[SC5] Pyrrha
[SC5] Pyrrha
Pyrrha Alexandra
Пирра использует классический стиль боя с щитом и мечом, перенятый от её матери, Софитии. Она специализируется на нанесении большого урона быстрыми атаками и на наказании ошибок оппонентов. Легкий в использовании персонаж, который получает еще большую эффективность при знании слабостей противников и их unsafe атак. Основой её стиля является быстрое нападение и нахождение вблизи оппонента, давая ему как можно меньше времени и шансов среагировать на ее действия. Пирра - это хороший выбор для тех, кто любит спамить удары
У Пирры чувствуется острый недостаток дальности, изза чего играть с дальнобойными персонажами вроде Айви. Мицурюги,Найтмара не очень комфортно
Биография http://8wayrun.com/wiki/pyrrha/
Frame Data http://8wayrun.com/wiki/pyrrha-frame-data-sc5/
Комбы:
редактируется. буду добавлять информацию из SC5 Strategy Guide. К сож. возможности сделать его сканы оч малы, т.к. для этого придется разорвать книгу
Пирра использует классический стиль боя с щитом и мечом, перенятый от её матери, Софитии. Она специализируется на нанесении большого урона быстрыми атаками и на наказании ошибок оппонентов. Легкий в использовании персонаж, который получает еще большую эффективность при знании слабостей противников и их unsafe атак. Основой её стиля является быстрое нападение и нахождение вблизи оппонента, давая ему как можно меньше времени и шансов среагировать на ее действия. Пирра - это хороший выбор для тех, кто любит спамить удары
У Пирры чувствуется острый недостаток дальности, изза чего играть с дальнобойными персонажами вроде Айви. Мицурюги,Найтмара не очень комфортно
Биография http://8wayrun.com/wiki/pyrrha/
Frame Data http://8wayrun.com/wiki/pyrrha-frame-data-sc5/
Комбы:
редактируется. буду добавлять информацию из SC5 Strategy Guide. К сож. возможности сделать его сканы оч малы, т.к. для этого придется разорвать книгу
Последний раз редактировалось Jekk 25 июн 2012, 10:56, всего редактировалось 5 раз.
Пирроспам
Rasterzator. Дешевый продукт.
Rasterzator. Дешевый продукт.
[SC5] Pyrrha
итак, хорошие удары на вой замутненный и нубский взгляд
236В:4 - паниш для наказания соперника. Оч быстрый, но дальность маловата. В блок бить опасно, т.к. могут ответить.
22А или 88А - удар щитом в степе. Сейф. Мой любимый. Хороший радиус удара, пирра уходит на 90град в бок. Рингаутит влево.
11АА - 2 гориз. удара лоу и мид. Второй удар можно удерживать, что дает guard brake, который часто смущает соперника. Почти не наказуем.
1АА - тоже 2 гориз. удара лоу мил. Быстрая анимация. Хорош для ловли вейков, рингаута вперед. Смотрим когда противник собирается встать - и делаем.
66А - предотвращает степ противника.
22КК - нижний удар. Долгий стартап правда, но люди ловятся пока. На хите станет и дает халявный 3В.
3КК - двойной удар ногой. Второй удар отталкивает на блоке и станит на хите. При этом он идет с секундной задержкой после первого, что может сбить противника с толку
66В - напрыг на противника. Сейф. ВЕ версия дает второй удар с гвард-брейком, на хите дает комбу 22ВВАК. Удар степается и гикается.
33В или 99В - подбрасывает противника за спину. bt B+K после него дает оч дальний рингаут, как минимум на 1/3 радиуса арены. Помоему дальше пирры никто не рингаутит.
ВВ, ВК, АК, 6ВК - сейфовые 2-хитовки для поддержания противника в тонусе на ближней дистанции.
236В:4 - паниш для наказания соперника. Оч быстрый, но дальность маловата. В блок бить опасно, т.к. могут ответить.
22А или 88А - удар щитом в степе. Сейф. Мой любимый. Хороший радиус удара, пирра уходит на 90град в бок. Рингаутит влево.
11АА - 2 гориз. удара лоу и мид. Второй удар можно удерживать, что дает guard brake, который часто смущает соперника. Почти не наказуем.
1АА - тоже 2 гориз. удара лоу мил. Быстрая анимация. Хорош для ловли вейков, рингаута вперед. Смотрим когда противник собирается встать - и делаем.
66А - предотвращает степ противника.
22КК - нижний удар. Долгий стартап правда, но люди ловятся пока. На хите станет и дает халявный 3В.
3КК - двойной удар ногой. Второй удар отталкивает на блоке и станит на хите. При этом он идет с секундной задержкой после первого, что может сбить противника с толку
66В - напрыг на противника. Сейф. ВЕ версия дает второй удар с гвард-брейком, на хите дает комбу 22ВВАК. Удар степается и гикается.
33В или 99В - подбрасывает противника за спину. bt B+K после него дает оч дальний рингаут, как минимум на 1/3 радиуса арены. Помоему дальше пирры никто не рингаутит.
ВВ, ВК, АК, 6ВК - сейфовые 2-хитовки для поддержания противника в тонусе на ближней дистанции.
Последний раз редактировалось Jekk 12 мар 2012, 18:18, всего редактировалось 4 раза.
Пирроспам
Rasterzator. Дешевый продукт.
Rasterzator. Дешевый продукт.
- Dukalis
- Новичок
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 05 авг 2011, 16:48
- Откуда: Рязань
[SC5] Pyrrha
66КК... может, ты имел ввиду 22КК? Если да, то ловятся в только те, кто не в курсе что сейчас будет
3КК тож друт только кто не в курсе. Первый блочат, второй в хит) Потом, вроде, лучше всего 44B+K зарядить.
И ты забыл про чуду штуку 1K, в контр можно ещё 3B догонку))
236A,A степ наказывает ещё. Есть ещё Ех версия, но не очень юзабл. Можно ткнуть A+B+K только если видишь, что вместо наказания твой первый удар вошел в блок.
Супер можно вставлять после любого подброса вражины ^_^ Хотя мне больше нравиться тратить шкалу его на 66B A+B+K
3КК тож друт только кто не в курсе. Первый блочат, второй в хит) Потом, вроде, лучше всего 44B+K зарядить.
И ты забыл про чуду штуку 1K, в контр можно ещё 3B догонку))
236A,A степ наказывает ещё. Есть ещё Ех версия, но не очень юзабл. Можно ткнуть A+B+K только если видишь, что вместо наказания твой первый удар вошел в блок.
Супер можно вставлять после любого подброса вражины ^_^ Хотя мне больше нравиться тратить шкалу его на 66B A+B+K
[SC5] Pyrrha
это и имел в виду.
1К, 3В, ВВ и прочее это даже обсуждению не подлежит ибо основное и элементарное.
236АА очень большое палево. Считаю его нужно использовать тока как наказание при вифе.
Вообще 236АА, 4AAA похоже стоит использовать только вместе с усилением BE как элемент нежданчика или в надежде рингаута.
По СЕ я того же мнения. Есть более полезное использование.
Вообще мне кажется, что стиль игры за Пирру предусматривает собой постоянные степы, удары со степа и прием на автоГИ с последущим BАК / 44В+К / 3В. Напрямую на пролом не пойдешь как это было с кассой и софой - сильный недостаток дальности у неё.
== залил фотки гайда по пирре http://depositfiles.com/files/3r6sjpdxu
1К, 3В, ВВ и прочее это даже обсуждению не подлежит ибо основное и элементарное.
236АА очень большое палево. Считаю его нужно использовать тока как наказание при вифе.
Вообще 236АА, 4AAA похоже стоит использовать только вместе с усилением BE как элемент нежданчика или в надежде рингаута.
По СЕ я того же мнения. Есть более полезное использование.
Вообще мне кажется, что стиль игры за Пирру предусматривает собой постоянные степы, удары со степа и прием на автоГИ с последущим BАК / 44В+К / 3В. Напрямую на пролом не пойдешь как это было с кассой и софой - сильный недостаток дальности у неё.
== залил фотки гайда по пирре http://depositfiles.com/files/3r6sjpdxu
Пирроспам
Rasterzator. Дешевый продукт.
Rasterzator. Дешевый продукт.
- Morton
- Сивый Демон
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 12:00
- Карточка игрока: Morton
- Откуда: NPR
- Благодарил (а): 615 раз
- Поблагодарили: 91 раз
[SC5] Pyrrha
Ну и я дополню чуток.
Одно из главных достоинств Пиррочки - техтрепы с 66В(ВЕ)
Он ловит абсолютно все теки на неожиданно много дамага(если джаггл, конечно, продолжать), и даже если оппонент не течится, то все равно скушает два удара лежа.
Трепать можно после:
22_88А
66В
66В+К,А,В
22_88К
22_88КК
WS[A+B]
4A,B или 4[A],B
22_88_11_77_44В+К(если рендж позволяет; как правило, когда оппонент течится у самой стены/рингаута/заканчиваем этим ударом воллкомбу)
Кое-где нужно таймить, но не проблема.
Считаю, что именно эти техтрепы с 66В(ВЕ) - наилучший способ использования метра за Пирру.
Одно из главных достоинств Пиррочки - техтрепы с 66В(ВЕ)
Он ловит абсолютно все теки на неожиданно много дамага(если джаггл, конечно, продолжать), и даже если оппонент не течится, то все равно скушает два удара лежа.
Трепать можно после:
22_88А
66В
66В+К,А,В
22_88К
22_88КК
WS[A+B]
4A,B или 4[A],B
22_88_11_77_44В+К(если рендж позволяет; как правило, когда оппонент течится у самой стены/рингаута/заканчиваем этим ударом воллкомбу)
Кое-где нужно таймить, но не проблема.
Считаю, что именно эти техтрепы с 66В(ВЕ) - наилучший способ использования метра за Пирру.
Хорошо на свете жить, только ж..пе холодно...
- Daimond
- Бросаем дайсы
- Сообщения: 2323
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
- Карточка игрока: Daimond
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 122 раза
- Gender:
[SC5] Pyrrha
Какими крутыми свойствами обладает удар 3А+B, кроме того, что сэйвф? Везде говорят, что это один из топовых мувов Пирры, почему?
- Morton
- Сивый Демон
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 12:00
- Карточка игрока: Morton
- Откуда: NPR
- Благодарил (а): 615 раз
- Поблагодарили: 91 раз
[SC5] Pyrrha
Довольно быстрый, i18, жесткий техкрауч почти с первых кадров, неплохо для вертикального мува тречит, цепляет лежачего, пушбечит на удобную дистанцию, нокдаунит, может рингаутить, круто затаймленный может быть техтрепом на левое, переднее, заднее укеми. На клоуз рендже один из самых лучших ударов Пирры. Может, еще при клешах какие плюшки сулит, ибо интервал между ударами маленький очень, не знаю, надо бы проверить...
Хорошо на свете жить, только ж..пе холодно...
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[SC5] Pyrrha
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- BK-201
- Новичок
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 04:58
- Карточка игрока: White
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
[SC5] Pyrrha
от себя наверно добавлю 6BK ,быстрый удар шитом + удар ногой ,пока никто не реагирует + у первого удара быстрый стартап может что нибудь перебить ,пока еше не степили (либо я юзаю на контрхите ) удар иногда полезный против тех кто вас прочитал ,хорошо знает мачтап ,вобшем пробить вы его не можете )
И кое что из личного опыта 1K если в хит отталкивает оппонента для вполне сейфвого 236АА , работает скорей всего не на всех персонажей , но если противник стэпит или пытается влезть верхним ударом 236АА пригинаеться и есть большая вероятность попасть.
И кое что из личного опыта 1K если в хит отталкивает оппонента для вполне сейфвого 236АА , работает скорей всего не на всех персонажей , но если противник стэпит или пытается влезть верхним ударом 236АА пригинаеться и есть большая вероятность попасть.
- Daimond
- Бросаем дайсы
- Сообщения: 2323
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
- Карточка игрока: Daimond
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 122 раза
- Gender:
[SC5] Pyrrha
Как эвэйдить анблокабл пирры на вэйкапе, когда она прыгает и втыкает мечи в пол? Пока что на ум пришло только встать и перебить, но как то это опасно.
- Maelstrom
- Deinonychus Antirrhopus
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 20:59
- Карточка игрока: Maelstrom
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
[SC5] Pyrrha
Откатиться и остаться лежать. Откатиться, встать и перепрыгнуть (либо нижний блок).
Ну и крайнем случае встать и прыгнуть - тут прикол в том, что удар ты примешь, но на землю не упадешь, приземлишься на обе ноги и сможешь контратаковать. А удар отнимает вроде не очень много. Вчера такое на Фалконе проводил
Ну и крайнем случае встать и прыгнуть - тут прикол в том, что удар ты примешь, но на землю не упадешь, приземлишься на обе ноги и сможешь контратаковать. А удар отнимает вроде не очень много. Вчера такое на Фалконе проводил
- PhaLcon
- Wolfkrone Guardian
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 19:35
- Карточка игрока: PhaLcon
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[SC5] Pyrrha
имхо баг, потому что я ударив его еще и комбу съедал потом. но раз работает - почему бы не попользовать.
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[SC5] Pyrrha
Все персонажи наказываю лаунчерами. Минимум -18, скорее всего -19.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- Seth
- Сладкая вата!
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 23:26
- Карточка игрока: Seth
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 100 раз
- Контактная информация:
[SC5] Pyrrha
Только задроство, только хардкор!
I used to play Soul Calibur, but then I took a bubble to the knee.
- BK-201
- Новичок
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 04:58
- Карточка игрока: White
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
[SC5] Pyrrha
Там новые комбы на 8 ране апните для русского народа что ли , ну или редактора дайте сам добавлю допишу чего умного