[Soul Calibur 5] α Patroklos

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
FruNya
LoliLover
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 12 май 2009, 07:58
Карточка игрока: Frunya
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 26 раз
Gender:
Контактная информация:

[Soul Calibur 5] α Patroklos

Сообщение FruNya » 12 мар 2012, 13:09

341

( UPD )
14.03.12 - добавлены некоторые вейкапы, РО, комбы после разбивания брони и авто-ги комбы
14.03.12 (23:20) - описание ударов
16.03.12 - обновлены РО и некоторые опции
16.03.12 (22:20) - добавлен раздел "видео" и "кого смотреть"
20.03.12 - добавлен раздел вс Митсу, подправил Серви
23.03.12 - ZWEI punish-list
28.03.12 - добавлены комбы
30.03.12 - Pat punish-list + комбы разной уровней сложности


Сокращения:
JFT – justframe twister – 214~3a:B
aGi – auto Guard Impact – A+B


Общая стратегия:
За Патсуку можно играть и от обороны и от нападения. В любом стиле игры Патсука наносит приличный дамаг с комб. Играя от обороны, Патсука с полоской панишит атаки с -8, а без полоски с -12 на 70+ дамага. Так же имеется автоги. В нападении Патсука выводит дамаг из командного захвата и использования СЕ в свои маленькие минусы.


Топ 10 ударов:
1. JFT - имхо лучший паниш в игре
2. 236~3B - сокращение дистанции, сейф, лаунчер (в кх дамаг приличный)
3. 66A+B - разбиватель брони, спам, -6 на блоке, на хите дает стан-комбу
4. 214B+G_A+G - захваты 105 и 65 дмг
5. CE - 8i, один из лучших СЕ в игре. Его можно пихать в свои маленькие минус (оп-фреймтреп) и панишить многие удары.
6. 2B+K - вейкап, минус 2 на блоке, маст абьюз.
7. 236~6A - сокращение дистанции, антистеп, хай, сейф
8. 214~2K - лоу, большой рейндж.
9. 8A+BB - вейкап, -10 (относительно сейф)
10. 236~6B - сейф, дает стан.

Остальные удары:
1В:В - без джаста панишиться (-18), второй удар можно ИБшить
6К - дает контрхит комбу, ансейф (-14)
1К - техджамп, ансейф (-14).
А+В - автоги, знаешь куда пихать. Будет легко накопить лвл на автоги и легко пнить :)
8А+ВА - техджамп, нужен для сокращения дистанции, маленький минус. Если противник поймал в воздухе, то врядли сможет закомбить, но может вейкануть
FC 3B:B - без джаста ансейф (-20), второй удар можно ИБшить или застепить, а так же многие персы могут пихнуть автоги.
11А - лоу, ансейф (-16), на кх дает комбу.
22ВА - РО вперед-вправо, второй удар хай
11В - еще один спам удар, сейф (-8), лаунчер
44В+К - хай, паниш 14i, на блоке -14
BT B+K:B - +8 на блоке, дает комбу, второй удар степится влево, ИБшится и автогикатеся :D


BE удары:
2аВЕ - ансейф, юзается только в комбах или в сетапах с фреймтрепами для увеличения дамага (например: 2В+К (блок) -> 2аВЕ)
FC 3B:B BE - не нашел нормального применения
44В+К ВЕ - хай, +2 на блоке, хороший паниш, i14



NC:
FC 3B:B:BE OR 214~3B:B:BE (57) 50%
A, A (26)
6A, A (36)
1A, A (28)
1A:A (28)
1A:A:A (46)
B, B (32)
1B:B (20)
FC 3B:B OR 214~3B:B (38)
B+K, 62B, 44_66B+K (82)
B+K, 62B, 11_33A+B (71)
BT B+K:B (55)
22_88A, A OR 236~2A, A (32)
22_88B, A OR 236~2B, A (32)
2A, CE (67)
FC 2A, CE (67)
33_66_99K, CE (75)
A+B (LVL8) (82)


Комбы без джастов (для начинающих):
A+G, 22_88B, A (48)
3B, 44B+K (51)
33_99B, 44B+K (51)
11_77B, 44B+K (54)
CH 214B, 22_88B, A (39)
CH 6K, 22_88B, A (39)
CH 33_99B, 6K, 22_88B, A (63)
2A+B, 22_88B, A (50)
66B, 22_88B, A (52)
214~3A+B, 33_99B, 6K, 22_88B, A (68)


Без JFT, 1A:A:A, 1B:B и a:g:B (средний уровень сложности):
BT B+K:B, 44B+K (77)
CH 214~3B:B, 22_88B, A (60)
CH 214~3B:B:BE, 22_88B, A (79) 50%
214~3A+B, 214~3B:B:BE, 22_88B, A (83) 50%
CH 33_99B, 214~3B:B:BE,22_88B, A (96) 50%
44b+kBE, 214~3B:B:BE, 22_88B, A (93) 100%
214~3A+B, 33_99B, 214~3B:B:BE, 22_88B, A (99) 50%


Сложные комбы (все джасты + дамаг):
A+G, 8A+B, B, JFT (63)
214B+G, JFT, JFT (103) - Fastest input.
214B+G, JFT (59) - Late input.
agB_ag:B, ag:B, 2aBE, JFT (133) 50%
agB_ag:B, ag:B, JFT (107)
3B, 2aBE, JFT (85) 50%
3B, JFT (53)
BT B+K:B, 2aBE, JFT (98) 50%
BT B+K:B, JFT (80)
BT B+K:B, 1A:A:A (92)
33_99B, 2aBE, JFT (85) 50%
33_99B, JFT (55)
11_77B, ag:B, 2aBE, JFT (112) 50%
11_77B, ag:B, JFT (91)
11_77B, 2aBE, JFT (86) 50%
11_77B, JFT (59)
11_77B, 1A:A:A (76)
2aBE, JFT (69) 50%
RUN K, JFT (58)
JFT, JFT (71)
44b+kBE, 214~3B:B, JFT, JFT (108) 50%
44b+kBE, JFT, JFT (102) 50%
1B:B, 1B:B, 214~3B:B, JFT, JFT (112)
66B, 8A+B, B, JFT (61)
44B, JFT (61)
66A+B, JFT (71)
214~3A+B, 33_99B, 214~3B:B,JFT, JFT (111)
CH 11_77A, JFT (60)
CH 3B, 2aBE, JFT (93) 50%
CH 3B, 1A:A:A (81)
CH 214~3B:B:BE, 8A+B, B, JFT (91) 50%
CH (6A), A, 8A+B, B,JFT (62)
CH 214~3B:B, JFT, JFT (96)
CH 214B, 8A+B, B, JFT (55)
CH 6K, CE (61)
CH 6K, 8A+B, B,JFT (52)
CH 33_99B, 214~3B:B, JFT, JFT (111)


Волл-комбы:
http://8wayrun.com/threads/reliable-wall-combos.11447/


Вейкапы:
2В+К, 1В:В, 236~3B, 8A+BВ.


Техтрепы:
Нокдаун – Техтреп – Урон – Направления – Трата шкалы – Сложность
44В+К – JFT – 65 – Назад, Вправо – 0 – 4
22АА – 8А+ВВ JFT – 77 – Назад, Влево – 0 – 3
2А+В - 8А+ВВ JFT - 71 – Назад, Влево – 0 – 2

2B+K - JFT JFT - 87 - Вперед, Вправо, Назад - 0 - 4 (имхо)
2В+К - 2А СЕ - 87 - Все направления - 100% - 1


Рингауты:
Вперед:
2aBE
FC 3B:B
agB
bA
3B
33B
22K
CH 214B
CH 11A
BT B+KB
214B+G JFT
JFT
22_88BA
11B JFT
2A+B 22BA

Назад:
В+К62В11А+В
A+G
44K

Влево:
bA

Вправо:
1А:А:А
BT B+KB 1A:A:A
3B (CH) 1A:A:A
11B 1A:A:A
22_88BA
2A+B 22BA

Опции:
AA, BB, 6B, 3K, 4K, 66A, 66B, 11B, 33B, 22K, 66A+B:
после этих ударов я делаю:
1) 214~3B:B
2) CE
3) 22_88BA
4) block
5) aGi

2B+K - 2A, CE, 6K, 2aBE
66K - 2A, CE, 2aBE

2A (hit) - 214B+G

8A+BA (block) - BT 2A
8A+BA (hit) - BT B+KB_66 214B+G

11A (hit) - 66 214B+G_2A

Паниши:
BP0 (i8)- CE 55 dmg(100%)
BP1 (i12) – JFT, JFT ~70 dmg (0%)
BP2 (i14) – 44B+K BE, 2143B:B, JFT, JFT ~104 dmg (50%)
BP3 (i17) - 1B:B, 2143B:B, JFT, JFT ~98 dmg (0%)
BP4 (i22) - 2143A+B, 2363B, 2143B:B, JFT, JFT ~107 dmg (0%)


Разбивание брони:
С этим у Патсуки имеются некоторые проблемы:
66А+В - 7
agB – 8
22BA, 11B – 10
66K – 11
4B, 1B, B+K, JFT - 12
22K, 66B, 1K, 44B+K, 4A, 6AA, WR B, bA – 13
214~3aB – 14
44B, 33B, 66A, 44K, FC 3A+B – 15

После разбивки брони, стоит отметить два продолжения:
33В(CH) 2143B:B, JFT, JFT ~124 dmg (0%)
B+K62B11A+B ~71dmg (RO or WallSplat)


Пост-ги:
1В:В или В+К


Авто-ги комбы:
1-3 lvl - продолжить нельзя
4-5 lvl - 3В combo
( 3В combo )
no CH:
2aBE JFT ~81 dmg (50%)
JFT - ~51 dmg (0%)
CH:
2aBE JFT ~81 dmg (50%)
1A:A:A 74 dmg (0%)

6-7 lvl - 66А combo
( 66A )
33B CE 83 dmg (100%)
33B 2aBE JFT ~99 dmg (50%)
JFT JFT ~81 dmg (0%)
B+K62B11A+B - RO back
B+K62B44B+K - 86 dmg (0%)

8+ lvl - B+K62B44B+K, продолжить нельзя


Фреймдата:
http://8wayrun.com/threads/id-have-lost ... ata.11540/

Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=eygrYOY7yuQ - Джаглы
http://www.youtube.com/watch?v=0cWqB_54T8A - кх-джаглы + автоги комбы
http://www.youtube.com/watch?v=cBHmVvfHgoA - стан комбы
http://8wayrun.com/threads/no-regrets-n ... eos.11513/ - ссылка на тему с видео

Кого смотреть:
Docvizzo и Whoahhzz
Последний раз редактировалось FruNya 30 мар 2012, 20:35, всего редактировалось 23 раза.

Аватара пользователя
FruNya
LoliLover
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 12 май 2009, 07:58
Карточка игрока: Frunya
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 26 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur 5 [α Patroklos]

Сообщение FruNya » 12 мар 2012, 13:11

Apat vs Cervy

( Сокращения )
BP0 (i8)- CE 55 dmg(100%)
BP1 (i12) – JFT, JFT ~70 dmg (0%)
BP2 (i14) – 44B+K BE, 2143B:B, 2143a:B, 2143a:B ~104 dmg (50%)
BP3 (i17) - 1B:B, 2143B:B, JFT, JFT ~98 dmg (0%)
BP4 (i22) - 2143A+B, 2363B, 2143B:B, 2143a:B, 2143a:B ~107 dmg (0%)


Punish list

aB
- BP1
- BP2
*BP3 (whiff second B (1B:B))

3A
-BP1
-BP2

1AB
- BP1-4

1A (crouch)
- BP1-4

4aBB
-BP1-2

2A
-BP0


BBB
- BP1-2
-step right (3rd hit) 33B
- aGi

bA
- BP2
*don’t use BB and BP1(aGi, all mid, <14i?)

6BB
-BP1-2
-aGi
-step – back throw 65 dmg

3B
-BP1
-AA (close range)

1BB
-BP1

4B_4BK
- crouch, if 4BK then BP1 else throw :D


K
- BP0

6K
-BP1-2

2K
-BP1

1K
- BP1-2
*-22, but FC3A+B (22i) Not be punished. Framedata incorrect?

4KK
-BP1
-aGi
- step right - BP2-3
- Step left – back throw


3A+B
-BP1-2

2A+B
-BP0

8A+B
- BP1-3
- dash – back throw

4A+B
- far BP1-3
- aGi
- step – 66B combo
*close range (safe)

2B+K_2[B+K] (crouch)
-BP1-2

9B+K_9[B+K]
-BP1-2

4B+K
-BP1-2

FC B
- BP0

FC K
-BP1

WR A
- BP1-2

WR AB (crouch)
- aGi
- BP1-BP2

WR B
- BP0

WR K
-BP0

WR A+B
- step right
- aGi
*don’t step left (camera is confused ;D)

WR B+K
- BP1-4

66A
- A (2nd A whiff)
- BP0

33_99A
- AA (far range – 2nd A whiff)
- BP0

22AA (crouch)
-BP1

66B (only close range)
- BP1-2

22B
-BP0

11B
-BP1-3

44B
-BP1-2

22_88K
- BP0

11_77K
-BP1
*BP2 whiff

iGDR
- BP1-3

DC B
- BP1-2

DC K
-BP1-4

DC B+K
-aGi

6B BE
- BP1-2

WR A+B BE
- step right
- aGi
*don’t step left (camera is confused ;D)

CE (close range)
-BP4


Некоторые опции:
( Шаблон: )
Что делает Серви
- Что он может сделать после первого действия
* Что мы можем предпринять


BB (on Block)
– 44B
- aB
- B (3rd hit)
* step right - 33B – JFT 51-65 dmg

BB (on hit)
- B (3rd hit)
- aB
* BP1
- 44B
* BP1_BP2

bK (on block)
-aB
* 2A_BP 1
- 2A
* 2A (splash)
-bK
* AA? JFT?


4B BE
-BT B+K
* aGi
* step left, back throw

22A
- 2nd A
- BE
* progressive defense (low block and aGi)



aPat vs Mitsurugi

Punish-list
1A - BP1-2 (TC)
1AB - aGi_step Right

B6 - BP0
bA - BP1-4
6B2 - BP1 (TC)
3B - BP1-2
4B - BP1

K - BP0
kB - BP1-2 (TC)
6K - BP0
2KB - BP1-4
2KB hit no KND - BP0
1K - BP1
4K - BP1
4KB - BP0_step left_aGi (4K after 3B counter aGi)

A+B - BP0
B+K - BP1-2 (BP3 2nd hit whiff)

FC B - BP0
FC 1BB - BP0
FC K - BP1

WR B - BP0

7_8_9K - BP0

11A - BP1 (BP2 whiff)
44A - BP1-2

66B - BP1
66BB - BP1-2 (BP3 2nd hit whiff)_ step right
22B - BP0
11BAB - TC 2 hit BP1
44B - BP0

66K - BP0

236B - BP1-2

MST A - BP0
MST B B+K - BP1-2
MST K - BP1
MST K (hit) - BP1
MST KB - BP1-2_step left BP1-3_TC BP4
MST A+B - AgI REACTION?
MST B+K - BP1-2

3B BE - aGi_step
2K BE - BP1-4
236B BE - BP1-2
MST B BE - aGi

CE - BP1_2363B combo

На заметку:

FC 1B_FC 1BB - dash AA
4A6 (hit) - prog def (all MST high and low (fast) vs all MST mid (slow), but need detect MST A)
66BB - step right, if 66BB then punish_back throw, if 66B then throw
MST B+K_[B+K] - if MST b+K then BP1-2, if MST [B+K] then wait-step-punish (throw_BP3)

4A (-4)
3K (-4)
2A+B (-2)
1B (-4)
6B (-6)
66A (-6)
22A (-1)
66K (-8)
22K (-4)

INTO MST
4A6, BB6, 4B6, 2KB6, 11_77BA6, 44B6


APat vs ZWEI

Punish list

6A - BP1-2
3A (m, h) - TC BP1_BP4
1A - TC BP1 (BP2 whiff)
4A - BP1, step, aGi
4[A] - step, aGi

3B - BP1-2
2B - BP1
1B - BP1
1[В]K - 2nd hit high, TC BP1
4B - BP1-2

6K - BP1
2K - BP1
1K - BP1-2
4K - BP1-3
4K (hit) - BP0
4KB - BP1-2

A+B - BP1-2
8A+B - BP0
4A+B - BP1-4
4[A+B] - TC BP1-4

B+K - BP0
6B+K - TC, step

FC 2K - BP

WR A - BP0
WR B - BP0
WR K - BP0

66A - BP0
22A - BP1-2, BT B+K
44A - BP1-2

66BA - 2nd high, TC, BP1_ block BP0
33B - BP1-2
22BB - step left, aGi, BP1-2
44B - 2nd high, TC BP1, aGi 1 hit

66K - BP0
22K - BP1
11K - BP1
44K - BP0

66B+K - BP1-4

BT 2B - BP1
BT 2K - BP1
BT A+B - BP1-2

214A - BP1-2
214B - aGi on reaction?

3aBE - step, aGi_TC BP1-2
4B BE - BP0
1kBE - step, aGi
66aBE - dash -> throw, step, aGi

CE - close range: BP1_dash -> BP2

A] - второй удар горизонтально, можно сесть. Нельзя делеить
B] - второй удар вертикально, можно степить. Нельзя делеить.
4А] - второй удар вертикально, при минимальном холде все также не перебивается, но также не степится. При более долгих холдах - степится. Много вариантов с разными уровнями холда.
1В] - второй удар хай, можно сесть. Много вариантов с разными уровнями холда.
66А+В] - второй удар мид, степить нельзя, если холдить, можно степнуть влево.
В+К BE - смид - не степится, попадает по земле. Есть два разных тайминга возврата.
1К BE - второй удар степится.
6В+К - сам ейн степится, но там есть варианты.
66А BE - Ейн степится.
(c) Belial



aPat vs Pat

Punish-list

3A - BP1
1A - BP1

6BBB - TC 2nd hit BP1, step 2nd hit (bp3), aGi 3rd hit, BP1-2
3B - BP1-2
2B - BP0

K - BP0
3KK - TC 2nd hit, BP1
2K - BP1
1K - BP1-2
4K - BP0

2A+B - BP1-4
8A+B - BP1

B+K - BP1
8B+K_8[B+K] - BP1

FC 2B - BP0
FC 2K - BP1

WR A - BP0
WR B - BP1
WR KA - BP1-2
WR A+B - BP1

9A - BP0
9K - BP0

22AA - BP1, TC 2nd hit BP1_BP4

33B - BP1
11B - BP1-2

66K - BP1-2
22K - BP0
11K - BP1-2
44KK - TC 2nd high BP1

66A+B - BP0

BT B - BP0
BT 2B - BP0
BT K - BP0
BT 2K - BP1
BT B+K - BP0

236AB - BP2, timing BP1
236B - BP1-3
236K - BP1-3

1bBE - TC 2nd hit BP1, aGi 3rd hit
66ABE - ster right, aGi
236bBE - aGi

CE - BP1_66B
Последний раз редактировалось FruNya 30 мар 2012, 19:29, всего редактировалось 13 раз.

Аватара пользователя
FruNya
LoliLover
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 12 май 2009, 07:58
Карточка игрока: Frunya
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 26 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur 5 [α Patroklos]

Сообщение FruNya » 12 мар 2012, 13:12

Резерв

Аватара пользователя
FruNya
LoliLover
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 12 май 2009, 07:58
Карточка игрока: Frunya
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 26 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur 5 [α Patroklos]

Сообщение FruNya » 12 мар 2012, 13:15

Резерв

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur 5 [α Patroklos]

Сообщение Belial » 12 мар 2012, 15:14

Я поправил гиперссылки - под тегом офф они не кликабельны стали. На будущее оформляй их через тег url

В панишах, что такое BP0, BP1 ? :) Я понимаю, что просто обозначение скорее всего, но почему не №1 тогда уж)
И неплохо было бы написать фреймы панишей, скажем СЕ это i8 паниш.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
FruNya
LoliLover
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 12 май 2009, 07:58
Карточка игрока: Frunya
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 26 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur 5 [α Patroklos]

Сообщение FruNya » 12 мар 2012, 15:41

Я поправил гиперссылки - под тегом офф они не кликабельны стали. На будущее оформляй их через тег url
спс буду знать
В панишах, что такое BP0, BP1 ? Я понимаю, что просто обозначение скорее всего, но почему не №1 тогда уж)
И неплохо было бы написать фреймы панишей, скажем СЕ это i8 паниш.
ну.. я просто в разделе панишей указал... фреймы.. сейчас напишу
з.ы. BP-blockpunish :) что первое в голову пришло :D

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur 5 [α Patroklos]

Сообщение KINGusha » 12 мар 2012, 18:03

FruNya ах ты задротище)
как то так.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
FruNya
LoliLover
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 12 май 2009, 07:58
Карточка игрока: Frunya
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 26 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur 5 [α Patroklos]

Сообщение FruNya » 14 мар 2012, 12:39

Добавил в начале поста UPD - update logs :) думаю понадобиться

Аватара пользователя
FruNya
LoliLover
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 12 май 2009, 07:58
Карточка игрока: Frunya
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 26 раз
Gender:
Контактная информация:

[Soul Calibur 5] α Patroklos

Сообщение FruNya » 18 мар 2012, 22:55

Думаю самого чара я описал.. как можно подробно... если что-то не хватает, отпишите плз.. мб я забыл...
мб завтра-послезавтра дозаполню Серви... а после буду рассматривать матчап вс Митсу...

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[Soul Сalibur 5] Raphael Sorel

Сообщение KINGusha » 19 мар 2012, 23:03

doleaf и скорее всего не увидишь. Лучшие Альфа пока что Woahhzz и Додзио.
Со времен СК4 не было такого человека который стабильно все бы делал за этого чара.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
FruNya
LoliLover
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 12 май 2009, 07:58
Карточка игрока: Frunya
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 26 раз
Gender:
Контактная информация:

[Soul Сalibur 5] Raphael Sorel

Сообщение FruNya » 19 мар 2012, 23:04

Offtop
doleaf и скорее всего не увидишь. Лучшие Альфа пока что Woahhzz и Додзио.
Со времен СК4 не было такого человека который стабильно все бы делал за этого чара.
додзио? мб Доквиззо? %)

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[Soul Сalibur 5] Raphael Sorel

Сообщение KINGusha » 19 мар 2012, 23:09

FruNya да, я не помню - поэтому не писал по английски.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
FruNya
LoliLover
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 12 май 2009, 07:58
Карточка игрока: Frunya
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 26 раз
Gender:
Контактная информация:

[Soul Calibur 5] α Patroklos

Сообщение FruNya » 24 мар 2012, 00:26

хммм, не помню такой комбы.. но после патча случайно нашел комбу с 200% на 217 дмга %)
3В, 2аВЕ, 8А+ВВ, 2аВЕ, 8А+ВВ, 2аВЕ, 8А+ВВ, 2аВЕ, 8А+ВВ, JFT
можно сделать после 44B+KBE (стартер) и FC 3B:B:BE (после 1В:В - 1В:В)

или... я перед сном.. чтот намутил... что херню несу... завтра с утра перепроверю ХД

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[Soul Calibur 5] α Patroklos

Сообщение KINGusha » 24 мар 2012, 00:46

FruNya в любой ситуации после 2aBE противник может укемиться и получить ресет от 8A+BB - но это дает возможность избежать следующего 2aBE, а в некоторых ситуациях дает возможность банально избежать 8A+BB и полностью уйти от комбы.
Я дед комбы делал с лаунчера a:g:b таким образом.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
FruNya
LoliLover
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 12 май 2009, 07:58
Карточка игрока: Frunya
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 26 раз
Gender:
Контактная информация:

[Soul Calibur 5] α Patroklos

Сообщение FruNya » 24 мар 2012, 09:51

FruNya в любой ситуации после 2aBE противник может укемиться и получить ресет от 8A+BB - но это дает возможность избежать следующего 2aBE, а в некоторых ситуациях дает возможность банально избежать 8A+BB и полностью уйти от комбы.
Я дед комбы делал с лаунчера a:g:b таким образом.
угу, я не прав %(
а:г:б комба... я агб вообще не юзаю т.к. неджаститься :))) дед комба с волл сплатом? или без?

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[Soul Calibur 5] α Patroklos

Сообщение KINGusha » 25 мар 2012, 02:52

FruNya с a:g:b можно выбить аж 130 если второй a:g:b джаст + BE + в конце джаст зонт.
Если честно не уверен что можно делать в бою ту валлкомбу которую нам недавно показал лучший Апат мира.

Вообще если честно чар - полный феил, после патча 1B:B делать стабильно почти не реально.
Ни кому не посоветовал бы за него пытаться играть теперь=(.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
FruNya
LoliLover
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 12 май 2009, 07:58
Карточка игрока: Frunya
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 26 раз
Gender:
Контактная информация:

[Soul Calibur 5] α Patroklos

Сообщение FruNya » 25 мар 2012, 11:06

Вообще если честно чар - полный феил, после патча 1B:B делать стабильно почти не реально.
Ни кому не посоветовал бы за него пытаться играть теперь=(.
+1... после патча... вообще нереал :( до этого хотя бы припомощь этого паниша вытаскивал... а теперь одни фейлы :(

а где дед комба?))) ты же про нее говорил.. а то я чот не найду

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[Soul Calibur 5] α Patroklos

Сообщение KINGusha » 25 мар 2012, 15:28

229 он по моему выбил. Там валлкомба с использованием джаст a:g:b и 2A BE.
Где это видео не помню...
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Idu-sensei
Мистер Ян-Ди
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Idu-sensei
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

[Soul Calibur 5] α Patroklos

Сообщение Idu-sensei » 25 мар 2012, 19:00

Есть на форуме хоть кто то, кто делает JFT и a:g:b. Даже в тренировке не получается сделать, остальное джастится.
40 дамага на халяву Ид...40 дамага...40 дамага + миксап (с)Zod
Мицу чар с высоким риском и высокой наградой. Не угадал два раза - давай до-свидания (с)Belial

Аватара пользователя
FruNya
LoliLover
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 12 май 2009, 07:58
Карточка игрока: Frunya
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 26 раз
Gender:
Контактная информация:

[Soul Calibur 5] α Patroklos

Сообщение FruNya » 25 мар 2012, 22:02

Есть на форуме хоть кто то, кто делает JFT и a:g:b. Даже в тренировке не получается сделать, остальное джастится.
агб на джое моем при другом раскладе мб смогу сделать.... но эт надо привыкать к другому раскладу :)
а JFT регулярно делаю...

Ответить