События пятой части уникальной файтинг-серии, ориентированной на бои с использованием оружия, происходят спустя 17 лет после завершения истории Soulcalibur IV. Сюжет повествует о путешествиях юного Патрокла. Сыну воительницы Софитии Александры, одной из знаковых героинь серии, предстоит вступить в битву, в очередной раз разразившуюся вокруг двух мечей — священного Soul Calibur и проклятого Soul Edge.
С мечом и щитом
Отличительной чертой серии SoulCalibur всегда были и остаются сражения с использованием оружия. Каждый персонаж обладает неповторимым стилем ведения боя и владеет уникальным вооружением и броней. Эпический сюжет
Лишь пройдя свой путь до конца и выдержав все испытания, Патрокл узнает, почему судьба его семьи неразрывно связана с историей магических мечей. Сага о героях
Вместе с Патроклом или против него будут сражаться как хорошо знакомые, так и совершенно новые персонажи — сестра главного героя и дочь Софитии Пирра, ключевой боец Soulcalibur IV Зигфрид, странствующий самурай Мицуруги и Айви — дочь первого обладателя Soul Edge. Кроме того, благодаря обширному инструментарию и разнообразию настроек каждый игрок сможет создать персонажа по своему вкусу. Свобода сражений
Одной из фирменных особенностей серии SoulCalibur является возможность беспрепятственного перемещения в пределах трехмерной арены. Бойцы могут двигаться вокруг друг друга , нанося удары и выбирая наиболее удобные позиции для атаки. SoulCalibur V дарит еще больше свободы в бою, ведь теперь герои смогут перемещаться в восьми направлениях. Файтинг нового поколения
Боевая система SoulCalibur V претерпит значительные изменения, а управление станет проще и доступнее. Отличная графика и впечатляющие спецэффекты делают игру главным претендентом на звание лучшего файтинга 2012 года.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
тут встретил вариант с очень интересным вариантом видом... даже не знаю как это назвать, читерсво не то слово, но пусть будет.
Короче, играл несколько раз против чувака с рангом А3, который играет за Лексию. Играет он откровенно плохо, но статистику набил себе очень интересным образом. Он создал персонажа каступа, на вешал на него кучу борохла и в купе с этим вокруг героя налепил 3 круглые штуки с барабанами (бог грома чтоль называется). Получается так что ты абсолютно не видишь что делает твой соперник, как он и куда бьёт, я его 2 раза почти победил (оба раза 3-2), но играть против него было просто не реально сложно, при том что он явно не мастер, а до А3 с хорошим процентом побед дойти смог. Я вот думаю, этож сильное преимущество когда ты оппонент не видит твоих действий...
Да, говорили уже о таком при обсуждении турнира.
Я к тому же видел таких, которые к барабанам добавляли равномерный окрас всем-всем частям, так что получалась такая амёба непонятная.
Seth писал(а):http://8wayrun.com/threads/japanese-off ... tory.10498
Сканы из офиц. артбука. Полистайте тему, там много чего интересного написано, например, что Кассандру затянуло в другое измерение, а Патрокл - пекарь...
Mad Daimond писал(а):Лол, в игре в квик батле только что встретил госта с именем Белиал, который играет естественно за Митсуруги.
Там помимо него еще много других противников с именами реальных игроков - Kayane, Saitoh, Mick и прочих. Интересно сделали, в соответствии с героями, которых игроки используют обычно в реальном бою.
SpaceMan вообщем могу сказать только одно... Готов?
Ты просто красавчег!!!!!!!
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
я просто оставлю это тут в ожидании волновых батхёртов )
Хех, тебе надо собственное шоу с приглашёнными игроками-чемпионами по разным играм мутить-думаю будет интересно выслушать мнения разных сторон. А с обзором по-большей части согласен, много чего зря убрали-много чего зря добавили...
Maelstrom Я бы вообще не использовал кастомных чаров, там все сложно. Мб поправят в патчах.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
Да я не спорю, что их банить надо.
Просто создал себе уродца для развлекалова на всяких там ранкедах, с ростом +1 интересно, насколько возможна ситуация, что я стану вроде как лучше играть, но это будет только от плюшек высокого роста (дальность атаки ведь увеличивается, так?)
Хотя лучше рост уменьшу, что тут размышлять
Maelstromконкретных бонусов\ухудшений в "силе" и "дальности" при смене роста я не заметил, хотя диаграмма говорит об обратном. Единственное наверное что действительно меняется это "хит бокс" и то я не уверен...
оппаньки а прикиньте выйдит SC5 *** Edition, типа допиленная игра с доп. персонажами т.е. Касса, Килек, Ами и кого там еще удалили. Намко хоть и не Капуком, но вполне может так сделать.