Soul Calibur 5 Online PSN Tournament
- RED_VECTOR
- Новичок
- Сообщения: 2865
- Зарегистрирован: 07 мар 2009, 23:50
- Карточка игрока: Red Vector
- Канал пользователя: Red_Vector
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Gender:
- Контактная информация:
-
- маразматик
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Mathematic
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 263 раза
Soul Calibur 5 Online PSN Tournament
кстати Red Vector стример уже с практикой не маленькой если я не ошибаюсь. Надеюсь не откажет в помощи.
- RED_VECTOR
- Новичок
- Сообщения: 2865
- Зарегистрирован: 07 мар 2009, 23:50
- Карточка игрока: Red Vector
- Канал пользователя: Red_Vector
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Soul Calibur 5 Online PSN Tournament
без проблем....помогу чем смогуMathematic писал(а):кстати Red Vector стример уже с практикой не маленькой если я не ошибаюсь. Надеюсь не откажет в помощи.



Только сразу скажу с тюнера я еще не разу не стримил, только веб камеры и с помощью проги Livestream Procaster.
- Shaolin Monk
- Immortal MK™ Fan!
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:00
- Карточка игрока: Shaolin Monk
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Soul Calibur 5 Online PSN Tournament
Что за чушь. Метр дело второстепенное, главное - ваши раунды. Точнее главное - победа, но ваши раунды - показатель её скорого (или наоборот) достижения. Сет абсолютно прав.Rufus писал(а):Я думаю лучше переигрывать, т.к. щас появился метр и восстанавливать его точно мне кажется затруднительным.Выкидывание в комнату - запоминаете счёт на котором выкинуло, берёте тех же персонажей и арену, восстанавливаете его и играете дальше.
Вот представь, играешь ты с чуваком, 2-0 в твою пользу, у него крапали остались и тут, внимание, ВНЕЗАПНЫЙ дисконнект. Тебе охота переигрывать всё с начала токо из-за того, что видите ли нам метр не восстановить в прежних пропорциях? Ты мазохист, Руф. =)))
По поводу дисконнектов должны быть вообще строгие правила. Например человеку разрешается максимум(!) один дисконнект (а лучше ноль). В ином случае - автолуз. Можно сделать так, что при дисконнекте вы проигрываете бой, ну или хотя бы текущий раунд, чтоб неповадно было. Хочешь нормально играть - подключи нормальный инет и не краш людям мозг внезапными десинхами.
Как-то так.
© Shaolin Monk


__________________________________________________
Tekken - это пошаговая стратегия... © KINGusha
- SP | Rufus
- MFA2K14CHAMP
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
- Карточка игрока: Rufus
- Канал пользователя: Ruf1nad
- Откуда: Costa-del-roma
- Благодарил (а): 771 раз
- Поблагодарили: 859 раз
- Gender:
Soul Calibur 5 Online PSN Tournament
Shaolin Monk, даже не буду писать насколько ты не прав по-поводу метра.
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/
- Sol
- Новичок
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 05 окт 2006, 18:12
- Карточка игрока: Sol Badguy
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 155 раз
- Maelstrom
- Deinonychus Antirrhopus
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 20:59
- Карточка игрока: Maelstrom
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Soul Calibur 5 Online PSN Tournament
Мне кажется, в таких случаях проигрывающий в истерике выдергивает сетевой кабель из приставки.Вот представь, играешь ты с чуваком, 2-0 в твою пользу, у него крапали остались и тут, внимание, ВНЕЗАПНЫЙ дисконнект.
- Paster
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 22:31
- Карточка игрока: Paster
- Откуда: Ukraine/ZPRZH
- Gender:
- Контактная информация:
Soul Calibur 5 Online PSN Tournament
отличная идея - вопрос в какое время проводить собираешься (вечером)?
рабів до раю не пускають psn madPaster
- PhaLcon
- Wolfkrone Guardian
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 19:35
- Карточка игрока: PhaLcon
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Soul Calibur 5 Online PSN Tournament
А теперь расскажите, как определить, кого выключило при равном счете?По поводу дисконнектов должны быть вообще строгие правила. Например человеку разрешается максимум(!) один дисконнект (а лучше ноль). В ином случае - автолуз. Можно сделать так, что при дисконнекте вы проигрываете бой, ну или хотя бы текущий раунд, чтоб неповадно было. Хочешь нормально играть - подключи нормальный инет и не краш людям мозг внезапными десинхами.

2. Иногда кидает не инет, а просто разрывает, без выброса из комнаты - и в чем тут виноват проигрывающий?
И объясните мне - в чем проблема хотя бы в общих чертах восстановить метр?
А вообще очень хочу поучаствовать.
Если нужны будут судьи\наблюдающие - могу посидеть, онлайн довольно частый. Стримить к сожалению не с чего.


- Illusory_SM
- Новичок
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 15:22
- Карточка игрока: doleaf
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Soul Calibur 5 Online PSN Tournament
1)Возможно и нет смысла выяснять кого выключило, если человек просто сделал RQ - это в общем то будет заметно. В случае обычного дисконнекта главное не потярять счет.
2)Некоторые персонажи без метра не живут в принципе, и возможно даже туртлят/набивают себе этот метр дабы с ним уже решить исход матча. Восстановление метра в общем-то оправданное решение, но я не представляю как они собираются это делать и сколько это будет занимать времени.
2)Некоторые персонажи без метра не живут в принципе, и возможно даже туртлят/набивают себе этот метр дабы с ним уже решить исход матча. Восстановление метра в общем-то оправданное решение, но я не представляю как они собираются это делать и сколько это будет занимать времени.
- PhaLcon
- Wolfkrone Guardian
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 19:35
- Карточка игрока: PhaLcon
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Soul Calibur 5 Online PSN Tournament
Восстановление метра(моя альфа-версия)
1) фиксацию метра должен вести судья перед началом каждого раунда.
2) запускаем игру с теми же персами и картой.
3) бьем друг-друга по чуть-чуть набивая нужный метр - победу раундов "по сюжету" обеспечиваем либо смертью, либо умышленным рингаутом, либо таймером.
4) доходим таким образом до нужного нам раунда с нужным метром и - вуаля - играем дальше.
Прошу прокомментировать, где и как я не прав.
При обоюдном согласии предлагаю разрешить чистый переигрыш.
1) фиксацию метра должен вести судья перед началом каждого раунда.
2) запускаем игру с теми же персами и картой.
3) бьем друг-друга по чуть-чуть набивая нужный метр - победу раундов "по сюжету" обеспечиваем либо смертью, либо умышленным рингаутом, либо таймером.
4) доходим таким образом до нужного нам раунда с нужным метром и - вуаля - играем дальше.
Прошу прокомментировать, где и как я не прав.
При обоюдном согласии предлагаю разрешить чистый переигрыш.


-
- маразматик
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Mathematic
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 263 раза
Soul Calibur 5 Online PSN Tournament
ну в основном да наверно. вобше всё зависит от самих участников. на когда соберутся тогда и сыграют. а повторчик судье))) если его не будет.отличная идея - вопрос в какое время проводить собираешься (вечером)?
PhaLcon геморно но надёжно. согласен в принципе.
-
- Новичок
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 21:05
- Карточка игрока: Folko
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Soul Calibur 5 Online PSN Tournament
думаю дискнутому надо давать просто луз и все, а то запарок много (луз по раунду)
а турнир нуна на выходных думаю, часов с 2-5 дня
а турнир нуна на выходных думаю, часов с 2-5 дня
-
- маразматик
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Mathematic
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 263 раза
Soul Calibur 5 Online PSN Tournament
дисконектит частенько не зависимо от игроков и их манипуляций.думаю дискнутому надо давать просто луз и все, а то запарок много (луз по раунду)
может быть я тоже смогу стримить. через камеру у меня идут постоянные пропадания сигнала. веб камера слабенькая. завтра тоже буду шаманить с тюнером. Попозже сегодня займусь списком зареганных и дополню- упорядочу сводку правил.
в обшем то еще хотел бы узнать кто из оргов и людей опытных сможет судить? кроме меня. Я думаю вполне хватит 4х наблюдателей. Распределим их таким образом что бы группу там где играет наблюдатель-судья судил другой. что бы само судейство не мешало собственно игре.
- Illusory_SM
- Новичок
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 15:22
- Карточка игрока: doleaf
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Soul Calibur 5 Online PSN Tournament
Наверно многие помянут меня плохим словом, но я считаю:
1)Дисконнект на последнем раунде, Рейджквит(Если явный), предъявы к таеру персонажа противника - должен быть автолуз 2:0. Проверяйте заранее свой интернет, по возможности не используйте Wi-Fi(Подключайся проводом, как мужик), попросить помощи о настройке можно на cyberforum.ru (простите если спам) или у провайдера.
2)Набивание метра после реконнекта и тем более восстановление раундов с учетом "Истории" займет ОЧЕНЬ много времени и будет сильно задерживать турнир. Я предлагаю отказаться от этого, т.к. если мы хотим уложится временем за один вечер - то набивание метра это лишнее. Не забывайте о том, что это онлайн турнир.
3)Если будет стрим - то будет ок, но я сторонник загрузки реплеев. Почему?
1) Если стримить через девайс(неважно, внешний или PCI) то будет лаг.
2)Если стримить через камеру(Типа Вектар), будет не ок коментатор и не ок качество.
Посему предлагаю обязательную закачку реплеев от ТОП8.
на правах ИМХО и т.д.
1)Дисконнект на последнем раунде, Рейджквит(Если явный), предъявы к таеру персонажа противника - должен быть автолуз 2:0. Проверяйте заранее свой интернет, по возможности не используйте Wi-Fi(Подключайся проводом, как мужик), попросить помощи о настройке можно на cyberforum.ru (простите если спам) или у провайдера.
2)Набивание метра после реконнекта и тем более восстановление раундов с учетом "Истории" займет ОЧЕНЬ много времени и будет сильно задерживать турнир. Я предлагаю отказаться от этого, т.к. если мы хотим уложится временем за один вечер - то набивание метра это лишнее. Не забывайте о том, что это онлайн турнир.
3)Если будет стрим - то будет ок, но я сторонник загрузки реплеев. Почему?
1) Если стримить через девайс(неважно, внешний или PCI) то будет лаг.
2)Если стримить через камеру(Типа Вектар), будет не ок коментатор и не ок качество.
Посему предлагаю обязательную закачку реплеев от ТОП8.
на правах ИМХО и т.д.
- RED_VECTOR
- Новичок
- Сообщения: 2865
- Зарегистрирован: 07 мар 2009, 23:50
- Карточка игрока: Red Vector
- Канал пользователя: Red_Vector
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Soul Calibur 5 Online PSN Tournament
Из всего этого скажу..что просто записанные бои в реплеи мне вообще не интересно будет смотреть, а стрим с комментатором в разы лучше. Я не имею ввиду себе, просто так зрелищнее.doleaf писал(а):Наверно многие помянут меня плохим словом, но я считаю:
1)Дисконнект на последнем раунде, Рейджквит(Если явный), предъявы к таеру персонажа противника - должен быть автолуз 2:0. Проверяйте заранее свой интернет, по возможности не используйте Wi-Fi(Подключайся проводом, как мужик), попросить помощи о настройке можно на cyberforum.ru (простите если спам) или у провайдера.
2)Набивание метра после реконнекта и тем более восстановление раундов с учетом "Истории" займет ОЧЕНЬ много времени и будет сильно задерживать турнир. Я предлагаю отказаться от этого, т.к. если мы хотим уложится временем за один вечер - то набивание метра это лишнее. Не забывайте о том, что это онлайн турнир.
3)Если будет стрим - то будет ок, но я сторонник загрузки реплеев. Почему?
1) Если стримить через девайс(неважно, внешний или PCI) то будет лаг.
2)Если стримить через камеру(Типа Вектар), будет не ок коментатор и не ок качество.
Посему предлагаю обязательную закачку реплеев от ТОП8.
на правах ИМХО и т.д.
-
- маразматик
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Mathematic
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 263 раза
Soul Calibur 5 Online PSN Tournament
почему? вовсе не обязательно будет лаг.1) Если стримить через девайс(неважно, внешний или PCI) то будет лаг.
ну не все коментят же))) есть и спокойные стримеры))2)Если стримить через камеру(Типа Вектар), будет не ок коментатор и не ок качество.
- Illusory_SM
- Новичок
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 15:22
- Карточка игрока: doleaf
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Soul Calibur 5 Online PSN Tournament
Не сомневайся, человечество(по крайней мере в рашке) еще не изобрело такой чудо девайс.Mathematic писал(а):почему? вовсе не обязательно будет лаг.
- Star Platinum
- please, enjoy!!!
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 20 июн 2008, 12:28
- Карточка игрока: Star Platinum
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Gender:
Soul Calibur 5 Online PSN Tournament
Как определить, кто виновник дисконекта?
Подберем для Вас классный файтинг, персонажа, девайс для игры. Быстро. Качественно. Недорого. При корпоративном заказе, подарок - семинар мастер-класс "Как нада жить". Обращаться в личку.