[Москва] 23.02.2012 / CONSOLE MADNESS: MK9 и SC5
Event title: Console Madness
Date: 2012-02-23
Organization: amoqueso
Venue: кафе Blur
Address: Москва, Большой Дровяной пер-к, д. 8, стр. 2
Forum topic: [Москва] 23.02.2012 / CONSOLE MADNESS: MK9 и SC5
Event file: at Fighting.ru
Date: 2012-02-23
Organization: amoqueso
Venue: кафе Blur
Address: Москва, Большой Дровяной пер-к, д. 8, стр. 2
Forum topic: [Москва] 23.02.2012 / CONSOLE MADNESS: MK9 и SC5
Event file: at Fighting.ru
Tourneys (2):
Tourney start time: -0001-11-30 04:0 (UTC+0400)
Game: SoulCalibur V 1v1
Platform: PS3
Rating: 0
You cannot register for this tourney for the following reasons: Event is already over
You cannot register for this tourney for the following reasons: Event is already over
Forum account | Tourney account | Ratings | Your participation probability | Registration time |
---|---|---|---|---|
Illusory_SM | doleaf | 0 | 100% | 0000-00-00 00:00:00 |
Tourney start time: -0001-11-30 04:0 (UTC+0400)
Game: Mortal Kombat 9 1v1
Platform: PS3
Rating: 0
You cannot register for this tourney for the following reasons: Event is already over
You cannot register for this tourney for the following reasons: Event is already over
Forum account | Tourney account | Ratings | Your participation probability | Registration time |
---|---|---|---|---|
Aris | Aris | 0 | 100% | 0000-00-00 00:00:00 |
Illusory_SM | doleaf | 0 | 100% | 0000-00-00 00:00:00 |
- Кай
- Новичок
- Сообщения: 1142
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 01:42
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 71 раз
[Москва] 23.02.2012 / CONSOLE MADNESS: MK9 и SC5
Форум глючит не могу отредактировать нормально.
Последний раз редактировалось Кай 24 фев 2012, 03:54, всего редактировалось 2 раза.

- Solidus Snake
- Теккен битчес
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 22:51
- Карточка игрока: Solidus Snake
- Откуда: Genom city
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
[Москва] 23.02.2012 / CONSOLE MADNESS: MK9 и SC5
До селе не мог понять как я из 4х игр, слив только одну и вылетел, не дойдя даже до плей оффа , в то время как мой знакомый слил 2 из 4 и в плейй оффе трололо )))
И да, ск5 до 2х раундов, к тому же трололо =)))
Весь турик спасла консоль пс2 с Т5, в углу застал, почти не видно =)
7 из 10 =), за Т5 2 бала накину =)
И да, ск5 до 2х раундов, к тому же трололо =)))
Весь турик спасла консоль пс2 с Т5, в углу застал, почти не видно =)
7 из 10 =), за Т5 2 бала накину =)
- amoqueso
- Новичок
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 00:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 114 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Москва] 23.02.2012 / CONSOLE MADNESS: MK9 и SC5
Кай, ничего странного в придании значения счёту нет. То, что игрок слил раунд, говорит о способностях соперника.
- amoqueso
- Новичок
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 00:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 114 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Москва] 23.02.2012 / CONSOLE MADNESS: MK9 и SC5
Solidus Snake, в любой системе проведения найдутся слабые места, даже в статье про упомянутую швейцарскую систему большой раздел "недостатки".
- Solidus Snake
- Теккен битчес
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 22:51
- Карточка игрока: Solidus Snake
- Откуда: Genom city
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
[Москва] 23.02.2012 / CONSOLE MADNESS: MK9 и SC5
Что помешало сделать по ГОСТ'у, кто победил тот и дальше, без подсчета очков, раундов и т.д ?amoqueso писал(а):Кай, ничего странного в придании значения счёту нет. То, что игрок слил раунд, говорит о способностях соперника.
Последний раз редактировалось Solidus Snake 24 фев 2012, 04:01, всего редактировалось 2 раза.
- Кай
- Новичок
- Сообщения: 1142
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 01:42
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 71 раз
[Москва] 23.02.2012 / CONSOLE MADNESS: MK9 и SC5
Не только в том что мало игр, но и в том что неправильно выбираются соперники.amoqueso писал(а):Кай, математически её неправильность доказали на предыдущей (если не ошибаюсь) странице. Суть в том, что мы мало игр играем. При большом числе игр, объективность резко возрастает. В идеале нам надо как минимум на 4 консолях вести турнир. Так что, пожелайте мне удачи, найти место, которое позволит такое устроить, и найти столько железа
Попробую тыкнуть пальцем ссылаясь на вики.
В первом туре пары разбиваются или случайным жребием
Тут стоит выбор - отказаться от влияния счета 2-0 или 2-1 в игре, или нет. Лучше отказаться (но если очень хочется можно и оставить). Будет две группы - победители и проигравшие 1ую игру.В следующих турах все игроки разбиваются на группы с одинаковым количеством набранных очков. Так, после первого тура, групп будет три: выигравшие, проигравшие и сыгравшие вничью. Если в группе оказывается нечётное количество игроков, то один игрок переводится в следующую, ближайшую, очковую группу.
И так сегодня было 32 человека.Пары игроков для следующего тура составляются из одной очковой группы по тому же, что и в первом туре, рейтинговому принципу (лучший игрок из верхней половины группы по возможности встречается с лучшим игроком из нижней половины этой группы). При этом, однако, не допускается, чтобы одна и та же пара играла в турнире более одной игры.
Пускай играли бы первый тур так:
1-32
2-31
3-30
....
16-17
Тогда 16 игроков будут иметь одну победу, а 16 ноль побед после первого тура (две группы 0 очков и одно очко).
Присвоим группе людей с одним очком номера 1-16, и составим пары:
1-16
2-15
3-14
....
8-9
Аналогично поступим с группой победителей.
После второго тура у нас будут три группы.
Группа людей с 2мя очками - 8 игроков.
Группа людей с 1им очком - 8(тех кто проиграл во втором туре)+8(тех кто проиграл в первом, но выиграл во втором туре) = 16 игроков
Группа людей с 0мя очками - 8 игроков
Поступив с тремя группами по системе описанной выше, после третьего тура будет ситуация:
3 очка - 4 игрока
2 очка - 8 игроков
1 очко - 16 игроков
0 очков - 4 игрока
После 4ого тура:
4 очка - 2 игрока
3 очка - 6 игроков
2 очка - 12 игроков
1 очко - 10 игроков
0 очков - 2 игрока
И так далее (кстати если на этом моменте прекратить отборочный тур, и взять обоих людей с 4мя очками и кинуть в разные половины сетки, а 6 человек случайно раскидать по остальной, то даже такая система будет объективней чем была, а количество туров (4 тура) не изменится, а значит продолжительность турнира не меняется).
Если вам надо выявить 8 лучших, а сегодня было 32 участника то lg32 + lg7 = 5 + 3 = 8. То есть нужно 8 туров по такой системе (для того что бы объективно (на 100% отобрать 8 лучших). И иначе никак =(((Количество туров принимают равным ⌊lg N⌋ + ⌊lg2(k-1)⌋, где N — число участников, k — число призовых мест (для k = 1 вторая часть выражения принимается равной нулю).
А да и ещё... Учитывать как человек выйграл бой, 2-1 или 2-0 тоже как то странно... это противоречит смыслу игры... Всё таки в МК9 не должна учитываться победа в раунде... только победа в игре.

- Кай
- Новичок
- Сообщения: 1142
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 01:42
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 71 раз
[Москва] 23.02.2012 / CONSOLE MADNESS: MK9 и SC5
Все недостатки ликвидируются плейоффом топ8.amoqueso писал(а):Solidus Snake, в любой системе проведения найдутся слабые места, даже в статье про упомянутую швейцарскую систему большой раздел "недостатки".
Распишу:
Нам топ8 справедливый нужен - остальное не важно.В швейцарской системе более или менее справедливо определяются победители и аутсайдеры, но в середине турнирной таблицы места часто распределяются недостаточно точно.
Победители встретятся в финале и справедливо в личной встрече распределят места.Из-за небольшого общего числа партий иногда случается так, что два победителя, набравшие равное количество очков, не встречаются между собой в течение турнира. Победителя приходится определять по дополнительным коэффициентам, что, конечно, не так интересно, как финальный матч претендентов в других системах.
Небеда))) надо же дать новичкам возможность для сенсации)Если между участниками турнира имеется достаточно заметный разброс в силах, значительная часть партий, особенно в первых турах, оказывается предсказуемой
Неактуально для МК.В турнирах по швейцарской системе возможны и, в некоторых случаях, желательны для игроков искусственные (договорные) ничьи.

- Solidus Snake
- Теккен битчес
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 22:51
- Карточка игрока: Solidus Snake
- Откуда: Genom city
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
[Москва] 23.02.2012 / CONSOLE MADNESS: MK9 и SC5
Меня интересует система по которой вот уже на протяжении 8 лет играют в ру турнирах - кто затащил, тот вперед. Сегодняшнее нововедение не сколько огорчило, сколько удивило, так как я не мк плеер, не раастроен ни разу. Просто интересно узнать,это попытка выйти на евро уровень или что?Жду конструктивный ответ =).Solidus Snake, в любой системе проведения найдутся слабые места, даже в статье про упомянутую швейцарскую систему большой раздел "недостатки".
- Кай
- Новичок
- Сообщения: 1142
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 01:42
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 71 раз
[Москва] 23.02.2012 / CONSOLE MADNESS: MK9 и SC5
Интерес портит... Вот представь что в теннисе ввели бы учет общего числа выйграных мячей... Всё изменилось бы (бывали в истории тенниса партии, когда игрок за матч выйграл больше мячей, но саму игру проиграл)... вот и в МК также... есть победитель - игрок одержавший победу в двух раундах. Проиграл он один или нет никого не волнует.ничего странного в придании значения счёту нет. То, что игрок слил раунд, говорит о способностях соперника.
Аналогия с теннисом - человек выигрывает матч, выиграв 3 сета, а то что он выйграл 3 сета 7-5 7-5 7-5, при этом два проиграл 0-6 0-6, уже никого никогда волновать не будет... Я надеюсь меня поймут...

- amoqueso
- Новичок
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 00:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 114 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Москва] 23.02.2012 / CONSOLE MADNESS: MK9 и SC5
Сингл элиминейшн? С самого начала? Вот это вообще забавно, кто как повылетал по глупости - и сразу до свиданияSolidus Snake писал(а): Что помешало сделать по ГОСТ'у, кто победил тот и дальше, без подсчета очков, раундов и т.д ?

Это не нововведение. Мы всегда так проводили, и будем проводить. Я хорошо разбираюсь в комбинаторике, и хоть критика со стороны Кая объективна, я буду настаивать на банальном увеличении масштаба, а не изменении системы проведения. Эта система (с рандомными отборочными) безупречно себя демонстрировала, пока игроков на турнирах не стало слишком много, что времени на достаточное число игр нет. И самое главное - не стоит гнаться только за результатом. Игра - это фан, и игры против рандомных соперников это весело!Solidus Snake писал(а): Меня интересует система по которой вот уже на протяжении 8 лет в ру турнирах, была система - кто затащил, тот вперед. Сегодняшнее нововедение не сколько огорчило, сколько удивило, так как я не мк плеер, не раастроен ни разу. Просто интересно узнать,это попытка выйти на евро уровень или что?Жду конструктивный ответ =).

Погляди кто в предыдущий раз вышел в 8 лучших. Единственное отличие того раза было в том, что тогда я вручную разрешал проблемы с одинковвым рейтингом после отборочных - то есть это и была проблема сегодня)Кай писал(а): Нам топ8 справедливый нужен - остальное не важно.
Последний раз редактировалось amoqueso 24 фев 2012, 04:09, всего редактировалось 1 раз.
- Solidus Snake
- Теккен битчес
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 22:51
- Карточка игрока: Solidus Snake
- Откуда: Genom city
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
[Москва] 23.02.2012 / CONSOLE MADNESS: MK9 и SC5
Все тебя понимают и пытаются выяснить .К чему было всё это =)Второй мой знакомый выиграл 4 игры с счетом 2.1 и не попал в плей офф .представь его глаза с мячик =) Опять же, мы не МК плеерами, не очень сильно растроились =)Кай писал(а):Интерес портит... Вот представь что в теннисе ввели бы учет общего числа выйграных мячей... Всё изменилось бы (бывали в истории тенниса партии, когда игрок за матч выйграл больше мячей, но саму игру проиграл)... вот и в МК также... есть победитель - игрок одержавший победу в двух раундах. Проиграл он один или нет никого не волнует.ничего странного в придании значения счёту нет. То, что игрок слил раунд, говорит о способностях соперника.
Аналогия с теннисом - человек выигрывает матч, выиграв 3 сета, а то что он выйграл 3 сета 7-5 7-5 7-5, при этом два проиграл 0-6 0-6, уже никого никогда волновать не будет... Я надеюсь меня поймут...
Последний раз редактировалось Solidus Snake 24 фев 2012, 04:09, всего редактировалось 1 раз.
- Кай
- Новичок
- Сообщения: 1142
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 01:42
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 71 раз
[Москва] 23.02.2012 / CONSOLE MADNESS: MK9 и SC5
Она не может долго себя демонстрировать успешно. Приведу ещё пример:Я хорошо разбираюсь в комбинаторике, и хоть критика со стороны Кая объективна, я буду настаивать на банальном увеличении масштаба, а не изменении системы проведения. Эта система (с рандомными отборочными) безупречно себя демонстрировала, пока игроков на турнирах не стало слишком много, что времени на достаточное число игр нет.
Игрок А выйграл 4 игры 2-1 по раундам.
получил 4*2 = 8 очков.
Игрок В выйграл 3 игры 2-0 и одну проиграл 2-0
Получил 3*3=9 очков
Игрок В вышел, игрок А нет. Это БРЕД применительно к мортал комбату. Полный. Там есть только Победа и поражение в игре. Раундов нет, это промежуточное.

- Кай
- Новичок
- Сообщения: 1142
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 01:42
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 71 раз
[Москва] 23.02.2012 / CONSOLE MADNESS: MK9 и SC5
Просто система никуда не годится... но все уперлись рогом... =(((((( Печально что ни к чему не прислушиваются.Все тебя понимают и пытаются выяснить .К чему было всё это =)Второй мой знакомый выиграл 4 игры с счетом 2.1 и не попал в плей офф .представь его глаза с мячик =)
Я выше описал систему в 4 тура на 32 человека, более объективную чем та которая была. И без дурацкого подсчета раундов. То что она более объективно опять таки можно доказать строго математически (вышка математика у меня не зря)... Но... всем всё равно.

- amoqueso
- Новичок
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 00:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 114 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Москва] 23.02.2012 / CONSOLE MADNESS: MK9 и SC5
Кай, таки ещё кое-что скажу... А ты замечаешь, что критиков... Только 2? И что исходя из твоих слов непонятно, толи ты критикуешь, толи заступаешься за теннисную систему, которая позволяет человеку дико рубать и больше выигрывать, а потом в сумме проиграть матч.
- Rasta48
- "Silent but Deadly"
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
- Карточка игрока: Rasta48
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 344 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[Москва] 23.02.2012 / CONSOLE MADNESS: MK9 и SC5
amoqueso, систему нужно доводить до ума либо менять, потому что если и в следующий раз получится подобное как минимум ещё 2 критика выйдет из-за кулисы;)
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."
- Кай
- Новичок
- Сообщения: 1142
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 01:42
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 71 раз
[Москва] 23.02.2012 / CONSOLE MADNESS: MK9 и SC5
Теннис это игра такая... там не только нужно дико рубать всю игру но и вовремя собираться на важные розыгрыши... Теннис такой есть, что там это возможно. Там есть только победитель и проигравший, а количество очков оправдание. И мортал комбат такая же игра - только победитель и проигравший. Не должно быть такого, что человек не проиграл ни одной игры и не прошел отбор - это дикость. В Европе ни на одном крупном турнире никогда не было подобного.толи заступаешься за теннисную систему, которая позволяет человеку дико рубать и больше выигрывать, а потом в сумме проиграть матч.
Кстати... если бы раунды учитывали бы когда людей с равным количеством очков разделяли, было бы справедливо))) ну более справедливо чем winner:=rnd(n) по крайней мере.
Таки нет... их больше, вот 4ых насчитал... зато тех кто сказал - "какая хорошая система, что вы взъелись" - как раз ни одного =DDтаки ещё кое-что скажу... А ты замечаешь, что критиков... Только 2?
Вот можно запросто пригласить топ МК в тему, и попросить отписаться по этому поводу. Кингушу, ченсека, Ариса...

- Sol
- Новичок
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 05 окт 2006, 18:12
- Карточка игрока: Sol Badguy
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 155 раз
[Москва] 23.02.2012 / CONSOLE MADNESS: MK9 и SC5
Если использовать систему проведения предложенную организаторами данного турнира, то на мой взгляд за победу со счетом 2:1 нужно присваивать все равно 3 очка, а проигравшемпу дать одно. Такой подход используется в хоккее - за победу в овертайме выйгравшая команда всеравно получает 2 -очка (как за победу), а проигравшей начисляют 1))
- Terachi
- SCVI player
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 20:34
- Карточка игрока: Terachi
- Откуда: НиНо
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 168 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Москва] 23.02.2012 / CONSOLE MADNESS: MK9 и SC5
в хоккее за победу в основное время 3 очка дают же, а в овертайме или буллитах тока 2 очка)Sol писал(а):Если использовать систему проведения предложенную организаторами данного турнира, то на мой взгляд за победу со счетом 2:1 нужно присваивать все равно 3 очка, а проигравшемпу дать одно. Такой подход используется в хоккее - за победу в овертайме выйгравшая команда всеравно получает 2 -очка (как за победу), а проигравшей начисляют 1))
Я ваще непонимаю зачем что-то выдумывать, можно просто посмотреть на опыт турниров ф.ру и играть так же)