События пятой части уникальной файтинг-серии, ориентированной на бои с использованием оружия, происходят спустя 17 лет после завершения истории Soulcalibur IV. Сюжет повествует о путешествиях юного Патрокла. Сыну воительницы Софитии Александры, одной из знаковых героинь серии, предстоит вступить в битву, в очередной раз разразившуюся вокруг двух мечей — священного Soul Calibur и проклятого Soul Edge.
С мечом и щитом
Отличительной чертой серии SoulCalibur всегда были и остаются сражения с использованием оружия. Каждый персонаж обладает неповторимым стилем ведения боя и владеет уникальным вооружением и броней. Эпический сюжет
Лишь пройдя свой путь до конца и выдержав все испытания, Патрокл узнает, почему судьба его семьи неразрывно связана с историей магических мечей. Сага о героях
Вместе с Патроклом или против него будут сражаться как хорошо знакомые, так и совершенно новые персонажи — сестра главного героя и дочь Софитии Пирра, ключевой боец Soulcalibur IV Зигфрид, странствующий самурай Мицуруги и Айви — дочь первого обладателя Soul Edge. Кроме того, благодаря обширному инструментарию и разнообразию настроек каждый игрок сможет создать персонажа по своему вкусу. Свобода сражений
Одной из фирменных особенностей серии SoulCalibur является возможность беспрепятственного перемещения в пределах трехмерной арены. Бойцы могут двигаться вокруг друг друга , нанося удары и выбирая наиболее удобные позиции для атаки. SoulCalibur V дарит еще больше свободы в бою, ведь теперь герои смогут перемещаться в восьми направлениях. Файтинг нового поколения
Боевая система SoulCalibur V претерпит значительные изменения, а управление станет проще и доступнее. Отличная графика и впечатляющие спецэффекты делают игру главным претендентом на звание лучшего файтинга 2012 года.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
Это так принято в СК или дизбаланс по фреймдате только для этой итерации калибура характерен: для примера около 80% всех приёмов имеют минус на хите к примеру у Зига, а у той же Пиры наоборот 80% имеют +? Да и вообще сама суть минуса на хите мне непонятна, после теккена в особенности: как тогда вообще атаку строить таким чаром, когда 80% твоих успешных действий сужают последующие опции игрока до блок или по лицу?
Дисклеймер: конечно приведенный пример упрощён и преувеличин, но я думаю суть вопроса все уловили.
cgerrr Мб предметно давай говорить, о каких ударах речь итд.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
Belial писал(а):cgerrr Мб предметно давай говорить, о каких ударах речь итд.
Мне тяжело говорить предметно про СК5 и СК в целом, т.к. новичёк для данной файтинг дисциплины. Но если например сравнить в общем фрейм дату Зига с фрейм датой Пиры (даже визуально) то можно заметить, что зиг в большинстве случаев имеет плюс на хите только из своих стоек и изредка кнд, тогда как у Пиры всё пестрит плюсами/кнд/станами. Исходя только из фреймдаты можно заключить, что Зиг где-то возле дна, тогда как Пира скорей всего как минимум А тиер. Вот собственно и вопрос - зачем/почему такой очевидный дизбаланс по фреймдате?
Едит:
Наверно, даже больше интересует ситуация с огромным кол-вом приёмов с минусом на хите: это вообще характерно для серии или просто Зиг исключение из правил?
Последний раз редактировалось cgerrr 10 фев 2012, 23:12, всего редактировалось 1 раз.
cgerrrНет никакого дисбаланса во фреймдате. Давай обсуждать конкретные удары.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
Belial писал(а):cgerrrНет никакого дисбаланса во фреймдате. Давай обсуждать конкретные удары.
В силу вышеперечисленных обстоятельств вступать в теоретический диспут на тему СК для меня просто нет смысла, тем более с Belial-ом. На мой вопрос был получен ответ, хоть и не соответствующий вопросу на 100%, но для новичка без игры этого должно быть вполне достаточно. Всё же стоит заметить, что после более детального рассмотрения фреймов Зига выяснилось, что хоть и у Зига "минусов" всё же больше, чем у Пиры, но далеко не 80% мув листа, как мне показалось ранее.
cgerrr Просто трудно говорить не зная, что ты имеешь ввиду, извини. Я сам еще не смотрел толком Сигфрида и Пирру. Глядя на фреймдату этих чаров я ничего такого не заметил.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
Протестив Зига, Найта, Аэона и Макси (больше просто не успел за 1 час) на продажном диске в магазине сделал вывод что Зига изменили настолько что он мне кажется больше не подходит как мейн чар. На МОЙ взгляд он ослаблен ОЧЕНЬ сильно. Я не о дамаге говорю, а о красоте боя и кол-ве ударов. 1/3 того что я использовал поменялись местами, с этим можно смириться, но ещё 1/3 вообще удалена. Самая полезная на мой взгляд. Одними агА и 3Б играть не хочу(((((
ИМХО
cgerrr писал(а): Но если например сравнить в общем фрейм дату Зига с фрейм датой Пиры (даже визуально) то можно заметить, что зиг в большинстве случаев имеет плюс на хите только из своих стоек и изредка кнд...
Зигфриду достаточно один-два раза меч на человека положить. Настоящего ландскнехта не волнуют такие мелочи, как эти ваши фреймдаты и минусы. Как-то так...
Mad Diamond, онлайн идеален, да. Вчера славно гонял норвежских скрабов и получал отличных люлей от ЛеоЛанна. Всё это - словно в одной комнате сидели. Моя доволен.
Последний раз редактировалось AmeliA 11 фев 2012, 12:31, всего редактировалось 1 раз.
doleaf писал(а):Кто нибудь уже разобрался с матчапами против ксибы, найтмар, зигфрида? нипаиграть Они вгоняют моего рафаэля в печаль
Исходя из просмотренного мною недавно видоса, ссыль на который найти не могу, Зиг очень слаб на одну из сторон (вроде левую для него). Так что степим вправо и мешим ланчеры.
mrachni писал(а):Зига изменили настолько что он мне кажется больше не подходит как мейн чар. На МОЙ взгляд он ослаблен ОЧЕНЬ сильно.
Рассудок не теряй=). Насколько силен чар можешь спросить у Контена.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.