Millia Rage [GGXX #Reload]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
TCD | Llanowar Elf
Baiken-tSUKAi
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
Карточка игрока: Llanowar Elf
Канал пользователя: Russian Reversal
Откуда: Мск
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 368 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Llanowar Elf » 16 фев 2006, 13:21

Интеллект. Особенно сомнительно заявление про Джонни.
Star Platinum :
"Вот это я понимаю, качество."

"Чем больше прусь, тем меньше достигаю..." Шекспир, "Сон в Летнюю Ночь".

Deimos
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:58

Сообщение Deimos » 17 фев 2006, 06:57

Minagushi, может Миля защёчная в твоих руках, иди тренируй своего Слаера или Сола.

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 17 фев 2006, 13:51

Deimos
Все персонажы по своему хороши, ну и каждый дрочит ка он хочет:)

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 17 фев 2006, 14:02

Deimos
Minagushi
warning offtop!

Cobra_WoN
Новичок
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 22:23
Карточка игрока: Cobra_WoN
Откуда: Киев/Татарка
Контактная информация:

Сообщение Cobra_WoN » 17 фев 2006, 20:17

Лучший локдаун за Миллю этомсь 214Р после падения вражины (нужно правильно взять, чтоб как раз в середине подьёма), потом в воздух и 236Р.. повторяем всё опять..поджимаем так в углу и если ритм подобран правильно...то очень скоро враг обнаружить себя в сосотоянии приближонном к анабиозу...Самому выйти из этого локдауна врагу будет тяжело =)

З.Ы. Ну я так делаю...токо обычно недолго....а то после пятого шестого раза у пипла пар из ушей идёт....
«You can't beat Millia.» (c) sloganizer.net

[M&M] 'The ultimate assassins squad'
[Нубье] [current lev.2;current exp. 1000;exp. to next lev. 4000] :cool:
[Wo(t)N] 'Assassin'
[Haos hero]

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 17 фев 2006, 20:27

Cobra[WoN],
Чёт хёвый локдаун, у меня подруга так же делает...Она конечьно не супер игрок но всё же...Короче защёчьная тема, эйр комбосы у милиии Рульнее, а то что ты написал обламываетвся болоком...Да-да простым блоком^&^

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 17 фев 2006, 20:59

Чёт хёвый локдаун, у меня подруга так же делает...Она конечьно не супер игрок но всё же...Короче защёчьная тема, эйр комбосы у милиии Рульнее, а то что ты написал обламываетвся болоком...Да-да простым блоком^&^
не флуди чувак!
Лучший локдаун за Миллю этомсь 214Р после падения вражины (нужно правильно взять, чтоб как раз в середине подьёма), потом в воздух и 236Р.. повторяем всё опять..поджимаем так в углу и если ритм подобран правильно...то очень скоро враг обнаружить себя в сосотоянии приближонном к анабиозу...Самому выйти из этого локдауна врагу будет тяжело =)
не понял что это вообще?
лодку с вейка+frc и в воздухе 236p?

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 17 фев 2006, 21:33

Emy,
Я тебе скажу что это такое, я с таким очень часто сталкивался:)
214п(походу фрц)потом бросок милии ffS,cHs<aircombo(окончание на 236p)^^
Короче как я понял он это делает,хотя... 214p,j,236p или 214p(frc),S,(c)H,j236p? ТОлько вот вопрос в том какой от этого понт и реально ли это сделать без вейкапов. Наверное в тренировке это он делал, без рекавери.

Cobra_WoN
Новичок
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 22:23
Карточка игрока: Cobra_WoN
Откуда: Киев/Татарка
Контактная информация:

Сообщение Cobra_WoN » 17 фев 2006, 22:00

Делается усьо элементарно...в тренировке я этого ни разу не делал, токо на живых противниках...Всё элементарно: сразу после падения противника с помощью 214Р вражину можно отбросить в угол...после этого набегаем на него и делаем этот же 214Р..где-то в середине анимации подьёма, когда атаковать противника уже можна, а блок он пока не поставит, потом сразу прыжок и 236Р (этот удар берёт сразу же после подйома).
Может я играю против слабых врагов, но выйти из этого мало кому удавалось, если конечно я не сбивался с ритма.
Блок не всегда успевает поставится...
Я вообщето не знаю можно ли ускорить процес подьёма или провести контратаку...Да и рекавери врядьли успеешь использовать...Токо комп на высокой сложности выходит из этого лока...
(похожим способом я пользовалься играя за Кая в ГГ.Х Там сначала 236К, потом так же на подьёме беру в 214К и повторяя это получается луп...Тоже очень злит вражину ну и выбратся сложновато...)
«You can't beat Millia.» (c) sloganizer.net

[M&M] 'The ultimate assassins squad'
[Нубье] [current lev.2;current exp. 1000;exp. to next lev. 4000] :cool:
[Wo(t)N] 'Assassin'
[Haos hero]

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 18 фев 2006, 13:39

Cobra[WoN],
Вырватся делать нечего...

Cobra_WoN
Новичок
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 22:23
Карточка игрока: Cobra_WoN
Откуда: Киев/Татарка
Контактная информация:

Сообщение Cobra_WoN » 18 фев 2006, 18:53

Ага...коли знаеш как...а токо поначалу больно может быть...
«You can't beat Millia.» (c) sloganizer.net

[M&M] 'The ultimate assassins squad'
[Нубье] [current lev.2;current exp. 1000;exp. to next lev. 4000] :cool:
[Wo(t)N] 'Assassin'
[Haos hero]

Deimos
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:58

Сообщение Deimos » 20 фев 2006, 06:05

Изменения Милии в Slash:
1 j.H теперь выглядит иначе-похож на крыло бьёт один раз.
2 Время востановления после Silent Force(214S) увеличино + добавлена HS версия спешала where she floats slightly upwards before throwing the knife-вот так она работает несмог перевести.
3 Бросок дает больше урона 55->65,dizzy rating x1.0->x1.5, но после него ни комбу сделать, ни кольцо над упавшим поставить сразу рекавери 60F->15F.
4 У 6K появилась окно для FRC (до удара)+ attack level is down это значит что 6К теперь не верхний а средний удар или как?
5 Lust Shaker(236S/SSS) кэнселится в Iron Saber(214P) и Zenten(214K).
6 Secret garden (214HS) можно отменить D.
7 Появился FRC у Turbo Fall (236K).
8 В Iron Saber FRC делается позже, после которого Миля сразу стоит на земле.
9 Была информация о там что Миля может ставить кольцо в воздухе но на форуме про него ничего нет.
10 Появились новые цвета в одежде
11 На её арене наступила ночь

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение El Salo » 20 фев 2006, 12:21

1 j.H теперь выглядит иначе-похож на крыло бьёт один раз.
И вылез луп - Ням-Няи ^_^" на 50% хелсов луп. Ням-Ням. ^_^"
7 Появился FRC у Turbo Fall (236K).
Интересно зачем... =\
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 20 фев 2006, 13:40

И вылез луп - Ням-Няи ^_^" на 50% хелсов луп. Ням-Ням. ^_^"
щека =)))

Без заколки он не делается, а заколка присутствует в атаках, её часто не бывает =)
Убрали лагдующий бросок!!! Это очень плохо! ОЧЕНЬ!
Так что комбинация удар в блок 214к бросок теперь нафик не нужна =(((
Нет комбинаций s,2hs j.k. s,hs
Короче мрак всю дрочку порезали, оставили только миксы мелкие через инсталы, сетапы которые виду только к чистому попаданию, бросок за щеку Теперь можно просто засесть в блоке и сидеть и Милии нечем будет пробить TT
Луп в двух разновидностях через заколку и черех 236k =)

Забыл добавить, что луп с заколкой делается только в углу =))

Луп с 236k делается в центре для некоторых чаров для многих вообще не делаться , воздушные комбы в центре даже закончить нечем толком (то есть нету лагдауна) =))
Но МИ ещё повезло =)) если рассматривать Слеерка =))))))))) то вообще убили напрочь =))) гы гы так ему так, ибо нефик =)

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 20 фев 2006, 22:59

Cobra[WoN], Из этого "Локдауна" текнутся можно.^^

Moonlight Rambler
Новичок
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Moonlight Rambler
Откуда: Украина, Ужгород
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Moonlight Rambler » 21 фев 2006, 12:27

Хеппи, сидеть в блоке? А как же 6Р/D? первое еще и фрц будет (еще не видел как работает). Можно и вставать на реакции, но это тогда вообще всех касается а не тока Милии : )
-------
Милия без [f]rc = мертвая Милия. Всем кто не умеет - сидеть и лизать ей по несколько часов в день. Я первый. И учитесь перемещаться за нее, защищаться. Вот и не будете кричать что она фиговая. Жаль что cpu тупой и только босс И-но иногда прессит, а перед ней посейвиться нельзя чтобы трениться. Это минус тем у кого нету сильных игроков под боком :(

Deimos, это заколка падающая под другим углом. Видимо Милия еще и автодешиться чуть. Я еще не видел, на форумах вычитал.

--------
Оффтопек. Кажеться инфа про отсутствие комбо просле броска фейк - я это видел на видео но сомневался точно ли это Слеш. Но это же мне подтвердили парни из Киева, мол, тоже видели.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 21 фев 2006, 23:54

ну я оставил один пост Мунлайта.
там довольно много непонятного мне написано, да и про рекавери броска натуплено, но для того, что вы тут развели, все же не повод. Хэппуленька, все же следи за формой :\

2Мунлайт, если кто-то один раз после броска не срекаверился и комбу продолжили, это исключительно его проблемы :=)

надеюсь, не начнете сначала. иначе всех построю :\
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 22 фев 2006, 00:24

BioLogIn писал(а):ну я оставил один пост Мунлайта.
там довольно много непонятного мне написано, да и про рекавери броска натуплено, но для того, что вы тут развели, все же не повод. Хэппуленька, все же следи за формой :\

2Мунлайт, если кто-то один раз после броска не срекаверился и комбу продолжили, это исключительно его проблемы :=)

надеюсь, не начнете сначала. иначе всех построю :\
твою же **** БУ епт я кучу время потратил на написания постов... а ты такой умны пришёл и стёр всё одной кнопочкой... убью гада =)

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 22 фев 2006, 00:41

Хэппуленька, куча времени - это классно, но инфы с тех постах не было, по крайней мере я не нашел :\ Их еще можно восстановить, если Валя, к примеру, придет, посмотрит их и увидит там бездну инфы - ради бога.
мне казалось, что там только флейм, вот я и стер.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 22 фев 2006, 00:48

Я думал дождатся того завершения спора а потом всё снести. Но так тоже ничего. Кстате это всё тоже снести надобно будет по позже.
leadjunglegame.com

Ответить