GGXX#R Slayer
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Даст Комбы Слееру в Р вообще ненужны, я бы даже сказал они отрицательно влияют.
В Р эир комбы лучше завершать дастом потому что даст накдаунит опонента и вы начинаете вейк ап игру в которой Слеер очень силён из-за тонны опций. Если опонет вас на вейк апе не угадает то возможно вы сразу выиграите раунд или почти, что его убьёте.
Завершение эир комбы плащём даёт дополнительно 15-20 демага но опонент рекаверится в воздухе и может куда то улететь, и вы теряете инициативу, а для Слеера очень важна инициатива. Вернее быть рядом с опонентом %)))
214К ака Плащь в завершение эир комбы в Р катит только если ты думаеш что опонент на грани ухода в диззи(допустим после Пайл Банкер(СН)-> в эир комбо) или же ему нехватает как раз тех 15-20 демага что бы умереть. В других случаях завершение эир комбы через Даст это просто маст. Да и вообще нокдаунещее завершение эир комб при котором не используется Теншан это просто сказка, есть всего у нескольких персов и является слишком хорошим.
В Р эир комбы лучше завершать дастом потому что даст накдаунит опонента и вы начинаете вейк ап игру в которой Слеер очень силён из-за тонны опций. Если опонет вас на вейк апе не угадает то возможно вы сразу выиграите раунд или почти, что его убьёте.
Завершение эир комбы плащём даёт дополнительно 15-20 демага но опонент рекаверится в воздухе и может куда то улететь, и вы теряете инициативу, а для Слеера очень важна инициатива. Вернее быть рядом с опонентом %)))
214К ака Плащь в завершение эир комбы в Р катит только если ты думаеш что опонент на грани ухода в диззи(допустим после Пайл Банкер(СН)-> в эир комбо) или же ему нехватает как раз тех 15-20 демага что бы умереть. В других случаях завершение эир комбы через Даст это просто маст. Да и вообще нокдаунещее завершение эир комб при котором не используется Теншан это просто сказка, есть всего у нескольких персов и является слишком хорошим.
leadjunglegame.com
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация:
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Ну вопервых Инвинсыбл фреймы а не инвизыбл, во вторых да у нескольких персов есть суперы или спешалы которые более приоритетней твоей любой опции. Но как правило если ты предскажеш что они будут делать этот супер или спешал то ты их потом больно наказываеш где то на 50% хелсов или больше. Самый элементарный пример это Сол, который своим ДП на вейкапе перебьёт твою любую опцию, но если ты его заблочиш то потом накажеш Сола. С другой стороны у персов у которых нету ДП или чего то подобного на Вейкапе начинаются против Слеера огромные проблемы.Ну допустим противник слеер(тоже) и на вейк апе делает овер(взлёт в верх...НЕ помню как называеца)236236ХС...Тут ведь инвизибл фреймы...НУ блок а дальше?
ЗЫ: Нащёт супера поидее Фроз всё правильно сказал, хотя есть пару сомнений %)
leadjunglegame.com
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Valen, из 236236Н Слеера выкусыват другой Слеер даж без БДК байта - проверял =) А после 236236Н в блок Слеер приземляется (еси нет РК) в мир боли - ибо тупит после приземления долго и любое наказание входит.
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
про4итал фрейм дату по слееру с роман кансела,
проверил фрапсом
-старт-ап укуса 7 кадров, далее идут 2 кадра активных
-в бдц 12 кадров инвульны(а потом слеера на карте нет, но его можно ударить, до кадров появления, я так понял?)
и о4ень не понятна ситуция с фдц, как я понял первые кадры уязвимы, а потом 10(в середине) нет?
всегда верил, 4то в фдц первые 9 неуязвимы...
и еще не совсем понял, 4то такое level удара, кто-то говорил, 4то это блок стан, но видимо - нет, так как,
блоки +/- кадры написаны, по ходу - это приоритет удара(типа перебьет или нет)
проверил фрапсом

-старт-ап укуса 7 кадров, далее идут 2 кадра активных
-в бдц 12 кадров инвульны(а потом слеера на карте нет, но его можно ударить, до кадров появления, я так понял?)
и о4ень не понятна ситуция с фдц, как я понял первые кадры уязвимы, а потом 10(в середине) нет?
всегда верил, 4то в фдц первые 9 неуязвимы...
и еще не совсем понял, 4то такое level удара, кто-то говорил, 4то это блок стан, но видимо - нет, так как,
блоки +/- кадры написаны, по ходу - это приоритет удара(типа перебьет или нет)
- TCD | Llanowar Elf
- Baiken-tSUKAi
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
- Карточка игрока: Llanowar Elf
- Канал пользователя: Russian Reversal
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 368 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Левел удара это хит бокс удара, я всегда думал. Некоторые виффят по сидячему противнику или просто маленькому (типа Заппы). Ну вобщем подобная лабдень. Тока я не научился соотносить цифры со свойствами удара.
Star Platinum :
"Вот это я понимаю, качество."
"Чем больше прусь, тем меньше достигаю..." Шекспир, "Сон в Летнюю Ночь".
"Вот это я понимаю, качество."
"Чем больше прусь, тем меньше достигаю..." Шекспир, "Сон в Летнюю Ночь".
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
RoBoBOBR, Llanowar Elf, левел удара это не хит стан и не хит бокс.
это отдельный параметр.
это отдельный параметр.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
2 Robobobr
у укуса старт-ап=7
я записал видео на 60 фпс, не тормозило ни4его, т.е. кадры не вылетали,
далее сделал пару ударов, укусил, и т.д...
проверил.... все страт-апы совпадают, там пан4ей, слешей, НО слеер на 8-ой кадр укуса уже кусает 4ела, 4ел в стане,
да и на романканселе-ошибка, если SF=8, AF=2, а RF=18, то никак не полу4ается whiff анимация=27!
миф развеян...
с середины?, а не сна4ала? так и есть?
т.е. фдц мапппан4(если не сразу, а немного подождать), имеем неуязвимые актив фреймы?
у укуса старт-ап=7

я записал видео на 60 фпс, не тормозило ни4его, т.е. кадры не вылетали,
далее сделал пару ударов, укусил, и т.д...
проверил.... все страт-апы совпадают, там пан4ей, слешей, НО слеер на 8-ой кадр укуса уже кусает 4ела, 4ел в стане,
да и на романканселе-ошибка, если SF=8, AF=2, а RF=18, то никак не полу4ается whiff анимация=27!
миф развеян...
пнятно, но с фдц, не ясно, по4ему там написано, 4то кадры неучзвимостиБдк не перетягивает на себявсе кадры дэша. поетому дш имеет больше кадров инвула, чем бдк. То жэ самое с фдк.
с середины?, а не сна4ала? так и есть?
т.е. фдц мапппан4(если не сразу, а немного подождать), имеем неуязвимые актив фреймы?
- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация: