GGXX#R Slayer

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
Fiard
Новичок
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 18:11
Карточка игрока: Fiard
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Fiard » 11 фев 2006, 06:14

(обращение к отцам) Помните: все когда то были нубами, даже я :o

Изображение <= Изображение

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 13 фев 2006, 09:15

Ну покрайней мере я практически всегда заканчива HS-D...Ну и теперь научился 214К...

alz
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:44
Карточка игрока: Alz

Сообщение alz » 13 фев 2006, 12:24

2 fiard
при4ем здесь даст комбы??
я про эйр комбы говорил...

2 Minagushi
делал правильно, щас неправильно :)
в слеше будешь 214к

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 13 фев 2006, 13:10

Даст Комбы Слееру в Р вообще ненужны, я бы даже сказал они отрицательно влияют.

В Р эир комбы лучше завершать дастом потому что даст накдаунит опонента и вы начинаете вейк ап игру в которой Слеер очень силён из-за тонны опций. Если опонет вас на вейк апе не угадает то возможно вы сразу выиграите раунд или почти, что его убьёте.
Завершение эир комбы плащём даёт дополнительно 15-20 демага но опонент рекаверится в воздухе и может куда то улететь, и вы теряете инициативу, а для Слеера очень важна инициатива. Вернее быть рядом с опонентом %)))

214К ака Плащь в завершение эир комбы в Р катит только если ты думаеш что опонент на грани ухода в диззи(допустим после Пайл Банкер(СН)-> в эир комбо) или же ему нехватает как раз тех 15-20 демага что бы умереть. В других случаях завершение эир комбы через Даст это просто маст. Да и вообще нокдаунещее завершение эир комб при котором не используется Теншан это просто сказка, есть всего у нескольких персов и является слишком хорошим.
leadjunglegame.com

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 13 фев 2006, 13:29

Я конечьно ламо и нваверника в этой теме где то это написано...но спрашу, какие самые эффиктивные опции при вейк ап игре?

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 13 фев 2006, 18:37

БДЦ Байт, + Хай Лоу игра, фейки с выходом на байт луп, или просто сетапы для байт лупа. Опций много, какую из них юзать уже выбераеш сам в зависимости от того что ты думаеш будет ожидать противник.
leadjunglegame.com

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 14 фев 2006, 00:53

Ну допустим противник слеер(тоже) и на вейк апе делает овер(взлёт в верх...НЕ помню как называеца)236236ХС...Тут ведь инвизибл фреймы...НУ блок а дальше?

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 14 фев 2006, 00:57

Если он делает овер, то его оттуда выкусывают безо всяких блоков, иди мат. часть учи.

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 14 фев 2006, 01:07

Ну допустим противник слеер(тоже) и на вейк апе делает овер(взлёт в верх...НЕ помню как называеца)236236ХС...Тут ведь инвизибл фреймы...НУ блок а дальше?
Ну вопервых Инвинсыбл фреймы а не инвизыбл, во вторых да у нескольких персов есть суперы или спешалы которые более приоритетней твоей любой опции. Но как правило если ты предскажеш что они будут делать этот супер или спешал то ты их потом больно наказываеш где то на 50% хелсов или больше. Самый элементарный пример это Сол, который своим ДП на вейкапе перебьёт твою любую опцию, но если ты его заблочиш то потом накажеш Сола. С другой стороны у персов у которых нету ДП или чего то подобного на Вейкапе начинаются против Слеера огромные проблемы.

ЗЫ: Нащёт супера поидее Фроз всё правильно сказал, хотя есть пару сомнений %)
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 14 фев 2006, 01:43

Valen, из 236236Н Слеера выкусыват другой Слеер даж без БДК байта - проверял =) А после 236236Н в блок Слеер приземляется (еси нет РК) в мир боли - ибо тупит после приземления долго и любое наказание входит.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 14 фев 2006, 09:17

Получается если грамотно слеером играть то получается сплошная вейк ап игра...Прикольно.

alz
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:44
Карточка игрока: Alz

Сообщение alz » 17 фев 2006, 00:32

про4итал фрейм дату по слееру с роман кансела,
проверил фрапсом :)
-старт-ап укуса 7 кадров, далее идут 2 кадра активных
-в бдц 12 кадров инвульны(а потом слеера на карте нет, но его можно ударить, до кадров появления, я так понял?)
и о4ень не понятна ситуция с фдц, как я понял первые кадры уязвимы, а потом 10(в середине) нет?
всегда верил, 4то в фдц первые 9 неуязвимы...
и еще не совсем понял, 4то такое level удара, кто-то говорил, 4то это блок стан, но видимо - нет, так как,
блоки +/- кадры написаны, по ходу - это приоритет удара(типа перебьет или нет)

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 17 фев 2006, 00:53

Левел - хит стан по-мойму. Бдк не перетягивает на себявсе кадры дэша. поетому дш имеет больше кадров инвула, чем бдк. То жэ самое с фдк. И старт укуса - 8 кадров, а не 7.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
TCD | Llanowar Elf
Baiken-tSUKAi
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
Карточка игрока: Llanowar Elf
Канал пользователя: Russian Reversal
Откуда: Мск
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 368 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Llanowar Elf » 17 фев 2006, 08:23

Левел удара это хит бокс удара, я всегда думал. Некоторые виффят по сидячему противнику или просто маленькому (типа Заппы). Ну вобщем подобная лабдень. Тока я не научился соотносить цифры со свойствами удара.
Star Platinum :
"Вот это я понимаю, качество."

"Чем больше прусь, тем меньше достигаю..." Шекспир, "Сон в Летнюю Ночь".

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 17 фев 2006, 09:04

RoBoBOBR, Llanowar Elf, левел удара это не хит стан и не хит бокс.
это отдельный параметр.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Slep
azure
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Slep
Откуда: открытый космос
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение Slep » 17 фев 2006, 09:14

Ага. Левел влияет на блок стан (это сто процентов) и хит стан. Чем больше левел, тем дольше противник не сможет что-нибудь делать.
так как, блоки +/- кадры написаны
Если рекавери удара очень медленное, то и удар 5го левела может давать минус на блоке.

alz
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:44
Карточка игрока: Alz

Сообщение alz » 17 фев 2006, 09:57

2 Robobobr
у укуса старт-ап=7 :)
я записал видео на 60 фпс, не тормозило ни4его, т.е. кадры не вылетали,
далее сделал пару ударов, укусил, и т.д...
проверил.... все страт-апы совпадают, там пан4ей, слешей, НО слеер на 8-ой кадр укуса уже кусает 4ела, 4ел в стане,
да и на романканселе-ошибка, если SF=8, AF=2, а RF=18, то никак не полу4ается whiff анимация=27!
миф развеян...
Бдк не перетягивает на себявсе кадры дэша. поетому дш имеет больше кадров инвула, чем бдк. То жэ самое с фдк.
пнятно, но с фдц, не ясно, по4ему там написано, 4то кадры неучзвимости
с середины?, а не сна4ала? так и есть?
т.е. фдц мапппан4(если не сразу, а немного подождать), имеем неуязвимые актив фреймы?

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 17 фев 2006, 10:57

Ну пля, задолбали..
Бэкдэш и форварддэш у Слеера разные, бэкдэш имеет неуязвимость в начале, как и у всех, форварддэш в середине, когда Слеер исчезает.

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 17 фев 2006, 15:18

Такой вопрос, что слееру делать против Толстого Потёмкина? Он задрал меня своими вотзапами.
И второй вопрос, я делаю бдц Маппу но всё время по мне умудрялись поподать...Может я слишком долго её делаю?У меня из дэша уходит фрейма3-4 после этого маппа...Мож чё посоветуете?

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 17 фев 2006, 15:26

Он задрал меня своими вотзапами.
чем?!
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Ответить