SSFIV: Arcade Edition Online
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
SSFIV: Arcade Edition Online
Попытка разгрузить SSFIV: Arcade Edition (PC, XBox360, PS3)
Обсуждаем тут все, что не подходит туда по формату.
Запрещено:
-выкладывание скринов с хейтмейлами других пользователей
-обсуждение личностей игроков
-любые провокативные высказывания, уважайте друг-друга
-само собой запрещен флуд и мат в любой его форме
Обсуждаем тут все, что не подходит туда по формату.
Запрещено:
-выкладывание скринов с хейтмейлами других пользователей
-обсуждение личностей игроков
-любые провокативные высказывания, уважайте друг-друга
-само собой запрещен флуд и мат в любой его форме
- +-+-+-Tepple-+-+-+
- старомодная провинциалка
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 15:52
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Gender:
- Контактная информация:
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
iTsGreedz0r
Не только. Инвульный лп дп - имба для девочек, не спорю. Но еще есть татсу, которая сбивает в воздухе все. Минус два там на блоке это можно только броском наказать, еще не разглядишь когда активные кадры кончаются. К сакуре это в меньшей степени относится, но все же.
Не только. Инвульный лп дп - имба для девочек, не спорю. Но еще есть татсу, которая сбивает в воздухе все. Минус два там на блоке это можно только броском наказать, еще не разглядишь когда активные кадры кончаются. К сакуре это в меньшей степени относится, но все же.
ssf4: cammy
- Immag
- Новичок
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 17:34
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
Тяжело? Я против Хоука почти всегда проигрываю.yurymerkulov писал(а):Грабберами, по-моему вообще сложно играть даже чисто психологически. Требуется постоянно сближаться с противником, то есть, что-то при придумывать. Шотосами в этом плане проще. Как минимум, освоив стабильный ввод всяких хадукенов/соникбумов, можно держать противника постоянно в напряжении. Правда, если граббер подойдет...
- yurymerkulov
- мечтающий о большой победа
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:36
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
- Контактная информация:
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
я, кстати, тоже.
но все равно считаю, что грабберами тяжело играть психологически
но все равно считаю, что грабберами тяжело играть психологически
- Big Bright
- Новичок
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 21:39
- Карточка игрока: Big bright
- Откуда: Dortmund
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Gender:
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
Ну не знаю=) Я после хонды ... другими персонажами кроме как байзоном .. очень себя неуютно чувствую ... впечатление такое что за шотосов нужно раз в 5 больше телодвижений делать.

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
А что значит "Грабберы"? Персы, у которых... что?yurymerkulov писал(а):я, кстати, тоже.
но все равно считаю, что грабберами тяжело играть психологически
Просто впервые услышал новый термин в файтинге!
- LeeTo
- >_<
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:42
- Карточка игрока: LeeTo
- Откуда: Днепропетровск
- Gender:
- Контактная информация:
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
Steven, те чья тактика основывается на командных захватах.
- Damed
- alt+f4
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 16:52
- Карточка игрока: Damed
- Канал пользователя: Damed
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 638 раз
- Поблагодарили: 377 раз
- Gender:
- Контактная информация:
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
просто хонда и бипсон очень простые по сравнению даже с шотосами (не на хай левеле конечно), и матчап против них не все знаютBig Bright писал(а):Ну не знаю=) Я после хонды ... другими персонажами кроме как байзоном .. очень себя неуютно чувствую ...
Steven писал(а):
А что значит "Грабберы"?
- yurymerkulov
- мечтающий о большой победа
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:36
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
- Контактная информация:
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
кто хватает. grabSteven писал(а):А что значит "Грабберы"? Персы, у которых... что?yurymerkulov писал(а):я, кстати, тоже.
но все равно считаю, что грабберами тяжело играть психологически
Просто впервые услышал новый термин в файтинге!
Зангиев, THawk, Хакан, Абель
- superleshman
- Мимопроходил
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 26 июн 2006, 01:49
- Карточка игрока: UnrealRei
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- Rizerugu
- evil shenanigans
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 22:02
- Карточка игрока: Rizerugu
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 9 раз
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
И так и так можно называть, определение одноunrealrei писал(а):Тогда уж не грабберы, а грапплеры.
- +-+-+-Tepple-+-+-+
- старомодная провинциалка
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 15:52
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- StormGreed
- The scrub from Middle East :D
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:57
- Карточка игрока: StormGreed
- Откуда: Tashkent, Uzbekistan
- Поблагодарили: 17 раз
- Gender:
- Контактная информация:
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
Скробблеры, на ласт.фм их всех :3
Tepple, споришь до последнего)))
У Сакуры недо-фаербол, недо-ДП который хорош только в комбах ну и как дальний антиэйр.. Да, LK-tatsu сейфовый, да остальные татсу тоже более-менее сейфовые. Но что ещё кроме этого у неё есть то? В том то и дело, что ничего. Если у диктатора есть абсолютно ненаказуемые LK-ножницы, почему у Сакуры не может быть чего-то подобного? Сакура раш-даун чар, ей нужны удары, которыми можно почти безнаказанно прессить.
Tepple, споришь до последнего)))
У Сакуры недо-фаербол, недо-ДП который хорош только в комбах ну и как дальний антиэйр.. Да, LK-tatsu сейфовый, да остальные татсу тоже более-менее сейфовые. Но что ещё кроме этого у неё есть то? В том то и дело, что ничего. Если у диктатора есть абсолютно ненаказуемые LK-ножницы, почему у Сакуры не может быть чего-то подобного? Сакура раш-даун чар, ей нужны удары, которыми можно почти безнаказанно прессить.
SSF4AE: Sakura (B rank), Ryu (C+ rank).
SF3 (noob): Makoto, Ken
UMK3 (GENS): Kabal, Ermac, Jade, Kung-Lao
MK9: Kitana, Cyber SZ, KLao.
SF3 (noob): Makoto, Ken
UMK3 (GENS): Kabal, Ermac, Jade, Kung-Lao
MK9: Kitana, Cyber SZ, KLao.
Guido: "Shao Khan vs Blanka - потому что мне нравится смотреть как Бланка проигрывает."
GuesT (03:20:12 12/12/2010)
тот же дайго очень часто делает такое
правда он любые удары линкует
иногда кажется что он просто жмет и получается комба
а попробуешь сам сделать нихера не выйдет)
- +-+-+-Tepple-+-+-+
- старомодная провинциалка
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 15:52
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Gender:
- Контактная информация:
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
iTsGreedz0r
Дп плохое? Я бы посочувствовал, только у меня вообще нету даже такого.
Что есть у сакуры кроме татсу? j.hk. Поздняя диагональная впрыжка и эир татсу - вполне достаточно, чтобы прыгать на меня без страха. Бизона-то я могу перехватить, ножницы в воздухе не режут. Более - я могу на него напрыгивать, накаких гдлк d.hp.
Дп плохое? Я бы посочувствовал, только у меня вообще нету даже такого.
Что есть у сакуры кроме татсу? j.hk. Поздняя диагональная впрыжка и эир татсу - вполне достаточно, чтобы прыгать на меня без страха. Бизона-то я могу перехватить, ножницы в воздухе не режут. Более - я могу на него напрыгивать, накаких гдлк d.hp.
ssf4: cammy
- PY Roman
- Исследователь
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 01:05
- Карточка игрока: PY Roman
- Канал пользователя: PY Roman
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Gender:
- Контактная информация:
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
Ну да, победа строится на том, чтобы напрыгивать, лол. Кроссапы корошо работают против "гдлк dp". У Чунли есть, к слову, отличный дп (хоть и ЕХ), который перебивает кроссапы, чего другие практически не могут

- +-+-+-Tepple-+-+-+
- старомодная провинциалка
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 15:52
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Gender:
- Контактная информация:
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
Rhamon
1. У Чан-ли нет ДП.
2. Тру-ДП разворачивается на кроссап.
3. Экс СБК для нубов, в дыру посередине можно спокойно прыгать - 8 (вроде) фреймов инвула.
1. У Чан-ли нет ДП.
2. Тру-ДП разворачивается на кроссап.
3. Экс СБК для нубов, в дыру посередине можно спокойно прыгать - 8 (вроде) фреймов инвула.
ssf4: cammy
- PY Roman
- Исследователь
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 01:05
- Карточка игрока: PY Roman
- Канал пользователя: PY Roman
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Gender:
- Контактная информация:
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
EX spinning bird kick - это дп. Тру дп не разворачивается сам, его разворачивают на плохо стаймленные кроссапы. Опять же нужно соблюсти тайминг, чтобы сработало нормально, игра за тебя всё не сделает, в этом (в том числе) и должно состоять твоё умение

-
- Новичок
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 05:33
- Карточка игрока: drzoid
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 23 раза
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
строго говоря ex sbk это не дп, ведь дп = dragon punch (значение японского "shoryuken"). Просто на своем вейкапе он выполняет ту же функцию что и шорюкен у шотосов,поэтому правильнее скорее его называть инвульным реверсалом.Rhamon писал(а):EX spinning bird kick - это дп. Тру дп не разворачивается сам, его разворачивают на плохо стаймленные кроссапы. Опять же нужно соблюсти тайминг, чтобы сработало нормально, игра за тебя всё не сделает, в этом (в том числе) и должно состоять твоё умение
- +-+-+-Tepple-+-+-+
- старомодная провинциалка
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 15:52
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Gender:
- Контактная информация:
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
Rhamon
Не каждый реверсал ДП и не каждый ДП реверсал) А по поводу тайминга кроссапа - зайди в тренировку и попробуй закроссапить Рю за Чани против медиум ДП реверсала.
Не каждый реверсал ДП и не каждый ДП реверсал) А по поводу тайминга кроссапа - зайди в тренировку и попробуй закроссапить Рю за Чани против медиум ДП реверсала.
ssf4: cammy
- PY Roman
- Исследователь
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 01:05
- Карточка игрока: PY Roman
- Канал пользователя: PY Roman
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Gender:
- Контактная информация:
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
ДП - это общее название инвульных реверсалов (как ксероксами, к примеру, называют копиры) в общем, разговорное)

- +-+-+-Tepple-+-+-+
- старомодная провинциалка
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 15:52
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Gender:
- Контактная информация:
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
Разумеется, это не так. ДП должен обладать вертикально движущимся хитбоксом, как минимум.
ssf4: cammy