Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
ИзображениеИзображение
Ответить
Аватара пользователя
YAPPO
Honesty and Loyalty
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
Карточка игрока: Yappo
Откуда: Москва/Нефтекамск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012

Сообщение YAPPO » 23 авг 2011, 08:54

Изображение

Дата выхода:
Arcade : 2 декабря 2011
PS3 и Xbox 360 : 13 декабря 2011
PC : 28 февраля 2012

Список изменений:
http://static.capcom.com/streetfighter/ ... -%20US.pdf

Патч для SUPER Street Fighter IV: Arcade Edition (бесплатный). В игру внесены изменения для улучшения баланса. Не добавляет персонажей и арены.

Стратегический раздел расположен здесь

( Старое содержание поста )
Первые изменения в v2012

Новая версия - новый баланс. Дополнительных персонажей и арен и не будет.
Изменения в балансе: http://shoryuken.com/2011/08/25/super-s ... haracters/

Изменения в балансе - ROUND 2: ЧАСТЬ 1,
Последний раз редактировалось YAPPO 17 дек 2011, 23:36, всего редактировалось 8 раз.
Не слушайте Скулова! Он врёт!
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
rzn
Новичок
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 15:34
Карточка игрока: rzn
Откуда: Saint-Petersburg
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012

Сообщение rzn » 14 дек 2011, 01:14

Ого, да Бланка стал вообще адовый. Теперь у меня будут одни победы!

Аватара пользователя
YAPPO
Honesty and Loyalty
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
Карточка игрока: Yappo
Откуда: Москва/Нефтекамск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012

Сообщение YAPPO » 14 дек 2011, 01:16

RED_VECTOR
Раньше был армор, теперь инвул. Лоу фоллоу ап фадсится и комбится далее
Не слушайте Скулова! Он врёт!
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
Damed
alt+f4
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 16:52
Карточка игрока: Damed
Канал пользователя: Damed
Откуда: Spb
Благодарил (а): 638 раз
Поблагодарили: 377 раз
Gender:
Контактная информация:

Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012

Сообщение Damed » 14 дек 2011, 01:40

в каментах на эвентхабе и срк
good job capcrap pc ae 2012 is in feb
Feb. for pc users
srsly?
Изображение

nfds
Новичок
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 15:50
Карточка игрока: nfds
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012

Сообщение nfds » 14 дек 2011, 02:15

это ирония, но не исключены любые варианты с датой

Аватара пользователя
Sunao
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 28 май 2011, 17:40
Откуда: СПб

Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012

Сообщение Sunao » 14 дек 2011, 03:06




Crimson Viper - street fighter or streetest fighter?
Похоже Джастин уйдёт ещё более солёным после следующей встречи с кроном/латифом.
GFWL ID: Nomad Robber
SSF4 AE chars: Cody, Ryu, Gouki

Аватара пользователя
Damed
alt+f4
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 16:52
Карточка игрока: Damed
Канал пользователя: Damed
Откуда: Spb
Благодарил (а): 638 раз
Поблагодарили: 377 раз
Gender:
Контактная информация:

Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012

Сообщение Damed » 14 дек 2011, 03:19

Потестил ибуки:
можно скомбить cl.HK - U2 (аж 230 дмг -_-)
можно скомбить DP-FADC-U2 (аж 170!)
можно скомбить EX.ноги в углу - U2 (на 50дмг больше чем HK.DP), это в принципе нормально
у у1 инпут не сменили, в чем прикол упрощения пока не ясно.
U1: Made projectiles fully hit against airborne opponents.
пока не заметно, вроде все вифает как и раньше, либо хитбокс совсем наносайз :dunno:

Аватара пользователя
Usagi-san
Новичок
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 14:40
Откуда: Латвия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Gender:

Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012

Сообщение Usagi-san » 14 дек 2011, 03:49

у у1 инпут не сменили, в чем прикол упрощения пока не ясно.
у всех ультр типа HCBx2 (двойной полукруг назад) шорткат поменяли на тот что был в супере -- инпут не меняли
и это считается упрощением, потому что быстро его сделать легче, чем было в AE (в AE надо было обязательно жать вперёд, а в супере можно начинать ввод команды сразу с диагонали вперёд-вниз и чисто вперёд вообще не жать)
как то так
Последний раз редактировалось Usagi-san 14 дек 2011, 03:55, всего редактировалось 3 раза.
Изображение

Аватара пользователя
Damed
alt+f4
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 16:52
Карточка игрока: Damed
Канал пользователя: Damed
Откуда: Spb
Благодарил (а): 638 раз
Поблагодарили: 377 раз
Gender:
Контактная информация:

Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012

Сообщение Damed » 14 дек 2011, 03:50

Usagi-san писал(а):
у у1 инпут не сменили, в чем прикол упрощения пока не ясно.
там просто шорткат поменяли на тот что был в супере -- инпут не меняли
понял, thx
Последний раз редактировалось Damed 14 дек 2011, 04:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Usagi-san
Новичок
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 14:40
Откуда: Латвия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Gender:

Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012

Сообщение Usagi-san » 14 дек 2011, 03:54

см. вверх -- сообщение отредактировал

P.S.: или можно их делать так -- чистый полукруг назад, потом по диагонали вперёд-вниз, потом назад+PPP.. как я понял такое в AE не работало 0_0
Изображение

Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012

Сообщение YourBones » 14 дек 2011, 06:33

Незадекларированных изменений чунли не увидел.

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012

Сообщение Broken » 14 дек 2011, 08:29

Dro ты видиш фреймы?
Изображение

Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012

Сообщение YourBones » 14 дек 2011, 08:45

я прилично посидел в тренинге. испытывал все линки. пытался делать что-то новое.
В общем и целом одно и то же.

Аватара пользователя
StormGreed
The scrub from Middle East :D
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:57
Карточка игрока: StormGreed
Откуда: Tashkent, Uzbekistan
Поблагодарили: 17 раз
Gender:
Контактная информация:

Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012

Сообщение StormGreed » 14 дек 2011, 09:13

Скажите кто-нибудь - ex-tatsu у Сакуры теперь никогда не вифает и не проходит через персонажа? Или это пофиксили только после упомянутой в ченджлоге комбо cr.lk cr.lp cr.hp ex-tatsu ?
SSF4AE: Sakura (B rank), Ryu (C+ rank).
SF3 (noob): Makoto, Ken
UMK3 (GENS): Kabal, Ermac, Jade, Kung-Lao
MK9: Kitana, Cyber SZ, KLao.
Guido: "Shao Khan vs Blanka - потому что мне нравится смотреть как Бланка проигрывает."
GuesT (03:20:12 12/12/2010)
тот же дайго очень часто делает такое
правда он любые удары линкует
иногда кажется что он просто жмет и получается комба
а попробуешь сам сделать нихера не выйдет)

Smile_fan
?????
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:23
Карточка игрока: Smile_Fan
Канал пользователя: Smile Fan
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 21 раз
Gender:
Контактная информация:

Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012

Сообщение Smile_fan » 14 дек 2011, 10:55

Янго-тест показал:
1) В приципе о крос-апе мк можно забыть, попадает 1 раз на 10, нужен большой и правильный рэндж.
2) О комбэках можно забыть... -50-60 дэмэджа с каждой комбы Оо BNB= 214, кр.лк х 3 - HP mantis slash = 174.
3) Супер все еще не так плох как о нем говорили, луп кр.лк-кр.мп все еще в районе 400-480.
4) О у2 после mp.palm strike тоже забываем, стартап 7 фремов (вроде как))
5) Таргет комбо ст.мп-ст.хп-назад.ст.хп на втором хите "почти" ансейф, Все таки 2 хит отодвигает, так что еще можно его юзать.
6) Больших и критических изменений в командном броске не заметил, все равно экс версию не юзал))
Overall: играется почти идентично своей "хай-таер" реинкорнацией, за исключением убраного крос-апа. И конечно "адский" дэмедж - это вроде самое плохое что с ним случилось)

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012

Сообщение Zanderok » 14 дек 2011, 12:10

Smile_fan а что с дамагой, если заканчивать не мантисами, а дп? или сейчас уже такая комбо не пашет?
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Qbick
Новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 17:07
Поблагодарили: 1 раз

Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012

Сообщение Qbick » 14 дек 2011, 14:52

Damed писал(а):Потестил ибуки:
можно скомбить cl.HK - U2 (аж 230 дмг -_-)
можно скомбить DP-FADC-U2 (аж 170!)
можно скомбить EX.ноги в углу - U2 (на 50дмг больше чем HK.DP), это в принципе нормально
у у1 инпут не сменили, в чем прикол упрощения пока не ясно.
U1: Made projectiles fully hit against airborne opponents.
пока не заметно, вроде все вифает как и раньше, либо хитбокс совсем наносайз :dunno:
шикарно!

Аватара пользователя
Al Pachino
Читан
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
Карточка игрока: Al Pachino
Откуда: UTC+11 ДВ.
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 212 раз
Gender:

Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012

Сообщение Al Pachino » 14 дек 2011, 17:19

Ещё когда смотрел самые первые видео с 2012, мне показалось, что прослушивание тем персонажей во время боя теперь выбирается опционально. Так ли это? Я наконец буду слушать темы своих персонажей или продолжать "наслаждаться" темами своих соперников?

Аватара пользователя
PY Roman
Исследователь
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 01:05
Карточка игрока: PY Roman
Канал пользователя: PY Roman
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 5 раз
Gender:
Контактная информация:

Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012

Сообщение PY Roman » 14 дек 2011, 17:50

Al Pachino, еще в АЕ так было (и даже в ванилле).
Изображение

Аватара пользователя
Тихий
Ressurection
Сообщения: 2567
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 17:53
Карточка игрока: Тихий
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 346 раз
Контактная информация:

Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012

Сообщение Тихий » 14 дек 2011, 17:59

Rhamon писал(а):Al Pachino, еще в АЕ так было (и даже в ванилле).
чавой??? и как мне сделать так что бы играла музыка моего персонажа(моды не предлогать) и в ваниле такого точно небыло шото ты намутил
      Изображение
Моей командой будет Бланка+Гайл, потому что в переводе с японского «グリーンゲイ! カメ!» означает «Успех! Процветание!» © cyberdemoh

Тут вообще все комбо как номер на телефоне набрать, а потом кинцо смотришь. © Gr1nGo

Smile_fan
?????
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:23
Карточка игрока: Smile_Fan
Канал пользователя: Smile Fan
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 21 раз
Gender:
Контактная информация:

Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012

Сообщение Smile_fan » 14 дек 2011, 18:26

Zanderok Если заканчивать дп дэмэдж точно такой же, если что бнб - дайв-кик - кр.лп - ст.лп - кр.мк - дп.
Потестил еще линки : 1) дайв-кик - кр.лп - ст.мп - кр.мк - мантис слэш - 242
2) Дайв-кик - ст.лп - ст.хп - дп/слешы 231/227
3) Дайв-кик - ст.мп - кр.мк - слешы/дп 254/251
4) J.хп - ст.хп- мп.палм страйк - луп кр.лк - кр.мп - 448
5) дайв-кик - кр.лп - ст.лп - кр.мк - мантис слеш х2 - фадц - ст.мк - ст.мк - мк.дп -250
6) Вол комбо - ФА3 - дэш назад - екс палм страйк - мп палм страйк - хп - 404 (хп палм страйк неработает Оо)
Пичалька в общем)
UPD: забыл дописать, после кр.лк больше нельзя делать ст.лк Оо
UPD2: Крос-ап вроде норм работатет после броска вперед, надо только немного ближе подходить) Еще почти всегда попадает в углу)
Последний раз редактировалось Smile_fan 14 дек 2011, 20:35, всего редактировалось 2 раза.

Ответить