Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
ИзображениеИзображение
Ответить
Аватара пользователя
YAPPO
Honesty and Loyalty
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
Карточка игрока: Yappo
Откуда: Москва/Нефтекамск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012

Сообщение YAPPO » 23 авг 2011, 08:54

Изображение

Дата выхода:
Arcade : 2 декабря 2011
PS3 и Xbox 360 : 13 декабря 2011
PC : 28 февраля 2012

Список изменений:
http://static.capcom.com/streetfighter/ ... -%20US.pdf

Патч для SUPER Street Fighter IV: Arcade Edition (бесплатный). В игру внесены изменения для улучшения баланса. Не добавляет персонажей и арены.

Стратегический раздел расположен здесь

( Старое содержание поста )
Первые изменения в v2012

Новая версия - новый баланс. Дополнительных персонажей и арен и не будет.
Изменения в балансе: http://shoryuken.com/2011/08/25/super-s ... haracters/

Изменения в балансе - ROUND 2: ЧАСТЬ 1,
Последний раз редактировалось YAPPO 17 дек 2011, 23:36, всего редактировалось 8 раз.
Не слушайте Скулова! Он врёт!
Offtop
Изображение

Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012

Сообщение Heven » 30 ноя 2011, 15:13

Guido писал(а):Включительно)
Технически "не включительно".
Если для удобства, то "включительно".
---
Обновил первый пост.

Аватара пользователя
Тихий
Ressurection
Сообщения: 2567
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 17:53
Карточка игрока: Тихий
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 346 раз
Контактная информация:

Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012

Сообщение Тихий » 30 ноя 2011, 15:42

Dictator
Lengthened hit stun by 1F on first hit for all versions, giving the attacker a possible +5F advantage when completing the fastest possible Double Knee Press -> EX Focus -> Dash.
что это значит насколько я понмаю после фадц будет легче комбить, не?
      Изображение
Моей командой будет Бланка+Гайл, потому что в переводе с японского «グリーンゲイ! カメ!» означает «Успех! Процветание!» © cyberdemoh

Тут вообще все комбо как номер на телефоне набрать, а потом кинцо смотришь. © Gr1nGo

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012

Сообщение RoBoBOBR » 30 ноя 2011, 15:44

Технически - включительно. Если в фреймдате у удара 8ф стартап - он скомбится. Расплываться мыслью по древу относительно того, что последний стартап = первый актив, и почему так пишут в вреймдате - это не техническая сторона, а занудная.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012

Сообщение Heven » 30 ноя 2011, 15:49

Ok, как тебе угодно.

Аватара пользователя
Gearus
j.mp x2->tp
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 май 2010, 13:00
Карточка игрока: Gearus
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012

Сообщение Gearus » 30 ноя 2011, 15:54

Тихий писал(а):Dictator
Lengthened hit stun by 1F on first hit for all versions, giving the attacker a possible +5F advantage when completing the fastest possible Double Knee Press -> EX Focus -> Dash.
что это значит насколько я понмаю после фадц будет легче комбить, не?
Да

Аватара пользователя
StormGreed
The scrub from Middle East :D
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:57
Карточка игрока: StormGreed
Откуда: Tashkent, Uzbekistan
Поблагодарили: 17 раз
Gender:
Контактная информация:

Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012

Сообщение StormGreed » 30 ноя 2011, 16:39

Heven, между ударом с +8 на хите и ударом со стартапом 8 фр однофреймовый линк. Это железобетонная информация :3
SSF4AE: Sakura (B rank), Ryu (C+ rank).
SF3 (noob): Makoto, Ken
UMK3 (GENS): Kabal, Ermac, Jade, Kung-Lao
MK9: Kitana, Cyber SZ, KLao.
Guido: "Shao Khan vs Blanka - потому что мне нравится смотреть как Бланка проигрывает."
GuesT (03:20:12 12/12/2010)
тот же дайго очень часто делает такое
правда он любые удары линкует
иногда кажется что он просто жмет и получается комба
а попробуешь сам сделать нихера не выйдет)

Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012

Сообщение Heven » 30 ноя 2011, 16:53

iTsGreedz0r
Не хочу развивать этот разговор дальше, скажу только, что по-своему прав и Робобобр и я.

Аватара пользователя
PY Roman
Исследователь
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 01:05
Карточка игрока: PY Roman
Канал пользователя: PY Roman
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 5 раз
Gender:
Контактная информация:

Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012

Сообщение PY Roman » 30 ноя 2011, 19:58

Не совсем понял про Гокена и его У2. Теперь зарядка ультры идёт не по времени, а движением стика чтоль?
Изображение

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012

Сообщение Guido » 30 ноя 2011, 20:07

Navy_seals писал(а):Все равно хорошо, будет спешалу применение хоть какое то.
Еще бы не-экс-руки-мк-не-экс-руки и инвул на экс оге вернули было бы вообще отлично
Мк хендс не нужен уже, про экс огу ноют еще со времен ССФ, и еще тогда сказали, что на огу инвул не вернут)

Никакого применение спешлу не будет. Он слишком медленный для контра прожектайлов.

Хотя вот это уже радует:
Made EX version projectile-invincible until end of active period.
Heven писал(а):iTsGreedz0r
Не хочу развивать этот разговор дальше, скажу только, что по-своему прав и Робобобр и я.
:slon:



Что нового вообще, в сравнении с предыдущими листами?

ЕРю не сильно побафали, не буду им играть! :slon:

Smile_fan
?????
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:23
Карточка игрока: Smile_Fan
Канал пользователя: Smile Fan
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 21 раз
Gender:
Контактная информация:

Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012

Сообщение Smile_fan » 30 ноя 2011, 23:36

Ух, хоть одна позитивная новость дня, янга чуть-чуть недонерфили xD Ну и еще маленькие изменения)
Blanka: One frame of recovery added to backwards throw (Jungle Wheel) to prevent a guard breaking setup.

Rose: EX Soul Spiral buffed to 120 damage.

Hakan: Kick followup to Oil Slide builds 30 meter, and the oil lasts for 450 frames.

Yang: Yang Ultra 1 damage restored to 480, Ultra 2 damage restored to 440 (cinematic).

Oni: Air Raging Demon does 350 damage now (ground version still does 370). Also, if Oni performs an EX Hurricane Kick from his Air Hadou Dash, the landing recovery has been reduced by 3 frames for a total of 22.

Navy_seals
Новичок
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 00:54
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012

Сообщение Navy_seals » 01 дек 2011, 04:00

Guido писал(а):Да и почему не сделали +9, тогда можно было бы линковать У2 из первой стойки.
Кстати, из этого же ченжлога: (Mantis) Ultra 2 - Shitenketsu - Changed startup from 9F to 7F
На экс роле будет +8, т.е. получается линковать можно, если ниче не путаю.
про экс огу ноют еще со времен ССФ, и еще тогда сказали, что на огу инвул не вернут)
Совершенно не понимаю почему, имхо самый тупой нерф, что только можно было придумать. Лучше бы вместо
EX Oga - Changed damage from 100 to 150. Increased movement speed.
вернули инвул.

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012

Сообщение Zanderok » 01 дек 2011, 05:12

Вообще патч выглядит очень даже ничего: топы потерпели нерфы и упали в мид, у хаев незначительные нерфы и они стали чуть ближе к мидам, миды и боттомы получили бафы... вроде всё гуд =)
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012

Сообщение Broken » 01 дек 2011, 06:39

штосы будут эвривэ
Изображение

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012

Сообщение Guido » 01 дек 2011, 16:58

Smile_fan писал(а):Ух, хоть одна позитивная новость дня, янга чуть-чуть недонерфили xD Ну и еще маленькие изменения)
Blanka: One frame of recovery added to backwards throw (Jungle Wheel) to prevent a guard breaking setup.

Rose: EX Soul Spiral buffed to 120 damage.

Hakan: Kick followup to Oil Slide builds 30 meter, and the oil lasts for 450 frames.

Yang: Yang Ultra 1 damage restored to 480, Ultra 2 damage restored to 440 (cinematic).

Oni: Air Raging Demon does 350 damage now (ground version still does 370). Also, if Oni performs an EX Hurricane Kick from his Air Hadou Dash, the landing recovery has been reduced by 3 frames for a total of 22.
Ты про демедж от ультр?
Navy_seals писал(а):
Guido писал(а):Да и почему не сделали +9, тогда можно было бы линковать У2 из первой стойки.
Кстати, из этого же ченжлога: (Mantis) Ultra 2 - Shitenketsu - Changed startup from 9F to 7F
На экс роле будет +8, т.е. получается линковать можно, если ниче не путаю.
про экс огу ноют еще со времен ССФ, и еще тогда сказали, что на огу инвул не вернут)
Совершенно не понимаю почему, имхо самый тупой нерф, что только можно было придумать. Лучше бы вместо
EX Oga - Changed damage from 100 to 150. Increased movement speed.
вернули инвул.
Это ты отлично заметил, я совсем упустил :)

Инвул это очень жирная ерунда. Капком пытаются сделать из Гена другого чара.

Правда я бы предпочел, чтобы ему накинули 50 на здоровье, ему бы это помогло.

Аватара пользователя
solleo55
Новичок
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 12:45
Карточка игрока: solleo55
Откуда: Донбасс, Донецк
Поблагодарили: 12 раз
Gender:

Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012

Сообщение solleo55 » 01 дек 2011, 17:47

А онлайн статы будут сбрасывать?)

Аватара пользователя
Immag
Новичок
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 17:34
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз

Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012

Сообщение Immag » 01 дек 2011, 18:38

Soul Spark - Changed Super Meter build-up from 20 to 30 for light, medium, and hard versions.

Что то я вот это ни очень понял. То есть за соул спарк быстрее супер будет накапливаться что ли?

И нахрена они баффают Джури?

Аватара пользователя
YAPPO
Honesty and Loyalty
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
Карточка игрока: Yappo
Откуда: Москва/Нефтекамск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012

Сообщение YAPPO » 01 дек 2011, 18:47

Immag
да быстрее.
Бафают Джури, потому что она лоу
Не слушайте Скулова! Он врёт!
Offtop
Изображение

Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012

Сообщение Heven » 01 дек 2011, 19:01

Rhamon писал(а):Не совсем понял про Гокена и его У2. Теперь зарядка ультры идёт не по времени, а движением стика чтоль?
Made fireball speed variable by 3 steps by shaking the stick before start of hit detection.
Это значит, что теперь у фаербола есть три уровня скорости. Какая скорость будет зависит от того, сколько раз ты прокрутил палку, не отпуская при этом кнопки (у Рю в сф3 была похожая фигня, которая уменьшала время чарджа). В ранних ченжлогах писали, что
The fastest speed is about 2 times as fast as the current speed
но в текущем логе про это не сказано.
---
А вот это
Unified charge time required to launch all versions of attack, regardless of Ultra Meter level.

значит что дамаг от Ультры теперь не будет зависеть от ультраметра, а только от времени чарджа. Или ты это и так понял.
Тут написано "unified" - видимо, все уровни теперь имеют одинаковое кол-во кадров для чарджа. Наверное.

Зачёркнутое вроде как ошибочное описание, см. Heven @ Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012

Сообщение Guido » 01 дек 2011, 19:10

если так, то у гукена крутые бафы!

Аватара пользователя
PY Roman
Исследователь
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 01:05
Карточка игрока: PY Roman
Канал пользователя: PY Roman
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 5 раз
Gender:
Контактная информация:

Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012

Сообщение PY Roman » 01 дек 2011, 19:14

В общем, всё равно У1 более привлекательна, как бы не баффали У2 (у Рю аналогичная ситуация).
Изображение

Ответить