Тут ТОЛЬКО учатся играть в Tekken. Характер персонажей, музыка и арты из игры, информация о новых релизах и все прочее - в общем 3D-форуме.
Tekken 6: Bruce Irvin
- pepsi_generation
- _Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
- Карточка игрока: Linteck
- Откуда: я знаю
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Tekken 6: Bruce Irvin
внимательно читаем описание разделов.
потролирую местность
- Sly
- рандомайзер
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 22:05
- Карточка игрока: Sly
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Tekken 6: Bruce Irvin
Немного свежей крови)
stun combo
b+3(whiff)-4 (CH), df+2, b+4-3n, f+4-3-4-MTS3(W), dash, d+2, f+3-1, db+2-1-4.
stun combo
b+3(whiff)-4 (CH), df+2, b+4-3n, f+4-3-4-MTS3(W), dash, d+2, f+3-1, db+2-1-4.
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 05:02
- Карточка игрока: DanJeyD
- Контактная информация:
Re: Tekken 6: Bruce Irvin
а есть как на всех персонажей чисто список джаглов? а не так по чуть чуть в каждом коменте?
- pepsi_generation
- _Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
- Карточка игрока: Linteck
- Откуда: я знаю
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Tekken 6: Bruce Irvin
d/f+2_u/f+4 All damages are based on u/f+4. Subtract -3dmg for d/f+2 launcher. Juggles ending in b+2 instead of 3cd2. -2dmg from juggle.
-f+4,3,4 BS f+1 !B dash f+3,1 3cd2 73dmg
-f+3, f+4,3,4 BS f+1 !B dash 3cd1, 3cd2 73dmg (only from d/f+2 launcher)
-f+3, 2,4 BS f+1 !B dash f+3,1 3cd2 72dmg
-f+3,1, f+3, d/f+4 BS f+1 !B dash 3cd1, 3cd2 72 dmg
-f+3, d/f+4, BS f+1 !B f+3, 3cd1, 3cd2 70dmg
-f+3, f+3,1, d/f+4, BS f+1 !B 3cd1, 3cd2 69dmg (only from d/f+2)
-f+3, 2,4 BS f+1 !B 3cd1, 3cd2 68 dmg
-f+3, d/f+4, BS f+1 !B 3cd1, b+2 68dmg
-f+3, f+3 d/f+4 BS f+1 !B dash f+3, 3cd2 67dmg (only from d/f+2)
-f+3, f+3 d/f+4 BS f+1 !B 3cd1, 3cd2 66dmg (only from d/f+2)
-f+3,1 d+2 !B f+3 3cd1, 3cd2 65dmg
-f+3,1 d/f+4 BS f+1 !B 3cd1, 3cd2 64dmg
-f+3, 3cd1, 3cd1, 3cd1, 3cd2 60 (wall carry)
b,f+4 The trick to hitting b,f+4, b,f+4 juggles is to do the 2nd b,f+4 as early as possible so you can get the full height of the juggle to start your followups like f+4,3,4
-b,f+4, f+434 BS f+1 !B 3cd1 3cd2 96dmg
-U/F+4 b+4,3 d/f+4 BS f+1 !B 3cd1, 3cd2 93dmg
-b,f+4, f+3,1 d/f+4 BS f+1 !B 3cd1, 3cd2 92dmg
-f+3, f+434 BS f+1 !B 3cd1 3cd2 91dmg
-U/F+4 d/f+4, BS f+1 !B dash f+3, 3cd1, 3cd2 90dmg
-b,f+4, f+3, d/f+4 BS f+1 !B dash f+3, 3cd2 90dmg
-b,f+4, d/f+4, BS f+1 !B dash f+3 3cd1, 3cd2 90dmg
-b,f+4 2,4 BS f+1 !B 3cd1, 3cd2 88dmg
-f+3+4 d/f+4, BS f+1 !B dash f+3 3cd1, 3cd2 88dmg
-f+3,1 f+3, d/f+4, BS f+1 !B 3cd1, 3cd2 87dmg
-f+3, f+1+2, d/f+4, BS f+1 !B dash f+3, 3cd2 86dmg (have to be slightly to the opp left)
-f+3, d/f+4, BS f+1 !B f+3, 3cd1, 3cd2 85dmg
-f+3, 2,4 BS f+1 !B 3cd1, 3cd2 83dmg
-2,4 BS f+1 !B dash f+3 3cd1, 3cd2 83dmg
-b,f+4, d/f+4, BS f+1 !B 3cd1, 3cd2 82dmg
-f+3,1 d/f+4, BS f+1 !B dash f+3 3cd2 80dmg
-f+3,1 d/f+4, BS f+1 !B 3cd1, 3cd2 79dmg
-f+3,1 f+3 3cd1, 3cd1, 3cd2 79dmg (wall carry)
-f+3+4 3cd1, 3cd1, 3cd1, 3cd2 78dmg (wall carry)
-f+3, 3cd1, 3cd1, 3cd1, 3cd2 75dmg (wall carry)
CD+2
-f+3, f+4,3,4, BS f+1 !B dash f+3, 3cd2 86 dmg
-f+3, f+4,3,4, BS f+1 !B dash 3cd1, 3cd2 85dmg
-f+3+4 d/f+4, BS f+1 !B dash f+3 3cd1, 3cd2 82dmg
-f+3,1 f+3, d/f+4, BS f+1 !B dash 3cd1, 3cd2 81dmg
-f+3, f+1+2, d/f+4, BS f+1 !B dash f+3, 3cd2 80dmg (have to be slightly to the opp left)
-f+3, d/f+4, BS f+1 !B f+3, 3cd1, 3cd2 79dmg
-f+3, f+3, d/f+4 BS f+1 !B 3cd1, 3cd2 78dmg
-f+3, 2,4 BS f+1 !B 3cd1, 3cd2 77dmg
-f+3+4 3cd1, 3cd1, 3cd1, 3cd2 72dmg (wall carry)
-f+3, f+3, 3cd1, 3cd1, 3cd2 70dmg (wall carry)
CH f+3+4_d/f+(1),4~4_b+(4),(3)d+4~4_CH (3),2 combos are all done with CH f+3+4 -8dmg for d/f+(1),4~4 and b+(4),(3)d+4~4. -7dmg for CH (3),2
-f+3,1 F+1,2,4 BS 3 72dmg (only from CH f+3+4 starter)
-d/f+1,2 , f+4,3,4 69dmg (has to be slightly off axis to opp right and only from CH f+3+4
-d/f+1,2 !B d/f+1,2 d+3 67dmg (good for oki options from d+3,4 ender)
-f+3,1 3cd1, d+3,4 66dmg (most consistent juggle)
-d/f+1,2 ,d/b+2,1,4 65dmg (only from CH f+3+4 starter)
-d+2, d/b+2,1,4 61dmg (have to be off slightly off axis left or right. Only from Ch f+3+4)
-d/f+3,1 55dmg
-d/b+2,1,4 53dmg
b+1+2 *means the juggle works when you're slightly to the opp left when it hits.
-f+3, 2,4 BS f+1 !B dash f+3,1 3cd2 82dmg
-f+3,1 f+3, d/f+4 BS f+1 !B 3cd1, 3cd2 82dmg*
-f+3, d/f+4, BS f+1 !B f+3, 3cd1, 3cd2 80dmg (most consistent)
-f+3,1 2,4 BS f+1 !B 3cd1, 3cd2 80dmg
-b+4,3 d/f+4 BS f+1 !B dash f+3,1 3cd2 79dmg
-f+3, 3cd1, d/f+4 BS f+1 !B dash f+3, 3cd2 79dmg*
-f+3, 2,4 BS f+1 !B 3cd1, 3cd2 78dmg
-f+3,1 d/f+4, BS f+1 !B dash f+3,1 3cd2 78dmg*
-f+3, b+4,3 d/f+4 BS f+1 !B 3cd2 76dmg
-f+3,1 d+2 !B f+3, 3cd1, 3cd2 75dmg
-f+3,1 d+2 !B 3cd1, 3cd1, 3cd2 74dmg
-3cd1 d/f+4 BS f+1 !B dash f+3, 3cd2 71dmg
-f+3, 3cd1, 3cd1, 3cd1, 3cd2 70dmg (wall carry)
4~f Most of the time you have to be slightly to opp right for them to hit consistently
-f+3, d/f+4, BS f+1 !B f+3, 3cd1, 3cd2 81dmg
-f+4,3,4 BS f+1 !B dash f+3, 3cd2 81dmg
-f+3,1 2,4 BS f+1 !B 3cd1, 3cd2 81dmg
-f+4,3,4 BS f+1 !B 3cd1, 3cd2 80dmg
-f+3, 3cd1, d/f+4 BS f+1 !B 3cd1, 3cd2 79dmg
-f+3, 2,4 BS f+1 !B 3cd1, 3cd2 79dmg
-f+3,1 d/f+4 BS f+1 !B 3cd1, 3cd2 75dmg
-f+3, 3cd1, 3cd1, 3cd1, 3cd2 71dmg (wall carry)
CH b+2
-f+3, 2,4 BS f+1 !B dash f+3,1 3cd2 93dmg
-f+3, d/f+4, BS f+1 !B f+3, 3cd1, 3cd2 91dmg
-f+3,1 2,4 BS f+1 !B dash 3cd1, 3cd2 91dmg
-f+3, 3cd1, d/f+4 BS f+1 !B dash f+3, 3cd2 90dmg
-f+3, 2,4 BS f+1 !B dash f+3, 3cd2 90dmg
-f+3,1 d/f+4, BS f+1 !B dash f+3,1 3cd2 89dmg
-f+3,1 d/f+4, BS f+1 !B dash f+3 3cd2 86dmg
-d+3,4 3cd1 d/f+4 BS f+1 !B dash 3cd2 86dmg
-f+3, 3cd1, 3cd1, 3cd1, 3cd2 81dmg (wall carry)
CH 4
-f+1+2, 2,4 BS f+1, B! dash f+3,1, 3cd2 81dmg
-f+1+2, d/f+4, BS f+1 !B f+3, 3cd1, 3cd2 79dmg
-f+1+2, 3cd1, d/f+4, BS f+1 !B dash f+3 3cd2 78dmg
-f+1+2, d/f+4, BS f+1 !B f+3,1 3cd2 75dmg
-f+1+2, 1, d+2 !B 3cd1, 3cd1, 3cd2 72dmg
-3cd1, d/f+4, BS f+1 !B dash f+3,1 3cd2 71dmg
-f+1+2, 3cd1, 3cd1, 3cd1, 3cd2 69dmg (wall carry)
CH d/b+3+4
-f+3, 2,4 BS f+1 !B dash f+3,1 3cd2 82dmg
-b+4,3 2,4 BS f+1 !B dash 3cd1, 3cd2 81dmg
-f+3, d/f+4, BS f+1 !B f+3, 3cd1, 3cd2 80dmg
-f+3,1 2,4 BS f+1 !B dash 3cd1, 3cd2 80dmg
-d/f+4 BS f+1 !B dash f+3, 3cd1, 3cd1, 3cd2 80dmg
-d+3+4, !B b+4,3 3cd1, 3cd1, 3cd2 80dmg
-d+3+4, !B dash f+3,1 f+3, 3cd1, 3cd2 80dmg
-d+3+4, !B dash f+3,1 3cd1, 3cd1, 3cd2 79dmg
-b+4,3 d/f+4 BS f+1 !B dash f+3,1 3cd2 79dmg
-f+3,1 d/f+4, BS f+1 !B dash f+3,1 3cd2 78dmg
-d+3+4 !B dash f+3, 3cd1, 3cd1, f+2,4 76dmg
-d+3+4 !B dash f+3, 3cd1, 3cd1, 3cd2 76dmg
-f+3,1 1, d+2 !B dash f+3,1 3cd2 73dmg
-b+4,3 b+4,3 3cd1 3cd2 72dmg
-f+3, 3cd1, 3cd1, 3cd1, 3cd2 70dmg (wall Carry)
-(2) d+4,3 3cd1, 3cd1, 3cd2_f+2,4 66dmg
CH f+3,1
-f+4,3,4 BS f+1 !B 3cd1, 3cd2 80dmg
-f+3. 2.4 BS f+1 !B dash 3cd1, 3cd2 79dmg
-f+3,1 d/f+4 BS f+1 !B dash f+3, 3cd2 77 dmg
-b+4,3 d/f+4 BS f+1 !B dash 3cd1, 3cd2 77dmg
-f+3, d/f+4 BS f+1 !B dash f+3,1 3cd2 77dmg
-2,4 BS f+1 !B dash f+3,1 3cd2 76dmg
-f+3,1 d/f+4 BS f+1 !B 3cd1, 3cd2 76 dmg
-d/f+4 BS f+1 !B f+3, 3cd1, 3cd2 74dmg
-1,2,4 BS f+1 !B 3cd1, 3cd2 73dmg
-2,(d+4),3 3cd1, 3cd1, 3cd2 69dmg (has to be slightly to opp left)
-f+3,1 3cd1, 3cd1, 3cd2 68dmg
-f+3, 3cd1, 3cd1, 3cd2 65 dmg (wall carry)
CH d/b+4 In order to hit the f+3 you have to hold F for it to hit. Or dash f+3
-f+3, 2,4 BS f+1 !B dash f+3,1 3cd2 85dmg
-f+3, d/f+4, BS f+1 !B f+3, 3cd1, 3cd2 83dmg
-f+4,3,4 BS f+1 !B 3cd1. 3cd2 82dmg (has to be slightly to opp right)
-d+3,4 3cd1, d/f+4 BS f+1 !B dash 3cd2 78dmg
-3cd1, d/f+4 BS f+1 !B dash f+3,2, 3cd2 77dmg
-(2) d+4,3 3cd1, d/f+4 BS f+1 !B dash 3cd2 77dmg
Wall combos without Bound (!B)
f+3,d/b+2,1,4
12 d4,3
1212
124 BSf+1_BS3_BS4
2, d4,3
2,4 BSf+1_BS3_BS4
143
3+4
f+3,1
f+2,4
ff+3
d/f+3+4,3,3,3,3
d/f+3,1
d/f+1,4~4
d/f+4BSf+1_BS3_BS4
b+1,2,1
CD+3+4,3+4 situational
Wall combos after Wall Bound (!WB)
f+3,1 d/b+2,1,4 (Seems to be the most damaging overall)
SSL 2,4 BSf+1_BS3_BS4
2, d4,3
d/f+1,4~4
d/f+3,1
d/f+4 BSf+1_BS3_BS4
d/f+3+4,3,3,3,3
3+4
After low parry
f+3 b+4,3 3cd1, 3cd1, 3cd2 50dmg
f+3,1 f+3 3cd1, 3cd1, 3cd2 49dmg
f+3, 3cd1, 3cd1, 3cd1, 3cd2 45dmg
f+4,3,4 BS f+1 (for Oki)
потролирую местность
- L'hao
- iFla user
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, 20:18
- Карточка игрока: L'hao
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Tekken 6: Bruce Irvin
Можно увеличить дмг чуть-чуть..
Например:
b,f+4 b,f+4, f+434 BS f+1 !B dash f3 3cd2 97dmg коннет на мидах и толще.
Например:
b,f+4 b,f+4, f+434 BS f+1 !B dash f3 3cd2 97dmg коннет на мидах и толще.
- Shura
- Russkyy
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 19 дек 2009, 07:03
- Карточка игрока: Shura
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Gender:
Re: Tekken 6: Bruce Irvin
http://www.avoidingthepuddle.com/tekken-6-frame-data/CopZilla писал(а):http://wiki.livedoor.jp/inatekken/d/%a5 ... d%b5%bbTBR фреймдата
вот тут кто-то перевел всю эту дату на английский
самая ценная страница по теккену
- Nightbringer
- C'tan
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 13:37
- Карточка игрока: Nightbringer
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Tekken 6: Bruce Irvin
Гайд: Спамь b+2 и будет тебе счастье.
Если некоторых людей смешать с дерьмом, получится однородная масса.
- timsonic
- El mio potere! :D
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
- Карточка игрока: Timsonic
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 1144 раза
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- Nightbringer
- C'tan
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 13:37
- Карточка игрока: Nightbringer
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Tekken 6: Bruce Irvin
Открыл Америку... К слову, кроме джаггл треда и топика с видео, ничего полезного на TZ не обнаружено.
Если некоторых людей смешать с дерьмом, получится однородная масса.
- LetS
- CroCo StyLeツ
- Сообщения: 1129
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 10:02
- Карточка игрока: LetS
- Откуда: Kyrgyzstan/Bishkek
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 6: Bruce Irvin
Ну вот, хотел бы побольше узнать, может ты накалякаешь нормальный гайд? Ты же спец вроде бы 
Не всегда же копировать, а лучше делать самому

Не всегда же копировать, а лучше делать самому
- Nightbringer
- C'tan
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 13:37
- Карточка игрока: Nightbringer
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Tekken 6: Bruce Irvin
Может быть, если кому-то окажется полезным.
В двух словах - Брюс - пок персонаж. Краш опций мало, а юзабельных среди них и вовсе две с половиной. Основа игры - зонинг и знание матчапов. Надо разводить на виффы и ансейф, благо паниши, волкерри и стена весьма толстые. Есть неплохие вейки (d+3,4 b+4,3).
И да, не забывай спамить b+2, это залог успеха XD
В двух словах - Брюс - пок персонаж. Краш опций мало, а юзабельных среди них и вовсе две с половиной. Основа игры - зонинг и знание матчапов. Надо разводить на виффы и ансейф, благо паниши, волкерри и стена весьма толстые. Есть неплохие вейки (d+3,4 b+4,3).
И да, не забывай спамить b+2, это залог успеха XD
Если некоторых людей смешать с дерьмом, получится однородная масса.
- LetS
- CroCo StyLeツ
- Сообщения: 1129
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 10:02
- Карточка игрока: LetS
- Откуда: Kyrgyzstan/Bishkek
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 6: Bruce Irvin
Верю верю... Еще буду спамить фб4
Ну на кх б2 это вещь)) Хотя на хите гарантия тоже ничего КД3
Расскажика мне как им питбулить, изз-за чего, стойки? Почему по освоению Брюс считается очень сложным персонажем.. Я в нем ничего такого тяжелого не вижу... Напиши про паниши, где и как лучше панишить
То что ты мне написал, мне ничего нового не сказало
Ну на кх б2 это вещь)) Хотя на хите гарантия тоже ничего КД3
Расскажика мне как им питбулить, изз-за чего, стойки? Почему по освоению Брюс считается очень сложным персонажем.. Я в нем ничего такого тяжелого не вижу... Напиши про паниши, где и как лучше панишить
То что ты мне написал, мне ничего нового не сказало

- Nightbringer
- C'tan
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 13:37
- Карточка игрока: Nightbringer
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Tekken 6: Bruce Irvin
Питбулить Брюсом? Не, не слышал.LetS писал(а):Расскажика мне как им питбулить
Стойка одна MTS, юзабельно из неё всё, кроме MTS~1,4.
Сложного в освоении нет ничего. Сложности начинаются на mid-hi уровне игры, когда невозмоность кенсела CD и малое количество тречащих ударов станут реальной проблемой.
Паниши:
i10 - 1,4,3 = 34 dmg
i12 - f+2,4 = 38 dmg (W!)
i14 - b+4,3 = 32 dmg (большой ренж, панишить всякую пакость, до которой не дотягивается f+2,4)
i15 - df+2_uf+4 - лаунчеры.
WS
i11 - ws4 - не помню дамаг.
i13 - ws2,1 - после гарантия cd3 53/63 урона.
i15 - uf4 - лаунчер.
* /useskill summon K.O. *LetS писал(а):где и как лучше панишить
Если некоторых людей смешать с дерьмом, получится однородная масса.
- LetS
- CroCo StyLeツ
- Сообщения: 1129
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 10:02
- Карточка игрока: LetS
- Откуда: Kyrgyzstan/Bishkek
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 6: Bruce Irvin
Так в каких то картинках я тут нашел что Брюс второй Питбуль после Маршалла 
Или эта инфа не точная? Еще и картинка есть освоение на S классе персонажей, так вот Брюс и идёт где-то 5-6
А за инфу спасибо!
Кстати свойство ф24 как и у Ларса?

Или эта инфа не точная? Еще и картинка есть освоение на S классе персонажей, так вот Брюс и идёт где-то 5-6
А за инфу спасибо!
Кстати свойство ф24 как и у Ларса?
- Nightbringer
- C'tan
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 13:37
- Карточка игрока: Nightbringer
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Tekken 6: Bruce Irvin
Табличка эта кривая местами. местами очень кривая. Так что не стоит на неё ориентироваться. При фактическом отсутствии хороших плюсов на блоке, а зачастую и на хите, плюс фактически отсутствие хоть какого-нибудь быстрого хайкраш мува - питбулить ты будешь очень недолго.
Про освоение - честно, ничего сложного. Элементарные джагглы, стандартные паниши, технических сложностей нет.
f+2,4 как у Ларса. В стену 90 дамага: f+2,4 W! d+3+4 B! f+3,1 db+2,1,4
Про освоение - честно, ничего сложного. Элементарные джагглы, стандартные паниши, технических сложностей нет.
f+2,4 как у Ларса. В стену 90 дамага: f+2,4 W! d+3+4 B! f+3,1 db+2,1,4
Если некоторых людей смешать с дерьмом, получится однородная масса.
- timsonic
- El mio potere! :D
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
- Карточка игрока: Timsonic
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 1144 раза
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 6: Bruce Irvin
Брюси играть тяжело, это не Ларси) Спам б2 до добра не доведет - ибо он не тречит.
ф24 (как у Ларса, лол))) имеет плохой рендж. На макс рендже кажется, что он и13 даже. К примеру, дакинг 2 Стивцо Ларси панишит, а Брюси сосет муху.
С ногами дебила аще ужас.
Насчет питбулинга - это не Ло. Прессить придется только джебами и переходами в BS.
Можно еще миксить дф14(дф14~4)_дф12(дф121). Бросочки поюзать)
Да, дф3 - сейф) Это так, на всякий)) И пользуйся плюсами после дф14_ЦД3. Там можно сетапить 4-ку в кх, самый банальный сетап)
После д4 лучше не лезть, там -5)
Смотри бои Рейна - лучший Брюси, имо) Все красиво делает. Хелп Ми на последнем Рамбле просто чудеса творил, я обфапался. Столько интересных вещей увидел
Покчопа посмотри, научишься абьюзу б2 и броскам, лол
Вообще, Брюсом нужно много двигаться, спейсить и кидать цд3. Там всего -12, лооол
Но не увлекайся, могут скрашить.
цд2 не забывай, ибо хайкраш) Против ЕВГФщиков норм) Да и помиксить после б2 можно с цд3, типа не успел, противник сел, а ты ему цд2))
После б2 еще деш д34 на вейки юзают все банальненько так)
Еще Книшечка на МЛГ играл за него. Сухой такой Брюси, но ОЧЕНЬ эффективный. Покчоп делал Павлиашвили)
Бедный Нин не знал, что делать
ф24 (как у Ларса, лол))) имеет плохой рендж. На макс рендже кажется, что он и13 даже. К примеру, дакинг 2 Стивцо Ларси панишит, а Брюси сосет муху.
С ногами дебила аще ужас.
Насчет питбулинга - это не Ло. Прессить придется только джебами и переходами в BS.
Можно еще миксить дф14(дф14~4)_дф12(дф121). Бросочки поюзать)
Да, дф3 - сейф) Это так, на всякий)) И пользуйся плюсами после дф14_ЦД3. Там можно сетапить 4-ку в кх, самый банальный сетап)
После д4 лучше не лезть, там -5)
Смотри бои Рейна - лучший Брюси, имо) Все красиво делает. Хелп Ми на последнем Рамбле просто чудеса творил, я обфапался. Столько интересных вещей увидел

Покчопа посмотри, научишься абьюзу б2 и броскам, лол

Вообще, Брюсом нужно много двигаться, спейсить и кидать цд3. Там всего -12, лооол

цд2 не забывай, ибо хайкраш) Против ЕВГФщиков норм) Да и помиксить после б2 можно с цд3, типа не успел, противник сел, а ты ему цд2))
После б2 еще деш д34 на вейки юзают все банальненько так)
Еще Книшечка на МЛГ играл за него. Сухой такой Брюси, но ОЧЕНЬ эффективный. Покчоп делал Павлиашвили)
Бедный Нин не знал, что делать
