Проект! Файтинг своими руками!
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Дарк правильно говорит. Что бы чего то начать делать то для начала неплохо бы зделать какой то осмысленный проэкт, придумать пару персов и так далее. А не так "я хочю комбы не длинные как в ГГ". Продумать боевую систему, её ограничения и всё такое. Составить так сказать Техническое Задание, и выдать его на суд общественности. А пока всего этого нету, вывод что предлагает проэкт несерьёзный человек и кидать часть своего личного времени на такой проэкт это глупо. Это что то на уровне "Я хочю быть директором прожэкта по файтингу, но в файтинги я играть нормально не умее и вообще ничего делать не умею". Кто же согласится участвовать в таком?
leadjunglegame.com
- Great Fighter Kiriyama
- Drain you
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Kiriyama
- Откуда: Shell
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
- Контактная информация:
1) описание экрана
Что на нём будет?всмыле? полоски хп, гуард(?), теншен
2) Персы: 1-девка ...ну.. стиль боя- типа Сола. Ближний бой + что-то типа Ганфлейма(не до конца экрана)2- парень- над ним не думал.
А зарисовки всех ударов девки уже есть.
3) система боя- (мало играл в СФ 3 -не знаю как называется....но ..там есть такая фигня когда удар можна отразить Нажав 6 .)вот такое тож хотел бы сделать....потом....думаю бой в моём файтинге- это не попытка
"поймать на дастлуп", а что то вроде обмена небольшими комбами 5-7 ударов( не большого дамага)....увороты, все такое....но думаю такие доджи как в Capcom vs Snk сразу в топку...надо придумать посложнее чота...
Dark спрашивай дальше
Добавлено через 06 минут(ы)
Valen да, моя ошибка что неправильно преподнес все как есть.
У меня, лично есть полное проработаное представление о боевой системе, но я подумал что вы предложите что-то другое. Например скажите" Ну, такую систему как в Гароу не делай, мало народу за неё угорает" ну и тд.
К завтрому будет готово всё, что требуется от меня: система в письменном в иде и рисунок. Давайте сейчас обсудим вообщем, тоесть как лучше все зделать, на основе этого разговора я внесу поправки в свои задумки.
Что на нём будет?всмыле? полоски хп, гуард(?), теншен
2) Персы: 1-девка ...ну.. стиль боя- типа Сола. Ближний бой + что-то типа Ганфлейма(не до конца экрана)2- парень- над ним не думал.
А зарисовки всех ударов девки уже есть.
3) система боя- (мало играл в СФ 3 -не знаю как называется....но ..там есть такая фигня когда удар можна отразить Нажав 6 .)вот такое тож хотел бы сделать....потом....думаю бой в моём файтинге- это не попытка
"поймать на дастлуп", а что то вроде обмена небольшими комбами 5-7 ударов( не большого дамага)....увороты, все такое....но думаю такие доджи как в Capcom vs Snk сразу в топку...надо придумать посложнее чота...
Dark спрашивай дальше
Добавлено через 06 минут(ы)
Valen да, моя ошибка что неправильно преподнес все как есть.
У меня, лично есть полное проработаное представление о боевой системе, но я подумал что вы предложите что-то другое. Например скажите" Ну, такую систему как в Гароу не делай, мало народу за неё угорает" ну и тд.
К завтрому будет готово всё, что требуется от меня: система в письменном в иде и рисунок. Давайте сейчас обсудим вообщем, тоесть как лучше все зделать, на основе этого разговора я внесу поправки в свои задумки.
СИСЬКИ: http://www.free-lance.ru/users/Kiriyama
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Нет, ты представляеш нам проэкт в письменом виде с полным или частичным описанием боевой системы игры, не конкретных ударов спешалов и суперов которые могут делать персонажи а систем и фич самого игрового движка типа Эир Ревавери, Перри и подобного систем которые описывают собой что можно зделать в игре а чего нельзя. И только уж тогда когда мы посмотрим как ты это опишеш мы будем думать о корективах, что лучше изменить и почему, и присоединятся ли нам к проэкту или нет. Так же, перед тем как придумывать персов надо придумать саму историю игры в общих чертах, временной промежуток происходящего(прошлое, настоящее или будущее), и уже на основе этого делать персов.
leadjunglegame.com
- Great Fighter Kiriyama
- Drain you
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Kiriyama
- Откуда: Shell
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Оки. ...Босс
Часа через 2 готово будет
Кстати, не даш ссылочку 2д файтинг понятий. а то я все наизусть не помню.

Часа через 2 готово будет

Кстати, не даш ссылочку 2д файтинг понятий. а то я все наизусть не помню.

СИСЬКИ: http://www.free-lance.ru/users/Kiriyama
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Cобственно о каком серьёзном проэкте может идти речь если ты в файтинг движках и системах не в зуб ногой? Имея призрачное представление даже о возможностях движка игры в которую играет ака ГГ ты хочеш делать свой файтинг. Не говоря уже про походу полное незнание других файтинг игр типа СФ3:3С. Подумай над этим...Кстати, не даш ссылочку 2д файтинг понятий. а то я все наизусть не помню.
А вот тебе линк на супер известную статью от Риала по понятиям и названиям систем и всего такого в 2Д файтинг играх - http://www.asof.ru/index.php?module=sub ... &pageid=18
Кстате это словарик на АСОФ лежит уже сотню лет. Так что всем ламосам кто ещё не читал, срочно читать %)))
leadjunglegame.com
- Great Fighter Kiriyama
- Drain you
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Kiriyama
- Откуда: Shell
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Я не ламос, не перегибай.
Добавлено через 03 минут(ы)
Всё ушёл. Пишу писанину.
Valen , возможности небыло поиметь представление. Хотя...пох...ненавижу отговорки
Добавлено через 03 минут(ы)
Всё ушёл. Пишу писанину.
Valen , возможности небыло поиметь представление. Хотя...пох...ненавижу отговорки

СИСЬКИ: http://www.free-lance.ru/users/Kiriyama
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting
- -D-
- -天-
- Сообщения: 1760
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: D
- Откуда: Moscow, Red Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Я глазам не верю! И еще Вален, здравомыслящий человек, на эту хрень отвечает! Это называется "Операция на глаза через задний проход". Для разработки любого ПО нужно (ПЕРВОЕ) ТЗ с оценкой предметной области, полным описанием всех деталий и тонкостей игры, вариантами технического воплощения да и просто со сравнительной оценкой будущего проэкта с уже существующими,всё это многократно перелопатить, 100 раз обсудить и переиначить и только после этого начинать разработку, когда будут выслушаны и приянты к сведени все "за" и "против". Великий воин, наверное, думает, что нарисовать персов, фоны, хелф-бары-это все, чем теже Кампкомовцы и занимаются, а персы у них уже сами бегают,прыгают и суперы делают.
Если уж тебе приспичело, то предлагаю начать с "мозгового штурма" на тему основной концепции и ее отличий в положительную сторону от уже существующих метров жанра как СФ или ГГ.
Если уж тебе приспичело, то предлагаю начать с "мозгового штурма" на тему основной концепции и ее отличий в положительную сторону от уже существующих метров жанра как СФ или ГГ.
SFFans - всё о Street Fighter
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game
Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game
Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK
-
- Новичок
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 15 окт 2005, 11:18
- Откуда: Ад был переполнен - и я вернулся.
Хм... странно, ты не имеешь опыт в программировании и хочешь создать файтинг не уступающий СФ3 :eek:
(ИМХО) Нужно сначало сделать наипирмитивнейший файтинг с двумя персонажами, без текстур, где просто две фигуры могут делать разные удары и блочить их. Посмотреть как это люди оценят, а потом уже можно и за более серьёзные вещи браться. Большие группы очень крутых специалистов, делают подобные файтинги годами, а ты !один! хочешь спрограмить нечто похожее на СФ3.
Чесно говоря рисунок твой меня очень НЕ впечатлил, не в обиду сказано (может это из за Paint-а..?). Слишком примитивно нарисовано, по детски, без теней, без сложных мелких деталей, хотя для наброска может попрёт.
Я работал с 3D графикой, писал на C++ Builder 7 применяя OpenGL, делал обьёмные изображения, с движущимися частями, во круг которых можно вертеть камеру, и крутить их в пространстве, это всё не так сложно, можно разобраться. Если хочешь могу скинуть эти проги, для общего ознакомления.
Не знаю, не работал с 2D графикой, но думаю это сложнее чем 3D, там уже надо с пикселями работать.

Чесно говоря рисунок твой меня очень НЕ впечатлил, не в обиду сказано (может это из за Paint-а..?). Слишком примитивно нарисовано, по детски, без теней, без сложных мелких деталей, хотя для наброска может попрёт.
Я работал с 3D графикой, писал на C++ Builder 7 применяя OpenGL, делал обьёмные изображения, с движущимися частями, во круг которых можно вертеть камеру, и крутить их в пространстве, это всё не так сложно, можно разобраться. Если хочешь могу скинуть эти проги, для общего ознакомления.
Не знаю, не работал с 2D графикой, но думаю это сложнее чем 3D, там уже надо с пикселями работать.
Добро всегда победит зло. Поставит на колени. И Зверски убьёт!!!
- Great Fighter Kiriyama
- Drain you
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Kiriyama
- Откуда: Shell
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Хэх. А для чего я по вашему создал эту тему? Мне стопудово нужны единомышленники. Если вам не интересно я гденить ещо найду.
Я почти нихрена не смыслю в програмировании, но могу рисовать.
В Пэйнте мышкой. Это что плохо? ну...если даже так то, карандашом, клянусь, в 10 раз лучше выйдет.
Щас дописываю общюю боевую систему ну а потом представлю её на ваш суд. Всё.
Добавлено через 01 минут(ы)
обясни человеческим языком. Не видишь, я недавно на форуме.[Y.A.L.T.A]Neuromancer
Я почти нихрена не смыслю в програмировании, но могу рисовать.
В Пэйнте мышкой. Это что плохо? ну...если даже так то, карандашом, клянусь, в 10 раз лучше выйдет.
Щас дописываю общюю боевую систему ну а потом представлю её на ваш суд. Всё.
Добавлено через 01 минут(ы)
обясни человеческим языком. Не видишь, я недавно на форуме.[Y.A.L.T.A]Neuromancer
СИСЬКИ: http://www.free-lance.ru/users/Kiriyama
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting
- -D-
- -天-
- Сообщения: 1760
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: D
- Откуда: Moscow, Red Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Здесь без Satsu no Hadou не обойтись...в пейнтере мышкой :vseok:Great Fighter Kiriyama писал(а):Хэх. А для чего я по вашему создал эту тему? Мне стопудово нужны единомышленники. Если вам не интересно я гденить ещо найду.
Я почти нихрена не смыслю в програмировании, но могу рисовать.
В Пэйнте мышкой. Это что плохо? ну...если даже так то, карандашом, клянусь, в 10 раз лучше выйдет.
Щас дописываю общюю боевую систему ну а потом представлю её на ваш суд. Всё.
SFFans - всё о Street Fighter
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game
Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game
Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK
Думаю многих из нас, особенно в детстве, посещала идея создания своего файтинга, но вот в пейнте рисовать это конечно КРУТО!
Я сначала прочитал, что рисоватся все будет в Painter'e, обрадовался
Если еще и фоны будут в пэйнте - то ваще... Масяня отдохнет!
Про программинг думаю правильно написано, что это меньшая часть, если особенно не с нуля писать. Хотя и с нуля это тоже будет меньшая часть времени разработки.
По мимо всего прочего надо продумать баланс персонажей.
А рисовать задолбает! Одному нереально долго, а если много художников наберется - у каждого свой стиль, все персы будут разные.
Я сначала прочитал, что рисоватся все будет в Painter'e, обрадовался

Если еще и фоны будут в пэйнте - то ваще... Масяня отдохнет!

Про программинг думаю правильно написано, что это меньшая часть, если особенно не с нуля писать. Хотя и с нуля это тоже будет меньшая часть времени разработки.
По мимо всего прочего надо продумать баланс персонажей.
А рисовать задолбает! Одному нереально долго, а если много художников наберется - у каждого свой стиль, все персы будут разные.
кстати, хочется заметить, с моей стороны, история персонажей не придумывается "потом"... сторилайн, характер прочее, всё в первую очередь...
все создатели АНИМЕ так делают....
и что бы никаких:"хочу что бы дрался в стиле Сола"....
почему дерётся, зачем дерётся, с чего ГанФлейм с пол экрана???? =)
всё это в первую очередь....
все создатели АНИМЕ так делают....
и что бы никаких:"хочу что бы дрался в стиле Сола"....
почему дерётся, зачем дерётся, с чего ГанФлейм с пол экрана???? =)
всё это в первую очередь....
- Great Fighter Kiriyama
- Drain you
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Kiriyama
- Откуда: Shell
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
- Контактная информация:
2д комбо файтинг.
Один B.P.
1)Блок: мануал,имеется аир блок, обычне удары-0
спешалы- 10% от урона, Овердрайвы- 20% урона.
Сидячий блок неуязвим для бросков, уязвим для
воздушных и некоторых ударов(по анимации, бьющих сверху)
стенд блок уязвим для броска, уязвим для нижних ударов.
Аир блок уязвим для всех наземных ударов, кроме опять же тех
же, что по анимации бьют сверху.уязвим для аир троу.
2)Стун: Обьясню на примере как действует стун и комбо.
Допустим l.punch у бойца имеет скорость 1(макс быстро)
и вводит противника в стун на 1 ед стун(оч небольшой стун).
Если число стуна больше или равно числу скорости
последуещего удара, значит его можно скомбить с предыдущим.
Тоесть мы можем скомбить 2 l.punch'а.
Персонажи имеют свои преимущества и недостатки.
Например, стун h.kick'ов у разных бойцов разный.
Аир стун. После того как он закончится можно сделать аир
рекавери.
3) Перри и додж. Перри- нажатие 6 в тот момен когда
противник проводит удар.Осуществляется только стоя и сидя.
Додж есть только у бойцов откровенно ближнего боя.
Тип такой же как в Капком вс Снк 2
Что ещё не упомянул?Спешите видеть! боевая система СФ4!!!
Один B.P.
1)Блок: мануал,имеется аир блок, обычне удары-0
спешалы- 10% от урона, Овердрайвы- 20% урона.
Сидячий блок неуязвим для бросков, уязвим для
воздушных и некоторых ударов(по анимации, бьющих сверху)
стенд блок уязвим для броска, уязвим для нижних ударов.
Аир блок уязвим для всех наземных ударов, кроме опять же тех
же, что по анимации бьют сверху.уязвим для аир троу.
2)Стун: Обьясню на примере как действует стун и комбо.
Допустим l.punch у бойца имеет скорость 1(макс быстро)
и вводит противника в стун на 1 ед стун(оч небольшой стун).
Если число стуна больше или равно числу скорости
последуещего удара, значит его можно скомбить с предыдущим.
Тоесть мы можем скомбить 2 l.punch'а.
Персонажи имеют свои преимущества и недостатки.
Например, стун h.kick'ов у разных бойцов разный.
Аир стун. После того как он закончится можно сделать аир
рекавери.
3) Перри и додж. Перри- нажатие 6 в тот момен когда
противник проводит удар.Осуществляется только стоя и сидя.
Додж есть только у бойцов откровенно ближнего боя.
Тип такой же как в Капком вс Снк 2
Что ещё не упомянул?Спешите видеть! боевая система СФ4!!!

СИСЬКИ: http://www.free-lance.ru/users/Kiriyama
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting
- -D-
- -天-
- Сообщения: 1760
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: D
- Откуда: Moscow, Red Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
В первую очередь ПОСЛЕ технической реализации
SFFans - всё о Street Fighter
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game
Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game
Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK
- Great Fighter Kiriyama
- Drain you
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Kiriyama
- Откуда: Shell
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Да вы чо прицепились то к пэйнту! я там набросок сделал и всё!! я буду ресовать в реале, потом сканить! :p
СИСЬКИ: http://www.free-lance.ru/users/Kiriyama
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting
-
- Новичок
- Сообщения: 1976
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
- Карточка игрока: Dark
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Я работал и с DirectX и OpenGL, это да достаточно просто. Имхо 2Д и 3Д с точки зрения сложности программной реализации разница не особо велика. В файте наверное да программисту гораздо меньше работы нежели в РПГ и других жанрах.Snoop писал(а): Я работал с 3D графикой, писал на C++ Builder 7 применяя OpenGL, делал обьёмные изображения, с движущимися частями, во круг которых можно вертеть камеру, и крутить их в пространстве, это всё не так сложно, можно разобраться. Если хочешь могу скинуть эти проги, для общего ознакомления.
Не знаю, не работал с 2D графикой, но думаю это сложнее чем 3D, там уже надо с пикселями работать.
3Д легче и художнику и программисту с той точки зрения, что дизайнер рисует в 3Д макс меш, с какими-то мувами. А программист уже легко этот объект вносит в игру через X файлы.
Но в 3Д, наверное, по сложнее будет хит детект реализовать.
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Если б круто шарил расказал %))Добавлено через 01 минут(ы)
обясни человеческим языком. Не видишь, я недавно на форуме.[Y.A.L.T.A]Neuromancer
Вообщем есть такая тема - Mugen -енто уже готовый фан проэкт для самодельных файтингов...
В нём круто шарит Sleer Moon и Вален (ну, Вален так себе, потому что его не прёть муген...) а у мя нет гавно и я не могу качать новых персов.
Поиши тут на форуме тему про муген... вроде была. или на старом =\
- -D-
- -天-
- Сообщения: 1760
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: D
- Откуда: Moscow, Red Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Corel Painter бери или ,если совсем никак, Photoshop. И купи планшет(WACOM only) , а то мышка это self-humiliation!
SFFans - всё о Street Fighter
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game
Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game
Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK