Samurai Shodown
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 23 июл 2011, 16:26
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Samurai Shodown
Ромерал
Это к чему было?
Это к чему было?
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- YAPPO
- Honesty and Loyalty
- Сообщения: 1791
- Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
- Карточка игрока: Yappo
- Откуда: Москва/Нефтекамск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Контактная информация:
Samurai Shodown
а что с новыми самураями? Samurai Showdown Sen совсем никакой?
Не слушайте Скулова! Он врёт!
- NarikoPSX
- Восход сапога
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 11:03
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 180 раз
- Gender:
Samurai Shodown
Я, конечно, понимаю, что вопрос, скорее всего, останется без ответа, но вдруг... Итак, в связи с недавней новогодней распродажей в Epic Games Store и их хитрыми купонами приобрел себе коллекцию Samurai Shodown. Раньше с этой серией не был знаком, попробовал все части, остановился на пятой, которая Perfect. Шестая в сборник не попала, но возник вопрос. В игре есть героиня, которую зовут Мина. Судя по эндингу оригинальной пятой части, она
Но в шестой части она есть, жива-здорова. Вопрос: почему так? Или шестая часть является не продолжением, а каким-нибудь приквелом?
Но в шестой части она есть, жива-здорова. Вопрос: почему так? Или шестая часть является не продолжением, а каким-нибудь приквелом?
Все, чему я научился у Дайго - это сохранять покерфейс во время очередного эпичного фейла.
Единственно верный моддинг файтстика.
Единственно верный моддинг файтстика.
- Ruido
- девочка-бланка
- Сообщения: 2956
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
- Карточка игрока: Ruido
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 925 раз
- Контактная информация:
Samurai Shodown
NarikoPSX
Шестая часть - это которая с современным графоном? Так она же вроде перезапуск, а не продолжение.
Ты все части стал проходить или первые-вторые-третьи не заморачивался и сразу с Пёрфекта начал?
Шестая часть - это которая с современным графоном? Так она же вроде перезапуск, а не продолжение.
Ты все части стал проходить или первые-вторые-третьи не заморачивался и сразу с Пёрфекта начал?
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.
Старость.
Бобры не успели.
- NarikoPSX
- Восход сапога
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 11:03
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 180 раз
- Gender:
Samurai Shodown
Ruido, шестая часть вышла в 2005 году и выглядит примерно так же, как и другие оригинальные игры серии. Про недавний ремейк знаю, но интересует именно классика. Да, начал проходить все части подряд, но очень сильно выхватил от ИИ. Даже на первом уровне сложности осилил первую часть попыток с 50-ти, вторая прошлась как-то легче, третью и четвертую не осилил вообще, а в пятую даже удалось нормально поиграть, причем в "Perfect" уровень сложности ИИ еще больше урезан, видимо в угоду современным игрокам.
Все, чему я научился у Дайго - это сохранять покерфейс во время очередного эпичного фейла.
Единственно верный моддинг файтстика.
Единственно верный моддинг файтстика.
- Echorus
- о_О
- Сообщения: 1499
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 01:25
- Карточка игрока: Echorus
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 255 раз
- Контактная информация:
Samurai Shodown
6 часть вроде не относится к сюжету. Прост свалка персонажей.
Soulcalibur V: Sieg off
Soulcalibur VI: Sieg off
Soulcalibur VI: Sieg off
- NarikoPSX
- Восход сапога
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 11:03
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 180 раз
- Gender:
Samurai Shodown
Немного изучил интернет-энциклопедии. Оказывается да, действие шестой части происходит в некоем параллельном мире, события основываются на историях из предыдущих игр серии. Тогда все сходится. Однако решение сценариста пятой части было более чем странным: придумать такую симпатичную героиню с очень необычной механикой, чтобы
Все, чему я научился у Дайго - это сохранять покерфейс во время очередного эпичного фейла.
Единственно верный моддинг файтстика.
Единственно верный моддинг файтстика.
- Ruido
- девочка-бланка
- Сообщения: 2956
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
- Карточка игрока: Ruido
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 925 раз
- Контактная информация:
Samurai Shodown
NarikoPSX
А ты их (первую часть допустим) проходишь всеми персонажами или как-то иначе?
А ты их (первую часть допустим) проходишь всеми персонажами или как-то иначе?
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.
Старость.
Бобры не успели.
- NarikoPSX
- Восход сапога
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 11:03
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 180 раз
- Gender:
Samurai Shodown
Какой там! Во-первых, это аркадные игры, основной задачей которых является стрясти с тебя как можно больше момент, поэтому для неподготовленного игрока ИИ даже на первой сложности является серьезной проблемой. Во-вторых, я еще толком не вник в механику этих игр, в которых буквально один пропущенный тяжелый удар может запросто ополовинить линейку здоровья. В-третьих, зачастую эндинги персонажей во большинстве классических файтингов оказываются вариацией на тему "что бы было, если бы этот герой выиграл" и не являются каноном. Так что я просто беру понравившегося чара и пытаюсь пройти им вслепую, ничего о нем не зная. За остальных смотрю чье-нибудь прохождение на youtube.
Вчера, кстати, осилил четвертую часть на второй сложности (только не смейтесь, ведь для меня это подвиг). Самым ярким впечатлением стало то, что оказывается, у матрицы моего IPS-монитора есть эффект памяти, а в четвертой части сдвоенные линейки жизни бойцов быстро-быстро мигают. В итоге, когда я вышел из игры, на экране отпечатались две мерцающие области. Эффект пропал лишь через пару часов, во время которых я прикидывал, где взять деньги на покупку нового устройства. Выключение, смена частоты обновления экрана и т.п. никакого эффекта на это мерцание не оказывали.
Мораль: будьте осторожны с четвертой частью Samurai Shodown! Она способна сломить не только ваш дух, но и ваше железо!
Все, чему я научился у Дайго - это сохранять покерфейс во время очередного эпичного фейла.
Единственно верный моддинг файтстика.
Единственно верный моддинг файтстика.
- Ruido
- девочка-бланка
- Сообщения: 2956
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
- Карточка игрока: Ruido
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 925 раз
- Контактная информация:
Samurai Shodown
Прикольно. Играешь на стике? Или клавиатура?
Про сложность - перфект же вообще не выпустили. То есть могли подкрутить сложность в качестве подарка)
Про сложность - перфект же вообще не выпустили. То есть могли подкрутить сложность в качестве подарка)
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.
Старость.
Бобры не успели.
- NarikoPSX
- Восход сапога
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 11:03
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 180 раз
- Gender:
Samurai Shodown
На стике, игры Samurai Shodown очень требовательны к исполнению, особенно когда требуется крутить HCB или нечто подобное, с клавиатуры у меня это получается не слишком хорошо. Сложность абсолютно точно снизили намеренно.
Вообще, хочется сказать пару слов про сам сборник Samurai Shodown NEOGEO Collection, тем более, что я, похоже, единственный, кто купил его не в Steam, а в Epic Games Store. Несомненным плюсом является отличная эмуляция (нет инпут-лага и притормаживаний) и огромная галерея. Можно выбрать американскую или японскую версию любой игры. Сборник понимает любые устройства как с классическим типом ввода Xinput, так и с Directinput, поэтому Dualshock 4 и мой Razer Panthera (только тапками не кидайтесь, это, как оказалось, отличный девайс) определяются без каких-либо танцев с бубном, но изображение кнопок остается от контроллера Xbox One.
Тем не менее, есть и несколько недостатков. Наличие функции загрузки/сохранения, зачем это нужно в файтинге? Список спешелов выбранного героя становится доступным из меню паузы только во время боя, в другое время его не посмотреть. Нет функции тренировки (Capcom, например, добавили ее в Street Fighter 30th Anniversary Collection, пусть и далеко не для всех игр, а SNK что мешало?), приходится заменять ее режимом для двух игроков. В версии сборника для EGS нет ачивок, хотя оверлей в игре работает. Ну и, конечно же, размер. Больше 10ГБ на накопителе, при этом практически все место занято видеороликами из галереи. Спасибо, конечно, но можно было бы и сократить. По крайней мере, бои профессиональных игроков можно посмотреть и на youtube.
Все, чему я научился у Дайго - это сохранять покерфейс во время очередного эпичного фейла.
Единственно верный моддинг файтстика.
Единственно верный моддинг файтстика.
- Ruido
- девочка-бланка
- Сообщения: 2956
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
- Карточка игрока: Ruido
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 925 раз
- Контактная информация:
Samurai Shodown
- эм... Я его эпики бесплатно раздавали на старте. Он как раз у меня и есть. Пару раз запустил, но взбесили танцы с бубнами при запуске. Какие-то окна мельтешат и в том же духе.
- Это для раслабухи. Я на эмуляторах постоянно пользуюсь. Чтобы не перепроходить сотни раз одно и тоже, а сразу запустить финального босса. Хотя в этой коллекции может иначе реализовано. А так... Сохранился перед трудным боссом и переигрывать не надо. Даже в файтингах.,,
Блин... Раздразнил. Буду с хитбокса пыль сдувать)
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.
Старость.
Бобры не успели.
- NarikoPSX
- Восход сапога
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 11:03
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 180 раз
- Gender:
Samurai Shodown
Я в EGS с этой новогодней распродажи. Забираю у них только действительно понравившиеся или интересующие игры, поэтому даже если бы зарегистрировался раньше, пропустил бы раздачу Samurai Shodown NEOGEO Collection. Не знаю, почему именно в новом году появился интерес к этой серии.
Возможно, на старте какие-то косяки были. Сейчас все работает без проблем.
Все, чему я научился у Дайго - это сохранять покерфейс во время очередного эпичного фейла.
Единственно верный моддинг файтстика.
Единственно верный моддинг файтстика.
- Melter
- Новичок
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 23:15
- Карточка игрока: Melter
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Samurai Shodown
Тоже вот решил приобщится к серии, частенько играем в перезапуск по вечерам, очень зацепила игра, даже начал проходить все части из коллекции и пытаться понять общий сюжет из эндингов и информации из галереи,но пока безуспешно. Может подскажете какой-нибудь паблик, в котором описано что было с персонажами после каждой части, а то вроде как некоторые персонажи умирают в эндингах, а в следующей части уже живее всех живых.
- DremPSB
- I kick ass for The Lord!
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 07 окт 2019, 13:12
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Samurai Shodown
Stay back, boy. This calls for divine intervention!
- Ruido
- девочка-бланка
- Сообщения: 2956
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
- Карточка игрока: Ruido
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 925 раз
- Контактная информация:
Samurai Shodown
Был без инета две недели. Решил как раз погонять в сборник. Потираю ручки. Запускаю.... И для игры требуется подключение к интернету.
Мда... Вот тебе и оффициальная версия...
Yshkimiry
Или что-то другое ждёшь?
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.
Старость.
Бобры не успели.