- Offtop
- Какой еще финальный спелл?? "Финалка" это финальное оружие. То есть последний апгрейд оружия персонажа. Я привел там примеры выше уже.
Таблицу с вики я уже смотрел сто раз, как и статьи на геймфаке, я и пытаюсь на основании таблиц с вики вычислить лучших персонажей. Из чего это складывается я уже два раза писал, если до сих пор не понятно, то я не знаю как объяснять уже. Обсуждать тут как раз есть чего, тот же вингейл имеет очень хороший выбор скиллов, но откровенно плохое финальное оружие (финалку). Тот же Дюк оф Гор полный креп как персонаж, но начинает и заканчивает с одним из лучших оружий в игре. Надо придумать такие сетапы, где сильные стороны персонажей используются по максимуму, а слабые - оказывают минимальный эффект. И конечно универсальность чаров тут играет не последнюю роль. Очень важны также формации для этих 15-18 персонажей, в которые они соберутся. По идее вообще можно ограничиться 15-ю чарами, т.к. формации не из 5-ти человек это фейл (ибо все по-настоящему хорошие формации требуют 5 человек).
И, кстати, только сейчас заметил, что у тебя приведено 20-ть человек в сетапе выше, при максимуме в 18-ть.
Пробовать развитие - это неизвестно до чего доразиваешься, а у меня одна из целей - достичь лучших классов, это негласный ачивмент такой, добиться которого потруднее чем квест выполнить, часто надо левелить скиллы не в том порядке, в котором они даются (см про баулсона в предыдущем посте), давать зачастую другой хват оружия персонажам (скажем торгал может стать death knight-ом, если сразу отключить у него quad-wield и переключиться на дуал паур грип, без него он станет какой-нибудь фигней типа мистиккнайта. А делать торгала магом не надо, его предел это Визард, достичь которого, скорее всего не получится, т.к. придется идти в хеви-псионик. Так что скорее всего выйдет марксман, класс 3-го уровня.
Не надо в ремнанте иметь 49 чаров, нужно иметь 15-ть хороших. О чем и мой исходный вопрос - при полной раскачке очевидно, что часть чаров будет намного лучше других. Вот я и пытаюсь составить таер лист. Если тебя очень смущают неожиданности, то либо отключи лишние скиллы (лоу левел качексия, например, - страта основанная на отключении всех скиллов у группы кроме качексии и выбора формации с низкой скоростью, чтобы этот юнит "выключал" абилки Фоллена в конце хода). Но это скучновато. Еще один способ уменьшить рандом, это собирать нормальные юнионы, а не те, в которых помимо рандома на умениях добавляются разношерстные персонажи. А вообще, как и везде, рандом проявляется на дистанции, если группа собрана с головой, то и дисперсия небольшая. Идеальная пати это не обязательно та, где у всех много скиллов. Это та, где сочетания скиллов могут иметь широкое применение. В частности класс алхимика дает эффект окурренс +4, что позволяет шард-юзеру Кринии быть эффективным дебаффером + повышает шанс получения соотв. команд (сурвайвалист скилл). Если собирать партию под эти нужды, то скиллы будут выкидываться соответствующие. Ну и вообще, что такое "ненужная хрень", я за все время игры ненужного там не заметил. Бывают плохие сетапы, ну так это, кажется, проблема не рандома, а игрока.
Кто-нибудь играет в Last Remnant?
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Кто-нибудь играет в Last Remnant?
Plaha
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- FruNya
- LoliLover
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 07:58
- Карточка игрока: Frunya
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Кто-нибудь играет в Last Remnant?
чем-то Chrono Cross напомнило...
а в ЛР пытался сыграть... на ноуте полагала... и удалил... а на домПК редко играю синглы %) но что-то захотелось... иб люблю собирать чаров и к каждому все шмотки
))
Бел, сколько часов уже потратил на ЛР? И ты пробывал играть в Хроно кросс?)))
а в ЛР пытался сыграть... на ноуте полагала... и удалил... а на домПК редко играю синглы %) но что-то захотелось... иб люблю собирать чаров и к каждому все шмотки
Бел, сколько часов уже потратил на ЛР? И ты пробывал играть в Хроно кросс?)))
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Кто-нибудь играет в Last Remnant?
Рецензия.
Из многих игр жанра JRPG в которые я переиграл, большинство отличались не только и не столько убогим сюжетом (который можно пережить), шаблонными персонажами (пережить которых труднее), но также совершенно примитивной игровой механикой. В лучшем случае эти игры становятся предметом фетиша за счет одного из персонажей (Сефирот), но это бывает редко. Еще иногда они предлагают приятную графику или features (FFX-2 и его переодевания героинь), красивые мега-атаки и прочие вкусности, которые, право слово, куда как проще и быстрее посмотреть на youtube. Я не раз уже обсуждал ущербность всего жанра, в частности, в эпическом холи-воре на этом форуме. Проблема в том, что когда игра состоит из а) Сюжета (мультиков) и б) Механическом истреблении монстров между мультиками, и то и другое, паталогически, являет собой очевидный фейл. В жанре, однако, есть игры, сумевшие исправить ситуацию с пунктом а (Legacy of Kain и, в меньшей степени, Xenosaga), однако до сих пор не было игр, исправляющих ситуацию с пунктом б. Да, вы верно услышали - "не было до сих пор". Встречайте The Last Remnant, игру, которая перевернет ваши представления о JRPG, при условии, что вы настоящий ценитель (задрот) и готовы потратить на нее немного времени, чтобы дать ей шанс показаться вам в полном очаровании. С моей стороны было бы не порядочно не предупредить вас - употребление Last Remnanta приводит к хроническому недосыпанию, недоеданию и проблемам на работе и в личной жизни. Однако подумайте о плюсах - когда наконец вы вкусите истиной свободы безработного, когда личные отношения перестанут стоять у вас на пути, когда сутки для вас станут составлять не менее 19-ти часов бодрствования - все это время вы сможете провести с НИМ.
Если сравнивать сюжет Last Remnant с основной массой JRPG, то он выглядит как минимум "внятно", персонажи не источают бессмысленный пафос, несмотря на юный возраст пытаются, кажется, действовать осмысленно и даже некоторые художественные условности (с учетом того, что в процессе игры вы оказываетесь вовлечены в _политику_ , момент, сама попытка посягнуть на который обрекает большинство игр) не портят впечатление. Также на моей памяти в JRPG на редкость мало харизматичных злодеев. The Last Remnant предлагает нам сразу двоих. Правда не обходится и без обязательных в играх этого жанра шаблонов, таких, как истеричный психопат, ближе к концу игры оседлавшего какое-нибудь механическое чудо-юдо, но, господа, это япония и это square enix. Также, кажется, тут обходится без многочисленных перевоплощений одного и того же злодея (и без того унылого), что не может не радовать. Большинство монстров не выглядят как очередная итерация покемона. Эпические боссы выглядят ну, эпично. Базовое монстро выглядит как монстро. Ценители жанра поймут, почему я это упоминаю. Битва против Адского Растения, похожего на помесь одуванчика и выхухоли - элементы, способные уничтожить очарование любой игры. Также тут нету ни одного ЧОКОБО или подобного им идиотского существа.
Однако это те сравнения, которые игра выдерживает лишь с представителями своего жанра, поэтому не буду на них зацикливаться. Суммирую лишь тем, что если вы часто играете в JRPG и вас раздражает среднестатическая сюжетная линия своей абсурдностью и ориентированностью на 10-тилетних детей, то Last Remnant приятная перемена к лучшему.
Механика игры это основная ее фишка и нельзя не отдать должное грандиозной работе проделанной творцами этого мира. Вся ее глубина, все возможности не стоили бы выеденного яйца, если бы не масштаб исследований, квестов и под-задач, которые стремится решить игрок. Перечисление и раскрытие подробностей было бы, пожалуй, слишком запутанным и сложным, например такая задача, как кастомизация оружие и предметов, типичная для большинства игр жанра, тут усложнена дополнительными условиями в виде "альманахов" - хотите продвинутую кастомизацию? Выполните задание гильдии Х, за которое вам дадут "альманах", например "еженедельный демон", который расскажет вам о всех сложностях анатомии обитателей подземного мира и при следующем "свежевании" тушки, вы наконец поймете, как отковырнуть его огненные копыта, а ведь именно они необходимы, чтобы улучшить Меч Ярости, до Клинка Свирепости, ну и так далее. Разветвленная система заданий гильдий, сайдквесты, мини-боссы, редкие монстры и сверх-могущественные секретные боссы и тд итп.
Хотелось бы еще пару слов о боевой системе, краеугольном камне Last Remnant. Одним из важных показателей, влияющих на вашу игру является Боевой Ранг (Battle Rank) , сокращенно - БР. Он растет тем быстрее, чем более сильных и сложных боев вы проводите и влияет на многие факторы - то, когда ваши персонажи учат дополнительные умения, как быстро они повышают характеристики (чем выше - тем медленне) и главное - на силу монстров, точнее на уровень умений, которые они применяют. Поэтому если вы радостно гриндили монстров, чтобы убить "воон того босса на горе", не стоит удивляться, если этот босс станет еще сложнее, чем был до ваших попыток подойти к Last Remnant-у привычным методом.
Но что же делать!!? Воскликнет искушенный в JRPG игрок. Думать, батенька, думать.
Одним из интересных нововведений The Last Remnant является то, что вы управляете не отдельно взятым персонажей, а группой. И командуете этой группой говоря ей не, "используй "Выстрел Молнии", а "Жахни, Пендальф!!" или "Изруби их в куски, Арагорн!!", таким образом группа которой вы отдали приказ, будет следовать команде на свое усмотрение. Количество команд действительно огромно и зависит от умений персонажей, состава группы, особых умений, классов и тд итп. И эти же группы обьединяются в "формации", - порядок построения, который дает плюсы и минусы в зависимости от размещения и состава. Персонаж А, может быть не очень-то интересен сам по себе, но если в условия формации, входит, например "5 персонажей женского пола", то внезапно составленная когорта феминисток превращается в гораздо более жизнеспособную боевую единицу. Тут есть формации, созданные чтобы бить драконов, улучшающие защиту от магии, увеличивающие длительность баффов или дебаффов. Итд. Формации огромная часть игровой стратегии. И правильный выбор построений часто может превратить битву из "невозможной" в "средней сложности" или даже в "легкую".
На поле боя есть важный показатель "морали", от него зависит получение более хороших команд, количество демеджа, которое делают юниты. Высокая мораль - ключ к победе, однако как правило, высока она только при атаке более слабого противника, более сильный априори имеет преимущество. Мораль растет, когда убиваешь группы врага, падает, когда гибнут ваши. Когда вас атакуют с флангов или сзади, если вас "перехватывают" или "застают врасплох", а также от применения определенных умений. Да-да, это все части игровой стратегии, рассказывать про которые можно долго. Хотите вывести юнит из боя, чтобы подлечиться? Чтож, если у противника будет свободный юнит , это означает "raidlock" - нападение на пассивную группу и обойдется в половину линейки морали. Хотите напасть на группу магов, в центре построений противника? Готовьтесь к тому, что вас "перехватят", это тоже вам обойдется. То же верно и для противника, заманивайте его. Подставляйте более крепкие группы и нападайте с флангов. Делайте ключевых бойцов невидимыми. Поддерживайте магов группой перехвата. Чем ниже мораль противника, тем вернее ваша победа.
Если про составляющие тактики я частично уже рассказал, перейду к умениям. Их тут три вида - Боевые, Мистические и Предметы (Items). Все они качаются частым использованием. Боевые, в целом, делают одно и тоже. Мистические и предметы - делятся на подгруппы имеющие разные назначения. Защищайте танкующую группу Ward-ами и пока они сдерживают босса, атакуйте дальнобойной магией с безопасного расстояния. Используйте команду "защищать", и пусть ваш Ассассин нападает на противника со спины. Подготовьте своих бойцов к битве прокачивающими заклинаниями, и используйте соответствующий дебафф на группе противника - если удастся парализовать группу великанов, можно не боятся их Боевых Умений, остается только базовая атака, с которой не так то трудно справится. В целом - возможности почти безграничны.
Великолепно реализована система классов - их более 50ти, разделенных на 7 таеров и чем более высокий класс, тем более крутые бонусы он дает , но тем труднее и условия, которые необходимы для переключения в этот класс. Конечно не все персонажи годятся для высоких классов, в случае большинства - вам придется тщательно выбирать, в каком порядке качать скиллы, если вы хотите получить более сильный класс персонажа. Ультимативные классы - 7го уровня, доступны считанным единицам и требуют тщательного планирования. Совершенно незабываемое чувство испытываешь при первом прохождении, когда после масштабной битвы получаешь сообщение "персонаж А теперь Мистический Рыцарь"))).
Как вы понимаете, сочетание боевых умений, классов, формаций, тактики и сложной системы охоты за компонентами рождает невероятно увлекательный экспириенс. Особенно приятно, что гриндинг тут почти всегда хорошо мотивирован. Члены вашей команды постоянно будут просить у вас найти для них какой-нибудь компонент, скажем "жало демонической пчелки" - это нужно, чтобы улучшить их обмундирование. Кроме этого есть квесты гильдий и т.д. и т.п.. Таким образом сам процесс "гриндинга" становится скорее дополнением к геймплею, его не подменяющим, как обычно это происходит в классических JRPG.
Впрочем, я сказал уже очень много, но в то же время и очень мало. Но буду на этом все же закругляться. Те, кто меня знают, отлично понимают, как трудно игре получить от меня похвалу, а тем более похвалу за геймплей. Дело в том, что Ласт Ремнант игра, действительно удивительная. Это по сути single player MMORPG, лишенная всех минусов ММОРПГ (связанных в основном, в наличии других людей) и вобравшая в себя их плюсы. Игра которая умудряется интересовать вас своим челленджем, даже после того, как вы узнаете о ней все - фактор, который чаще всего убивает интерес к большинству single-player игр. Она полностью искупает это глубиной геймплея, механик, обилием челленджей и разнообразием вариантов. После окончания игры, открывается хард-мод, в который переносится все компоненты на конец предыдущей игры и все то, что добывать обычно сложнее всего (альманахи, уровни кастомизации и пр) - таким образом превращая игру в чистый тактик-фест. Поэтому, если вы не боитесь выпасть из жизни на несколько месяцев - бегите в магазин. Точнее - почему вы все еще читаете это, вместо того, чтобы играть в The Last Remnant?!
Из многих игр жанра JRPG в которые я переиграл, большинство отличались не только и не столько убогим сюжетом (который можно пережить), шаблонными персонажами (пережить которых труднее), но также совершенно примитивной игровой механикой. В лучшем случае эти игры становятся предметом фетиша за счет одного из персонажей (Сефирот), но это бывает редко. Еще иногда они предлагают приятную графику или features (FFX-2 и его переодевания героинь), красивые мега-атаки и прочие вкусности, которые, право слово, куда как проще и быстрее посмотреть на youtube. Я не раз уже обсуждал ущербность всего жанра, в частности, в эпическом холи-воре на этом форуме. Проблема в том, что когда игра состоит из а) Сюжета (мультиков) и б) Механическом истреблении монстров между мультиками, и то и другое, паталогически, являет собой очевидный фейл. В жанре, однако, есть игры, сумевшие исправить ситуацию с пунктом а (Legacy of Kain и, в меньшей степени, Xenosaga), однако до сих пор не было игр, исправляющих ситуацию с пунктом б. Да, вы верно услышали - "не было до сих пор". Встречайте The Last Remnant, игру, которая перевернет ваши представления о JRPG, при условии, что вы настоящий ценитель (задрот) и готовы потратить на нее немного времени, чтобы дать ей шанс показаться вам в полном очаровании. С моей стороны было бы не порядочно не предупредить вас - употребление Last Remnanta приводит к хроническому недосыпанию, недоеданию и проблемам на работе и в личной жизни. Однако подумайте о плюсах - когда наконец вы вкусите истиной свободы безработного, когда личные отношения перестанут стоять у вас на пути, когда сутки для вас станут составлять не менее 19-ти часов бодрствования - все это время вы сможете провести с НИМ.
Если сравнивать сюжет Last Remnant с основной массой JRPG, то он выглядит как минимум "внятно", персонажи не источают бессмысленный пафос, несмотря на юный возраст пытаются, кажется, действовать осмысленно и даже некоторые художественные условности (с учетом того, что в процессе игры вы оказываетесь вовлечены в _политику_ , момент, сама попытка посягнуть на который обрекает большинство игр) не портят впечатление. Также на моей памяти в JRPG на редкость мало харизматичных злодеев. The Last Remnant предлагает нам сразу двоих. Правда не обходится и без обязательных в играх этого жанра шаблонов, таких, как истеричный психопат, ближе к концу игры оседлавшего какое-нибудь механическое чудо-юдо, но, господа, это япония и это square enix. Также, кажется, тут обходится без многочисленных перевоплощений одного и того же злодея (и без того унылого), что не может не радовать. Большинство монстров не выглядят как очередная итерация покемона. Эпические боссы выглядят ну, эпично. Базовое монстро выглядит как монстро. Ценители жанра поймут, почему я это упоминаю. Битва против Адского Растения, похожего на помесь одуванчика и выхухоли - элементы, способные уничтожить очарование любой игры. Также тут нету ни одного ЧОКОБО или подобного им идиотского существа.
Однако это те сравнения, которые игра выдерживает лишь с представителями своего жанра, поэтому не буду на них зацикливаться. Суммирую лишь тем, что если вы часто играете в JRPG и вас раздражает среднестатическая сюжетная линия своей абсурдностью и ориентированностью на 10-тилетних детей, то Last Remnant приятная перемена к лучшему.
Механика игры это основная ее фишка и нельзя не отдать должное грандиозной работе проделанной творцами этого мира. Вся ее глубина, все возможности не стоили бы выеденного яйца, если бы не масштаб исследований, квестов и под-задач, которые стремится решить игрок. Перечисление и раскрытие подробностей было бы, пожалуй, слишком запутанным и сложным, например такая задача, как кастомизация оружие и предметов, типичная для большинства игр жанра, тут усложнена дополнительными условиями в виде "альманахов" - хотите продвинутую кастомизацию? Выполните задание гильдии Х, за которое вам дадут "альманах", например "еженедельный демон", который расскажет вам о всех сложностях анатомии обитателей подземного мира и при следующем "свежевании" тушки, вы наконец поймете, как отковырнуть его огненные копыта, а ведь именно они необходимы, чтобы улучшить Меч Ярости, до Клинка Свирепости, ну и так далее. Разветвленная система заданий гильдий, сайдквесты, мини-боссы, редкие монстры и сверх-могущественные секретные боссы и тд итп.
Хотелось бы еще пару слов о боевой системе, краеугольном камне Last Remnant. Одним из важных показателей, влияющих на вашу игру является Боевой Ранг (Battle Rank) , сокращенно - БР. Он растет тем быстрее, чем более сильных и сложных боев вы проводите и влияет на многие факторы - то, когда ваши персонажи учат дополнительные умения, как быстро они повышают характеристики (чем выше - тем медленне) и главное - на силу монстров, точнее на уровень умений, которые они применяют. Поэтому если вы радостно гриндили монстров, чтобы убить "воон того босса на горе", не стоит удивляться, если этот босс станет еще сложнее, чем был до ваших попыток подойти к Last Remnant-у привычным методом.
Но что же делать!!? Воскликнет искушенный в JRPG игрок. Думать, батенька, думать.
Одним из интересных нововведений The Last Remnant является то, что вы управляете не отдельно взятым персонажей, а группой. И командуете этой группой говоря ей не, "используй "Выстрел Молнии", а "Жахни, Пендальф!!" или "Изруби их в куски, Арагорн!!", таким образом группа которой вы отдали приказ, будет следовать команде на свое усмотрение. Количество команд действительно огромно и зависит от умений персонажей, состава группы, особых умений, классов и тд итп. И эти же группы обьединяются в "формации", - порядок построения, который дает плюсы и минусы в зависимости от размещения и состава. Персонаж А, может быть не очень-то интересен сам по себе, но если в условия формации, входит, например "5 персонажей женского пола", то внезапно составленная когорта феминисток превращается в гораздо более жизнеспособную боевую единицу. Тут есть формации, созданные чтобы бить драконов, улучшающие защиту от магии, увеличивающие длительность баффов или дебаффов. Итд. Формации огромная часть игровой стратегии. И правильный выбор построений часто может превратить битву из "невозможной" в "средней сложности" или даже в "легкую".
На поле боя есть важный показатель "морали", от него зависит получение более хороших команд, количество демеджа, которое делают юниты. Высокая мораль - ключ к победе, однако как правило, высока она только при атаке более слабого противника, более сильный априори имеет преимущество. Мораль растет, когда убиваешь группы врага, падает, когда гибнут ваши. Когда вас атакуют с флангов или сзади, если вас "перехватывают" или "застают врасплох", а также от применения определенных умений. Да-да, это все части игровой стратегии, рассказывать про которые можно долго. Хотите вывести юнит из боя, чтобы подлечиться? Чтож, если у противника будет свободный юнит , это означает "raidlock" - нападение на пассивную группу и обойдется в половину линейки морали. Хотите напасть на группу магов, в центре построений противника? Готовьтесь к тому, что вас "перехватят", это тоже вам обойдется. То же верно и для противника, заманивайте его. Подставляйте более крепкие группы и нападайте с флангов. Делайте ключевых бойцов невидимыми. Поддерживайте магов группой перехвата. Чем ниже мораль противника, тем вернее ваша победа.
Если про составляющие тактики я частично уже рассказал, перейду к умениям. Их тут три вида - Боевые, Мистические и Предметы (Items). Все они качаются частым использованием. Боевые, в целом, делают одно и тоже. Мистические и предметы - делятся на подгруппы имеющие разные назначения. Защищайте танкующую группу Ward-ами и пока они сдерживают босса, атакуйте дальнобойной магией с безопасного расстояния. Используйте команду "защищать", и пусть ваш Ассассин нападает на противника со спины. Подготовьте своих бойцов к битве прокачивающими заклинаниями, и используйте соответствующий дебафф на группе противника - если удастся парализовать группу великанов, можно не боятся их Боевых Умений, остается только базовая атака, с которой не так то трудно справится. В целом - возможности почти безграничны.
Великолепно реализована система классов - их более 50ти, разделенных на 7 таеров и чем более высокий класс, тем более крутые бонусы он дает , но тем труднее и условия, которые необходимы для переключения в этот класс. Конечно не все персонажи годятся для высоких классов, в случае большинства - вам придется тщательно выбирать, в каком порядке качать скиллы, если вы хотите получить более сильный класс персонажа. Ультимативные классы - 7го уровня, доступны считанным единицам и требуют тщательного планирования. Совершенно незабываемое чувство испытываешь при первом прохождении, когда после масштабной битвы получаешь сообщение "персонаж А теперь Мистический Рыцарь"))).
Как вы понимаете, сочетание боевых умений, классов, формаций, тактики и сложной системы охоты за компонентами рождает невероятно увлекательный экспириенс. Особенно приятно, что гриндинг тут почти всегда хорошо мотивирован. Члены вашей команды постоянно будут просить у вас найти для них какой-нибудь компонент, скажем "жало демонической пчелки" - это нужно, чтобы улучшить их обмундирование. Кроме этого есть квесты гильдий и т.д. и т.п.. Таким образом сам процесс "гриндинга" становится скорее дополнением к геймплею, его не подменяющим, как обычно это происходит в классических JRPG.
Впрочем, я сказал уже очень много, но в то же время и очень мало. Но буду на этом все же закругляться. Те, кто меня знают, отлично понимают, как трудно игре получить от меня похвалу, а тем более похвалу за геймплей. Дело в том, что Ласт Ремнант игра, действительно удивительная. Это по сути single player MMORPG, лишенная всех минусов ММОРПГ (связанных в основном, в наличии других людей) и вобравшая в себя их плюсы. Игра которая умудряется интересовать вас своим челленджем, даже после того, как вы узнаете о ней все - фактор, который чаще всего убивает интерес к большинству single-player игр. Она полностью искупает это глубиной геймплея, механик, обилием челленджей и разнообразием вариантов. После окончания игры, открывается хард-мод, в который переносится все компоненты на конец предыдущей игры и все то, что добывать обычно сложнее всего (альманахи, уровни кастомизации и пр) - таким образом превращая игру в чистый тактик-фест. Поэтому, если вы не боитесь выпасть из жизни на несколько месяцев - бегите в магазин. Точнее - почему вы все еще читаете это, вместо того, чтобы играть в The Last Remnant?!
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
-
YRT
- Новичок
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 05:45
Re: Кто-нибудь играет в Last Remnant?
Помню-помню, было дело, играл в свое время. Играл откровенно "на ощупь" из-за слабого знания басурманского
Что, куда, зачем представлял слабо, и тем не менее "страшного" для нашего скрабьего брата рогатого дядьку с теткой я прошел
(самое смешное (и грустное), что когда я сел играть заново, вооружившись Google переводчиком и англо-русским словарем я капитально так встал в миссии Раш+Эмма в шахтах рода Эммы. ). Вот что делать потом я так и не понял :( побегал по карте, напоролся на драконов и гигантские глаза с шипами, от которых я не слабо огреб, и с грустью удалил игру в ожидании русификатора. Однако русификатора все нет и нет и боюсь уже не будет.
-
BioLogIn
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: Кто-нибудь играет в Last Remnant?
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- Terachi
- SCVI player
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 20:34
- Карточка игрока: Terachi
- Откуда: НиНо
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 168 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Кто-нибудь играет в Last Remnant?
Хорошая рецензия. Боевку хочется заценить. После 28го буду смотреть) Откуда брать весь доп.контент и патчи?
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Кто-нибудь играет в Last Remnant?
Belial
Ну прям вообще. Пойду на обеде в магазин, вроде я видел LP в продаже)
Смысл моего вопрос про "пропустить", в том плане, что я не люблю играть с факов в руках. А с другой стороны параноя "вот пропущу нищтяки, и кратны Т_Т" не даёт покоя.
Ну прям вообще. Пойду на обеде в магазин, вроде я видел LP в продаже)
Смысл моего вопрос про "пропустить", в том плане, что я не люблю играть с факов в руках. А с другой стороны параноя "вот пропущу нищтяки, и кратны Т_Т" не даёт покоя.
- Plaha
- Человек Номоса.
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 13:09
- Карточка игрока: Plaha
- Откуда: меня выкинул гигантский Faust?
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 146 раз
- Gender:
Re: Кто-нибудь играет в Last Remnant?
Последний раз редактировалось Plaha 10 ноя 2010, 15:27, всего редактировалось 1 раз.
-
TCD | Minagushi
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Кто-нибудь играет в Last Remnant?
Я в последнее время понял, что мне от сингл плеера нужен расслабон и захватывающий сюжет. Подобные игры не для меня, т.к. на сколько я понял там тонны гринда и фарма. Это было актуально лет 10 назад, сейчас же я играю в Fallout NV и радуюсь жизни что таки вернули старый сетинг в нужное русло =)
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Кто-нибудь играет в Last Remnant?
Bio: Ты мне ее уже рекомендил, каюсь, не глядел, наткнулся тогда на Valkyrie Profile: Covenant of the Plume и в ней завис намертво)).
А Жанна это на JRPG, а ТРПГ =) и я почитал про комбат систему - там камень-ножницы-бумага, это же, вроде, как кругом? В Disgaia хоть придумали цветные кубики)) Хотя не буду судить не глядя, погляжу обязательно, как только внятный эмулятор найду ))
Plaha:
Mina-san: Ну suum cuique, как говорится. Если нравятся JRPG - поиграть стоит. Если нет, то мб и правда, лучше в какой-нибудь ноубрейнер, типа Torchlight.
А Жанна это на JRPG, а ТРПГ =) и я почитал про комбат систему - там камень-ножницы-бумага, это же, вроде, как кругом? В Disgaia хоть придумали цветные кубики)) Хотя не буду судить не глядя, погляжу обязательно, как только внятный эмулятор найду ))
Plaha:
Mina-san: Ну suum cuique, как говорится. Если нравятся JRPG - поиграть стоит. Если нет, то мб и правда, лучше в какой-нибудь ноубрейнер, типа Torchlight.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Кто-нибудь играет в Last Remnant?
Да и еще, в всех играх два основных моитватора
1) Любопытство
2) Челлендж
Ачивменты не случайное изобретение. Это способ добавить в сингл элементы челенджа, мотивировать игрока достигать каких-то отметок. Иначе весь интерес заканчивается, обычно, после чтения сюжетных спойлеров.
Так что я даже не знаю, в чем прикол "расслабона" за синглом и никогда не знал. Хороший сюжет - очень здорово, это способно мотивировать надолго, но моим друзьям я советую посмотреть собрание роликов Soul Reaver на youtube, вместо того, чтобы играть в игру.
Элементы "любопытства" в геймлее это, кроме сюжета, еще и клевый лут, анлок интересных абилок итд. Но это тоже часто решается чтением фак-ов. Сколько раз я терял интерес к игре узнав, какая максимально доступная магия открыватся на 3016 уровне. То что сохраняет в ней челлендж это количество различных сложных боев, пройти которые очень сложно и к которым нужны все эти мега-шмотки, мега-персонажи, мега-прокачка и все, что заставляет игрока просиживать за ней месяцами. Это и называется интересный геймплей. Способность сделать глубокую боевую систему, взаимодействие в которой не ограничивается тем, что скилл А поддерживает скилл В и становится бесполезным после появления скилла С, а в которой даже открыв и зная все умения продолжаешь открывать(изобретать) новые сочетания и стратегии. Способность сделать бои такими, чтобы они не сводились к нажатию на 2-3 кнопки, а заставляли думать.
Ключевое слово здесь "интересный". Не знаю уж, чего ты(вы) ищете от игр, а мне нужно, чтобы было интересно играть. Жать на две кнопочки и смотреть ролики - при всем уважении господа, при всем уважении...
1) Любопытство
2) Челлендж
Ачивменты не случайное изобретение. Это способ добавить в сингл элементы челенджа, мотивировать игрока достигать каких-то отметок. Иначе весь интерес заканчивается, обычно, после чтения сюжетных спойлеров.
Так что я даже не знаю, в чем прикол "расслабона" за синглом и никогда не знал. Хороший сюжет - очень здорово, это способно мотивировать надолго, но моим друзьям я советую посмотреть собрание роликов Soul Reaver на youtube, вместо того, чтобы играть в игру.
Элементы "любопытства" в геймлее это, кроме сюжета, еще и клевый лут, анлок интересных абилок итд. Но это тоже часто решается чтением фак-ов. Сколько раз я терял интерес к игре узнав, какая максимально доступная магия открыватся на 3016 уровне. То что сохраняет в ней челлендж это количество различных сложных боев, пройти которые очень сложно и к которым нужны все эти мега-шмотки, мега-персонажи, мега-прокачка и все, что заставляет игрока просиживать за ней месяцами. Это и называется интересный геймплей. Способность сделать глубокую боевую систему, взаимодействие в которой не ограничивается тем, что скилл А поддерживает скилл В и становится бесполезным после появления скилла С, а в которой даже открыв и зная все умения продолжаешь открывать(изобретать) новые сочетания и стратегии. Способность сделать бои такими, чтобы они не сводились к нажатию на 2-3 кнопки, а заставляли думать.
Ключевое слово здесь "интересный". Не знаю уж, чего ты(вы) ищете от игр, а мне нужно, чтобы было интересно играть. Жать на две кнопочки и смотреть ролики - при всем уважении господа, при всем уважении...
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- Plaha
- Человек Номоса.
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 13:09
- Карточка игрока: Plaha
- Откуда: меня выкинул гигантский Faust?
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 146 раз
- Gender:
Re: Кто-нибудь играет в Last Remnant?
Кстати при своем первом прохождении я и понятия не имел ни про какую хитрую систему боя или нереально сложные ачивменты в плане всех охот/сайд эвентов с боссами/всех тонкостей батл-системы. Просто пробежал по мейн-стори при чем получил недюжинное удовольствие от самой игры. А потом уже затянуло... Внезапно узнаешь что Вингейл оказывается не просто так стоит, а предлагает тебе вместе с ним завалить Падшего-полубога вместе с ним, и только после этого присоединяется к тебе... Что 6 страшных ремнантов охраняющих базы оказывается можно взять к себе в команду... Что Hell Gate #2 ни идет ни в какое сравнение с ее первой сюжетной версией... Короче - Ремнант первый раз можно играть по всякому - зацепит как меня или Бела - дальше уже будете биться об косяк в поисках всех альманахов и убийством всех сайд-боссов. Если захотите конечно
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Кто-нибудь играет в Last Remnant?
Plaha
+1Кстати при своем первом прохождении я и понятия не имел ни про какую хитрую систему боя или нереально сложные ачивменты в плане всех охот/сайд эвентов с боссами/всех тонкостей батл-системы. Просто пробежал по мейн-стори при чем получил недюжинное удовольствие от самой игры. А потом уже затянуло... Внезапно узнаешь что Вингейл оказывается не просто так стоит, а предлагает тебе вместе с ним завалить Падшего-полубога вместе с ним, и только после этого присоединяется к тебе... Что 6 страшных ремнантов охраняющих базы оказывается можно взять к себе в команду... Что Hell Gate #2 ни идет ни в какое сравнение с ее первой сюжетной версией... Короче - Ремнант первый раз можно играть по всякому - зацепит как меня или Бела - дальше уже будете биться об косяк в поисках всех альманахов и убийством всех сайд-боссов. Если захотите конечно
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Кто-нибудь играет в Last Remnant?
Составил Таер Лист персонажей.
Метод подсчета, который я использовал
Таблица
Необходимые пояснения к таблице.
Tier S (11+)
Rush, Jager, Khrynia, Wyngale, Hinnah, Ludope, Milton, Snievan
Tier A (10)
Blocter, Gabriel, Pagus/Maddox, Irina/Emmy, Lucetius, Hannah, Young
Tier B (9)
Baulson, Duke of Ghor, Haruko, Sibal, Caedmon, Leshau
Tier C (8)
Glenys, Violet, Paris, Torgal, Allan, Yuniver, Zuido
Tier D (7)
Zolean, Roberto, Gaou
Tier E (5-6)
Sheryl, Rhagoh, Loki, Kate, Darien, David, Nora
Метод подсчета, который я использовал
Таблица
Необходимые пояснения к таблице.
Tier S (11+)
Rush, Jager, Khrynia, Wyngale, Hinnah, Ludope, Milton, Snievan
Tier A (10)
Blocter, Gabriel, Pagus/Maddox, Irina/Emmy, Lucetius, Hannah, Young
Tier B (9)
Baulson, Duke of Ghor, Haruko, Sibal, Caedmon, Leshau
Tier C (8)
Glenys, Violet, Paris, Torgal, Allan, Yuniver, Zuido
Tier D (7)
Zolean, Roberto, Gaou
Tier E (5-6)
Sheryl, Rhagoh, Loki, Kate, Darien, David, Nora
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- Plaha
- Человек Номоса.
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 13:09
- Карточка игрока: Plaha
- Откуда: меня выкинул гигантский Faust?
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 146 раз
- Gender:
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Кто-нибудь играет в Last Remnant?
Plaha Я немного пересчитал таблицу - привел в порядок и соответствие с методом подсчета. Поменялись Таеры =) Думаю, нужна еще более детальная система подсчета, надо разрабатывать. Но чем сложнее, тем проще ошибиться где-то.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- Chinger
- Чинджер
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 20:54
- Откуда: Украина, г. Полтава
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Кто-нибудь играет в Last Remnant?
Для тех кто не играл в jrpg на консолях, игра будет на ура.
А мне не понравилось. Хотел поиграть... даже установил. Но удалил после часа игры. Мне немного скучновато, я все это видел раньше. Диалоги на уровне детского сада+пафос. Сюжет тоже не ахти. Перемещение в локациях как будто слизано с грандии 3. Система боя похожа на Сайкоден только в 3-й степени (по количеству персонажей на поле боя). Ничего инновационного в начале не увидел а углубляться после перечисленных выше неудобств не захотелось.
А мне не понравилось. Хотел поиграть... даже установил. Но удалил после часа игры. Мне немного скучновато, я все это видел раньше. Диалоги на уровне детского сада+пафос. Сюжет тоже не ахти. Перемещение в локациях как будто слизано с грандии 3. Система боя похожа на Сайкоден только в 3-й степени (по количеству персонажей на поле боя). Ничего инновационного в начале не увидел а углубляться после перечисленных выше неудобств не захотелось.
I can see you
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Кто-нибудь играет в Last Remnant?
Chinger Там надо немного прииграться, основная прелесть начинается, когда получаешь достаточно большое кол-во персонажей, чтобы боевая система раскрылась в полной, так сказать, красе. Я пока шарил по форумам часто находил отзывы такие мол "начал играть бросил, недавно попробовал снова - это же офигеть как круто!" (пруф: http://forums.steampowered.com/forums/s ... &t=1504877).
Так что не хорони раньше времени )
Так что не хорони раньше времени )
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Кто-нибудь играет в Last Remnant?
На распродажи стим купил.
Самый главный вопрос - могу ли я что-то сделать совсем неправильно?
Про то, что БР надо стараться не поднимать пока не наберешь команду побольше знаю.
Самый главный вопрос - могу ли я что-то сделать совсем неправильно?
Про то, что БР надо стараться не поднимать пока не наберешь команду побольше знаю.



