Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Ответить
Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Сообщение El Salo » 25 апр 2010, 02:23

ЕСЛИ ХОТИТЕ НАПИСАТЬ ПРО АЕ-ВЕРСИИ ПЕРСОНАЖЕЙ - ТО ПРОСТО ОБНОВИТЕ СВОИ СУПЕР-ТЕМЫ. НЕ СОЗДАВАЙТЕ НОВЫХ (КРОМЕ ДОП. ПЕРСОВ РАЗУМЕЕТСЯ) ТЕМ, НО ЕСЛИ ВЫ НОВЫЙ АВТОР И ХОТИТЕ СОЗДАТЬ ОБНОВЛЁННЫЙ ГАЙД, ТО СОЗДАВАЙТЕ. ЕСЛИ ВАМ "МЕШАЕТ VALEN" - СООБЩАЙТЕ МОДЕРАТОРУ.

Про изменения персонажей в Arcade Edition читайте здесь и здесь.

В данной теме вы можете задавать вопросы относительно стратегической стороны игр SFIV-серии, а также в первом посте вы найдёте список тем по персонажам и информацию (или ссылки на неё) базового и продвинутого уровня.

Cписок тем персонажей
( Click! )
Abel
Adon
Akuma
Balrog(Boxer)
Blanka
Cammy
Chun-Li
Cody
C.Viper
Dan
Dee Jay
Dhalsim
Dudley
E.Honda
El Fuerte
Evil Ryu
Fei Long
Gen
Gouken
Guile
Guy
Hakan
Ibuki
Juri
Ken
Makoto
M.Bison(Dictator)
Oni
Rose
Rufus
Ryu
Sagat
Sakura
Seth
T.Hawk
Vega(Claw)
Yang
Yun
Zangief


Если срочно нужна инфа того или иного рода, а времени мало, то вам поможет EH:
http://www.eventhubs.com/guides/2008/ju ... -and-tips/

Для начала, об используемой нотации

ДВИЖЕНИЯ

f. - Forward - нажмите на клавиатуре/стике/джойстике направление, отвечающее за перемещение вперёд.
b. - Backward - нажмите на клавиатуре/стике/джойстике направление, отвечающее за перемещение назад.
u. - Up - нажмите на клавиатуре/стике/джойстике направление "вверх".
d. - Down - нажмите на клавиатуре/стике/джойстике направление "вниз".
uf - Up Forward - диагональный прыжок, для выполнения которого нажмите вверх-вперед.
ub – Up Back - диагональный прыжок, для выполнения которого нажмите вверх-назад.
cr. - Crouching - приседание, т.е. нажмите на контроллере направление "вниз".
st. - Standing – это нейтральная позиция, когда ваш персонажа стоит.
cl. - Сlose - это означает, что надо находиться близко от оппонента.
j. - Jumping - прыжок.
nj. - Neutral Jump - "нейтральный" прыжок, т.е. прыжок строго вверх.
etc. - и т.д.

УДАРЫ

Далее, в играх SF-серии для ударов используется шесть кнопок: три Punch'а и три Kick'а различной степени "тяжести". Их обозначают так:
LP MP HP и
LK MK HK.
L - это значит Light, M - Medium и H - Hard.

Также есть другие, классические, названия:
Jab Strong Fierce и
Short Forward Roundhouse.

ПРИЁМЫ

В игре используются различные движения джойстиком, которые имеют свои названия и сокращённую запись.
:236: (Quarter Circle Forward (QCF) или четверть круга вперёд) - наклоните стик (или двигайте крестовину, в зависимости от вашего контроллера) вниз, затем вниз-вперед, затем вперед.
:214: (Quarter Circle Back (QCB) или четверть круга назад) - наклоните стик вниз, затем вниз-назад, затем назад.
:41236: (Half Circle Forward (HCF) или полкруга вперёд) - наклоните стик назад, затем вниз-назад, затем вниз, затем вниз-вперед, вперед.
:63214: (Half Circle Back (HCB) или полкруга назад) - наклоните стик вперед, затем вниз-вперед, затем вниз, затем вниз-назад, назад.
:623: (Dragon Punch или DP) - наклоните стик вперед, затем вниз, затем вниз-вперед.
:632147896: (Full Circle или 360, полный круг) - прокрутите круг на стике (или крестовину на паде).
:632147896: :632147896: (Double Full Circle или 720, два полных круга)- сделайте два круга на стике (или на крестовине).
Charge - удерживание - удерживайте стик в определённом направлении.
PPP или 3P - все три удара руками одновременно.
KKK или 3K - все три удара ногами одновременно.

В SFIV есть шорткаты - это такое сокращение для инпута (т.е. ввода) некоторых приёмов.
Пример: DP-приём обычно выполняется так: F, D, DF. Но благодаря шорткату, его можно выполнить вот так: DF, DF. Или так: DF, DB (B), DF - это полезно для выполнения приёма из положения сидя.
Для 360:
Его можно сделать как F, DF, D, DB, B, UB или B, DB, D, DF, F, UF.
F - это Forward, B - backward, D - Down, DF - Down Forward и далее по аналогии.

Есть шорткаты для ввода DP, HCF (HCB), HCFx2 (HCBx2, т.е. два полукруга), 360, 720, а также для charge-приёмов у charge-персонажей (charge-приёмы - это такие приёмы, для выполнения которых нужно задерживать стик/крестовину в определённом направлении на определённое время). Посмотреть все шорткаты вы можете в замечательном туториале от Vesper Arcade. Имейте в виду, с 360 приёмами, что можно не дожимать вверх, а остановиться на назад-вверх (или вперёд-вверх, в зависимости от стороны, в которую крутите).

Теперь про обучающие видео

Их вообще дофига на u2b. Но один из самых крутых туториалов (на английском правда) - это туториал от Vesper Arcade: http://www.youtube.com/user/VesperArcad ... A71C67D816
Начиная от базовых вещей, заканчивая продвинутыми.

А вот другие видео:

-D- и SpaceMan объясняют основы (на русском языке): раз и два
Красивая девушка говорит (на английском языке) о: базовых понятиях боевой системы и комбоделании
Англоязычные туториалы: про Зонинг, Нокдауны и Вейкапы и про Бэйтинг (от слова bait - приманка, приманивать) и грамотную игру. Но третье видео это скорее более глубокие знания, которые вы сможете применять после того, как овладеете своим персонажем (читайте: перестанете мешить и захотите думать головой, а заодно перестанете путать кнопки).

http://ssf4tutorialvideos.blogspot.ru/
Список обучающих видео за различных персонажей.] Это не новые туториалы, а просто парень сгруппировал (и группирует) уже имеющиеся. Среди них есть и старые
и относительно новые. Что-нибудь полезное вы почерпнёте.

Очень полезные темы, которые вам стоит почитать

1. Теория 2D-файтингов: семь лет спустя. Первый пост этой темы - объяснение того, как работают файтинги, их механики. Почитайте, составьте, так сказать, общее представление. Второй пост - объяснение чейнов, таргетов, rapid fire attacks.
2. Школа Уличного Бойца им. Хадукена Шороюкеновича Татсумако. Тема Neuromancer'а, где он выкладывает (или он уже забил?) обучающие видео собственного приготовления и обсуждает их с другими посетителями форума.
3. Далее идут темы за авторством Guido, тоже полезные для вашего развития: 4. Словарь терминов, используемых в SFIV-серии (на английском). Большинство из них можно использовать и в других файтингах.

За наполнение информацией и перевод первого сообщения данной темы, выражаем благодарности таким людям: ZBEP, GoodBoy123, Dimentius
Последний раз редактировалось Ruido 15 янв 2015, 16:31, всего редактировалось 15 раз.
Причина: Добавлена ссылка на список туториалов
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Super Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Сообщение Heven » 07 окт 2011, 22:21

Определение шотосов:
This term derives from the fighting style of Ryu and Ken from Street Fighter, incorrectly described as "Shotokan" in the English translation of the Street Fighter games. The style used by these characters is a fictional one with no name, however it can be described as an "Ansatsuken" ("assassinating fist") style, as it is designed to kill (Gen, a character with an extremely different style, is referred to as using an "Ansatsuken" style in Japanese game literature -- Ansatsuken is a description, not the name of any particular style).

In Street Fighter games, Shotokan Character (Shoto, Shotoclone) refers to a group of characters who employ a fighting style introduced with Ryu in the original Street Fighter, characterized by Shoryuken, Hadouken, and Tatsumaki (Hurricane Kick). The quintessential Shotos in the Street Fighter Series are Ryu, Ken, and Akuma. This term is also used in a broader sense to refer to characters that employ alterated but recognisable "Shotokan" styles. This group comprises Dan, Sean, Gouken, and Sakura.

Although used less commonly, an even broader definition of Shoto (Shoto Style) refers to any character or gameplay style that utilizes projectile moves similar to the Hadouken to keep opponents at a distance, and an anti-air attack similar to the Shoryuken to counter opponent jump-ins trying to get over the projectile. In Street Fighter, Sagat falls in this definition, since he has a fireball inputed by the quarter-circle-forward motion, and his tiger uppercut employs an input identical to the shoryuken's input and also functions similarly. Characters in other games, such as Morrigan can also fall within this definition.
Сагат шотос, да.

Аватара пользователя
sickros
Рыбка *-*
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 17:47
Карточка игрока: Sickros
Откуда: Беларусь, Гомель
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 46 раз
Gender:

Super Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Сообщение sickros » 07 окт 2011, 22:30

Я в том контексте что лучше темку броска пообсуждать^_^
В такт ударам соперника нужно нажимать, стоя окно для ввода больше чем если ты сидишь,
Можно мешить, но если соперник узнает он специально будет дропать комбу и наказывать.
FIGHT ON!
GRAB ON!

:slon: STREET FIGHTER!!! :slon: STREET FIGHTER!!! :slon:
http://youtu.be/2seHOU2vmZQ?t=6m28s
:slon: :slon: Я НАДЕРУ ТЕБЕ ПАЛЬЦЫ!!! :slon: :slon: :slon:
Offtop
:slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon:

Аватара пользователя
+-+-+-Tepple-+-+-+
старомодная провинциалка
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 15:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Super Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Сообщение +-+-+-Tepple-+-+-+ » 07 окт 2011, 22:35

RoBoBOBR писал(а):У Чан-Ли тоже есть фаерболы, она кста тоже шотос.
Если считать фаербол как специфичный пок, тогда Чан Ли королева шотосов :slon:

Алсо, Альваро, в двух словах как играть за шотоса?
ssf4: cammy

Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 133 раза

Super Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Сообщение Alvaro » 07 окт 2011, 22:41

Сарыч
А что не так то? Галйлы напастой стреляют ЛП фаирбол и догоняют его.

sickros
Вот не получается мешить. Например после спец удара ногами Рю(непомню как называется когда он крутится) гогда я ловлю его на блоке он может бросить меня или завалить шорюкеном. Так если мешить то 80% что я отхвачу. Если стараться поймать то бросок в принципе могу поймать. Но вот если я попробую его словить броском а он сделает шорюкен то отгребу. Так как в такой ситуации быть?

sickros
Аааа!!! Барселона!!!! :D

-Tepple-
Больше тактических вариантов(= Почти всегда можно решить хочешь ли ты нападать или чтобы напали на тебя. Можно спамить всяких Зангиевых. Но надоедает. Я через некоторое время лезу в драку.

Правда Сгата я так и не сумел перестрелять(= Это вообще возможно?

Аватара пользователя
Сарыч
family man
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 19:37
Карточка игрока: myfault
Откуда: Straight outta Locash
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Super Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Сообщение Сарыч » 07 окт 2011, 23:07

Alvaro
А что не так то? Галйлы напастой стреляют ЛП фаирбол и догоняют его.
У него есть еще и не-лп соникбумы, которыми он может закидать не хуже сагата.
Вот так люди доходят до мысли, что Хакан крутой и им надо играть
[cut=А вот так закончилась для меня игра Хаканом]Изображение[/cut]

Аватара пользователя
sickros
Рыбка *-*
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 17:47
Карточка игрока: Sickros
Откуда: Беларусь, Гомель
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 46 раз
Gender:

Super Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Сообщение sickros » 07 окт 2011, 23:34

Надо блокировать ту опцию соперника после которой он наносит наибольший урон для начала...
К примеру надоело жрать татсумаки(он так называется) залазишь в тренинг ищешь
самый болезненый и самый наиболее сейфовый вариант борьбы и какую дистанцию и тайминги нужно соблюдать и что делать явно не следует
против всех разом Лайт мед хард и екз версии .
В результате ты станешь попадать в ситуацию "татсумаки в блок и последствия" реже или совсем перестанешь и заставишь соперника играть по другому,
выбирай вообщем большее зло и тренируй методы борьбы с ним...
И это тебе не поможет выигравать... но шансы на победу повысит...

А вариант который контрит шорю и хват в той ситуации это бакдаш.
FIGHT ON!
GRAB ON!

:slon: STREET FIGHTER!!! :slon: STREET FIGHTER!!! :slon:
http://youtu.be/2seHOU2vmZQ?t=6m28s
:slon: :slon: Я НАДЕРУ ТЕБЕ ПАЛЬЦЫ!!! :slon: :slon: :slon:
Offtop
:slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon:

Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 133 раза

Super Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Сообщение Alvaro » 08 окт 2011, 07:57

Ок. Я понял,однозначного варианта нет.
Ну а что с шорюкеном делать? Он перебивает почти все мои атаки. Особено когда какойто адский мешер фигачет его каждую секунду. Пытаюсь делать какой нить линк или миксап, не дай Бог слетит, сразу шорюкен в зубы. А учитывая что пока слетает 80% линков, то приходится тупа спамить приемами.
А когда заходит какойто сильный игрок то мне намного проще. Никаких спамов нет. И можно тягатся по комбам.

Аватара пользователя
Damed
alt+f4
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 16:52
Карточка игрока: Damed
Канал пользователя: Damed
Откуда: Spb
Благодарил (а): 638 раз
Поблагодарили: 377 раз
Gender:
Контактная информация:

Super Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Сообщение Damed » 08 окт 2011, 09:03

По тебе их будут спамить до тех пор пока ты жрешь эти шорюкены, вот и все) Пару раз заблочь и запаниши нормально (только не броском -_-) и спама поубавится сразу.

Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 133 раза

Super Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Сообщение Alvaro » 08 окт 2011, 09:33

Damed
Ну вопервых это смотря кем я играю. Если Ибукой или Коди то может и да. Там средний панишь легкий и 240+ Но например с акумой пока неразобрался до конца.

Но даже при наличии нормальной казни я все ровно непонимаю как наказывать "ЛП" шорюкен. Максимум могу копнуть ногой. Но это все ровно что погладить. Очень далеко, дальше придела броска получается. Таргет неробыть. Даже успеть бросить проблема.
Но вот зато если я попаду на ЛП, то там сразу и вторым посильнее может может догнать, или вообще суперку или ультру туда случайно замешерить и сидеть пуская слюни наслаждаться тем как круто он может все подряд кнопки долбить.
И еще пример. Камми. "Спирал Аров" и потом сразу какойто там "Страйк" аля шорюкен. Наказать между ними просто нереально. А гад только эти два приема спамит и через раз делает бросок вместо Страйкошорюкена.

Аватара пользователя
+-+-+-Tepple-+-+-+
старомодная провинциалка
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 15:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Super Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Сообщение +-+-+-Tepple-+-+-+ » 08 окт 2011, 09:41

Alvaro писал(а): Но например с акумой пока неразобрался до конца.
Оно же вортекс, значит можно и бросить.
Alvaro писал(а): Но даже при наличии нормальной казни я все ровно непонимаю как наказывать "ЛП" шорюкен.
Он ведь его вплотную мешит ><
Alvaro писал(а): И еще пример. Камми. "Спирал Аров" и потом сразу какойто там "Страйк" аля шорюкен. Наказать между ними просто нереально. А гад только эти два приема спамит и через раз делает бросок вместо Страйкошорюкена.
Спираль в блок бросается. Там -17-15 экс -10
ssf4: cammy

Аватара пользователя
YAPPO
Honesty and Loyalty
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
Карточка игрока: Yappo
Откуда: Москва/Нефтекамск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Super Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Сообщение YAPPO » 08 окт 2011, 09:43

Alvaro
Ну если ты видишь, что соперник суёт ДП куда попало, может стоит бейтить его на них? Просто делаешь два удара в стринг и сидишь, никаких миксапов, никаких фреймтрапов.

-Tepple-
эти фреймы расписаны при попадании спирали в упор. Если задеть только кончиком, будет сэйф
Не слушайте Скулова! Он врёт!
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
+-+-+-Tepple-+-+-+
старомодная провинциалка
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 15:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Super Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Сообщение +-+-+-Tepple-+-+-+ » 08 окт 2011, 09:47

YAPPO
Ну издалека-то я фокусю.
ssf4: cammy

Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 133 раза

Super Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Сообщение Alvaro » 08 окт 2011, 10:47

-Tepple-
Ну издалека-то я фокусю.
Спираль О_о? Она разве не фокус-брейковая?
Оно же вортекс, значит можно и бросить.
В смысле вортекс?
Он ведь его вплотную мешит ><
На ЛП он отлетает от блока.

YAPPO
Ну если ты видишь, что соперник суёт ДП куда попало, может стоит бейтить его на них? Просто делаешь два удара в стринг и сидишь, никаких миксапов, никаких фреймтрапов.
Да затукать я его могу. Но меня просто бесит. Я таких хочу по быстрому и жестоко разрывать.

Аватара пользователя
+-+-+-Tepple-+-+-+
старомодная провинциалка
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 15:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Super Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Сообщение +-+-+-Tepple-+-+-+ » 08 окт 2011, 11:07

Alvaro писал(а): Спираль О_о? Она разве не фокус-брейковая?
Она только очень близко несколько хитов наносит.
Offtop
Ну вот вчера демон сближался спамом лайт спирали интересно насколько это безопасно.

смысле вортекс?
В том плане что много разной хрени на вейке, потому игра идет чтоб уронить как угодно в антехнабл. Ибуки же тоже вортекс, наверное.
На ЛП он отлетает от блока.
А ну да, тут скорость ходьбы может важна, моя-то быстро бегает. Ты за кого там сейчас?
ssf4: cammy

Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Super Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Сообщение Heven » 08 окт 2011, 12:48

даже если он отлетает, попробуй что-то типа этого (ты же за акуму играешь?): кр.мк хх хадокен (ех хадокен).
на совсем уж экстремальном расстоянии не сработает, в других случаях достать соперника должно.
а бросок мэшить - это ужас, тебе правильно сказали никогда так не делать.

Аватара пользователя
StormGreed
The scrub from Middle East :D
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:57
Карточка игрока: StormGreed
Откуда: Tashkent, Uzbekistan
Поблагодарили: 17 раз
Gender:
Контактная информация:

Super Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Сообщение StormGreed » 08 окт 2011, 13:10

Если за кемми играет такой баран, что постоянно делает qcf+K последними активными кадрами и тут же или бросок или ДП, то выжди 2-3 раза, убедись что он брейндед и впарь ему в лицо что-нибудь с инвулом. За акуму экс шорю, например. Я понимаю, что экс шорю мешить в линки и т.п. это bad manner, но в такое говно - можно.
Но даже при наличии нормальной казни я все ровно непонимаю как наказывать "ЛП" шорюкен. Максимум могу копнуть ногой. Но это все ровно что погладить. Очень далеко, дальше придела броска получается. Таргет неробыть. Даже успеть бросить проблема.
За ибуки? Neckbreaker или EX-neckbreaker не успеет разве? Мм, если он спамит лп шорю, можно сделать qcf+HK (окажись-на-другой-стороне-от-противника прием) и дальше смотреть, или таргет если успеваешь, или бросок если не думаешь, или что-нибудь ещё. Можно райду на ровном месте, она выйдет вроде бы мити (грубо говоря) и сможет (вроде бы) выхватить из оооочень начальных кадров лп шорю.
SSF4AE: Sakura (B rank), Ryu (C+ rank).
SF3 (noob): Makoto, Ken
UMK3 (GENS): Kabal, Ermac, Jade, Kung-Lao
MK9: Kitana, Cyber SZ, KLao.
Guido: "Shao Khan vs Blanka - потому что мне нравится смотреть как Бланка проигрывает."
GuesT (03:20:12 12/12/2010)
тот же дайго очень часто делает такое
правда он любые удары линкует
иногда кажется что он просто жмет и получается комба
а попробуешь сам сделать нихера не выйдет)

Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 133 раза

Super Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Сообщение Alvaro » 08 окт 2011, 14:28

-Tepple-
А ну да, тут скорость ходьбы может важна, моя-то быстро бегает. Ты за кого там сейчас?
За Они. Он ползает. Подойти после стана не успею. Только чемто издали палить. Даже сильный фаербол не успею пустить.

У него вообще, блин, нет особо демаговых комбо.Все что боле-мене за 200 то это с шорюкеном связанно. Думал прикол с екс кроссапом нельзя остановить а фиг. Опытный игрок блочит в момент уже на второй раз. Только линки зубрить остается :Р

Кста Чун ли мощная баба. Я попробовал, да там солянка на все случаи жизни оказалась. Я даже комбы не зубрил сразу попробовал, так замешерил какихто двоих бедолаг в момент. Непривычно правда смесь чарджа и обычных комб.
А звуки у нее вообще ппц(= Шарапова отдыхает))))

Offtop
iTsGreedz0r
MK9: Cyrax
ААА!! Мой топовый боец!!!)))


-Tepple-
Ололо! Я хренею! Всасывают типочки с 1к+ пп. Провел всего за нее 7 боев из них 6 побед. 4 типа из них с куском пп. Всякие байсоны сосут как дети. Гая которого молотил Ибукой и Они в поте лица, прихлопнул как таракана. Что это такое то О_о Почему она такая имбанутая? Лол! 20 в тренинг руме и рву типочков с куском пп без напряга.
Я Они до сих пор немогу играть с соперниками близкими к куску пп. Хотя уже все у него задрочил боле мене кроме линков.

А есть еще такие персонажи? У них может есть какаято иерархия в игре? Какието отстойные какието имбовые? Хотя должен же быть баланс вроде...

Аватара пользователя
+-+-+-Tepple-+-+-+
старомодная провинциалка
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 15:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Super Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Сообщение +-+-+-Tepple-+-+-+ » 08 окт 2011, 15:54

Alvaro писал(а):
Что это такое то О_о Почему она такая имбанутая? Лол!
Ты чего, братишка, никак троллишь меня?
А есть еще такие персонажи? У них может есть какаято иерархия в игре? Какието отстойные какието имбовые? Хотя должен же быть баланс вроде...
Offtop
S
Yun, Yang, Fei Long
A
Zangief, C. Viper, Sagat, Akuma, Cammy, Makoto
B
Ken, Chun-Li, Balrog (Boxer), M. Bison (Dictator), Adon, Sakura
C
Abel, Dee Jay, Ibuki, E. Honda, Seth, Cody, Guy, Vega (Claw), Rufus, Ryu, Blanka, Dudley, Dhalsim, Juri, El Fuerte, Guile, Gen, Gouken, Rose, Oni, Evil Ryu
D
Hakan, T. Hawk, Dan

Нутыпонял. Хотя, можно составить "тир-лист для нубов <2000ПП"
Если собрать статистику многих лоу-игроков.
Изображение
ssf4: cammy

Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 133 раза

Super Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Сообщение Alvaro » 08 окт 2011, 17:27

-Tepple-
Ты чего, братишка, никак троллишь меня?
Да серьезно(= Она очень легко пошла мне. Т.е. я пока злобно мешу ею но этого уже хватает чтобы тягаться с 1к пп или чарами по 4к бп. За Они же например каждая битва это взрыв мозга.

О прикольно. Интересный списочек чаров. А на что опирается он? По чему оценивают? Потому что я например Акуму пробовал и вообще еле-еле тянул. По сравнению с тойже Камми. Ею я сразу жопы мог рвать.

Аватара пользователя
+-+-+-Tepple-+-+-+
старомодная провинциалка
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 15:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Super Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Сообщение +-+-+-Tepple-+-+-+ » 08 окт 2011, 17:41

Alvaro писал(а): О прикольно. Интересный списочек чаров. А на что опирается он? По чему оценивают?
Ты реально видишь его первый раз? :psyduck:
Street Fighter Series: Tier-Lists
Оценивают про-игроки, так что меня лучше не спрашивай.
Alvaro писал(а): Камми. Ею я сразу жопы мог рвать.
Я даже представляю как ты это делал.
ssf4: cammy

Ответить