(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Поиск игроков онлайн и оффлайн. Тренировки. Встречи. Общение.
Закрыто
Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Сообщение A.T » 08 фев 2010, 14:33

Тема посвящена ГГО как явлению и обменом мнениями между игроками =) Рекомендуем всем придерживаться правил поведения в теме.

Пара полезных ссылок:
Реплеи по ГГО
Стратегический раздел по Guilty Gear

( Гайд для тех, кто не знает как начать в это играть, но очень хочет+FAQ )
Q: Что нужно для игры в Guilty Gear XX #Reload по сети.
A:
1) Комп не архаичного типа - если у вас просто идёт релоад - этого может оказацца мало, сетевой патч повышает требования игры, в основном к процу. Pentium4 1.6Ghz без HT с GeForce2MX400 - вот самая низкая конфигурация, на которой запуск сетевого патча прошёл у меня лично без помех.
2) ggxxnet-совместимая версия Guilty Gear XX #Reload. Определить её "на глаз" - нетривиальная задача, пока выявлен только один фактор гарантированно несовместимой версии - количетсво файлов cddata0*.bin - шесть. В совместимой версии их должно быть восемь. На сегодняшний день неизвестно, поможет ли простое копирование недостающих файлов сделать из несовместимой версии совместимую. Некоторые версии GGXXR вполне легально продаются в этих самых интернетах - например, на гог.
3) Сетевой патч, лежащий на страничке http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... 3_full.zip .
4) Если у вас не оригинальная японская версия - то вам понадобится ggxx.exe от оригинальной японской версии - только его можно успешно пропатчить, несмотря на то, что даже русская версия прекрасно с ним работает. Взять его можно тут http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... al_Exe.zip
5) Соединение с интернетом, желательна скорость не ниже 128 килобит. При помощи dial-up модема можно играть разве что на delay 6, но это уже, поверьте, не игра. Также желательно наличие прямого внешнего IP-адреса, иначе другие игроки будут испытывать проблемы с вызовом вас на бой, и есть вероятность что с людьми, не обладающими прямым внешним адресом так же как и вы - вам в принципе не поиграть.
6) Умение играть в Guilty Gear XX #Reload. Хотя бы аркаду пройдите, что-ли, а то от нубов никакого спасу нет. Желательно на уровне сложности Maniac.
Также желательно наличие в системе японских шрифтов - дабы конфигуратор выглядел не так страшно, как он выглядит без них - имеются в виду регулярные жалобы на "чёрный прямоугольник". На самом деле вы теряете только возможность раскрашивать персов по собственному желанию, поэтому этот пункт можно пропустить.

Q: Как чего куда кликать чтобы начать?
A:
Если у вас присутствует всё, перечисленное в прошлом вопросе, то делаем следующие действия:
1) Распаковываем оригинальный японский ggxx.exe в папку с игрой, ессно заменяя им тот, что у вас там лежит. На всякий случай можно сделать копию текущего.
2) Распаковываем содержимое архива с патчем в папку с игрой, поочерёдно заменяя файлы из всех кумулятивок. Обычно меняется только ggxxnet.dll.
3) Запускаем ggxxnet_patcher.exe . Он японский, следите за текстом "100%" в месиве кандзи (или просто месиве, если японских шрифтов в системе нет) на окошке. Если оный текст появился - всё нормально.
4) Запускаем ggxxnet_config.exe - там вам предстоит написать своё имя в соответствующем поле, нажав кнопку Edit Message - вы можете написать сообщение, которое будут видеть другие игроки в лобби. В настройках Network - логично включить галочку Enable Network, Enable Ex Characters - по настроению, но если вы не знаете что это - лучше выключить. Порт. Если вам знакомо такое слово как файрволл, то вы разберётесь без меня. Если же не знакомы - то не трогайте его, или попросите помочь вам тому, кому это слово знакомо. Delay Frame - самый важный параметр, определяет задержку в фреймах (фрейм = 1/60 секунды) вашего ввода для отсылки его по сети. Рекомендую начать со значения 4 - это позволит вам играть с игроками, пинг до которых от вас меньше 124мс. Если же у вас хорошее соединение, и есть игроки, пинг до которых меньше 62мс - то вам подойдёт delay 2.
Далее необходимо указать лобби-адрес. С весны-2013 единственным выжившим является белорусское лобби http://game.iptel.by/cgi-bin/ggnlobby.cgi На момент начала 2013 года активным осталось одно лобби: http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi Лобби-адреса перечислены на страничке с патчем, внизу. Если вы указали delay 4 - то игроки с таким же delay как у вас будут тусовацца на "www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi" - скопируйте эту строчку без кавычек в поле Lobby Script/Text Address. С игроками, delay которых отличается от вашего, вы играть не сможете, пока не измените delay. Если delay игрока отличается от вашего - вы увидите это в игре.
Game rounds - до двух или трёх побед играть? Выбор за вами.
Enable Broadcast/Allow Intrusion - ставьте если хотите, чтобы другие игроки могли смотреть ваши матчи. При слабом инете крайне не рекомендуется.
Save Replay - однозначно ставим. На себя надо смотреть в реплеях обязательно, и особо нубливые места, за которые вечно получаете люлей - искоренять.
Show Invalid Combo - если оппонент мог отревекарица в вашей комбе, но не сделал этого - счётчик потемнеет, а значит ваша комба не гарантированная, а её получение - ошибка оппонента. Полезно это знать.
Версию и фпс - по желанию. С раскраской персов разберётесь сами.
5) Редактируем ggxxnet.ini - Facename(или Fontname? не помню точно)=Arial, Fontsize=15. Слепа, если ты нашёл более подходящий вариант - поправь меня, я так и не нашёл шрифта, который отобразит и инглиш, и русиш и канжи нормально. Хотя это навреное проблема encoding'а... у шрифтов много параметров, а задавать дают только эти два. Ну и ладно.
В этом пункте могут быть проблемы - у меня почему-то этот файл появился не сразу. Но это не критично, так как единственное чем мы рискуем - это мелкий и некрасивый шрифт в лобби игры, ничего смертельного.
6) Запускаем игру (ggxx.exe), идём в Game Options, ставим Short Cut = On. Перезапускаем игру. Должны появится 2 новых пункта - VS NET и REPLAY. Выбрав VS NET - мы должны попасть в лобби. Тут может покомпостировать мозги вендувс своим брандмауером, ессно надо разблокировать. Если мы успешно попали в лобби - то проблема решена.
Варнинг - обладатели обрезанной версии релоада тоже могут попасть в лобби! Но не могут ни с кем сыграть! Помните об этом, и не пытайтесь проделовать все эти манипуляции, если у вас несовместимый релоад, во избежание разломаной клавы.

Q: Что делать в лобби?
A: В лобби тусуются другие игроки, которые имеют разные статусы. Если их статус No Responce - с ними нет связи, Busy и Busy(Casting) - они с кем-то играют и заняты, Ping Over - пинг до них слишком высок до игры, Not Ready - игрок не готов к игре, но это обычно недолго, Denied - этот игрок отказывается с вами играть, Watch - игрок смотрит чью-то игру, Idle - готов к игре. Находим игрока со статусом Ready, нажимаем на него квадратиком(какая у вас кнопка квадратик - задаётся в конфиге самого релоада - config.exe) - появляется менюшка, в которой должно быть 2 активных пункта - Play Game и Deny This Player. Назначение обоих очевидно...
Лучший способ покинуть лобби - конпка крестик(бла бла бла config.exe), так вы гарантированно покинете сервер "чисто", если же вы выйдете по Escape - то будете ещё 5 минут висеть на лобби в статусе No Responce, и естественно получать кучу пакетов от пытающихся связацца с таким висюном игроков.

Q: Лаги, игра замедляется, откровенно подтормаживает, что делать?
A: Сеть - это такая вещь... ну вы понимаете. Скорость света всё-таки не бесконечная. Решение №1 - поискать соперников, пинг до которых поменьше, чем приграничные значения. Решение №2 - увеличить параметр Delay Frame - и соответственно сменить лобби на такой, где тусуются игроки с таким же Delay Frame. Обращаю внимание - сервер не влияет на пинг никаким образом, все соединения устанавливаются и обрабатываются клиентами и между клиентами без посредничества сервера.

Q: Этот нуб/папа/урод заколебал/поразил меня, я хочу сказать ему пару ласковых/очень ласковых слов!
A: Используйте лобби-сообщение. Его можно отредактировать при помощи ggxxnet_config.exe, кнопка Edit Message. Форум тоже подойдёт, к слову. Или просто запретите ему вызывать вас - пункт Deny This Player в меню в лобби. Впечатлительные нубы тут же ответят вам взаимностью...

Q: Статус Watch наверное означает, что человек смотрит игру. А как мне это сделать?
A: Выбрать игрока со статусом Busy(Casting) и нажать Watch Game. Это прокатывает редко, так что не обольщайтесь. Я вообще ни разу не сумел посмотреть игру.

Q: А можно поднять сервер в своей локальной сети?
A: Да, но это тема отдельного гайда.

Q: Я установил японские шрифты, а чёрный прямоугольник в конфиге не исчез!
A: Видимо вы установили ккитайские шрифты. При наличии японских он точно должен исчезнуть. Шрифты можно установить из языковых и региональных настроек на панели управления виндусом. Скорее всего виндус потребует свой сидюк. Не жадничайте минимализмом, установите их все, если не знаете какие точно вам нужны.

Q: Не могу ни с кем соединится! При попытке соединения выкидывает обратно в лобби!
A: Смотрите пункт про совместимый релоад и про прямые IP-адреса. Если же вы уверены, что ваш релоад совместим, и ваш адрес нормален - то вам просто не везёт. Попробуйте написать в подписи что-нибудь вроде "pls connect to me so we can play" - чтобы другие игроки подключались к вам - может поможет...

Q: Не запускается патчер/конфиг, что делать?
A: Либо они плохо скачались (что маловероятно, ибо в архиве), либо вы не заменили ggxx.exe на оригинальный японский, либо вашу систему сожрали вирусы.

Q: Из-за технических проблем лобби лежит - что делать?
A: Терпеть. Время от времени лобби на http://www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi уходит на профилактику, поэтому можно играть на http://www.eosproject.biz/ggnlobby.cgi или http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi пока не поднимут.

Все © принадлежат Ireul`ю. Большое спасибо ему за этот ЧАВО.

Так же новички могут писать здесь какие-то специфические вопросы связанные конкретно с работой онлайна.
Старая тема будет теперь закрыта. Всем большое спасибо =р
Последний раз редактировалось A.T 14 фев 2010, 09:31, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Sikvel
Странный Мечтатель
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 12:43
Карточка игрока: Indi
Канал пользователя: Dustcombo
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 20 раз

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение Sikvel » 04 окт 2011, 14:55

Трей, GG - это файтинг. Японцы уже давно ушли из разряда онли Сейф, хотя я реально не собираюсь тебе ничего доказывать, я уважаю твое мнение и ты фактически прав. Но мое мнение ты, почему-то, уважать не хочешь. Ладно, скажу тебе так: я НЕ делал тебе одолжение, а попытался смыграть "по учебнику, как Атец завещал". Да, мои проблемы, что я не смог ни разу угадать, но когда я вижу этот мой любимый 6К уже вне сетапа, зажимаю 4, но мои любимые 4 кадра не позволяют мне поднятся вовремя и заблочить, то вот это печально. Если ты называешь какие-то опции из разряда Ф-рангов, то я так не считаю. Если я вижу, что ты порешь, то что мне теперь, не хватать? Если мей дан высокий прыжок, то что, не пользоваться этим? Тогда не делай блин вообще, тоже опция. Это игра, и я прекрасно понимаю, что в этом плане у милии сосу и неплохо. Ты вообще постоянно прыгаешь, причем весьма ансейфово, просто НЕЧТО не позволяет мне прыгнуть и наказать тебя, вот и все. Я очень рад, что ты стремишься к хорошей игре, я тоже к ней стремлюсь, но многое не выходит. Если хочется играть по учебнику - играй, я не мешаю. Но твой "высокий слог" иногда заставляет меня задуматся над тем, что GG - игра исключительно для комильфо. И не надо говорить мне про АЦ, как сыграем - так и узнаем, а трепаться впустую каждый может. Не в обиду сказано. Я тренирюусь, просто прогресс медленен...

GG J-fith... пля, почему бои стали такими напряженными сразу с очень многими? О_О

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение traitor » 04 окт 2011, 15:15

Sikvel писал(а):Я тренирюусь, просто прогресс медленен...
потому что ты игнорируешь очевидное.

Блин, в который раз натыкаюсь на одни и те же грабли. Играй как хочешь.
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"

Аватара пользователя
Sikvel
Странный Мечтатель
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 12:43
Карточка игрока: Indi
Канал пользователя: Dustcombo
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 20 раз

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение Sikvel » 04 окт 2011, 15:21

Мой пост НЕ имел намерения тебя оскорблять, просто создается такое впечатление, что твое мнение - единственно верное. Я, при всем уважении, не могу с этим согласится, не более. Но и говорить в пустую тоже не хочу, а тем более - портить отношение с человеком, которого в реальности даже не видел, но хотел бы встретится. Так что закончим дисскусию, предлагаю просто сыграть. Можно и не прямо сейчас, в удобное для тебя время. Я выжму из себя самый максимум, на который я только когда-либо был способен. Ну, по крайней мере попробую...

Epsik
Новичок
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:31
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение Epsik » 04 окт 2011, 16:19

TRAITOR
Это ты меня крутым игроком обозвал, значит? xD

Аватара пользователя
Plaha
Человек Номоса.
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 13:09
Карточка игрока: Plaha
Откуда: меня выкинул гигантский Faust?
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение Plaha » 04 окт 2011, 16:23

Offtop
Хееей - я вижу знакомые грабли на пути Трейтора xD

Инди должен играть как играет, Мей без риск ревард плея не Мей) А вот насчет Руфа я тебя поддерживаю xDD Бтв всем спасибо за прошлые пару боев - я очень устаю после работы, но сосать весело xD Буду рад если вы будете забирать мою усталость своими вызовами и дальше)
Время есть. А вот для файтингов его пока нет.
Faust M.D.
Изображение
Offtop
And as we wind on down the road
Our shadows taller than our soul.
There walks a lady we all know
Who shines white light and wants to show
How everything still turns to gold.
And if you listen very hard
The tune will come to you at last.
When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.

And she's buying a stairway to heaven.

Аватара пользователя
(Ruf)
Летучий голландец
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 10:16
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 69 раз

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение (Ruf) » 04 окт 2011, 16:45

А вот насчет Руфа я тебя поддерживаю xDD
Блин, речь собственно не столько обо мне шла - надо было не выступать Х)), теперь каждый второй троллит.
Ок - я лаговый лох, который не желает сидеть в блоке и хавать ап/грап-разводы. Гоп стоп, мы подошли из-за угла, ХDD м**ть.
Признаю. Исправляться не собираюсь - так как клал на высоко-спортивную кибер мораль =))
Ну хорошо, вот тебе квест: Назови мне хотя бы одну опцию Ди, которая будет приоритетнее всех других опций Ди. То есть опцию, которая чаще прокатывает, чем наказывается. Разумеется, в условиях нейтрала, а не когда один игрок уже проиграл 50\50 и лежит на земле.
- фар S/jS
- 66/44 2Н frc
- 66/44 2D frc
- 214Н 27/274 (крос) ад jР/jK/jS/jH/jD/2К
- 214Р 236S 421S/2148Р (когда угодно где угодно)
Skype elf-fur
Steam&Origin FunForFur
Просто - будь лучше, чем вчера...

Аватара пользователя
NaySan
Макросс юзер
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39
Карточка игрока: NaySan
Откуда: Wonderful Hentai World
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 46 раз

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение NaySan » 04 окт 2011, 18:06

Fur:
Offtop
фар S
Если он не достает до Ди = не опция а "удар в никуда".
Если достает, тогда варианта два: Первый - противник сразу делает 2д в контр. Второй - противник блочит первый хит, сразу садится, и сует любой удар в контр.
Под рыбой не годится, ибо для этого нужно засетапить рыбу и подбежать, а там уже куча 50\50 ситуаций.
jS
Аашится 2с на земле, перебивается тем же джС в воздухе. Иад джС виффает по сидячей Ди, и сбивается на 2с или фС.
Под рыбой опять не годится.
66/44 2Н frc
Миллиард раз было что две Ди бъют друг друга в контр на 2хс. Это вообще из разряда втф опций. Тем более после бэкдеша с рекавери в 7 фреймов.
214Н 27/274 (крос) ад jР/jK/jS/jH/jD/2К
Диззи ибает рыбу, садится = первый джП виффает, если ты не знал, а дальше - слив инициативы. Вдобавок, из этого кроссапа можно выпрыгнуть и бросить. Ну и на последок - для сетапа нужно уронить Ди предварительно, что, опять же, представляет из себя кучу 50\50 ситуаций.
214Р 236S 421S/2148Р (когда угодно где угодно)
Ну начнем с того, что на средних и близких дистанциях любые суммоны Ди панишатся без проблем. Любая рыба = 2хс в контр. 421c\236c = 2д в контр. Бабл = фС в котр. На более дальних дистанциях двойные суммоны панишатся кристалами, опять же, почти без проблем. Ну а на совсем больших дистанциях на рыбу суммонится рыба, потом пробежка, потом 421с, и вуаля - расстояние сократилось, но на экране нет суммонов. Кто первый в такой ситуации начет суммонить - получит в контр. Кто первый сделает иад назад или прыжок - даст противнику халявный суммон. Кто первый побежит вперед - тот, в лучшем случае, получит что-нибудь в блок.

Дубль два? =)
Pmage epics:
Offtop
"Фрц-то заскриптованы, но область применения одноразовая. Попавшись единожды, никто повторно не попадётся под такие удары."
-
"2369 никак не набирается на клаве. Вообще никак."

Touch
Новичок
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:09
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение Touch » 04 окт 2011, 19:16

GG's Fur, Traitor, Diron. Вы все крутые ребята, каждый из вас как противник меня по-своему радует. Я хоть и мешер, но умом с Трейтором согласен, риск-ревард - во главу стола, игнорируя это дело, далеко не уедешь. У меня как и у Фура опускаются руки от постоянных инпут лоссов и срывов, а также чисто онлайновых радостей типа 6hs, который у противника быстрее моего 2p, бросков и оверхедов, которые происходят как во сне - всё видишь, а ничего сделать не можешь. Так что играть на 100% просто перестаёшь и не воспринимаешь всё серьёзно. А Дирон вообще пионер - всем ребятам пример, побольше таких людей в лобби, и будет всё славно.

Аватара пользователя
(Ruf)
Летучий голландец
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 10:16
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 69 раз

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение (Ruf) » 04 окт 2011, 19:36

Offtop
Прежде всего я просто ответил на вопрос.
А именно: Это приоритетные удары/опции Ди, используя которые, она чаще в выигрыше, чем в проигрыше.
Фар S. Если он не достает до Ди = не опция а "удар в никуда".
1. Именно Фар Слеш - удар(ы) на кончике острия. Я им зоню и перебиваю многие попытки подойти у таких чаров как Джем и Слеер, не говорю уже про Пота. Больше аргументов думаю не нужно.
Первый - противник сразу делает 2д в контр.
2. В 7/9 противник опаздывает. Если не опаздывает - значит я так или иначе прав - 2Д это приоритетный удар/опция.
Второй - противник блочит первый хит, сразу садится, и сует любой удар в контр.
3. Фар слеш зонит/панишит на 2-3/7 локи. Наказать его можно разве что 2Д, 236Н или инстант 966 jР (ансейф), а значит снова справедливы пункты 1 и 2.
Под рыбой не годится, ибо для этого нужно засетапить рыбу и подбежать, а там уже куча 50\50 ситуаций.
Я про рыбу ничего не писал.
jS.Аашится 2с на земле. Иад джС виффает по сидячей Ди, и сбивается на 2с или фС.
Входит на ура в 9/10 по рашащим Солам...
С 2S в силу специфики хитбокса и дальнего удара скорее клешится или входит (опять же не ближний хит а дальний). Часто не имеет продолжения - но стопает и панишит.
перебивается тем же джС в воздухе.
Что и требовалось доказать. Спасибо - это таки хорошая опция.
Про рыб молчу.
66/44 2Н frc Миллиард раз было что две Ди бъют друг друга в контр на 2хс. Это вообще из разряда втф опций. Тем более после бэкдеша с рекавери в 7 фреймов.
Если они бьют одновременно. Если не одновременно - одна из них умирает =) И никто не говорит, что они будут делать одно и тоже. Этот удар можно и нужно использовать для наказания за спам и дыры в прессинге.
214Н 27/274 (крос) ад jР/jK/jS/jH/jD/2К Диззи ибает рыбу, садится = первый джП виффает, если ты не знал, а дальше - слив инициативы. Вдобавок, из этого кроссапа можно выпрыгнуть и бросить. Ну и на последок - для сетапа нужно уронить Ди предварительно, что, опять же, представляет из себя кучу 50\50 ситуаций.
Диззи ибает Н рыбу - 1/25. Фантастика.
Диззи под прикрытием Н рыбы, делает налет на чара без ДП и инвула - 7/10 (сейф).
Я делаю инстант иады и цепляю jР Заппу в нижнем блоке.
jK в этом плане хуже.
jS уже говорил.
jH - недавно выкладывал ролик.
jD - бьет любителей попрыгать вперед, по сидячим чарам - хуже... но имеет место на жизнь.
214Н таймить иад под тушу 2К - имба онлайна. 9/10 сейф. 7/10 саксес. Опция репит антил дай. Жрут все. Причем опытные жрут чаще нубов.
214Р 236S 421S/2148Р (когда угодно где угодно) Ну начнем с того, что на средних и близких дистанциях любые суммоны Ди панишатся без проблем. Любая рыба = 2хс в контр. 421c\236c = 2д в контр. Бабл = фС в котр.
Ты прав 2Н - это хороший приоритетный удар. (второй у меня в списке)
в контр - третий.
ФС - первый.
Кто первый в такой ситуации начет суммонить - получит в контр. Кто первый сделает иад назад или прыжок - даст противнику халявный суммон. Кто первый побежит вперед - тот, в лучшем случае, получит что-нибудь в блок.
Поэтому этот спам у меня пятый по порядку.
Дубль два? =)
Давай сразу третий - мне нравится теоретический ГГ =)
Последний раз редактировалось (Ruf) 04 окт 2011, 21:11, всего редактировалось 2 раза.
Skype elf-fur
Steam&Origin FunForFur
Просто - будь лучше, чем вчера...

Аватара пользователя
_Hb_
Новичок
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 18:11
Поблагодарили: 7 раз

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение _Hb_ » 04 окт 2011, 19:49

Всем ГГ за посты. Наконец-то тема развивается.))).
P.S. Diron вообще здесь обитает? Отпиши что-нить.

Аватара пользователя
Sikvel
Странный Мечтатель
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 12:43
Карточка игрока: Indi
Канал пользователя: Dustcombo
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 20 раз

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение Sikvel » 04 окт 2011, 19:57

GG Nestea... если это конечно тот, о ком я думаю... да даже если не тот - все равно GG, крутой чай)
Большое спасибо Hb за игры, правда мешерно весьма получалось... ведь изначально я хотел с тобой поиграть, чтобы хоть немного уменьшить уровень нападения с воздуха со своей стороны. Как видишь не вышло... =(

Аватара пользователя
_Hb_
Новичок
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 18:11
Поблагодарили: 7 раз

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение _Hb_ » 04 окт 2011, 20:45

GG Indi. Но с тобой плохой пинг. Вместо второго прыжка получаются одинарные прыжки с ногой как у дурня какого-то и тд и тп.
Похоже очень не любишь дасты и захваты.

Аватара пользователя
Sikvel
Странный Мечтатель
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 12:43
Карточка игрока: Indi
Канал пользователя: Dustcombo
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 20 раз

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение Sikvel » 04 окт 2011, 20:48

Реакция страдает очень в этом отношении... стараюсь править, но сподвижек пока маловато. В этом плане мне до того же Трея еще очень далеко, он их молниеносно блочит и предсказывает... если и пихать, то либо с хорошим разводом, либо сразу же, второй вариант очень смутный, проканает всего несколько раз...

Walder
Новичок
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 20:26
Карточка игрока: Diron
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 18 раз

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение Walder » 04 окт 2011, 20:49

За посл.дни :
GG TRAITOR МИ зло, хз что делать в этом матчапе
GG Fur
GG Touch
извините если кого забыл
P.S а Дирон он неееее,играть нихрена не умеет инфа 100%

Аватара пользователя
(Ruf)
Летучий голландец
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 10:16
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 69 раз

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение (Ruf) » 04 окт 2011, 21:02

Walder, и тебе тоже %)
GG TRAITOR МИ зло, хз что делать в этом матчапе
Рейпать ее, рейпать и не дать подняться }8D
( )
я сам хз че делать Т__Т
Перед началом игры с ходить в церковь - бафнуться.
По дороге назад, заглянуть к местному шаману вуду и скрафтить муляж кисти Трея, а заодно и куклу его Мильки.
Усевшись за стол, положить кисть на пол, а куклу взять в зубы.
Во время боя, неистово топтаться по руке и грызть "Мильку".
Ну и на всякий случай молиться Аллаху, когда оказываешься в углу...
Skype elf-fur
Steam&Origin FunForFur
Просто - будь лучше, чем вчера...

Аватара пользователя
Sikvel
Странный Мечтатель
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 12:43
Карточка игрока: Indi
Канал пользователя: Dustcombo
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 20 раз

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение Sikvel » 04 окт 2011, 21:16

А, блин, еще крутоJibo забыл блин... я хз кароче что с роботами делать, да еще и при моем неплохом уровне ансейва + твои вкусные дасты. Ммм, делишез! GGs в общем. Когда-нибудь я вырасту, схажу в качалку и побью вас всех... вреале, ибо в GG похоже не грозит =\

Epsik
Новичок
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:31
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение Epsik » 04 окт 2011, 21:17

GG, BomBEERman. Мне так нравится идея того, что если я побеждаю - то на соплях, а если сливаю - то почти всхую. xD

Аватара пользователя
NaySan
Макросс юзер
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39
Карточка игрока: NaySan
Откуда: Wonderful Hentai World
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 46 раз

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение NaySan » 04 окт 2011, 21:19

Fur:
Offtop
Фар S. Если он не достает до Ди = не опция а "удар в никуда".
1. Именно Фар Слеш - удар(ы) на кончике острия. Я им зоню и перебиваю многие попытки подойти у таких чаров как Джем и Слеер, не говорю уже про Пота. Больше аргументов думаю не нужно.
Я что-то себе слабо представляю как можно зонить фар слешем таких чаров как Слэер и Джем. Попробуй как нить вызвать Ванилина, пожамкай фар слеш, и ты увидишь дестрой. Ну или вызвать Лана с аналогичной задачей, дестроя не будет, но будет очень больно.
Первый - противник сразу делает 2д в контр.
2. В 7/9 противник опаздывает. Если не опаздывает - значит я так или иначе прав - 2Д это приоритетный удар/опция.

Мы по-разному рассматриваем игру. Я сразу же исключаю полный ансейф в стиле "намешить фар слеш без прикрытия суммоном". Но вообще, ставя задачу, я имел в виду опции, которые будут давать тебе преимущество, а не твоему противнику. Извини за недосказанность.
Второй - противник блочит первый хит, сразу садится, и сует любой удар в контр.
3. Фар слеш зонит/панишит на 2-3/7 локи. Наказать его можно разве что 2Д, 236Н или инстант 966 jР (ансейф), а значит снова справедливы пункты 1 и 2.
Да-да, Зелл тоже так думал, когда спамил против меня фар слеш. После длительного пребывания в гусях он стал его делать в 4 раза реже.
jS.Аашится 2с на земле
Иад джС виффает по сидячей Ди, и сбивается на 2с или фС.
Входит на ура в 9/10 по рашащим Солам...

Ну Солы... Про Солов никто не говорит. ДжС Ди треплет нервы почти всем чарам из-за своей ренджи.
С 2S в силу специфики хитбокса и дальнего удара скорее клешится или входит (опять же не ближний хит а дальний). Часто не имеет продолжения - но стопает и панишит.
Окей, дальний рендж, оно действительно не аашится в таком случае, но, как ты и сказал, не продолжается. Иначе говоря - это абсолютно бесполезная опция, которая не дает ни плюса, ни минуса, исключая, конечно, тот вариант, что противник умрет от этого джС. Хотя, минус она все же дает, ибо джС и в блок, и в хит, и по сидячему без продолжения дают минус. Он не дает минус только в контр.
перебивается тем же джС в воздухе.
Что и требовалось доказать. Спасибо - это таки хорошая опция.
То есть, 50\50, как я и говорил. Или тебе повезет, что ты нажал кнопку на фрейм раньше, и ты перебъешь в контр, или тебе не повезет, и ты получишь в контр. Спасибо, не надо мне таких "хороших" опций.
66/44 2Н frc Миллиард раз было что две Ди бъют друг друга в контр на 2хс. Это вообще из разряда втф опций. Тем более после бэкдеша с рекавери в 7 фреймов.
Если они бьют одновременно. Если не одновременно - одна из них умирает =) И никто не говорит, что они будут делать одно и тоже.
Да, одновременно\не одновременно, опять 50\50. И все удары Ди перебиваются на 2хс, кроме сС, по этому если Ди будет в упор мешить что-то другое - это заведомо известный ансейф, при чем - 90\10. 90% что Ди умрет от 2хс противника, и 10% что перебъет 2хс, но не сможет продолжить ничем. Как я и писал выше, такие опции я в принципе не рассматриваю.
Этот удар можно и нужно использовать для наказания за спам и дыры в прессинге.
О_О...
Фур, ты серьезно суешь 2хс в дыры в прессинге?
214Н 27/274 (крос) ад jР/jK/jS/jH/jD/2К Диззи ибает рыбу, садится = первый джП виффает, если ты не знал, а дальше - слив инициативы. Вдобавок, из этого кроссапа можно выпрыгнуть и бросить. Ну и на последок - для сетапа нужно уронить Ди предварительно, что, опять же, представляет из себя кучу 50\50 ситуаций.
Диззи ибает Н рыбу - 1/25. Фантастика.
О_О
Не вижу ни единой проблемы ибнуть удар со стартапом в 73 фрейма. Ибают удары в 10, 7, даже 5 фреймов.
Диззи под прикрытием Н рыбы, делает налет на чара без ДП и инвула - 7/10 (сейф).
Сейф? Вот это вот сейф? Там в последнем куске я тупо сидел и мешил 2с, пребив, тем самым, "сейф".
Я, может, открою тебе что-то реально новенькое, но у Ди перелет за спину во время кроссапа никогда не был сейфовым, крутые игроки его адски панишат.
Я делаю инстант иады и цепляю jР Заппу в нижнем блоке.
Ни за что не поверю без видоса. Единственное, во что могу поверить - иад через всю карту и джП в тот момент, когда иад уже заканчивается и Ди начинает падать. Или аналогичный иад в угол, где сидит Заппа.
214Н таймить иад под тушу 2К - имба онлайна. 9/10 сейф. 7/10 саксес. Опция репит антил дай. Жрут все. При чем опытные жрут чаще нубов.
Панишится так же, как и перелет за спину. Единственный сейфовый кроссап в мирроре - с баблом. Диззи не успевает прыгнуть на такую высоту.
214Р 236S 421S/2148Р (когда угодно где угодно) Ну начнем с того, что на средних и близких дистанциях любые суммоны Ди панишатся без проблем. Любая рыба = 2хс в контр. 421c\236c = 2д в контр. Бабл = фС в котр.
Ты прав 2Н - это хороший приоритетный удар. (второй у меня в списке)
в контр - третий.
ФС - первый.
Кто первый в такой ситуации начет суммонить - получит в контр. Кто первый сделает иад назад или прыжок - даст противнику халявный суммон. Кто первый побежит вперед - тот, в лучшем случае, получит что-нибудь в блок.
Поэтому этот спам у меня пятый по порядку.
Опять же, любым своим действием я делаю противнику только лучше, ибо его удары становятся полезными ему, но мне пользы от этого ноль. Это всё ситуации, где даже меньше 50\50. Ситуации, где противник выигрывает. А я хочу ситуацию, где я сделаю какое-то действие, и получу от этого выгоды больше, чем мой противник, с низким риском, разумеется.
Дубль два? =)
Давай сразу третий - мне нравится теоретический ГГ =)
Давай. Пока что всё так же с миррором, как и было всегда. Пока что я вижу, что все мои действия ведут либо к минусу, либо к размену ударами. Единственное что мне остается - выжидать, дать противнику действовать, и пытаться панишить это, с шансом в 50%.
Pmage epics:
Offtop
"Фрц-то заскриптованы, но область применения одноразовая. Попавшись единожды, никто повторно не попадётся под такие удары."
-
"2369 никак не набирается на клаве. Вообще никак."

Аватара пользователя
_Hb_
Новичок
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 18:11
Поблагодарили: 7 раз

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение _Hb_ » 04 окт 2011, 21:39

GG Fred. Ну ты мешер еще хуже меня))))))))). Я уж думал смогу тебя убить одной серией в три удара)))))))))). Что-то ты несерьезен.

Аватара пользователя
(Ruf)
Летучий голландец
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 10:16
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 69 раз

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение (Ruf) » 04 окт 2011, 21:47

Неон
Offtop
Вернемся к заданию:
Назови мне хотя бы одну опцию Ди, которая будет приоритетнее всех других опций Ди. То есть опцию, которая чаще прокатывает, чем наказывается. Разумеется, в условиях нейтрала, а не когда один игрок уже проиграл 50\50 и лежит на земле
Мы по-разному рассматриваем игру. Я сразу же исключаю полный ансейф в стиле "намешить фар слеш без прикрытия суммоном". Но вообще, ставя задачу, я имел в виду опции, которые будут давать тебе преимущество, а не твоему противнику. Извини за недосказанность.
По-моему в задании все предельно четко и лаконично. Мы не говорим об игре в целом.
Те опции, которые я тебе назвал, дают тебе некоторое не однозначное, но преимущество...
Этими опциями ты мне контр-аргументировал, чем еще подтвердил их право на жизнь.
Я что-то себе слабо представляю как можно зонить фар слешем таких чаров как Слэер и Джем
Ок. Все что касается подтверждения видосами - поищу, нарежу...
Сейф? Вот это вот сейф?
Это подтасовка желаемого за действительное: ты делаешь иад с определенного расстояния сразу за рыбой.
Cделай иад чуть позже, стоя чуть дальше, чтобы оказаться над тушей/рядом, когда войдет рыба... - стаймь.
И я не говорил о вейке... это можно делать в нейтрале.
Фур, ты серьезно суешь 2хс в дыры в прессинге?
Да - почитай комментарии Shkolozavrа.
http: //Shkolozavr @ (ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1
О_ОНе вижу ни единой проблемы ибнуть удар со стартапом в 73 фрейма. Ибают удары в 10, 7, даже 5 фреймов.
Угу, в то время как вдогонку за рыбой, летит доблестная Ди...
Найди мне реплей где Ди ибает Н рыбу... Да ты удалял. Но это даже к лучшему - незачем пересматривать 25 боев, чтобы найти 1, где это происходит.
Я не зря пишу х/х и 1/25 это еще очень хорошее соотношение...
Мы, к сожалению, говорим о суровой реальности, а не об идеале. В идеале, вообще, каждый бой должен заканчиваться либо в флав, либо в драв.

И что это за теория вероятности для блондинок:
Да, одновременно\не одновременно, опять 50\50.
- Скажите, какова вероятность поцеловать камаз, забитый свидетелями иеговы, проповедующих ислам?
- Нууу, либо поцелую, либо не поцелую - 50 на 50...
=\ абзац
Последний раз редактировалось (Ruf) 04 окт 2011, 22:11, всего редактировалось 3 раза.
Skype elf-fur
Steam&Origin FunForFur
Просто - будь лучше, чем вчера...

Закрыто