(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Поиск игроков онлайн и оффлайн. Тренировки. Встречи. Общение.
Закрыто
Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Сообщение A.T » 08 фев 2010, 14:33

Тема посвящена ГГО как явлению и обменом мнениями между игроками =) Рекомендуем всем придерживаться правил поведения в теме.

Пара полезных ссылок:
Реплеи по ГГО
Стратегический раздел по Guilty Gear

( Гайд для тех, кто не знает как начать в это играть, но очень хочет+FAQ )
Q: Что нужно для игры в Guilty Gear XX #Reload по сети.
A:
1) Комп не архаичного типа - если у вас просто идёт релоад - этого может оказацца мало, сетевой патч повышает требования игры, в основном к процу. Pentium4 1.6Ghz без HT с GeForce2MX400 - вот самая низкая конфигурация, на которой запуск сетевого патча прошёл у меня лично без помех.
2) ggxxnet-совместимая версия Guilty Gear XX #Reload. Определить её "на глаз" - нетривиальная задача, пока выявлен только один фактор гарантированно несовместимой версии - количетсво файлов cddata0*.bin - шесть. В совместимой версии их должно быть восемь. На сегодняшний день неизвестно, поможет ли простое копирование недостающих файлов сделать из несовместимой версии совместимую. Некоторые версии GGXXR вполне легально продаются в этих самых интернетах - например, на гог.
3) Сетевой патч, лежащий на страничке http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... 3_full.zip .
4) Если у вас не оригинальная японская версия - то вам понадобится ggxx.exe от оригинальной японской версии - только его можно успешно пропатчить, несмотря на то, что даже русская версия прекрасно с ним работает. Взять его можно тут http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... al_Exe.zip
5) Соединение с интернетом, желательна скорость не ниже 128 килобит. При помощи dial-up модема можно играть разве что на delay 6, но это уже, поверьте, не игра. Также желательно наличие прямого внешнего IP-адреса, иначе другие игроки будут испытывать проблемы с вызовом вас на бой, и есть вероятность что с людьми, не обладающими прямым внешним адресом так же как и вы - вам в принципе не поиграть.
6) Умение играть в Guilty Gear XX #Reload. Хотя бы аркаду пройдите, что-ли, а то от нубов никакого спасу нет. Желательно на уровне сложности Maniac.
Также желательно наличие в системе японских шрифтов - дабы конфигуратор выглядел не так страшно, как он выглядит без них - имеются в виду регулярные жалобы на "чёрный прямоугольник". На самом деле вы теряете только возможность раскрашивать персов по собственному желанию, поэтому этот пункт можно пропустить.

Q: Как чего куда кликать чтобы начать?
A:
Если у вас присутствует всё, перечисленное в прошлом вопросе, то делаем следующие действия:
1) Распаковываем оригинальный японский ggxx.exe в папку с игрой, ессно заменяя им тот, что у вас там лежит. На всякий случай можно сделать копию текущего.
2) Распаковываем содержимое архива с патчем в папку с игрой, поочерёдно заменяя файлы из всех кумулятивок. Обычно меняется только ggxxnet.dll.
3) Запускаем ggxxnet_patcher.exe . Он японский, следите за текстом "100%" в месиве кандзи (или просто месиве, если японских шрифтов в системе нет) на окошке. Если оный текст появился - всё нормально.
4) Запускаем ggxxnet_config.exe - там вам предстоит написать своё имя в соответствующем поле, нажав кнопку Edit Message - вы можете написать сообщение, которое будут видеть другие игроки в лобби. В настройках Network - логично включить галочку Enable Network, Enable Ex Characters - по настроению, но если вы не знаете что это - лучше выключить. Порт. Если вам знакомо такое слово как файрволл, то вы разберётесь без меня. Если же не знакомы - то не трогайте его, или попросите помочь вам тому, кому это слово знакомо. Delay Frame - самый важный параметр, определяет задержку в фреймах (фрейм = 1/60 секунды) вашего ввода для отсылки его по сети. Рекомендую начать со значения 4 - это позволит вам играть с игроками, пинг до которых от вас меньше 124мс. Если же у вас хорошее соединение, и есть игроки, пинг до которых меньше 62мс - то вам подойдёт delay 2.
Далее необходимо указать лобби-адрес. С весны-2013 единственным выжившим является белорусское лобби http://game.iptel.by/cgi-bin/ggnlobby.cgi На момент начала 2013 года активным осталось одно лобби: http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi Лобби-адреса перечислены на страничке с патчем, внизу. Если вы указали delay 4 - то игроки с таким же delay как у вас будут тусовацца на "www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi" - скопируйте эту строчку без кавычек в поле Lobby Script/Text Address. С игроками, delay которых отличается от вашего, вы играть не сможете, пока не измените delay. Если delay игрока отличается от вашего - вы увидите это в игре.
Game rounds - до двух или трёх побед играть? Выбор за вами.
Enable Broadcast/Allow Intrusion - ставьте если хотите, чтобы другие игроки могли смотреть ваши матчи. При слабом инете крайне не рекомендуется.
Save Replay - однозначно ставим. На себя надо смотреть в реплеях обязательно, и особо нубливые места, за которые вечно получаете люлей - искоренять.
Show Invalid Combo - если оппонент мог отревекарица в вашей комбе, но не сделал этого - счётчик потемнеет, а значит ваша комба не гарантированная, а её получение - ошибка оппонента. Полезно это знать.
Версию и фпс - по желанию. С раскраской персов разберётесь сами.
5) Редактируем ggxxnet.ini - Facename(или Fontname? не помню точно)=Arial, Fontsize=15. Слепа, если ты нашёл более подходящий вариант - поправь меня, я так и не нашёл шрифта, который отобразит и инглиш, и русиш и канжи нормально. Хотя это навреное проблема encoding'а... у шрифтов много параметров, а задавать дают только эти два. Ну и ладно.
В этом пункте могут быть проблемы - у меня почему-то этот файл появился не сразу. Но это не критично, так как единственное чем мы рискуем - это мелкий и некрасивый шрифт в лобби игры, ничего смертельного.
6) Запускаем игру (ggxx.exe), идём в Game Options, ставим Short Cut = On. Перезапускаем игру. Должны появится 2 новых пункта - VS NET и REPLAY. Выбрав VS NET - мы должны попасть в лобби. Тут может покомпостировать мозги вендувс своим брандмауером, ессно надо разблокировать. Если мы успешно попали в лобби - то проблема решена.
Варнинг - обладатели обрезанной версии релоада тоже могут попасть в лобби! Но не могут ни с кем сыграть! Помните об этом, и не пытайтесь проделовать все эти манипуляции, если у вас несовместимый релоад, во избежание разломаной клавы.

Q: Что делать в лобби?
A: В лобби тусуются другие игроки, которые имеют разные статусы. Если их статус No Responce - с ними нет связи, Busy и Busy(Casting) - они с кем-то играют и заняты, Ping Over - пинг до них слишком высок до игры, Not Ready - игрок не готов к игре, но это обычно недолго, Denied - этот игрок отказывается с вами играть, Watch - игрок смотрит чью-то игру, Idle - готов к игре. Находим игрока со статусом Ready, нажимаем на него квадратиком(какая у вас кнопка квадратик - задаётся в конфиге самого релоада - config.exe) - появляется менюшка, в которой должно быть 2 активных пункта - Play Game и Deny This Player. Назначение обоих очевидно...
Лучший способ покинуть лобби - конпка крестик(бла бла бла config.exe), так вы гарантированно покинете сервер "чисто", если же вы выйдете по Escape - то будете ещё 5 минут висеть на лобби в статусе No Responce, и естественно получать кучу пакетов от пытающихся связацца с таким висюном игроков.

Q: Лаги, игра замедляется, откровенно подтормаживает, что делать?
A: Сеть - это такая вещь... ну вы понимаете. Скорость света всё-таки не бесконечная. Решение №1 - поискать соперников, пинг до которых поменьше, чем приграничные значения. Решение №2 - увеличить параметр Delay Frame - и соответственно сменить лобби на такой, где тусуются игроки с таким же Delay Frame. Обращаю внимание - сервер не влияет на пинг никаким образом, все соединения устанавливаются и обрабатываются клиентами и между клиентами без посредничества сервера.

Q: Этот нуб/папа/урод заколебал/поразил меня, я хочу сказать ему пару ласковых/очень ласковых слов!
A: Используйте лобби-сообщение. Его можно отредактировать при помощи ggxxnet_config.exe, кнопка Edit Message. Форум тоже подойдёт, к слову. Или просто запретите ему вызывать вас - пункт Deny This Player в меню в лобби. Впечатлительные нубы тут же ответят вам взаимностью...

Q: Статус Watch наверное означает, что человек смотрит игру. А как мне это сделать?
A: Выбрать игрока со статусом Busy(Casting) и нажать Watch Game. Это прокатывает редко, так что не обольщайтесь. Я вообще ни разу не сумел посмотреть игру.

Q: А можно поднять сервер в своей локальной сети?
A: Да, но это тема отдельного гайда.

Q: Я установил японские шрифты, а чёрный прямоугольник в конфиге не исчез!
A: Видимо вы установили ккитайские шрифты. При наличии японских он точно должен исчезнуть. Шрифты можно установить из языковых и региональных настроек на панели управления виндусом. Скорее всего виндус потребует свой сидюк. Не жадничайте минимализмом, установите их все, если не знаете какие точно вам нужны.

Q: Не могу ни с кем соединится! При попытке соединения выкидывает обратно в лобби!
A: Смотрите пункт про совместимый релоад и про прямые IP-адреса. Если же вы уверены, что ваш релоад совместим, и ваш адрес нормален - то вам просто не везёт. Попробуйте написать в подписи что-нибудь вроде "pls connect to me so we can play" - чтобы другие игроки подключались к вам - может поможет...

Q: Не запускается патчер/конфиг, что делать?
A: Либо они плохо скачались (что маловероятно, ибо в архиве), либо вы не заменили ggxx.exe на оригинальный японский, либо вашу систему сожрали вирусы.

Q: Из-за технических проблем лобби лежит - что делать?
A: Терпеть. Время от времени лобби на http://www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi уходит на профилактику, поэтому можно играть на http://www.eosproject.biz/ggnlobby.cgi или http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi пока не поднимут.

Все © принадлежат Ireul`ю. Большое спасибо ему за этот ЧАВО.

Так же новички могут писать здесь какие-то специфические вопросы связанные конкретно с работой онлайна.
Старая тема будет теперь закрыта. Всем большое спасибо =р
Последний раз редактировалось A.T 14 фев 2010, 09:31, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
(Ruf)
Летучий голландец
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 10:16
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 69 раз

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение (Ruf) » 03 окт 2011, 14:57

Epsik писал(а):Слеш цепляет их только по очень большим праздникам.
Меняй его на панчи Х)))
Вообще, вызывай - с удовольствием сыграю.
Zero Stalker писал(а):У Джонни вообще очень мало удобных матчапов. Такой вот персонаж.
Х_х блин, ну почему я играю за чара, у которого нет дп, это так не удобно...
=) читайте противнка, адекватно контрольте и будет все ок.
Skype elf-fur
Steam&Origin FunForFur
Просто - будь лучше, чем вчера...

Аватара пользователя
Sikvel
Странный Мечтатель
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 12:43
Карточка игрока: Indi
Канал пользователя: Dustcombo
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 20 раз

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение Sikvel » 03 окт 2011, 17:52

Хватит наверное Трей на сегодня. В угадайку каждый вейк играть надоело, да и не силен я в ней, а за Эда ты не серьезен. GGs.

Аватара пользователя
NaySan
Макросс юзер
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39
Карточка игрока: NaySan
Откуда: Wonderful Hentai World
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 46 раз

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение NaySan » 03 окт 2011, 18:52

GG to TRAITOR.
Тааак, убегайка работает лучше всего из всего, что я пробовал в этом матчапе. Олсо, у тебя лагало?
Pmage epics:
Offtop
"Фрц-то заскриптованы, но область применения одноразовая. Попавшись единожды, никто повторно не попадётся под такие удары."
-
"2369 никак не набирается на клаве. Вообще никак."

Аватара пользователя
Krotto
Учительница Китами
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 02:08
Карточка игрока: Krotto
Откуда: нора крота
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 62 раза
Gender:

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение Krotto » 03 окт 2011, 19:20

Индь, ГГ ) тоже отойти надо кста )))

Аватара пользователя
Sikvel
Странный Мечтатель
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 12:43
Карточка игрока: Indi
Канал пользователя: Dustcombo
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 20 раз

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение Sikvel » 03 окт 2011, 19:22

Да какой отойти, у меня пад отвалился падла =( Давай возращзайся, жажду реванша!!! Правда я просто эксперементирую до сих пор, поэтому иногда лажа получается... ЖДУ ЕПТ!!!

Аватара пользователя
Krotto
Учительница Китами
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 02:08
Карточка игрока: Krotto
Откуда: нора крота
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 62 раза
Gender:

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение Krotto » 03 окт 2011, 19:45

брр ) вот теперь ГГ ) начал пороть всё ))

Аватара пользователя
Sikvel
Странный Мечтатель
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 12:43
Карточка игрока: Indi
Канал пользователя: Dustcombo
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 20 раз

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение Sikvel » 03 окт 2011, 19:46

Хы, мне как всегда жудко понравилось) Ну ниче на тебе из сложных разводов не катит, просто даже шанса выйти не дал, гад!!! GGшише =) Надеюсь все-таки побегаем в АС.

Аватара пользователя
Krotto
Учительница Китами
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 02:08
Карточка игрока: Krotto
Откуда: нора крота
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 62 раза
Gender:

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение Krotto » 03 окт 2011, 19:50

зато простые потом покатили )) да, надо бы вообще во что-то кроме ре сыграть)

Аватара пользователя
Sikvel
Странный Мечтатель
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 12:43
Карточка игрока: Indi
Канал пользователя: Dustcombo
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 20 раз

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение Sikvel » 03 окт 2011, 20:04

Ну был шанс, когда я в Московочке был, Фидос тебя звал, но ты не пришел (тихо тихо про себя "затюленил же!") :3

Аватара пользователя
_Hb_
Новичок
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 18:11
Поблагодарили: 7 раз

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение _Hb_ » 03 окт 2011, 20:21

GG Epsik. Ты поокуратнее с бэк дашем, все-таки он у кая не панацея, часто за это отгребаешь.

Epsik
Новичок
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:31
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение Epsik » 03 окт 2011, 21:23

_Hb_
GG, да я сегодня вообще как-то не то и не туда~

Аватара пользователя
J-fith
hXc
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 07:26
Поблагодарили: 4 раза

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение J-fith » 04 окт 2011, 00:43

GGs Nine, отличный mindcontrol
What's Up?

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение traitor » 04 окт 2011, 01:12

Diron и Indi
При всей вашей крутости, хотелось бы отметить, что вы слишком рашево играете. Особенно Инди. Дирон зачастую вспоминает, что его чар зонер и уходит в хороший такой зонинг и зачастую может снести чуть ли не все жизни. Инди вообще абсолютно отмороженно за Мей играет. Напоминает Крота в приступах ярости.
Ещё один минус, сюда же могу и частично Фура отнести. Дико мешите в любых спорных ситуациях. Например, ситуация, где мы находимся близко, так уж получилось. Вы начинаете жать кнопки просто нещадно. Особенно нижние кики, панчи или подсечки. Абсолютное наплевательство на приоритеты ударов, сейфовость и риск-ревард. Если уж вы играете на высоком уровне, то не позволяйте себе всю эту хрень. Вот нет бы уйти в нейтрал и продолжить игру, так надо что-нибудь пихнуть и ждать чуда. Сюда же могу Джокера отнести, тоже этим грешит за Сола. В этом плане игроки вроде Неона, Мемоши, Дефа и Аски далеко впереди Вас. Для них это уже пройденный этап меша. Они про риск ревард осознают и лишний раз мешу предпочтут блок или бекдеш в нейтрал.
Очень часто броски на вейке мешите. Я ставлю кольцо. О чём вообще думаете, когда в очередной раз ХС жмёте? Ладно, у Инди прокатывало вчера, потому что я в Ре не играю, в мити попасть не могу. Но Вам-то это нафига сдалось? Блочить что ли легче становится?

Epsik
Хорошо натренированный Кай. Все фрц, комбы и прочее очень чётко делаешь. Но полное непонимание своего чара. Сплошные грид сиверы, дасты и прочая дребедень. Твои ГС реально блочить даже в условиях делея, зачастую. А потом ты уходишь в минус и огребаешь. Зачем вообще ты ими пользуешься? Вроде не дурак, игру понимаешь. Забудь. Можешь позволить себе 1 раз за 2-3 раунда, но не более. Дальше уже читаемо и ожидаемо.
Поразили ещё какие-то идиотские набеги на Миллию по земле. Бред какой-то. Миллия рашер, Кай зонер. Куда прёшь? Разбеги с ДП, это вообще отдельная беседа. Тоже советую забыть. Кая, в отличие от Сола или Чиппа, за такие вещи убивают.
В общем, хорошая база. Если бы ты ещё грамотно за чара своего стал играть, а не на шару... В общем, смотри сам. Сегодняшние бои, я считаю показательны. Ты сам об меня убивался. Я просто в начале раунда бекдешил назад, ты на меня набегал(омг) с прессингом, зажимал в угол, в итоге сам же там оказывался и умирал. Сэд шит.
Хочешь побеждать - меняй игру, фактически полностью. А пока ты напоминаешь ученика Торна.

Зачем я всё это написал? Понятное дело, повысить своё ЧСВ вы крутые игроки и с вами круто играть. Я лишь хочу, чтобы вы играли ещё круче и выходили на другой уровень игры. ГГ мне не наскучит, пока есть такие крутые игроки.
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"

Аватара пользователя
(Ruf)
Летучий голландец
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 10:16
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 69 раз

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение (Ruf) » 04 окт 2011, 03:01

Я лишь хочу, чтобы вы играли ещё круче и выходили на другой уровень игры.
+1
Согласен с тобой Трей.
Мешу, но чаще - просто стараюсь уйти от атаки - и это плохо заканчивается. Я либо не могу сосредоточится и ем хай/лоу, либо пытаюсь уйти в нейтрал/ап фд, когда ты лупишь в мити. Часто пробую сделать ноб - хочется... лажаю с вводом (+лосы).
Но да моя основная проблема в том, что я всегда стараюсь наказать там, где это возможно. Поэтому вблизи использую быстрые удары: 2р/2К/2S/2Н

Не в обиду сказано, но:
Мемоши - танцор. Техничный, правильный. Но если потеряет музыку и окажется в навязанной ситуации - сбивается и мешит.
Неон - стоп-скриптер. Делает то что знает, в чем уверен и выбрал на данный момент. Поэтому часто не может быстро подстроится под ситуацию и иногда по долгу сидит в блоке выжидая.
Так же и Деф - строгая правильность, где шаг влево вправо - расстрел. Джо действительно подходящий для него чар: в основном его манера перемещения.
Аска в этом плане несколько отличается поведением. Он может пошалить, когда хочет. Это вносит в его игру втф момент и держит в напряжении. В отличии от первых, где порою заранее знаешь в какой ситуации отгребешь.
Но Аска, как Сол-плеер, довольно ограничен желанием выйти на луп. Это его коронка, и поэтому игра строится в основном на побегушках до угла. А там 2 пути: или командник, или даст.

MotherFucker. Я устал. 27 боев... Я потерял интерес где-то на 10ом вине.
Мне не понятно такое желание столь однотипно убивать меня Потом. Я слился несколько раз - зачем меня мучать еще?
И почему я должен срать кирпичами и уходить от аб'юз-меша хф/пб во все дыры, в то время как Пот даже не пытается уклоняться от бросков и о защите думает как о ИБ.

MisterBIN, где-то как-то... ГГ. Заметно, что двигаешься не очень, контроль чаром не отлажен.

JustSkill, мой ответ:
( )

срать я хотел на такую игру... на этот план барбариса, когда принял карфаген, быстро разворачиваешь, а потом сосешь...

что-то меня все снова бесит... сделаю перерыв =_=
Skype elf-fur
Steam&Origin FunForFur
Просто - будь лучше, чем вчера...

Аватара пользователя
NaySan
Макросс юзер
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39
Карточка игрока: NaySan
Откуда: Wonderful Hentai World
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 46 раз

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение NaySan » 04 окт 2011, 12:11

Фур, для меня миррор - один из самых непонятных и необъяснимых матчапов. Это матчап, где любая опция имеет 50\50, зонинг в принципе не работает, а рашить почти бесполезно. Так что в мирроре я действительно предпочитаю посидеть, постоять, подождать, и строить свою игру от действий противника, а не навязывать ему свою игру. Но ты думаешь, что я с другими чарами играю так же? =)
Да к тому же - чем увереннее ты блочишь, тем быстрее противник начинает использовать менее сейфовые миксапы, а Ди только это и нужно.
Pmage epics:
Offtop
"Фрц-то заскриптованы, но область применения одноразовая. Попавшись единожды, никто повторно не попадётся под такие удары."
-
"2369 никак не набирается на клаве. Вообще никак."

Аватара пользователя
(Ruf)
Летучий голландец
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 10:16
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 69 раз

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение (Ruf) » 04 окт 2011, 12:54

NaySan, согласен. Но я не только о наших играх. Я прокомментировал наблюдение Трея о блоке.
Когда ты переходишь в атаку - ты на своей волне и остаешься на ней пока не запнешься или не кончится набор опций.
Очень многие играют в своих узких рамках, не пытаясь за них выйти.
При том, что ты очень разносторонний игрок, ты не станешь делать того, о чем не можешь(не дают)/не хочешь(не уверен) подумать.
И я в этом плане не исключение =)
Это матчап, где любая опция имеет 50\50
На самом деле это не так...
Всегда есть приоритетные опции. Есть реакция игрока, умение читать противника и принимать контр меры. Вопрос лишь в том, что выбрать здесь и сейчас, и уметь реализовать это.
50 на 50 возможно, когда два игрока в равной мере одинаково контролят чара и знают один и тот же очень ограниченный набор опций.
К примеру если оба умеют только дешиться вперед и делать Р Р Р Р комбу. Вот тогда это 50 на 50...
Skype elf-fur
Steam&Origin FunForFur
Просто - будь лучше, чем вчера...

Аватара пользователя
Sikvel
Странный Мечтатель
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 12:43
Карточка игрока: Indi
Канал пользователя: Dustcombo
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 20 раз

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение Sikvel » 04 окт 2011, 14:00

TRAITOR
Последний бой вчера против твоей милии на своем вейке я НЕ: 1.Делал бек даш; 2. Делал на твоем сетапе Джамп\Ван фрейм джамп; 3. Пытался схватить за запоротый тайминг; 4. Мешил удары с быстрым стартом. Проще говоря: я пытался угадать уровень блока. Что же я получил: перфект в первом раунде и клоуз перфект во втором. Я знаю, что даже у японцев с этим огромная беда, но и они иногда из этих сетапов пытаются сбежать. Плюс эти 4 волшебных кадра делея делают эти разводы практически анблоком. Я не жалуюсь, просто пытаюсь с этим хоть как-то бороться. Мей НЕ должна отсиживаться. Даже за неимением стабильных пресов она все-таки остается достаточно подвижным персонажем. Я знаю свои минусы, зачастую не могу с ними бороться из-за кривости рук. Я вижу твои минусы, которые из-за той же самой криворукости наказать не получается. К чему я все это: игра не должна скатываться в абсолютный сейф. Должно быть место и дерзости. Я достаточно часто учитываю риск\ревард, но ручки подводят, иногда жадность берет свое. Ты действительно клево играешь, но наши с тобой игры больше на турнирные похожи. Столько игр на пределе мне очень тяжело даются.

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение traitor » 04 окт 2011, 14:14

Sikvel писал(а):игра не должна скатываться в абсолютный сейф. Должно быть место и дерзости.
я так не считаю. Дерзость свою на улице оставляй. Пихаешь на шару и ждёшь профит - молодец, нам с тобой не по пути.
Я рад, что в своё время с Ллановаром познакомился и тренился. Его игра - это сплошной рассчёт, ни одного ансейфа. Всё чётко и выверенно. Это игра уровня про. К такой игре стремлюсь я.
Sikvel писал(а):Последний бой вчера на своем вейке я НЕ: 1.Делал бек даш; 2. Делал на твоем сетапе Джамп\Ван фрейм джамп; 3. Пытался схватить за запоротый тайминг; 4. Мешил удары с быстрым стартом. Проще говоря: я пытался угадать уровень блока.
Это ты мне такое одолжение что ли сделал? Первые 2 опции ситуативные(в углу наказуемы почти всегда), другие две опции вообще из разряда мешеров F ранга. То, что ты пользуешься последними вообще в печаль вгоняет.
Могу тебе сказать, что в АС все эти 4 твои опции скорее всего не проканают из-за фб-кольца и из-за того, что там я мити не порю.
Проще говоря, в АС ты будешь стабильно так умирать, потому что блочить ты не пытаешься. Конечно, ты же игрок за Мей, зачем тебе блочить, когда можно выпрыгнуть. Тем более, что в онлайне народ даже банально в мити попасть не может, не говоря уже о наказании за прыжки.
Sikvel писал(а):Плюс эти 4 волшебных кадра делея делают эти разводы практически анблоком.
я уже миллион раз писал, что 4 кадра делея не дают Ми преимущества в миксапах. Они итак не блочатся на реакцию.
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"

Аватара пользователя
NaySan
Макросс юзер
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39
Карточка игрока: NaySan
Откуда: Wonderful Hentai World
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 46 раз

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение NaySan » 04 окт 2011, 14:25

Всегда есть приоритетные опции.
Ну хорошо, вот тебе квест: Назови мне хотя бы одну опцию Ди, которая будет приоритетнее всех других опций Ди. То есть опцию, которая чаще прокатывает, чем наказывается. Разумеется, в условиях нейтрала, а не когда один игрок уже проиграл 50\50 и лежит на земле.
Когда ты переходишь в атаку - ты на своей волне и остаешься на ней пока не запнешься или не кончится набор опций.
Ненене, это совершенно не правильно. Когда ты идешь в атаку, ты в первую очередь должен думать о противнике и том, что он может сделать. Думать о его опциях и сопоставлять их со своими, ища вариант, при котором ты выигрываешь больше, с меньшим риском для себя. Если игрок уходит в "свою волну" - он становится предсказуемым фрагом.
Pmage epics:
Offtop
"Фрц-то заскриптованы, но область применения одноразовая. Попавшись единожды, никто повторно не попадётся под такие удары."
-
"2369 никак не набирается на клаве. Вообще никак."

Аватара пользователя
J-fith
hXc
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 07:26
Поблагодарили: 4 раза

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение J-fith » 04 окт 2011, 14:48

Bg J-Fith
GG Indi
What's Up?

Закрыто