Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
ИзображениеИзображение
Ответить
Аватара пользователя
YAPPO
Honesty and Loyalty
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
Карточка игрока: Yappo
Откуда: Москва/Нефтекамск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012

Сообщение YAPPO » 23 авг 2011, 08:54

Изображение

Дата выхода:
Arcade : 2 декабря 2011
PS3 и Xbox 360 : 13 декабря 2011
PC : 28 февраля 2012

Список изменений:
http://static.capcom.com/streetfighter/ ... -%20US.pdf

Патч для SUPER Street Fighter IV: Arcade Edition (бесплатный). В игру внесены изменения для улучшения баланса. Не добавляет персонажей и арены.

Стратегический раздел расположен здесь

( Старое содержание поста )
Первые изменения в v2012

Новая версия - новый баланс. Дополнительных персонажей и арен и не будет.
Изменения в балансе: http://shoryuken.com/2011/08/25/super-s ... haracters/

Изменения в балансе - ROUND 2: ЧАСТЬ 1,
Последний раз редактировалось YAPPO 17 дек 2011, 23:36, всего редактировалось 8 раз.
Не слушайте Скулова! Он врёт!
Offtop
Изображение

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012

Сообщение Guido » 26 сен 2011, 15:20

Kewdzo писал(а):
Guido писал(а):Нужно из хитстана вычесть деш+1, насколько я помню и таким образом получится фрейм адвантаж после фадц :)
Таки не понял...вот у Джури будет комба колесо-дэш-ультра. Дано: дэш 17фр, ультра 1+9 вроде, а колесико ток +8фр дает перед фадцом. Найти: сколько есть времени на инпут ультры.
М, вопрос с подвохом? Типа +8, а стартап 9? Нужно хитстан знать, для мувов с несколькими группами активных кадров это затруднительно, лучше опытным путем узнавать.

А сам инпут может быть типа держать фа :236: :236: KKK, это старая фишка.

Аватара пользователя
miak
I'd like some pound cake!
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 11:04
Карточка игрока: miak
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 62 раза

Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012

Сообщение miak » 26 сен 2011, 15:24

Kewdzo Я уверен не 8 ты ошибаешься. Формула как считать.
Берем идеальный фадц фокус атака на первом активфрейме и даш тоже.
Адвансед после даша = активфремы + рековери + адвансед на хите - даш.
Это в идиале, но на деле неизвесно никому сколько фреймов ты будешь держать ФА.
Надо просто тренироваться делать это быстро и это будет близкое к идеальному фадц в 1 фрейм.
Последний раз редактировалось miak 26 сен 2011, 15:28, всего редактировалось 1 раз.
Xbox live and PC miak - miakssf4 (Ryu, Ken)

Сыграю с любым до 5 побед на интерес) Пишите в личку

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012

Сообщение Guido » 26 сен 2011, 15:27

Да, все правильно, только еще надо отминусовать 1 активный кадр, потому что кенсел из него производится. Активы+рекавери+адвансед на хите-1 = хитстан. То есть хитстан-деш.

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012

Сообщение Zanderok » 26 сен 2011, 15:38

дэш 17фр
Найти: сколько есть времени на инпут ультры.
= 17 фреймов на инпут Ультры... не?
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012

Сообщение Heven » 26 сен 2011, 15:52

Heven писал(а):Скажите мне, товарищи знатоки, что с Феем? Жить будет? Вроде в гавно его не порезали.
интересно услышать ваше мнение.

Аватара пользователя
miak
I'd like some pound cake!
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 11:04
Карточка игрока: miak
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 62 раза

Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012

Сообщение miak » 26 сен 2011, 15:59

Heven Будет конечно, топ дамагер. Просто рейка теперь не пок и спамить им нельзя будет. Вот и славненько
Xbox live and PC miak - miakssf4 (Ryu, Ken)

Сыграю с любым до 5 побед на интерес) Пишите в личку

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012

Сообщение Guido » 26 сен 2011, 16:08

Heven писал(а):
Heven писал(а):Скажите мне, товарищи знатоки, что с Феем? Жить будет? Вроде в гавно его не порезали.
интересно услышать ваше мнение.
Все отлично будет с Феем, просто он превратится в менее лоботомированного чара.

1) Не меняли хитбоксы на нормалах. Кр лп - рекка по-прежнему отличный 3фр паниш с оочень хорошим ренжем, ломает фокус атаку и оказывает некислый прессинг на противника. Кр хп, кр мп тоже годляйк кнопки.
2) На рекке не поменяли рекавери, ее можно будет мешить как и сейчас. Грустно станет только тем кому не хватает РЕАКЦИИ конфермить с одного хита рекки, потому что второй будет нормально панишится(насчет РЕАКЦИИ это сарказм, это нетрудно).
3) Будет новый паниш на супер, что тоже неплохо.

Теперь по поводу нерфов, я надеюсь, что правильно написано на хабсах, а не на сырке, поэтому:
1) мк дп - фадц - хк чикен будет снимать 220, а не 280(!!!) как сейчас, это по-прежнему один из лучших по демеджу фадц дп в игре, без ультры естественно. Для сравнения - у Рю 150(лол). А Кен может добить до 220 только за 3 кубика метра.
2) Что еще веселее сейчас у него плюс на блоке после фадца дп, исправят на -1, что с его кр джебами не должно уж слишком сильно фрустрировать.
3) Уберут сломанную комбу по Кэмми етц через кл мп(под 400 без метра).
4) Кл хп - экс дп теперь снимает 290, а не 300. Можно жить, имхо=) Правда теперь комбу с фадцем будут делать только в конце раундов, чтобы запанишить и уж точно убить(кстати, теперь наверное джагл ультрой будет снимать больше джагла чикена и ультры), либо для сетапа на сейф джамп.
5) Уберут комбу на кр хк из джеба - и отлично, теперь можно не сомневаться и всегда толкать реккой супостата в угол.

Аватара пользователя
YAPPO
Honesty and Loyalty
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
Карточка игрока: Yappo
Откуда: Москва/Нефтекамск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012

Сообщение YAPPO » 30 сен 2011, 21:28

НЕ СПАТЬ!
http://shoryuken.com/2011/09/30/ssf4ae- ... ate-93011/

Акуме дали прикольную фишку с дайв киком. Для сэйф игры?
Не слушайте Скулова! Он врёт!
Offtop
Изображение

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012

Сообщение Guido » 30 сен 2011, 21:37

Изображение

RYU IS BACK

Аватара пользователя
Тихий
Ressurection
Сообщения: 2567
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 17:53
Карточка игрока: Тихий
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 346 раз
Контактная информация:

Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012

Сообщение Тихий » 30 сен 2011, 21:55

хотелось бы что бы байсону дали возможность проходжить ультрой через прожектайлы
      Изображение
Моей командой будет Бланка+Гайл, потому что в переводе с японского «グリーンゲイ! カメ!» означает «Успех! Процветание!» © cyberdemoh

Тут вообще все комбо как номер на телефоне набрать, а потом кинцо смотришь. © Gr1nGo

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012

Сообщение Guido » 30 сен 2011, 21:57

Для этого есть вторая, разве нет? :)

Аватара пользователя
Тихий
Ressurection
Сообщения: 2567
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 17:53
Карточка игрока: Тихий
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 346 раз
Контактная информация:

Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012

Сообщение Тихий » 30 сен 2011, 21:59

Guido писал(а):Для этого есть вторая, разве нет? :)
я обычно первую беру, вторая хоть и комбиться так же, но с её таймингом у меня большие проблемы
      Изображение
Моей командой будет Бланка+Гайл, потому что в переводе с японского «グリーンゲイ! カメ!» означает «Успех! Процветание!» © cyberdemoh

Тут вообще все комбо как номер на телефоне набрать, а потом кинцо смотришь. © Gr1nGo

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012

Сообщение Guido » 30 сен 2011, 22:04

Зато можно панишить прожектайлы, мб стоит в тренинге немножко посидеть и привыкнуть таймить?=)

Аватара пользователя
Тихий
Ressurection
Сообщения: 2567
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 17:53
Карточка игрока: Тихий
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 346 раз
Контактная информация:

Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012

Сообщение Тихий » 30 сен 2011, 22:09

пытался, я не могу понять что бы ультра четко попала надо jmp делать когда враг находиться в наивысшей точке прыжка?я консультировался с дгсофтом у него с этой ультрой вобще проблем не возникает, он её так же легко вставляет как и первую а у меня противник обычно падает быстрее чем ультра попадает
      Изображение
Моей командой будет Бланка+Гайл, потому что в переводе с японского «グリーンゲイ! カメ!» означает «Успех! Процветание!» © cyberdemoh

Тут вообще все комбо как номер на телефоне набрать, а потом кинцо смотришь. © Gr1nGo

Аватара пользователя
YAPPO
Honesty and Loyalty
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
Карточка игрока: Yappo
Откуда: Москва/Нефтекамск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012

Сообщение YAPPO » 30 сен 2011, 22:15

Тихий
Пытайся ещё. ЗАчем ему ультра 1, которая проходит через шары, если для этого уже есть вторая? Это как Рю давать в улььтру 2 шара: 1ый вперед, 2ой вверх
Не слушайте Скулова! Он врёт!
Offtop
Изображение

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012

Сообщение Guido » 30 сен 2011, 22:16

Тихий писал(а):пытался, я не могу понять что бы ультра четко попала надо jmp делать когда враг находиться в наивысшей точке прыжка?я консультировался с дгсофтом у него с этой ультрой вобще проблем не возникает, он её так же легко вставляет как и первую а у меня противник обычно падает быстрее чем ультра попадает
По-моему там неважно. Просто два мп(или одно даже) и по приземлении делаешь ультру и все. Мб попробуй вперед держать, чтобы точно долетела.

YAPPO писал(а):Тихий
Пытайся ещё. ЗАчем ему ультра 1, которая проходит через шары, если для этого уже есть вторая? Это как Рю давать в улььтру 2 шара: 1ый вперед, 2ой вверх
А Они так и сделали! И еще ультру из прыжка!!1

Аватара пользователя
StormGreed
The scrub from Middle East :D
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:57
Карточка игрока: StormGreed
Откуда: Tashkent, Uzbekistan
Поблагодарили: 17 раз
Gender:
Контактная информация:

Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012

Сообщение StormGreed » 01 окт 2011, 01:25

Blanka

When EX Vertical Rolling is blocked, he will have an additional 5 frames of recovery upon landing.
muahahahahahahahaha!
C.Viper

Removed throw invincibility on EX Seismic Hammer.
Латифу нечем вставать теперь будет из-под прессинга, хаха) Разве что метр на фадц дп тратить.

p.s. Ну же, ребята. Дайте Сакуре лп дп 3 фреймовый. Пускай он будет трейдиться, но хоть как-то.
SSF4AE: Sakura (B rank), Ryu (C+ rank).
SF3 (noob): Makoto, Ken
UMK3 (GENS): Kabal, Ermac, Jade, Kung-Lao
MK9: Kitana, Cyber SZ, KLao.
Guido: "Shao Khan vs Blanka - потому что мне нравится смотреть как Бланка проигрывает."
GuesT (03:20:12 12/12/2010)
тот же дайго очень часто делает такое
правда он любые удары линкует
иногда кажется что он просто жмет и получается комба
а попробуешь сам сделать нихера не выйдет)

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012

Сообщение Guido » 01 окт 2011, 01:56

p.s. Ну же, ребята. Дайте Сакуре лп дп 3 фреймовый. Пускай он будет трейдиться, но хоть как-то.
Зачем?

Аватара пользователя
StormGreed
The scrub from Middle East :D
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:57
Карточка игрока: StormGreed
Откуда: Tashkent, Uzbekistan
Поблагодарили: 17 раз
Gender:
Контактная информация:

Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012

Сообщение StormGreed » 01 окт 2011, 02:56

1. С чем вставать?
2. Все-таки ученица Рю по канону, должна уметь хотя бы слабенький :D
SSF4AE: Sakura (B rank), Ryu (C+ rank).
SF3 (noob): Makoto, Ken
UMK3 (GENS): Kabal, Ermac, Jade, Kung-Lao
MK9: Kitana, Cyber SZ, KLao.
Guido: "Shao Khan vs Blanka - потому что мне нравится смотреть как Бланка проигрывает."
GuesT (03:20:12 12/12/2010)
тот же дайго очень часто делает такое
правда он любые удары линкует
иногда кажется что он просто жмет и получается комба
а попробуешь сам сделать нихера не выйдет)

Аватара пользователя
WildGoku
Raging Demon
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 18:24
Карточка игрока: WildGoku

Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012

Сообщение WildGoku » 01 окт 2011, 03:01

YAPPO писал(а):НЕ СПАТЬ!
http://shoryuken.com/2011/09/30/ssf4ae- ... ate-93011/

Акуме дали прикольную фишку с дайв киком. Для сэйф игры?
Эммм... без комментариев.

Ответить