Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня
-
- batman
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
- Карточка игрока: Guido
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня
У броска стартап 3 фр - и панишить он может все начиная от -3. Если тебя панишат - ни сорвать, ни намешить ничего ты уже не можешь. Во всех остальных случаях все как и всегда. Типа -2 - и пытаются бросить, можно рвать как всегда, 10 фр.
- +-+-+-Tepple-+-+-+
- старомодная провинциалка
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 15:52
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня
Guido
Ясно, все стало на свои места.
Ясно, все стало на свои места.
Ну это не всегда так просто как бросок. Я из своих панишей знаю только через фокус нормальные. А в блок только пьяно, я его не уметь)Gearus писал(а): И наказывать лучше комбой, а не броском.
ssf4: cammy
- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня
cr.HP, MK spd. стандартный паниш без пиано
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
- +-+-+-Tepple-+-+-+
- старомодная провинциалка
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 15:52
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Gender:
- Контактная информация:
-
- batman
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
- Карточка игрока: Guido
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня
На паде играешь? Из кр лк можно просто мешить по бинду ккк лол. В экс ноге.-Tepple- писал(а):Guido
Ясно, все стало на свои места.Ну это не всегда так просто как бросок. Я из своих панишей знаю только через фокус нормальные. А в блок только пьяно, я его не уметь)Gearus писал(а): И наказывать лучше комбой, а не броском.
- +-+-+-Tepple-+-+-+
- старомодная провинциалка
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 15:52
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня
Это я делаю, из cr.lk x 2, а с одного удара не успеет намешиться. Например, на реплеях люди наказывают ДП через cl.rh xx ex.legs, а мне приходится свипать или бросать. Хотя это не относится к слайдам, конечно.
ssf4: cammy
-
- batman
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
- Карточка игрока: Guido
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня
Так ты с пада воюешь?
На паде делают пиано люди. У Чан Ли не самое сложное пиано из кл хк, можно сделать=)
На паде делают пиано люди. У Чан Ли не самое сложное пиано из кл хк, можно сделать=)
-
- Новичок
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
- Карточка игрока: Heven
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня
Вот до меня никогда не доходило: для тека броска нужно чтобы стартап твоего броска попал в актив вражеского.
Но как возможно рвать бросок в течение 7 фреймов после того, как тебя уже схватили? И почему тогда нельзя вводить команду броска, когда ты в -5 например?
Но как возможно рвать бросок в течение 7 фреймов после того, как тебя уже схватили? И почему тогда нельзя вводить команду броска, когда ты в -5 например?
- +-+-+-Tepple-+-+-+
- старомодная провинциалка
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 15:52
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня
Guido
На клаве.
На клаве.
ssf4: cammy
-
- batman
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
- Карточка игрока: Guido
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня
там 2 фр активов всего, так что я не очень понимаю что именно сподвигло тебя на такую теорию=) я думаю, что если активы заработали, то включается мультик, его и можно порвать)Heven писал(а):Вот до меня никогда не доходило: для тека броска нужно чтобы стартап твоего броска попал в актив вражеского.
Но как возможно рвать бросок в течение 7 фреймов после того, как тебя уже схватили? И почему тогда нельзя вводить команду броска, когда ты в -5 например?
Потому что там мультик не начнется, наверное, и бросок считается как обычный джеб)
На клаве можно пианить, попробуй=)-Tepple- писал(а):Guido
На клаве.
но лучше, конечно, заведи другой контролер)
-
- Новичок
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
- Карточка игрока: Heven
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня
Guido
Я так перевёл из вики срк:
Я так перевёл из вики срк:
You can actually hold any direction on the joystick to Tech a Throw. The only thing that matters is that you hit Light Punch and Light Kick during the window a Throw can be Teched. Every Throw has the same window during which they can be Teched. Right when a Throw connects, you have 7 frames to perform your Counter Throw.
-
- batman
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
- Карточка игрока: Guido
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня
Тут нет ни про какое совпадение твоего активного кадра броска и такого же у противника) просто window)
-
- Новичок
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
- Карточка игрока: Heven
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня
Я говорил про попадание активного кадра броска в стартап кадр броска. А не активного в активный.Guido писал(а):Тут нет ни про какое совпадение твоего активного кадра броска и такого же у противника) просто window)
Про попадание активного в стартап говорится здесь, если что:
Меня интересует именно данный кусок:Also, if you are Throw out of the startup frames of your Throw, you will automatically Tech the Throw. So let's say you and your opponent try to throw each other at the exact same time. If he hits the buttons one frame before you do, his Throw will activate against one of your startup frames. So even though you didn't input the button presses for the Throw Tech during the next 7 frames, you will end up Teching the Throw anyhow.
Я его интерпретирую вот так: если по тебе попали активным кадром броска, то после этого у тебя есть 7 фреймов для ввода команды твоего броска.You can actually hold any direction on the joystick to Tech a Throw. The only thing that matters is that you hit Light Punch and Light Kick during the window a Throw can be Teched. Every Throw has the same window during which they can be Teched. Right when a Throw connects, you have 7 frames to perform your Counter Throw.
-----
Алсо, вот ещё нашёл:
Это я привожу в подтверждение слов Гвидо, что из -3 или больше нельзя стечить бросок)Throws cannot be escaped if you are grabbed out of a move or are in special move recovery.
-
- batman
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
- Карточка игрока: Guido
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня
Понятно)
Там скорее всего просто уже специальная ситуация "тек броска", которую я назвал мультиком, анимацией. Потому что активная часть броска длится 4 фрейма. 2 стартапа и 2 актива. Потом уже 20 рекавери. Соответственно, еще 7 фреймов берутся из воздуха)
Странно только, что обычно речь идет о 10 фреймах на порыв броска, а не об 11 или 9. Этого вот я не понимаю)
Там скорее всего просто уже специальная ситуация "тек броска", которую я назвал мультиком, анимацией. Потому что активная часть броска длится 4 фрейма. 2 стартапа и 2 актива. Потом уже 20 рекавери. Соответственно, еще 7 фреймов берутся из воздуха)
Странно только, что обычно речь идет о 10 фреймах на порыв броска, а не об 11 или 9. Этого вот я не понимаю)
-
- Новичок
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
- Карточка игрока: Heven
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня
Большо-о-о-о-ой апдейт.
Первая часть:
Буду признателен, если вы сообщите мне о найденных ошибках: орфографических, пунктуационных, фактических и т.д.
В планах дописать про дэши, крауч делей, дамаг скейлинг, добавить значений стана/стамины. Если хотите увидеть в руководстве описание той или иной техники/механики - пишите, обсудим.
Если что непонятно в тексте - спрашивайте.
Первая часть:
- добавил, что понятие RFWA не используется в SFIV-серии
- Добавил в текст, в соответствующие разделы, ссылки на темы Гвидо
- Дописал, что блокирование (когда можно нажать и отпустить направление) в SFIV носит название absolute guard
- Дописал, что сайт томских файтеров больше не существует
- В разделе, где говорится о кенселе рекавери, оставил ссылку на Impact Freeze (и подправил текст, т.к. там была фактическая ошибка о кенселе активных кадров)
Буду признателен, если вы сообщите мне о найденных ошибках: орфографических, пунктуационных, фактических и т.д.
В планах дописать про дэши, крауч делей, дамаг скейлинг, добавить значений стана/стамины. Если хотите увидеть в руководстве описание той или иной техники/механики - пишите, обсудим.
Если что непонятно в тексте - спрашивайте.
- +-+-+-Tepple-+-+-+
- старомодная провинциалка
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 15:52
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня
Вот я, кстати, не понимаю. В SF4 не было особых ультр вроде Джури U1 и.. вроде все. Зачем там изначально шкала из двух делений? Абсолютно не к месту ведь.Ультра метр разделён на две части: для начала использования, достаточно заполнить его наполовину (таким образом, повышается шанс использования ультры более одного раза за раунд.
Использование два раза “половинной” ультры наносит больше повреждений, чем использование один раз полностью заряженной ультры.
ssf4: cammy
- Сарыч
- family man
- Сообщения: 1431
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 19:37
- Карточка игрока: myfault
- Откуда: Straight outta Locash
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня
Ну вот, к примеру, твоя Чуни. Первое деление - ультра готова к использованию. И играя против фаербольщика, ты можешь юзать фокус, чтобы приблизить свою возможность панишить его фб. Ультра накопилась - ты уже обрезаешь ему опцию. Так еще и противник это видит, его это давит.
Вот так люди доходят до мысли, что Хакан крутой и им надо играть
[cut=А вот так закончилась для меня игра Хаканом]
[/cut]
[cut=А вот так закончилась для меня игра Хаканом]
- +-+-+-Tepple-+-+-+
- старомодная провинциалка
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 15:52
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня
Ты хочешь сказать, переполненная сверх деления ультра имеет больший урон или больший рейндж? Я всегда думал, что нет никакой разницы.
ssf4: cammy
- Сарыч
- family man
- Сообщения: 1431
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 19:37
- Карточка игрока: myfault
- Откуда: Straight outta Locash
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня
-Tepple-
Да, первое деление - ультра готова, от него и до максимума идет возрастание дамага. Не даром в сф4 полный ультра-метр прям-таки горел и полыхал.
Да, первое деление - ультра готова, от него и до максимума идет возрастание дамага. Не даром в сф4 полный ультра-метр прям-таки горел и полыхал.
Вот так люди доходят до мысли, что Хакан крутой и им надо играть
[cut=А вот так закончилась для меня игра Хаканом]
[/cut]
[cut=А вот так закончилась для меня игра Хаканом]
-
- batman
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
- Карточка игрока: Guido
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня
Демедж где-то в полтора раза различается. Не веришь можешь в тренинге проверить=)
А свойства ультр остаются теми же при любой линейке.
А свойства ультр остаются теми же при любой линейке.