Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Ответить
Аватара пользователя
I_am_SPECIAL
Новичок
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 22 май 2011, 14:15
Откуда: Украина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Сообщение I_am_SPECIAL » 25 сен 2011, 02:32

Что такое сэйфджамп?
There is no such thing as a cheap character, until YOU pick Ken.

Аватара пользователя
LeeTo
>_<
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:42
Карточка игрока: LeeTo
Откуда: Днепропетровск
Gender:
Контактная информация:

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Сообщение LeeTo » 25 сен 2011, 02:47

Безопастный прыжок - кэп xD, т.е. прыжок который невозможно наказать , вот например один из сэйф джампов Макоты

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Сообщение Guido » 25 сен 2011, 03:27

I_am_SPECIAL писал(а):Что такое сэйфджамп?
Это прыжок на вейк противнику при котором намешенный реверсал идет в блок, либо вифает. Если реверсала нет - идет блокстринг. Если противник бекдешится, как правило, вступает в дело опшн селект на бекдеш. Выглядит все это очень просто:


Стоит помнить, что есть мувы на которые сейф джампы есть не у всех - это шорюкены со стартапом 3 фр(такие есть у Кена, Рю, Акумы, Ивл Рю и Они). А также есть чары у которых время вейк апа отличается от остальных и на них нужно делать чаратер специфик сейф джампы(отличается вейк, например, у Сагата и Бланки).

Также нельзя делать сейф джампы на экс броски Гиева, например, и некоторые другие мувы, более полный список тут:
http://webcache.googleusercontent.com/s ... clnk&gl=ru

Аватара пользователя
I_am_SPECIAL
Новичок
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 22 май 2011, 14:15
Откуда: Украина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Сообщение I_am_SPECIAL » 25 сен 2011, 16:43

А. А где я могу посмотреть фреймы вейкапов всех персонажей? На евентхабе что-то нет
Offtop
Или я искать не умею =\
There is no such thing as a cheap character, until YOU pick Ken.

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Сообщение Guido » 25 сен 2011, 16:59

Сагат и Кэмми вейкаются на фрейм позже, Бланка на 2 фрейма(это одна из главных причин повсеместного хейта Бланки). Раньше Адон вейкался раньше на 4 что ли фрейма, теперь это убрали. Вроде больше специфик вейк апов больше нет.

А твои сейф джапы и вейк противника уже зависят от твоих нормалов. То есть если хочешь посмотреть сейф джампы за Кена, то вбей Ken safe jumps, а также смотри видео крутых Кенов, что они делают после свипа, бек троу, форвард троу и тд.

Вот нашел более подробную инфу:

http://shoryuken.com/showthread.php?t=232398&page=3
Post Ryu d+HK
Normal speed – Ryu, Honda, Sakura, Dhalsim, Claw, Boxer, Fuerte, Juri, Hakan, Guy, Cody, Deejay,THawk, Dudley, Makoto
1 Frame faster – Ibuki
7 Frames faster – Adon***
1 Frame slower – Sagat, Cammy
2 Frames Slower – Blanka

Post Ryu L2 FA
Normal Speed – Juri, Guy, Cody, Deejay, THawk, Dudley, Ibuki, Makoto, Honda, Sakura, Boxer, Fuerte, Ryu, Cammy
1 Frame slower – Sagat, Claw, Blanka, Dhalsim
2 Frames slower – Adon
5 Frames slower – Hakan

И далее: http://webcache.googleusercontent.com/s ... clnk&gl=ru

Аватара пользователя
Sunao
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 28 май 2011, 17:40
Откуда: СПб

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Сообщение Sunao » 25 сен 2011, 20:26

Я кстати на стриме WNF вроде слышал, что у близнецов нестандартный тайминг вейка, но ничего конкретного. Кто-нибудь что-нибудь знает по этому поводу?
GFWL ID: Nomad Robber
SSF4 AE chars: Cody, Ryu, Gouki

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Сообщение Guido » 25 сен 2011, 22:51

На срк отдельная тема сейф джампы на братьев есть. Но по-моему у них все стандартно.

Аватара пользователя
+-+-+-Tepple-+-+-+
старомодная провинциалка
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 15:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Сообщение +-+-+-Tepple-+-+-+ » 27 сен 2011, 17:43

Дайте плиз конкретный пример такого явления как фрейм-трап. Идеально в исполнении Коди.
ssf4: cammy

Аватара пользователя
rzn
Новичок
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 15:34
Карточка игрока: rzn
Откуда: Saint-Petersburg
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Сообщение rzn » 27 сен 2011, 17:46

cl.MP -> cl.MP
Первый МП, попадая в блок, оставляет тебя с +4 фрейм адвантажа. Стартап у МП - 6 фреймов. Линкуя их подряд, ты оставляешь противнику двухфреймовое окно. Всё, что без инвула, за это время стартап пройти не успеет, и враг огребёт в контрхит, если он что-нибудь нажимал в это время.

Аватара пользователя
+-+-+-Tepple-+-+-+
старомодная провинциалка
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 15:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Сообщение +-+-+-Tepple-+-+-+ » 27 сен 2011, 17:55

То есть, если я сижу в блоке и мешу ОС на бросок, это обернется против меня. Получается, мне надо знать точно, когда его нормал уже не достанет?
ssf4: cammy

Аватара пользователя
Сарыч
family man
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 19:37
Карточка игрока: myfault
Откуда: Straight outta Locash
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Сообщение Сарыч » 27 сен 2011, 17:57

-Tepple-
Получается, что мешить крауч-тек - вредная привычка, и фреймтрапы - способ отучить противника это делать.
Вот так люди доходят до мысли, что Хакан крутой и им надо играть
[cut=А вот так закончилась для меня игра Хаканом]Изображение[/cut]

Аватара пользователя
+-+-+-Tepple-+-+-+
старомодная провинциалка
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 15:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Сообщение +-+-+-Tepple-+-+-+ » 27 сен 2011, 18:02

Тогда я не понимаю зачем нужен крауч-тек.
ssf4: cammy

Аватара пользователя
kotokot
ded gaem volvo fix pls
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 май 2010, 16:09
Карточка игрока: kotokot
Канал пользователя: Kotokot
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Сообщение kotokot » 27 сен 2011, 18:05

не столько крауч-тек вредная штука, сколько меш. Не только крауч тека, но и всего остального)
----- распродажа

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Сообщение Guido » 27 сен 2011, 18:06

Крауч тек позволяет не вставать во время стринга и не есть лоу. А правильно сделанный фрейм трап тебя достанет из любого тека и сидя, и стоя. Типа круговорот опций в природе. И при этом порвать бросок стоя немного легче, чем сидя. Такие пироги. Еще если рвешь бросок стоя можно случайно схватить оппонента из оверхеда лол.

А вообще Котокот очень правильно написал про меш=)

Аватара пользователя
+-+-+-Tepple-+-+-+
старомодная провинциалка
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 15:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Сообщение +-+-+-Tepple-+-+-+ » 27 сен 2011, 18:21

Guido писал(а):Крауч тек позволяет не вставать во время стринга и не есть лоу.
А, понятно. Я-то думал, фишка в выбрасывании лоу, когда блокстринг фейлится. И как бы простой бросок сделает все тоже самое, а дамага больше.
Guido писал(а):А правильно сделанный фрейм трап тебя достанет из любого тека и сидя, и стоя.
Значит надо знать все фрейм-трапы наизусть или как?
ssf4: cammy

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Сообщение Guido » 27 сен 2011, 20:30

-Tepple- писал(а):
Guido писал(а):Крауч тек позволяет не вставать во время стринга и не есть лоу.
А, понятно. Я-то думал, фишка в выбрасывании лоу, когда блокстринг фейлится. И как бы простой бросок сделает все тоже самое, а дамага больше.
Guido писал(а):А правильно сделанный фрейм трап тебя достанет из любого тека и сидя, и стоя.
Значит надо знать все фрейм-трапы наизусть или как?
Все фрейм трапы наизусть знать не надо, надо знать после каких нормалов можно лезть в стринг, а после каких - нет. Вот к Рю нельзя лезть после джебов и кр мп, а после всего остального можно. Такие дела.

Аватара пользователя
+-+-+-Tepple-+-+-+
старомодная провинциалка
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 15:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Сообщение +-+-+-Tepple-+-+-+ » 28 сен 2011, 14:21

Еще такая тема. Допустим, Байсонота в меня въезжает по-полной, там -10 как раз в блок. Значит, у него в этом случае нет шансов сорвать бросок, а при неполном въезде есть шансы?
ssf4: cammy

Аватара пользователя
YAPPO
Honesty and Loyalty
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
Карточка игрока: Yappo
Откуда: Москва/Нефтекамск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Сообщение YAPPO » 28 сен 2011, 14:48

-Tepple-
Да, также, например, Кэмми может въехать спиралью так, что её не запанишить.
Не слушайте Скулова! Он врёт!
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
Gearus
j.mp x2->tp
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 май 2010, 13:00
Карточка игрока: Gearus
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Сообщение Gearus » 28 сен 2011, 14:52

Я так понял речь о слайде. Надо следить за рейнджом, на котором диктатор останавливается, если слайд сделан на максимальном расстоянии, то он не панишится.
И наказывать лучше комбой, а не броском.

Аватара пользователя
+-+-+-Tepple-+-+-+
старомодная провинциалка
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 15:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Сообщение +-+-+-Tepple-+-+-+ » 28 сен 2011, 14:58

А вот я нашел где я видел это. В этой теме есть вопрос про слайд Розы.
Throws
И там фразы
Valen писал(а): Если тебя бросают на рекавери твоего удара который попал в блок ты вообще стечить не можешь. То есть если ты Розой заехал слайдом в блок противника глубоко то тебя гарантировано бросают если старт ап броска попал в эти -6.
Zuzum писал(а): Да. Бросок является панишем для всего начиная от -4 на блоке. Так же как любой другой удар в виде наказания, является гарантированным.
То есть, если я правильно понимаю, на блоке можно сорвать бросок не в течении 10 кадров, а только на стартапе броска, на 3-4 кадрах?
Или нет, нужно чтобы рекавери было меньше стартапа броска, иначе сорвать нельзя?
ssf4: cammy

Ответить