- ( Гайд от Тома Брейди )
- Хорошие нормалы:
• 2 1 1+2 (ХММ) - лаунчит, сейф на блоке.
• 3 3 2 (МЛМ) - переводит в комбу на хите, сейф на блоке.
• 3 4 (ММ_оверхэд) - комба на хите, плюс на блоке.
• u+4 (М) - начинает бомб треп, используется в комбах. На блоке наказывается фулл комбой.
Спешалы:
• Ice Blast d, f+1 (Х) - замораживает оппонента и позволяет провести по нему комбу. Очень ансейф, особенно на дистанции подсечки и ближе, где наказывается фулл комбой. ЕХ - замораживающий луч, оппонент замороженный на земле стоит в заморозке дольше, по сравнению с обычной версией. Столь же ансейф, как и обычная версия.
• Teleport d, b+1 - телепот за спину оппоненту, можно делать в воздухе. Наказывается быстрыми нормалами / апперкотами / спешалами. ЕХ - сейфовая версия обычного телепорта, если оппонент находится рядом в момент стартапа - наносит урон.
• Frost Bomb (close b, b+3) (medium f, f+3) (far b, b, f+3) - не блокируется, взрываясь, бомба замораживает оппонента. ЕХ - кидает все 3 варианта бомбы разом.
• Dive Kick (in air d+3=close d+4=far) (М) - на хите отталкивает, на блоке наказывается фулл комбой при попадании в область головы, если ниже головы - наказывается быстрым спешалом, на виффе рекавери практически мнгновенное. ЕХ - бьёт три раза (МММ), больше урона, сейф на блоке.
• Slide b, f+4 (Л) - вызывает нокдаун без возможности откатиться, может проезжать под некоторыми прожектайлами. На блоке наказуем фулл комбой. ЕХ - больше урона, размен позиций.
• Ice Statue d, b+2 - пэрри-атака ловящая большинство хай и мид атак. На виффе наказывается быстрыми нормалами/спешалами. ЕХ - так же парирует хаи и миды, но вместо удара замораживает оппонента, позволяя прописать ему комбу. На виффе так же наказуемо.
Страты:
• У РобоСаба (и Сектора) быстрейший деш в игре, что позволяет эффективно сближаться с оппонентом.
• 2 1 1+2 - один из лучших стрингов в игре, потому что он сейфовый и лаунчит, плюс можно прессить оппонента повторяя 2 1, 2 1, 2 1 - завершая 1+2 если оппонент пытается высунуться. Если лаунчер попал в блок можно отпрыгнуть и сделать инстант dive kick что перебьёт большинство опций оппонента, после того как он начнёт сидеть в блоке уважая эту опцию - можно перепрыгнуть через него с джамп-ин панчём и продолжить прессинг.
• 3 3 2 / 3 4 - простой 50/50 миксап, один стринг мид, затем лоу, второй - мид, затем оверхэд. Оба стринга сейф на блоке, и конфёрмятся в slide, который даёт нокдаун без отката. 3 4 на блоке и вовсе плюс, что даёт возможность перейти в 2 1 прессинг.
• Ice Statue наносит 8% урона и парирует все мид/хай нормалы, ЕХ замораживает врага и даёт комбу. Так же они ловят многие спешалы, что позволяет использовать их против многих вейк-ап атак.
• Dive Kick на виффе рекаверится практически мнгновенно, что позволяет быстро передвигаться делая несколько коротких дайв киков подряд. Скорость дайв кика, варьируемй угол, рекавери на виффе, и возможность сделать его наказуемым только быстрым спешалом, попав ниже головы означают что сдерживать Робо Сабби на дистанции крайне тяжело. Против персонажей с плохим контролем воздуха или без спешала, достаточно быстрого для наказания, Сабби может прессить практически ничем не рискуя. Так же персонажи без контроля воздуха вынуждены блочить дайв кик, приводя к миксапу между дайв киком и джамп-ин панчом и последующим прессингом.
• EX Dive Kick полностью сейф на блоке, на хите даёт достаточный плюс для непрерываемого Dive kick'а, что открывает миксап между дайв киком и джамп-ин панчом. Если ЕХ дайв кик бьёт оппонента стоящего над бомбой - бомба гарантированна, давая комбу.
• Frost bomb не замораживает оппонента, если она была выпущена на экран во время того, как оппонент был в состоянии нокдауна, хит-стана и т. п. В таком случае бомба взрывается и просто откидывает оппонента.
• Если оппонент на 3/4 экрана или далее ЕХ бомба а затем ЕХ ice blast гарантируют заморозку оппонента. Если они блокируют бласт - бомба взрывается и замораживает, если прыгают от бомб - ice blast отлавливает. Ессно этот сетап не очень хорошо работает против персонажей с телепортами.
• ЕХ телепорт даёт сейфовый выход из под любого кросс-ап джамп-ин прессинга.
• На мидскрине u+4~mid bomb, dash 2 1 1+2 это гарантированная бомба. Смысл в том что u+4 даёт столько стана, что можно сделать среднюю бомбу, вдешиться и оппонент не сможет уйти от 2 1 1+2 стринга. Если стринг попадает в хит - оппонент теряет массу здоровья, так как он лаунчит, плюс бомба добавляет урона. Если стринг попадает в блок - бомба взрывается перед 1+2, замораживает оппонента и 1+2 попадает в хит и выводит на джагл. В углах надо делать ближнюю бомбу вместо средней.
• Бомб треп в углу: завершив угловой джагл с помощью NJP, когда тот не баунсит, а вмазывает оппонента в пол, кинуть ближнюю бомбу. Если оппонент поднимается стринг 2 1 1+2 сетапит треп аналогичный описанному выше. Если оппонент остаётся лежать на полу - бомба хоть и не заморозит его, но подкинет, что можно продолжить в 3 3 2~slide. Если оппонент пытается использовать вейк-ап атаку - РобоСабби рекаверится от бомбы и успевает заблочить и наказать.
• Антиэйр: апперкот и Ice Statue (ЕХ тоже).
• После попадания по прыгающему оппоненту джамп панчём можно скомбить slide после приземления.
• Вейк-ап атаки: slide, ice statue (ЕХ тоже) и ЕХ teleport получают инвулы при выполнении как вейк-ап атака.
• Хрей РобоСабби делается только в воздухе.
Комбы:
• 3 4, slide - 20%
• 3 3 2, slide - 21%
• 2 1 1+2, dash u+4~slide - 32%
• 2 1~ice blast, jump in punch~2 1 1+2, dash u+4~slide - 40%
Комбы с гарантированной бомбой:
• u+4~mid bomb, dash 2 1 (block) 1+2 (launch), dash u+4~slide - 50%
• u+4~mid bomb, dash 2 1 (no block) 1+2 (launch), dash u+4~slide - 51%
Угловые комбы:
• 2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~dive kick - 31%
• 2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~EX dive kick - 36%
• 3 4, 3 4, 3 4, 3 3~slide - 36%
• 2 1~ice blast, jump-in punch~2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~dive kick - 38%
• 2 1~ice blast, jump-in punch~2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~EX dive kick - 43%
Угловые комбы с гарантированной бомбой:
• u+4~close bomb, dash 2 1 (block) 1+2 (launch), 2 1 1+2, jump back kick~dive kick - 49%
• u+4~close bomb, dash 2 1 (no block) 1+2 (launch), 2 1 1+2, jump back kick~dive kick - 51%
Хрей комбы:
• 2 1 1+2,dash, jump forward Хрей - 43%
• bomb, jump kick~Хрей - 46%
• 2 1~ice blast, jump-in punch~2 1 1+2, dash, jump forward Хрей - 49%
Комбы с гарантированной бомбой и Хреем:
• u+4~mid bomb, dash 2 1 (block) 1+2 (launch), jump Хрей - 61%
• u+4~mid bomb, dash 2 1 (no block) 1+2 (launch), jump Хрей - 62%
Угловые Хрей комбы:
• 3 4, 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 47%
• 2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 48%
• 2 1~ice blast, jump-in punch~2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 54%
Угловые Хрей комбы с гарантированной бомбой:
• u+4~close bomb, dash 2 1 (block) 1+2 (launch), 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 66%
• u+4~close bomb, dash 2 1 (no block) 1+2 (launch), 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 66%
Использованы материалы из MK9 Living Guide, © Tom Brady :•)
FRAME DATA
1 - 9
2 - 15
3 - 13
4 - 23
d+1 - 9
d+2 - 13
d+3 - 6
d+4 - 12
b+1 - 29
b+2 - 16
b+3 - 26
b+4 - 16
f+1 - 17
f+2 - 15
f+4 - 25
u+4 - 23
throw - 10
ice bomb - 114
ice ball - 28
ice ball (full screen) - 61
slide - 10
slide (full screen) - 40
dive kick (close) - 5
dive kick (far) - 7
dive kick (far, max range) - 16
ex ice bomb - 114
ex ice ball - 20
ex ice ball (full screen) - 39
ex slide - 10
ex slide (full screen) - 31
ex dive kick (close) - 5
ex dive kick (far) - 7
ex dive kick (far, max range) - 16
ex teleport - 11
x-ray - 20
x-ray (full screen) - 29
[MK9] Cyber Sub-Zero
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Cyber Sub-Zero
SIM В комбах да, вне комб сплошные линки. Порешь на 1 фрейм - другая игра вообще становится.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
[MK9] Cyber Sub-Zero
Еси что, в комбе 2 1 1+2 можно вводить деш практически сразу после 1+2 попадает по оппоненту, после деша сразу делаем u+4 и сразу слайд.
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
-
- Новичок
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 23:00
- Карточка игрока: lolnoob
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
[MK9] Cyber Sub-Zero
Во всех комбах между 2 1 1+2 и 2 1 1+2 можно вставлять njp > после него проще попасть 2 1 1+2 да и дамаг побольше чуть.Угловые комбы:
• 2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~dive kick - 31%
• 2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~EX dive kick - 36%
• 2 1~ice blast, jump-in punch~2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~dive kick - 38%
• 2 1~ice blast, jump-in punch~2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~EX dive kick - 43%
Еще есть 3 3 2~ex iceblast 3 4 slide 29% вроде бы
- FLET
- Дизреспект машина
- Сообщения: 996
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 01:02
- Карточка игрока: FLET
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 573 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Cyber Sub-Zero
3 3~ex iceblast - фул комба
b3~ex iceblast - фул
угловая - 2 1~ice blast, jump-in punch~2 1 1+2, 3 4, 3 4, 3 3, slide.-делает под 44% - больше дамага, без Ex шкалы + куда проще делать чем 2 раза 2 1 1+2, в онлайне место 3 3, сразу слайд.
b3~ex iceblast - фул
угловая - 2 1~ice blast, jump-in punch~2 1 1+2, 3 4, 3 4, 3 3, slide.-делает под 44% - больше дамага, без Ex шкалы + куда проще делать чем 2 раза 2 1 1+2, в онлайне место 3 3, сразу слайд.
You are not so fearsome...
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos
-
- Новичок
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 23:00
- Карточка игрока: lolnoob
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
[MK9] Cyber Sub-Zero
если сделать это в блок, ты теряешь 1 полоску и тебя наказывают фулкомбойFLET писал(а):3 3~ex iceblast - фул комба
b3~ex iceblast - фул
- FLET
- Дизреспект машина
- Сообщения: 996
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 01:02
- Карточка игрока: FLET
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 573 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Cyber Sub-Zero
я не говорил что это все сейф, но это опять же это лоу стартеры, что неплохо + у ксб миксапы быстрые, противник вынужден угадывать, если замучил его 3 4, почему бы не сделать 3 3~ex iceblast.
а b3~ хорош после jp, поскольку его надо блочить стоя, а b3 бьет довольно быстро (противнику надо быстро нажать стрелочку вниз после jp), не самая плохая опция. Естественно чтобы рисковать надо иметь яйца =) + риск ревард более чем.
а b3~ хорош после jp, поскольку его надо блочить стоя, а b3 бьет довольно быстро (противнику надо быстро нажать стрелочку вниз после jp), не самая плохая опция. Естественно чтобы рисковать надо иметь яйца =) + риск ревард более чем.
You are not so fearsome...
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos
- FLET
- Дизреспект машина
- Сообщения: 996
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 01:02
- Карточка игрока: FLET
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 573 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Cyber Sub-Zero
а в чем именно проблема? У него неплохой АА(у нас один из самых быстрых дешей), + молния легко наказывает дайв кик в блок, + его ex удар ногой с броней(непомню название) выводит на комбу, так что если у него есть полоска, пресить надо осторожно.
You are not so fearsome...
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos
- Flip
- war
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 22:20
- Карточка игрока: Flip
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
[MK9] Cyber Sub-Zero
Вот, как-раз в этом и проблема, его молния, которая выводит на комбу(видимо ех) наказывает любой спешл в блок. Как собственно его прессить то вообще, джампинпанчами и миксапом 21 и 34 с 332?
- FLET
- Дизреспект машина
- Сообщения: 996
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 01:02
- Карточка игрока: FLET
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 573 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Cyber Sub-Zero
можно подстелить бомбу + слайд, бомбу + дайв, бомбу кидай когда он встает и тд, иначе ансейф, а вообще да 21 33 34, если не дает после 21 продолжить в 33 или 34 поделай 21 1+2 в слайд, или в фриз, когда он начнет уважать и держать блок до конца этого стринга, тут можешь уже место фулл 21 1+2 делать 21 21, 21 332, 21 34 и тд. + ex дайв сейф, так что можешь сближаться за счет него, а дальше миксуй.
You are not so fearsome...
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos
- Flip
- war
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 22:20
- Карточка игрока: Flip
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
[MK9] Cyber Sub-Zero
Еще вопрос, как правильно прессить с 21, нонстоп неполучается, там будто рекавери слишком долгое, если в блок бьешь, поэтому приходится кроссджамп делать, а там меня уже ждут с панишем
- FLET
- Дизреспект машина
- Сообщения: 996
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 01:02
- Карточка игрока: FLET
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 573 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Cyber Sub-Zero
На форуме трудно обьяснить.
Значит у нас есть противник который после твоего 21 пытается сделать комбу - выход: ты можешь продолжить 21 в фул стринг добавив 1+2 - он начинает полет длинною в 30+процентов. После того как приучишь парня подольше держать блок, он будет вынужден ждать после твоего 21 - 1+2, соответственно тут ты и можешь место 1+2 делать 332,34,21 и тд.
Можно кросапить после 21, но норм игроки часто выходят из этого отпрыгом назад c jk, если парень увлекается таким выходом из под пресинга, то после заблоченного стринга сразу делай jk~dk, в его сторону - этим ты уронишь его на пол + будешь стоять прямо рядом с ним, остается угадать его опции на вейке.
Если твой 21 1+2 тоже нежданчиком заблочили есть опции - слайд, фриз, екс тп.
Значит у нас есть противник который после твоего 21 пытается сделать комбу - выход: ты можешь продолжить 21 в фул стринг добавив 1+2 - он начинает полет длинною в 30+процентов. После того как приучишь парня подольше держать блок, он будет вынужден ждать после твоего 21 - 1+2, соответственно тут ты и можешь место 1+2 делать 332,34,21 и тд.
Можно кросапить после 21, но норм игроки часто выходят из этого отпрыгом назад c jk, если парень увлекается таким выходом из под пресинга, то после заблоченного стринга сразу делай jk~dk, в его сторону - этим ты уронишь его на пол + будешь стоять прямо рядом с ним, остается угадать его опции на вейке.
Если твой 21 1+2 тоже нежданчиком заблочили есть опции - слайд, фриз, екс тп.
You are not so fearsome...
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos
- Flip
- war
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 22:20
- Карточка игрока: Flip
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
[MK9] Cyber Sub-Zero
ага, надо практиковаться, дело было в том, что я не следил за блоком после 21 и продолжал прессить 21 - неудачно, буду теперь чекать на блок вначале полным стрингом) спасибо за инфу
- FLET
- Дизреспект машина
- Сообщения: 996
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 01:02
- Карточка игрока: FLET
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 573 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Cyber Sub-Zero
Кстати вопрос.
Нигде не могу найти ксб фрейм дату, в приципе интересует лишь какой из ударов быстрее 3, 2 ,1? не поки, я и так знаю что они ужасны =)
Нигде не могу найти ксб фрейм дату, в приципе интересует лишь какой из ударов быстрее 3, 2 ,1? не поки, я и так знаю что они ужасны =)
You are not so fearsome...
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Cyber Sub-Zero
пишут что гарантия. Да?
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- FLET
- Дизреспект машина
- Сообщения: 996
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 01:02
- Карточка игрока: FLET
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 573 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Cyber Sub-Zero
сколько раз не пробовал не получалось. Самое дамаговое из ныне существующих на 57 процентов.
You are not so fearsome...
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos
- Flip
- war
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 22:20
- Карточка игрока: Flip
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
[MK9] Cyber Sub-Zero
Получалось, немного по-другому и чуть меньше %, но в целом суть резета такая-же.ahsuGNIK писал(а): пишут что гарантия. Да?
- polar
- Новичок
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 02:45
- Карточка игрока: Polar
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 65 раз
[MK9] Cyber Sub-Zero
по субъективным ощущенияим и практике использования, самый быстрый у него - 1. Всегда использую для наказания или пуша (1.1.1) последнй удар отталкивает, после второго или первого можно фризить.FLET писал(а):Кстати вопрос.
какой из ударов быстрее 3, 2 ,1? не поки, я и так знаю что они ужасны =)
хотел от себя добавить пару найденных комб:
jumpinpunch 3.3.2 exblast dash dash 3.4 slide - 32%
3.3.2 exnalst dash b+3.2 slide- 26%
в углу(или рядом с углом)
jumpinpunch 2.1.ice juminpunch 2.1.1+2 stepback 2.1.1+2 fwdjumpkick xray - 57%
jumpinpunch 2.1.ice juminpunch 3.4.3.4.3.4 exslide - 45%
обычные бомбы не использую. Мне их сложно сетапить. Предпочитаю периодически пугать противника ex версией. Хотя пролеты между бомбами достаточно велики чтобы переждать там и взрыв, и любые провоцирующие атаки, но нервишки, я уверен, подвергаются нагрузке.
Кстати, еще, не видел упомянул кто-то или нет. Последний удар в ex divekick выбивает из сидячих блокеров всю дурь.
+ несколько наблюдений.
Вифф ice statue практически не наказуем, поскольку имеет мизерный recovery. Вслед за первым можно сделать второй с практически нулевым разрывом.( а-ля up+4 slide) Строго говоря, наказать\сломать самозаморозку можно\нужно главным образом нижними атаками или проджектайлами. На на первых нескольких фреймах аффектит лоу атаки (?) может статьтся, что хитрость здесь глубже.
STEAM - cryo (эпизодически)
Бацзицюань (кит. трад. 八極拳, пиньинь: Bājíquán) — одно из боевых искусств Китая. Название стиля означает, что сила удара у его бойцов такова, что достигает всех пределов мироздания и даже уходит ещё дальше.
Бацзицюань (кит. трад. 八極拳, пиньинь: Bājíquán) — одно из боевых искусств Китая. Название стиля означает, что сила удара у его бойцов такова, что достигает всех пределов мироздания и даже уходит ещё дальше.