Tekkken 6: Marshall Law

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
XSONICX
=
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 10:23
Карточка игрока: Sonic
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Tekkken 6: Marshall Law

Сообщение XSONICX » 04 ноя 2009, 16:26

Так как за маршала никто,ничего писать не собирается,придется сделать это мне.
Первым делом напишу что у ло поменялась анимация многих ударов(не буду писать каких).
На конец-то маршал заслужил долгожданного звания топ-тир!!! :D
Для начала новые опции:
b+1,2,2- тоже самое что b+1,2,1 в DR (на блоке -16 или -17)
3,4- новый очень хороший панишь (i12) c отличным range. В других случаях лучше сильно не юзать(вообще), так как на блоке наказывается лаунчером.
3,3- более безопасный панишь с меньшим минусом -13,а также второй удар является mid опцией(3,4 два high удара).
Как панишь лучше конечно использовать 3,4 так как нокдаунит(что безусловно дает приимущество).
d+3,3- кало опция (low,high). Гарантия только при CH(Если первый попадает в хит над вторым можно присесть) :sorry:
можно юзать просто d+3(неплохая low пока).
d+4,3 -(low,high) хорошая опция(гарантия после попадания первого в хит). Плюс этой опции заключается в том что выводит нас с close-range/
b+2,2- использовать как баунс или как вифф панишь на средней дистанции( для тречущей атаки и лучше использовать просто b+2 так как второй является high опцией, а после b+2 у ло есть выход на лоу удар b+2,3). Вывод; легко можно присесть и наказать.
ws+1,2- Супер панишь всех лоу пок от -13 . На блоке -16~-17. После попадения в хит удар нокдаунит противника и дает еще одну гарантию d/b+4(нужно быстро продешится) В общей сложности 57дмг. Если противник пытается отролится d/b+4,4 гарантия.
f,f+2,3- с минусом на блоке,можно юзать в джаглах,а также как виф паниш на среднем рейндже
b+3+4 удар ногой с ивейдом, ансейф(наказывается лаунчером i16)
3+4 супер панишь (i14) ударов с минусом которых в DR ло не мог наказывать (например qcf+2 за павлика). Можно использовать также в некоторых джаглах(например закидыватиь на стену).
DSS
В 6 теке ло добавили пару новых выходов:
DSS 2 - Можно использовать как баунс (Удар по сути не плохой и плюс на нем хороший,только вот удар этот high
DSS f+2 свойство DSS 2 c DR(изменилась анимация).
DSS 1+2 high удар ненаказуемый на блоке(больше ничего мне неизвестно).
DSS 1- кроме f+1 как было это в DR в т6 можно сделать:DSS 1,~f+3+4

Некоторые изменения(многих я еще не тестил).
ch d+2,3, - теперь -15
CLK+3- если попадает в хит комбится d/b+3
f,f+2,1,3 - теперь можно завешивать на стену.
U/F+4- теперь на блоке -15 (добавили после него выход в дсс -10 ).
d+2,3- Изменилась анимация,а также минус на блоке(-15).
b+1+3_b+2+4 (parry)
После перри появилис 2 гарантии:
Dss 1~ f+3+4
DSS 2 а после гарантия D/B+4
баунсы:
b+2,2
f+1+2
DSS 2
f+2,2,2

Джаглы:
d/f+2,4,u+3 f,f+N~2, b+2,2, f,f+N~ 4,3~DSS,f+ 3 67dmg.
d/f+2,4,u+3, f,f~N 4,3~DSS 3 65dmg.
ws 2, 4,u+3, f,f~N2,f,f+N~2, b+2,2, f,f+2,1,3 72dmg.
u/f+4,4,u+3, f,f~N,1f,f~N,1,b+2,2, f,f+2,3 65dmg.
U/F+4, ws 4, b+2, b+2,2, f,f+2,1,3 65dmg.
U/F+4,3, 2,2,1, b+2,2, f,f+2,1,3 74dmg.
f,f+3+4, f,f~N, 4,3,4DSS 2 f,f~N, 4,3 DSS,f+ 3 62dmg
f,f+3+4, f,f~N, 4,3,4 DSS 2 f,f+2,1,3 56dmg.
f,f+3+4, f,f~N, 2 f,f~N,2, b+2,2, f,f+2,1,3 61dmg.
ch 4,3 DSS f+2,3+4,b+2,2, f,f+2,1,3 70dmg.
ch 4,3,4, f,f~N,1 b+2,2, f,f+2,1,3 61dmg.
d/b+4,4, b+4,3 56dmg.
ch d+2,3, 4,u+3, b+2,2, f,f~N 4,3 DSS,f+ 3 86dmg.
ch d+2,3, 4,u+3,b+2,2, f+2,1,3 80dmg/


wallcombo:
все старые стенки маршала теперь не юзабельные, так как снимают мало демаги и на добавок стена 1,2,f+2,1+2 не всегда попадает.
d/b+4,4
4,3DSS f+ 3 (сложно)
хисплат
4,3 DSS 2 4,3 dss f+ 3 -демаг напишу вечером.
4,3 DSS 2 d/b+4,4-демаг напишу вечером. :)
Пока все....если что-то нового узнаю напишу.
Последний раз редактировалось XSONICX 16 сен 2011, 17:59, всего редактировалось 14 раз.
Тангыч пятится назад! :44:

wiZZZard27
Новичок
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 20:08
Карточка игрока: wiZZZard27
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Tekkken 6: Marshall Law

Сообщение wiZZZard27 » 15 сен 2011, 18:53

как же непривычно после СФ видеть сотню комбинаций в теккене...
дайте пожалуйста штук 5 самых ходовых комб, больше я всё равно использовать не буду.
сразу хочу оговорится, за каждого персонажа написано около 50 различных комб вместе с джаглами, стенками и т д... пробовать их все - суицид.
дайте пожалуйста 5 небольших, несложных комбо. желательно даже так:
1) джагл (сначала лаунчер и выход на него)
2) комбо, начинающееся с мида
3) комбо, начинающееся с лоу
4) стенка
5) один паниш (не комбо, а просто небольшие тычки, типа Left Right, только сейчас что нибудь такое, что можно добить до комбы), один удар по лежачему.
помогите кому не лень, пожалуйста. сразу оговорюсь: терминологию знаю, переспрашивать не буду

Аватара пользователя
Haraken
Новичок
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 15:53
Карточка игрока: Haraken

Tekkken 6: Marshall Law

Сообщение Haraken » 15 сен 2011, 19:05

Все опционально и так не расписать. Джаглы лучше все знать, чтобы не упускать моментов. Садись в практику и делай все по очереди)
PSN = AlukardVII

wiZZZard27
Новичок
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 20:08
Карточка игрока: wiZZZard27
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Tekkken 6: Marshall Law

Сообщение wiZZZard27 » 15 сен 2011, 19:28

и всё таки...
я в теккен играю без году неделя, до этого играл в СФ, немного в МК. 3Д механика и теккеноподобный джагл для меня - ад. подскажи самые простенькие, я просто начну, дальше уже сам разбираться буду

Аватара пользователя
Haraken
Новичок
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 15:53
Карточка игрока: Haraken

Tekkken 6: Marshall Law

Сообщение Haraken » 15 сен 2011, 19:57

d/f+2 4,u+3 b+2,2 B! f,f+2,1,3
PSN = AlukardVII

Аватара пользователя
ARM
NOOB POWER
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:58
Карточка игрока: ARM
Откуда: брюссель
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 35 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekkken 6: Marshall Law

Сообщение ARM » 15 сен 2011, 20:07

wiZZZard27
d+2,3 4,3,4 b+2,2 f,f+2,1,3
Есле стена близко, концовка f,f+2,3

Почитай 1 пост темы, соник там и простые и сложные джаглы расписал, будет полезно.

Аватара пользователя
Idu-sensei
Мистер Ян-Ди
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Idu-sensei
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Tekkken 6: Marshall Law

Сообщение Idu-sensei » 16 сен 2011, 14:28

Gcccooommm писал(а):Еще вопрос про дсс, всегда перебивают выход дсс после б+2,3,4 это нормально или я опять не так ввожу?
--------------------------------
С джаглом сам разобрался.
Вопрос выше актуален.
поришь dss, делаешь его поздно
40 дамага на халяву Ид...40 дамага...40 дамага + миксап (с)Zod
Мицу чар с высоким риском и высокой наградой. Не угадал два раза - давай до-свидания (с)Belial

Аватара пользователя
ARM
NOOB POWER
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:58
Карточка игрока: ARM
Откуда: брюссель
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 35 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekkken 6: Marshall Law

Сообщение ARM » 25 ноя 2011, 23:28

Подскажите чем можно наказать-достать Пола после попадания в блок его фф+22
Никак не достаю его.

Аватара пользователя
Serge
"Мирянин" (с) Fox
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 14:54
Карточка игрока: Zet
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 274 раза
Контактная информация:

Tekkken 6: Marshall Law

Сообщение Serge » 25 ноя 2011, 23:41

Ничем, это надо крашить/перрить/перебивать на реакцию.

Аватара пользователя
ARM
NOOB POWER
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:58
Карточка игрока: ARM
Откуда: брюссель
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 35 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekkken 6: Marshall Law

Сообщение ARM » 29 ноя 2011, 21:23

Serge Спасибо!

Еще вопрос, как правильно буферить бфф после вс4, ничего не получается, когда именно по анимации удара нужно вводить?

Аватара пользователя
Serge
"Мирянин" (с) Fox
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 14:54
Карточка игрока: Zet
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 274 раза
Контактная информация:

Tekkken 6: Marshall Law

Сообщение Serge » 29 ноя 2011, 21:29

Попробуй таким образом: вводи b,f ещё до того, как Ло поднимает ногу, (т.е. как бы получается буфер самих b,f до ws 4), а затем сразу же жми f. Надеюсь поможет

Аватара пользователя
ARM
NOOB POWER
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:58
Карточка игрока: ARM
Откуда: брюссель
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 35 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekkken 6: Marshall Law

Сообщение ARM » 01 дек 2011, 02:30

Serge Спасибо, немного помогло. Дсс выходит, но немного поздно, перебивают часто, но надеюсь практика решит данную проблему.

Аватара пользователя
ARM
NOOB POWER
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:58
Карточка игрока: ARM
Откуда: брюссель
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 35 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekkken 6: Marshall Law

Сообщение ARM » 08 дек 2011, 15:11

Чет про лоупэри не могу найти инфу, но вроде было обсуждение по самым дамаговым лоупэри.
Напишите кто какие джаглы использует после лоупэри, желательно с дамагом.
Спасибо.

Аватара пользователя
Realman
.....Loading
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 22:02
Карточка игрока: Real
Откуда: город грехов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Tekkken 6: Marshall Law

Сообщение Realman » 08 дек 2011, 15:31

f4u3,43dssf3
самое лучшее перри за ло

Аватара пользователя
ARM
NOOB POWER
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:58
Карточка игрока: ARM
Откуда: брюссель
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 35 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekkken 6: Marshall Law

Сообщение ARM » 08 дек 2011, 15:52

Realman Спасибо, а первая "ф" для чего? разве не тоже самое, что ф4ю3 и 4ю3 ?

Аватара пользователя
Antilife
я еще так слаб
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 28 сен 2007, 18:25
Карточка игрока: AntiLife
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Tekkken 6: Marshall Law

Сообщение Antilife » 08 дек 2011, 16:23

в данной случае цепляет лучше, а так +1 дамага
勉強!!! 勉強!!! 勉強!!! 勉強!!! 勉強!!! 勉強!!!
Изображение

Аватара пользователя
ARM
NOOB POWER
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:58
Карточка игрока: ARM
Откуда: брюссель
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 35 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekkken 6: Marshall Law

Сообщение ARM » 08 дек 2011, 16:30

Antilife ясно, спасибо.

Аватара пользователя
Realman
.....Loading
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 22:02
Карточка игрока: Real
Откуда: город грехов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Tekkken 6: Marshall Law

Сообщение Realman » 08 дек 2011, 17:43

так же можно и ф43 делать для дополнительно +1дмг,но не всегда цепляет

Аватара пользователя
ARM
NOOB POWER
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:58
Карточка игрока: ARM
Откуда: брюссель
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 35 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekkken 6: Marshall Law

Сообщение ARM » 08 дек 2011, 21:34

чет не конектится после ф4ю3 43дсс
туша сразу падает на землю, где-то час убил на это, не разу не получилось.

Аватара пользователя
Antilife
я еще так слаб
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 28 сен 2007, 18:25
Карточка игрока: AntiLife
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Tekkken 6: Marshall Law

Сообщение Antilife » 09 дек 2011, 00:55

Realman, решил попробовать и там такая вещь получается: f+4,u+3 f+4,3 dss f+3. Ибо без вот этой Ф-ки, порой вторая лаптя не зепляет(((. Ну и того 45 дмг.
Я лично баловался таким вариантом: f+4,u+3 b+2,3,4 dss f+3 - 40 дмг. Если плохо с дсс, то f+4,u+3 1_2 f,f+2,1,3 - тоже 40
勉強!!! 勉強!!! 勉強!!! 勉強!!! 勉強!!! 勉強!!!
Изображение

Аватара пользователя
Realman
.....Loading
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 22:02
Карточка игрока: Real
Откуда: город грехов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Tekkken 6: Marshall Law

Сообщение Realman » 09 дек 2011, 01:39

f4u3 надо делать с дешом и тогда спокойно 43 зайдет,а чтоб с ф43 нужно смотреть какой чар,угол итд итп.Вообще кроме этого разные есть варианты кнешна и разница всего в пару дмг

Ответить