Cистема проведения командных чампов по файтингам?

BaGhash
Дух asof'а
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: BaGhash
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение BaGhash » 31 янв 2006, 08:57

Фроз, эта система будет кривая по-любому, даже если в ней появится много топовых игроков. Всегда будет 1-2 человека, которые на уровень выше. Хотя ладно, бестолку это. Всё упёрлось в обычное голосование, ответ на который итак очевидень, как для нубов лучше? Само собой первый вариант, учитывая эту глупую систему. Рассредотачивать отцов - это превращать турнир в сингл, где топовые места займут эти самые папики со своей "командой". Много средненьких команд в первом же туре полетят в лузера и будут меситься между собой. Чего тут рассуждать то? :suicide3:
Ну, вроде все! Извините, если я расстроил Вас своим письмом, хотя сделал это, поверьте, от чистого сердца!
Изображение

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 31 янв 2006, 09:08

BaGhash писал(а):Фроз, эта система будет кривая по-любому, даже если в ней появится много топовых игроков. Всегда будет 1-2 человека, которые на уровень выше.
Непобедимых нет. Есть лучше играющие и хуже играющие, и есть некоторый процент фарта. Все.
Почему у японцев любой топ-игрок может надрать задницу любому другому топ-игроку, а у нас нет?

BaGhash
Дух asof'а
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: BaGhash
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение BaGhash » 31 янв 2006, 13:14

Frozenheart, ну тоже самое и у нас. Хеппи то тоже не всегда побеждает. У нас тоже есть некий костяк, который может на равных играть, вот только всё равно из этого костяка можно выделить самых-самых. Куллера вон тоже могут порвать в ку3-4, но вот на чампах всё равно он всегда почти занимает первые места. Хотя в ку3-4 МНООООГО достойных его игроков...
Ну, вроде все! Извините, если я расстроил Вас своим письмом, хотя сделал это, поверьте, от чистого сердца!
Изображение

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 31 янв 2006, 14:37

Перенёс весь ваш оффтоп из темы Бела в новую тему. Реально просто уже перед Белом было стыдно за такое наплевательское отношение к его теме и к его вопросу с вашей стороны. Ай, йай, йай, нестыдно вам?!
leadjunglegame.com

BaGhash
Дух asof'а
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: BaGhash
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение BaGhash » 31 янв 2006, 17:57

Аюсолютно. Не считаю это оффтопом. Была бы нормальная система - не было бы таких вопросов. Вот и всё. А вопрос сам по себе - бесполезен и ни к чему не приведёт.
Ну, вроде все! Извините, если я расстроил Вас своим письмом, хотя сделал это, поверьте, от чистого сердца!
Изображение

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 31 янв 2006, 18:24

Аюсолютно. Не считаю это оффтопом. Была бы нормальная система - не было бы таких вопросов. Вот и всё. А вопрос сам по себе - бесполезен и ни к чему не приведёт.
Не абсалютно а полностью должно быть. Потому что он не спрашивал ни тебя ни кого то другово про "как вам система чампов?" а спрашивал "как вы думает делать на основе существующей?". И во вторых даже при твоей хвалёной системе проблема возникает та же. Если в команде 3 отца то это команду не вынести нефига, и тогда опять же ламосы подумают "фигли идти на турнир?", именно про эту проблемму говорил Бел. Единственно что при твоей системе если раскидать отцов по командам исход матча не будет решать этот один отец. Вот и всё. Но опять же это всё оффтоп и к вопросу Бела не имеет отношения.

Проблему командных чампов которую поднял Бел будет существовать и при существующей системе проведения и при той что предлагает Баг. Вопрос в том как поступить. Но овечать на него надо уже не в этой теме.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 31 янв 2006, 19:56

У нас тоже есть некий костяк, который может на равных играть
Ты гонишь чувак. Стабильно не кто не может сейчас.
Ай, йай, йай, нестыдно вам?!
нет, =))) кого стыдиться то? Беляла?

BaGhash
Дух asof'а
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: BaGhash
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение BaGhash » 31 янв 2006, 20:47

Valen, во-первых не учи учёного. А во-вторых, я уже написал, что опрос Белиала абсолютная туфта, так как независимо от того, как проголосуют, команды не начнут объеденятся ради кого-то или разделятся. Тем более с выводами там всё прозрачно и ясно.

По моей системе не решается то, что предложил Белиал, но она и нигде не решиться. Или вы запретите или наоборот застаите объеденяться отцам? У действующей системы + ко всему прочему куча недостатков и мне кажется главный из них именно тот, что один Хеппи может рвать все "команды". Да что тут говорить-то? Ты и сам первое место занял в "командном турнире" с абсолютно неумеющей играть девочкой. Это ламосоство полнейшее.
Ну, вроде все! Извините, если я расстроил Вас своим письмом, хотя сделал это, поверьте, от чистого сердца!
Изображение

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 31 янв 2006, 22:44

собрались нах кудвакеры =))) старкрафтеры =))

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение OverKilL. » 01 фев 2006, 01:32

олимпийка жж0т)
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd

Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 01 фев 2006, 16:52

Действительно система что предлагает Баг частично лучше и больше ведёт к стратегической и командной игре когда победа команды не зависит от одного отца... С другой стороны система предложеная Багом поидее работает только при чампах с нечётным количеством членов в команде. А то 2 на 2 может случится ничья... И что тогда ты баг прикажеш делать???
leadjunglegame.com

Moonlight Rambler
Новичок
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Moonlight Rambler
Откуда: Украина, Ужгород
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Moonlight Rambler » 01 фев 2006, 17:32

Valen писал(а):Если в команде 3 отца то это команду не вынести нефига, и тогда опять же ламосы подумают "фигли идти на турнир?", именно про эту проблемму говорил Бел
Это уже проблемма не "чампа", а самого юзера и его лени. Если он пил пиво пока победитель тренировался - зачем плакать что до что после? Если нормлаьно играет "три человека", а остальные рандомно плющат кнопочки то любая система проведения будет кривой - эта троица стабильно будет топ Х, хоть вместе, хоть поодиночке. Что сегодня работает в старкрафте не будет работать сегодня в файтингах - очень уж велика разница между количеством игроков и их уровнем. А когда научится еще человек пять снова придется систему менять?

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 01 фев 2006, 18:29

Эээээ... Ну я вообще как бы и не за систему которая есть сейчас и не за систему Бага. Поскольку и там и там есть свои глючьки. По той что сейчас один чел в команде из 3х человек может взять к себе ламосов и с ними всех вынести и тогда ламосы окажутся не первом месте на чампе(хотя все будут знать кто есть кто) %))) Ну с системой Бага такого не выйдет тем не менее по система Бага непонятно как играть если в команде чётное количество игроков (допустим 2), и если после игры щёт 1:1. Как сказал Марк надо играть доп матч, но тогда встаёт вопрос "А кто именно из команды играет рандомный матч?!". Ведь если в одной команде ламос и отец а в другой 2 середнячка и пришло время дополнительно матча то из команды 1 выйдет отец и оторвёт середнячка и команда с одним отцом идёт дальше а это тот же минус что бы при системе которая действует сейчас.
leadjunglegame.com

Moonlight Rambler
Новичок
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Moonlight Rambler
Откуда: Украина, Ужгород
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Moonlight Rambler » 01 фев 2006, 18:50

А какая тебе разница кто будет на первом месте и каким способом? ;) не ты ли кричал что нигде не пишется что вот этот чувак победил честно, а этот нечестно, главное сам факт? :) Сама формулировка "командный" чемпионат подразумеваеть что побеждает команда, а не кто-то один. Даже если всех уделал один игрок. А остальные "двое" тоже к этому руку приложили. Один, например, за пивом бегал, другой - кричалки боевые бодро вещал или там конкурентов запугивал. Командная игра же :)

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 01 фев 2006, 18:58

А какая тебе разница кто будет на первом месте и каким способом? не ты ли кричал что нигде не пишется что вот этот чувак победил честно, а этот нечестно, главное сам факт? Сама формулировка "командный" чемпионат подразумеваеть что побеждает команда, а не кто-то один. Даже если всех уделал один игрок. А остальные "двое" тоже к этому руку приложили. Один, например, за пивом бегал, другой - кричалки боевые бодро вещал или там конкурентов запугивал. Командная игра же
Вопервых я не кричал... Я говорил что победа в рамках правил есть победа и ни что её не уменьшает, не таер персонажа которым ты играл не сила техник которые ты использовал. А тут сейчас мы обсуждаем правила командных чампов.

Во вторых если ты не понял то суть в том, что именно команда выигрывала а не 1 человек, сделать командные турниры действительно командными, что бы вклад в победу делала вся команда а не один игрок. Что бы если команда заняла первое место то благодоря всем её членам а не благодоря тому, что двое ламосов скинулись и купили отцу пиваса что бы он был с ними в команде и всех отрешал.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 01 фев 2006, 19:15

Короче, кончайте пургу нести. У нас команды все равно формируются по тому, кто с кем играет, кто с кем рядом живет и т.д. Что-то я не припомню таких моментов, что "отцу купили пиваса, чтоб он всех отрешал". Затрахали вы уже велосипеды придумывать.

BaGhash
Дух asof'а
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: BaGhash
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение BaGhash » 01 фев 2006, 19:20

Frozenheart, ты вообще не по теме. Тут и не идёт речь о том КАК формируются команды. Это в другую тему иди. Здесь обсуждается вопрос вообще о системе проведения этих самых командных турниров. Сейчас он нифига не командный, так как ОДИН человек может вынести всю команду, а остальные просто будут сидеть и смотреть. И эти 2я ламосов займут ПЕРВОЕ место. Это ИМХО убого.

Что же касается моей системы (кстати она не моя), то придумывать там "а если да кабы" считаею неправильным. Во-первых, действующая система и без выдумываний кривая. А во-вторых, проблемы не вижу. Играется доп. матч и НЕ рандомный, а выставляется КОМАНДОЙ (капитаном) тот игрок, который будет играть. Он может выставить кого посчитает нужным и другая команда тоже. Будет это отец или будет это ламос - так или иначе это выбор команды.
Один, например, за пивом бегал, другой - кричалки боевые бодро вещал или там конкурентов запугивал. Командная игра же
Вот так сейчас и понимается КОМАНДНАЯ игра, но мне кажется это бредом. Никакая это не командная игра.
Ну, вроде все! Извините, если я расстроил Вас своим письмом, хотя сделал это, поверьте, от чистого сердца!
Изображение

Moonlight Rambler
Новичок
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Moonlight Rambler
Откуда: Украина, Ужгород
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Moonlight Rambler » 01 фев 2006, 19:45

Ну блин, раз такая проблемма в доп. матче то пусть монетку кидают. И ежу понятно что если в команде будет "комбодемон", "поночка" и "розовый фантик" то в решающем бою будет играть первый, но никак не не последние двое. Очень классно рассуждать о системе "камень-ножницы-бумага" но она работает только в том случае если есть все три элемента. Т.е. когда на сильного есть своя сила. А тут мы возвращаемся к тому о чем писал в этой теме Фроз - никто не хочет тренироваться. Ну а в таком случае у нас и будет только один элемент из системы, например "камень". И если он выиграет свой бой но двое других проиграют и из за этого команда тоже выпадет, то в результате это приведет к тройке сильнейших в ОДНОЙ команде, с более слабыми игроками никто не будет хотеть иметь дела. Правда если они хотят рулить - то это может заставить их тренироваться. Если нет - то первое место покроется пылью так как одни и те же люди там будут сидеть очень все время без изменений.

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 01 фев 2006, 19:48

Что же касается моей системы (кстати она не моя), то придумывать там "а если да кабы" считаею неправильным. Во-первых, действующая система и без выдумываний кривая. А во-вторых, проблемы не вижу. Играется доп. матч и НЕ рандомный, а выставляется КОМАНДОЙ (капитаном) тот игрок, который будет играть. Он может выставить кого посчитает нужным и другая команда тоже. Будет это отец или будет это ламос - так или иначе это выбор команды.
Да нет как раз тут придумывать ничего не надо... Всё очень просто, обычная ситуация.

Играют чамп по твоей системе 2 на 2.
Есть куча команд... И есть один отец которого за пивас в свою команду пригласил полный нуб который ни у одного из участников турнира выиграть не может, зато этот отец может решить всех.

И так играют они с кем то. Отец свою игру выиграл а Ламос проиграл. Счёт с командой соперника 1:1. Играют доп матч. Как капитан своей команды Ламос выставил на этот матч Отца. Ну и соответсвенно отец победил. И так и следующая игра и до супер финала....

И получается что и при этой системе команда из Ламоса и Отца выигрывает легко чемпионат и на первом месте оказывается незаслуживающий этого человек. %)))

Или я чего то неучёл???

А ведь 2 на 2 играется много чампов по файтингам в японии, если вообще не все кроме ГГ.
leadjunglegame.com

BaGhash
Дух asof'а
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: BaGhash
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение BaGhash » 01 фев 2006, 20:00

То, что написал Фроз, понятно и не оспаривается. Тренироваться надо. Само собой общий скилл должен быть выше. И сейчас смена системы по сути может быть ничего и не даст (хотя это спорно), но всё равно, ещё раз говорю насколько бы развитым не было коммьюнити, ВСЕГДА есть топ-игроки, это те люди которые рвут остальных. В Варе например по Европе это Грабби, в ку3-4 - это Куллер и так далее... Они ВСЕГДА есть, само собой их могут побить топовые игроки, но за редким исключением. Ну так вот, дело в том, что даже если всё коммьюнити сильно поднимется в своём скилле, всегда будет несколько игроков их чуть-чуть выше. Это факт. Например Хеппи, если он не будет забивать, то как бы коммьюнити не старалось догнать его будет очень сложно и не многие смогут. Таким образом мы в любой момент развития коммьюнити получаем при действующей системе всегда один и тот же результат. Хеппи (который выше чуть-чуть на скилл) будет ОДИН побеждать вполне себе сильных игроков. Всегда эта система будет сингловой, а не командной. При предложенной же системе, Хеппи уже не сможет выигрывать у всех игроков высокого класса команды, ему придётся тоже собирать действительно сильную команду, которая будет рвать и метать и достойно противостоять скилловой команде. Вот она командность, а не то, что сейчас.
Такой пример. Предположим, что всё коммьюнити офигеть как поднялось и Хеппи вместе с ними и так или иначе если может порвать НЕ всех, но всё же многих сильных. Он набирает в команду ламосов и начинает рвать ВСЕ команды НИЖЕ ЕГО скилла. То есть СКИЛЛ команды определяется СКИЛЛОМ ОДНОГО человека. Хотя скилл КОМАНДЫ должен определятся суммой скиллов игроков команды. Сейчас это не так. Уровень команды определяется уровнем ОДНОГО САМОГО СИЛЬНОГО в этой команде. Это ИМХО не правильно.

Добавлено через 02 минут(ы)
А ведь 2 на 2 играется много чампов по файтингам в японии, если вообще не все кроме ГГ.
И ни одного не играется у нас. Так нах выдумывать то?
Ну, вроде все! Извините, если я расстроил Вас своим письмом, хотя сделал это, поверьте, от чистого сердца!
Изображение

Ответить