Cистема проведения командных чампов по файтингам?

BaGhash
Дух asof'а
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: BaGhash
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение BaGhash » 30 янв 2006, 19:09

Да вообще система по которой проводятся якобы командные чемпы по файтингам меня убивает. Ни в одной кибер дисциплине такого я не видел. Весь смысл командности теряется. Или может всё изменилось?
Итак, как помню я.
Система такая, что играет игрок из команды пока его не вынесут... То есть сыграл с первым - выиграл, играет со вторым - выиграл, играет с третьим - выиграл. Конец игры. Таким образом, по такой системе можно спокойно (или почти спокойно) взять например Хеппи, меня и мою деффку и эта команда как минимум войдёт в ТОП :) И то, если из другой команды Хеппи нечайно кто-нить убьёт. Вот объясните мне плз ГДЕ тут командность? Это фактически тот же сингл, особенно если учесть, что АНТИ-Хеппи фактически нету.
Короче я до сих пор эту систему не понимаю. И действительно, если разбросать по командам допустим мега отцов в лице Хеппи, Фроза и кто там ещё круче всех? То вот именно эти команды и займут топ3, оставив позади все остальные команды и фактически распределив места между собой. Так же с такой системой и правильно обратное - ВСЕХ этих папиков засунуть в одну команду и тогда 2 оставшихся места займут команды менее сильные. БРЕД!

Теперь берём например систему по которой проводят такие командные игры варкрафтера. Берётся 2 команды по 5 человек, ДО матча или ВО ВРЕМЯ матча назначеются КТО против КОГО будет играть, таким образом к командности прибавляется тактическая сторона всего этого соревновавния, а именно, находятся эти самые АНТИ-Хеппи и АНТИ-Фрозы :) Выглядить должно так допустим:

Хеппи > Фроза
Никола < Склауса
Ред Рэт > Ллана

Со счетом 2:1 победила команда Хеппи. Ну и так далее... допустим.
Вот именно в ЭТОМ случае командам тогда действительно имеет смысл набирать ВСЕХ сильных игроков, чтобы действительно каждый стоил чего-то. В действующей же системе получается всё наоборот. Команда Хеппи, Фроз, Склаус хоть и непобедимая (к примеру), но они друг другу реально мешают. Нафига например драться Склаусу если Хеппи итак всех нубисов или полу-нубисов выносит?

Короче объясните смысл действующей системы и почему применяется не общепринятая?
Ну, вроде все! Извините, если я расстроил Вас своим письмом, хотя сделал это, поверьте, от чистого сердца!
Изображение

Аватара пользователя
OnYourMark
Новичок
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: OnYourMark
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 141 раз

Сообщение OnYourMark » 30 янв 2006, 19:31

давно бы пора так играть :vseok:

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 30 янв 2006, 20:15

тема говно закрывайте нах %)
Между делом я заметил, что отцы любят кучковаться=)))
аааа-аа не верно.
Я состою в команде друзей, мы сила, как в месте, так и порознь =)
Мало того пока кто то лупасит, другие могут пива попить спокойно %)))
В конечном итоге найдется самый трезвый и команды он и залупасит тех, кого не смогли тиммейты =)

Я не понимаю о чём разговор тут вообще, кто-то знает заранее, что он соснет и пытается разбить команды путём каких то глупых правил? Так мы просто играть не будет вот и всё =)

BaGhash
Дух asof'а
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: BaGhash
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение BaGhash » 30 янв 2006, 22:12

Ппц, во народ велосипед изобретает. Думал хоть тема будет о чём-то, а она ни о чём.
Ну, вроде все! Извините, если я расстроил Вас своим письмом, хотя сделал это, поверьте, от чистого сердца!
Изображение

Dark
Новичок
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
Карточка игрока: Dark
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Dark » 30 янв 2006, 23:28

В реале согласен с BaGhashем насчет предложенной системы, ибо она более командная. И даже если один игрок крут аки горы, то исход не предрешен.

Аватара пользователя
Sharpnel
Динозавра
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:00
Карточка игрока: .A.
Откуда: Default
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 53 раза
Gender:

Сообщение Sharpnel » 30 янв 2006, 23:49

Все согласны с вариантом Багаша, да вот беда - обычно на чампах не хватает времени для её реализации :=)

Аватара пользователя
OnYourMark
Новичок
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: OnYourMark
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 141 раз

Сообщение OnYourMark » 30 янв 2006, 23:56

.A.
это как?
по варианту Багаша играется 3 боя, по нынешнему варианту играется минимум 3 боя.

Аватара пользователя
Sharpnel
Динозавра
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:00
Карточка игрока: .A.
Откуда: Default
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 53 раза
Gender:

Сообщение Sharpnel » 30 янв 2006, 23:57

Оу, я попутал с тем вариантом, согласно которому мы в старые-добрые времена играли тим баттлы в ск2

BaGhash
Дух asof'а
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: BaGhash
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение BaGhash » 31 янв 2006, 00:13

Дык поэтому я до сих пор не в понятках. :search: Так как я не в Москве - не обращал особого внимания. Заметил на МФА05 когда игрался шоу-матч Питер вс Москва, такая же система - такой же бред. Думаю и на командных чампах среднестатичных не особо наблюдать как Хэппи выносит тупо всех, а остальные тиммейты сидят в сторонке. :to_keep_o
Ну, вроде все! Извините, если я расстроил Вас своим письмом, хотя сделал это, поверьте, от чистого сердца!
Изображение

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 31 янв 2006, 00:15

Эмм %)) А кто ж его первым играть-то пускает? %)) Он первым идет, только когда ему надоедает без дела сидеть %))
Например, последний чемп
Я, -тнп тим
Никола, -9к тим
Хэппи, -ф.ру тим
Все честно %)) Каждому по тиму %))

BaGhash
Дух asof'а
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: BaGhash
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение BaGhash » 31 янв 2006, 00:34

Ну а если серьёзно? Вам не кажеться всё это немного странноватым? ОДИН из вас выносит всех. Хде тут ТИМ-плей?
Ну, вроде все! Извините, если я расстроил Вас своим письмом, хотя сделал это, поверьте, от чистого сердца!
Изображение

BaGhash
Дух asof'а
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: BaGhash
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение BaGhash » 31 янв 2006, 00:50

Какой весь мир? Где?
Ну хотя бы вот - показательный по вару3
Это реально просто первое что попалось. И это не только по вару.
А что собственно предлагается в этой теме? Проголосовали и отцы решили разбеэжаться/объедениться, чтобы не мешать нубам? Вообще нафиг она эта тема то? Какой смысл несёт?
Сама тема показывает несостоятельность всей этой системы.
Ради эксперимента предлагаю следующее:
Пусть Хеппи, Фроз и Никола разделятся и создадут свои нубис команды под именами Хеппи-тим, Фроз-тим, Никола-тим. У всех этих "команд" одного игрока есть ВСЕ шансы быть в топе. Это просто лол.
Ну, вроде все! Извините, если я расстроил Вас своим письмом, хотя сделал это, поверьте, от чистого сердца!
Изображение

Аватара пользователя
Sharpnel
Динозавра
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:00
Карточка игрока: .A.
Откуда: Default
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 53 раза
Gender:

Сообщение Sharpnel » 31 янв 2006, 00:51

СБО играется по той же системе, что и наши командные турниры.

BaGhash
Дух asof'а
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: BaGhash
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение BaGhash » 31 янв 2006, 01:06

Ну а во многих странах и в частности в кибердисциплинах, где менеджмент и зрелищность поставлены на более высокий уровень играют именно по этой. Вот допустим ещё ссылка - http://cyberfight.ru/site/news/35490/ . Бокс и все единоборства проходят тоже по ней. Мы ездили из России в страны европы на соревнования по единоборствам тоже 5 на 5 и там именно каждому давали по своему бойцу, с которым ты собсно и соревнуешься. Находятся слабые стороны у одной команды, против более слабых выставляются тоже слабые противники, того же уровня, сильные для сильных и так далее... Это всё логично. Я опять же говорю - как можно не видеть кривость этой системы? Когда ОДИН хеппи со мной и с 5-летним ребёнком может вынести если и не самую топовую команду (просто не хочу столь громкие высказывания делать, хотя и это возможно), то многие из тех команд в которых ВСЕ игроки играют на среднем уровне? Неужели это считается нормальным? А чем тогда отличается ваш командный от НЕкомандного? Только разве что сокращением численности соревнующихся... Ведь опять же в качестве эксперимента берём 3 команды: Душки - Хеппи, Фроз, Никола, Ф.ру - Бу, Хейт и ещё кто-нить и 3 команду. В этих командах выбираем сильного и БОЛЬШЕ ЕГО НЕ МЕНЯЕМ. У нас получается турнир из 3 человек, Хеппи, Бу и ещё кто-то... Как думаете каким образом распределятся места? Да вообще значимость команды падает. Это же объективно. Не могу понять, почему этого не видно.

Если кому-то кажется что всё это оффтоп, ещё раз повторю - задачи и вопросы поставленные в этой теме полностью корреспондируют проблеме которая возникла, а возникла она именно из-за кривости системы.
Ну, вроде все! Извините, если я расстроил Вас своим письмом, хотя сделал это, поверьте, от чистого сердца!
Изображение

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 31 янв 2006, 01:15

BaGhash писал(а):Ну а если серьёзно? Вам не кажеться всё это немного странноватым? ОДИН из вас выносит всех. Хде тут ТИМ-плей?
а тим-плей был в финале, где мы снова играли с тнп-тим, я сел первым, -хентай и -клаус, расслабился, начал заниматься фигней и проиграл Галу, хотя Гал слабее меня играет, Никола уже был хороший и тоже Галу проиграл, выиграл Хэппи у него. Вот тебе и тим-плэй, где команда пришла побеждать, а не учить нубов как играть, а в команде, где сильный игрок будет только один, у него не будет права на ошибку, в то время как слабые могут заниматься всякой херней. Если разбрасывать сильных по разным командам, это будет просто игра между сильными, как одиночка.
Еще раз повторяю, на турнире играется, чтобы победить и точка. Остальное неебет. Команда создается, чтобы победить. Учиться играть надо дома и в посиделках в НЛ, у кого-то дома и т.д. Нам повезло %)) У нас в команде мало того, что сильные игроки, так еще и друзья все, которым вместе весело собираться и играть, пить, общаться, спорить, отдыхать %))
З.Ы. Тема тупая в общем-то.

Добавлено через 05 минут(ы)
З.З.Ы. Система будет казаться кривой до тех пор, пока у нас будет общий уровень игры ниже, чем у годовалых японцев. Вот и все. Если играть умеют 5% из общего числа, то xули тут рассуждать-то?? На систему пенять, еще на что-то? Учитесь играть, епт.

BaGhash
Дух asof'а
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: BaGhash
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение BaGhash » 31 янв 2006, 01:17

Frozenheart, может я как-то херово выражаюсь (скорее всего, простите :(), но вообще-то я это и имею в виду. Что РЕДКО вы реализуете потенциал вашей команды, разве что в финале и то как ты сказал из-за вашего расп...ва :)
В общем-то ты и посторил мою мысль - если ВАС разделить - получается одиночка. Дык смысл всего этого в том и есть - ТАКОГО НЕ должно быть. В этой системе вы можете спокойно разделиться и практически ничего не изменится. Вот посмотришь. Хеппи будет занимать первое место, ты второе, может наоборот, но не факт.

Как вообще в контексте КОМАНДНЫХ мероприятий может такой тупой вопрос стоять (это голосование) - делить команду или нет? А нафиг тогда вообще нужно всё это, если команда делится? Где тут командный турнир?
Ну, вроде все! Извините, если я расстроил Вас своим письмом, хотя сделал это, поверьте, от чистого сердца!
Изображение

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 31 янв 2006, 01:23

Короче, смотри З.З.Ы. к предыдущему %)) Там ответ на все в общем-то %))

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение OverKilL. » 31 янв 2006, 01:29

Система и в правду тупая...но и система от Багаша мя тож не втыкает...
а так пох как приходится так и ипошим)
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd

Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"

BaGhash
Дух asof'а
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: BaGhash
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение BaGhash » 31 янв 2006, 01:32

Дык я собсно не пиняю на систему. Я совершенно за то, чтобы развивались. И думаю на чампе система по которой проводят многие турниры командные, ту что я предлагаю будет и зрелищней и полезней:
1. Вычёркиваются ламосные комнады типа там "Вален и девочка"...
2. ВСЕ играют и на ВСЕХ ответственность.

Поэтому команде Хеппи и 2 нуба придётся очень постараться хотя бы пройти до второго круга :) Поэтому и вам папикам не будет уже такой халявы. Да и называться всё это будет не Склаус и компания, а командной! Так как фактически сейчас Душки, да Файтинг.ру стабильная команда, а остальным пофигу. Примкнёт ламос к какому-нить папику, пройдёт далеко, не примкнёт - пролетит тут же в первом кругу.

Добавлено через 02 минут(ы)
но и система от Багаша мя тож не втыкает...
Чем? Именно чем? Что меняется то? Я же не предлагаю как в этой теме делится или не делится, наоборот значимость команды возростает. Или все боятся что их некому будет подстраховать?
Ну, вроде все! Извините, если я расстроил Вас своим письмом, хотя сделал это, поверьте, от чистого сердца!
Изображение

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 31 янв 2006, 01:41

Хмм.. Для нас ничего не изменится...
Хэппи, Фроз, Никола > всех
У меня из умеющих играть врагов плохой матчап только Клаус из-за персонажа, Чип очень быстрый, а у Те медленные удары, мне даже чтобы наказать его в гарантированных местах для Сола, нужно попасть в 1-2 фрейма. Посему при выходе на тнп Хэппи вс Клаус, я вс кто угодно из 2-х, -тнп тим, которые на данный момент идут второй по силе командой в мск, остальные меньше.
Я не вижу совершенно никакой разницы в этих изменениях. Японцы диктуют правила, зачем нам что-то менять из-за того, что у нас практически никто НЕ умеет играть и самое главное, что НЕ хочет учиться??
Я говорил что у нас не умеют играть и не хотят учиться? Так вот, когда уровень основной массы будет приближаться к уровню топовых игроков, тогда система перестанет быть кривой, потому как даже топовому игроку надо будет играть прикладывая какие-то усилия, чтобы выиграть, а не как сейчас - проиграл, потому что на другой монитор смотрел.
З.Ы. Слава роботам

Ответить