Adon [SSFIV:AE]
- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Adon [Super Street Fighter IV]
Как раз в гайде не должно быть бреда =). Если он и есть то помечать "мои наблюдения, я считаю" или че то подобное )
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
- Inoom
- Новичок
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:56
- Карточка игрока: Inoom
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Adon [Super Street Fighter IV]
ЗАГОТОВКА (будет доработана и дополнена в последующие дни).
Адон, быстрый атакующий персонаж с полным набором инструментов для эффективного (и стоит заметить, эффектного) наступления.
Почему им стоит сражаться:
- Высокая скорость в комбинации с хорошим набором поков и приличной дальностью броска.
- Достойный миксап. Есть отличный оверхед с возможностью продолжения в комбо.
- Впечатляющая наступательная игра. Адон может долго и эффективно удерживать прессинг.
- Безопасные на блоке Special-ы.
- Возможность наказывать прожектайлы не реакцию.
Чего не хватает:
- Адон не "может наступать". Он обязан наступать и давить, другого удобоваримого варианта игры за него нет.
- Спешиалы безопасны на блоке. Но привыкшим игроком отлично телеграфируются и перебиваются. А также хорошо выхватываются грапплерами.
- Здоровье и stun ниже среднего.
- Сложность управления достаточно высокая.
Важные normal-ы:
MP – Активно используемый как пок удар, отменяется в спешиалы/супер.
HK – Отличный дальнобойный пок, не виффает по сидячим. Двуххитовость играет на руку против вражеской FA.
MK – Оверхед с возможностью продолжения в комбо. К сожалению достаточно медленный,.
MK – Хороший кроссап.
MK и
HP – Надежные анти-эйры.
Special-ы:
Jaguar Tooth
K - Атака от стены. Легкая версия наказуема и не продолжается (у нас лишь +1 кадр на хите). Средняя наиболее безопасна и комбится. Тяжелая относительно безопасна, но на хите оставляет нас в нуле. EX версия ненаказуема, ведет в нокдаун, а также очень быстра и неуязвима к прожектайлам.
Rising Jaguar
K - Наш АА. Версии различаются инвулом и углом атаки. Для использования в качестве реверсала более всех подходит HK версия. EX вариант имеет хитбокс HK версии и больше инвульных кадров. Rising Jaguar это основной комбо ender, а также он используется с FADC для комбо в ультру.
Jaguar Kick
K - Полезное и безопасное на блоке движение. К сожалению, это основное движение Адона для сближения, прессинга, chip damage, генерации метра и.т.д. Поэтому опытные игроки его ожидают. EX версия быстра, неуязвима для прожектайлов и является оверхедом.
Air Jaguar Kick
K (in air) - Воздушная версия предыдущего движения. Используется для изменения траектории прыжка, а также в нее отменяются воздушные нормалы. Все версии не являются оверхедами.
Super:
Jaguar Assault
K - Существует в трех версиях (стандарт, давим кнопку P, давим кнопку K). Урон у движения хороший, но Адону настолько нужны ЕХ-ы и FADC, что до супера, как правило, дело не доходит.
Ultra:
Jaguar Revolver
KKK - Проходит сквозь прожектайлы. Также в эту ультру можно скомбить, но урон будет довольно низким.
Jaguar Avalanche
KKK - Эта ультра популярна. Несмотря на низкий урон, в нее гораздо проще скомбить. Но иногда (когда ультра готова лишь наполовину) выгоднее выполнить комбо без ультры.
Игровые моменты:
IAJK - Instant Air Jaguar Kick - сложное, но полезное умение. Позволяет использовать воздушную версию Jaguar Kick с земли. Для чего это нужно? У воздушной версии быстрее стартап, а также из нее можно выйти на комбо. Это полезно, к сожалению инпут довольно непростой.
K - по сути обычная Tiger Knee техника. Но вводить надо экстремально быстро. Более простой для некоторых вариант
K.
Что делать, если противник идеально перебивает спешиалы? Вспоминайте, что у вас отличные поки, бросок и скорость передвижения.

Адон, быстрый атакующий персонаж с полным набором инструментов для эффективного (и стоит заметить, эффектного) наступления.
Почему им стоит сражаться:
- Высокая скорость в комбинации с хорошим набором поков и приличной дальностью броска.
- Достойный миксап. Есть отличный оверхед с возможностью продолжения в комбо.
- Впечатляющая наступательная игра. Адон может долго и эффективно удерживать прессинг.
- Безопасные на блоке Special-ы.
- Возможность наказывать прожектайлы не реакцию.
Чего не хватает:
- Адон не "может наступать". Он обязан наступать и давить, другого удобоваримого варианта игры за него нет.
- Спешиалы безопасны на блоке. Но привыкшим игроком отлично телеграфируются и перебиваются. А также хорошо выхватываются грапплерами.
- Здоровье и stun ниже среднего.
- Сложность управления достаточно высокая.
Важные normal-ы:

HK – Отличный дальнобойный пок, не виффает по сидячим. Двуххитовость играет на руку против вражеской FA.


MK и

Special-ы:
Jaguar Tooth

Rising Jaguar

Jaguar Kick

Air Jaguar Kick

Super:
Jaguar Assault


Ultra:
Jaguar Revolver


Jaguar Avalanche


Игровые моменты:
IAJK - Instant Air Jaguar Kick - сложное, но полезное умение. Позволяет использовать воздушную версию Jaguar Kick с земли. Для чего это нужно? У воздушной версии быстрее стартап, а также из нее можно выйти на комбо. Это полезно, к сожалению инпут довольно непростой.





Что делать, если противник идеально перебивает спешиалы? Вспоминайте, что у вас отличные поки, бросок и скорость передвижения.
- ScooloV
- Новичок
- Сообщения: 3420
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
- Карточка игрока: ScooloV
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Adon [Super Street Fighter IV]
Jaguar Avalanche вообще идеальная ультра, вставляю в игре практически в каждом раунде, наказывается практически все что можно, а урон все равно хороший.
Вообще допилил бы темку как и обещал, можно было бы поговорить об этом редком для онлайна перса, против которого практически никто не умеет играть (в большинстве матчей юзаю 2 спешала жагатуф и райзинг, погибают даже 3к+ задроты за шотоклонов).
Вообще допилил бы темку как и обещал, можно было бы поговорить об этом редком для онлайна перса, против которого практически никто не умеет играть (в большинстве матчей юзаю 2 спешала жагатуф и райзинг, погибают даже 3к+ задроты за шотоклонов).
- solleo55
- Новичок
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 12:45
- Карточка игрока: solleo55
- Откуда: Донбасс, Донецк
- Поблагодарили: 12 раз
- Gender:
Adon [Super Street Fighter IV]
ScooloV как это никто не умеет играть??!!
А вобще да... Против него очень сложно играть. Но и ему тоже сложно. Особенно из-за того, что он должен быть всегда вблизи
А вобще да... Против него очень сложно играть. Но и ему тоже сложно. Особенно из-за того, что он должен быть всегда вблизи
- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Adon [Super Street Fighter IV]
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
- ScooloV
- Новичок
- Сообщения: 3420
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
- Карточка игрока: ScooloV
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Adon [Super Street Fighter IV]
>как это никто не умеет играть
Как ни странно, сам очень удивляюсь иногда, когда какой-нить Ивил Рю с тучей BP начинает как нуб жрать все опции подряд, с психу делая ДП в блок.
Обычно идет разводка НК жагатуф -> райзинг, либо НК жагатуф -> бросок, учитывая что тут надо угадывать, не каждый начинает правильно уходить с этой банальщины. Еще выход EX жагатуфа на 2ую ультру в углу простейшая, противнику достаточно находится в расстоянии 1-1.5 прыжка от угла, дабы после того как он отлетел, поймать его на ультру. Еще ультра ставится в наказание за виф ДП, да и вообще она схожа с ДП Адона, поэтому можно ею наказывать все, что можно наказать райзингом. Также интересный удар - ЕХовый кик, ибо оверхед и туртлам приходится невесело.
В общем интересный персонаж, но сложный, лично мне он нравится за возможность легкой победы над шотонубоклонами и особенно за его харизму. Его смех - это такой заряд позитива (особенно когда он орет, делая вторую ультру, убивая ею противника).
Как ни странно, сам очень удивляюсь иногда, когда какой-нить Ивил Рю с тучей BP начинает как нуб жрать все опции подряд, с психу делая ДП в блок.
Обычно идет разводка НК жагатуф -> райзинг, либо НК жагатуф -> бросок, учитывая что тут надо угадывать, не каждый начинает правильно уходить с этой банальщины. Еще выход EX жагатуфа на 2ую ультру в углу простейшая, противнику достаточно находится в расстоянии 1-1.5 прыжка от угла, дабы после того как он отлетел, поймать его на ультру. Еще ультра ставится в наказание за виф ДП, да и вообще она схожа с ДП Адона, поэтому можно ею наказывать все, что можно наказать райзингом. Также интересный удар - ЕХовый кик, ибо оверхед и туртлам приходится невесело.
В общем интересный персонаж, но сложный, лично мне он нравится за возможность легкой победы над шотонубоклонами и особенно за его харизму. Его смех - это такой заряд позитива (особенно когда он орет, делая вторую ультру, убивая ею противника).
Последний раз редактировалось ScooloV 17 июл 2011, 23:43, всего редактировалось 1 раз.
- solleo55
- Новичок
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 12:45
- Карточка игрока: solleo55
- Откуда: Донбасс, Донецк
- Поблагодарили: 12 раз
- Gender:
Adon [Super Street Fighter IV]
ScooloV разводку с HK "зубом" спасибо. Только скажи, как к мешаще-прыгающих-с-HK шотосов можно подобраться? И как из эир зонинга Акумы подбираться к самому Акуме? И как в конце концов бить Занги и Хока? А то сколько не играл, так и не пришел к ответу на эти вопросы :(
P.S Лучше всего по-моему Адон чуствет себя против Чун Ли. Его nj.HK пока не наберется U2 Чуни(если у неё выбрана она) самая лучшая вещь на веё вейке, перебивает неправильно стаймленный EX Spining Bird Kick. Да и вобще, его nj.HK это имба удар))
P.S Лучше всего по-моему Адон чуствет себя против Чун Ли. Его nj.HK пока не наберется U2 Чуни(если у неё выбрана она) самая лучшая вещь на веё вейке, перебивает неправильно стаймленный EX Spining Bird Kick. Да и вобще, его nj.HK это имба удар))
- ScooloV
- Новичок
- Сообщения: 3420
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
- Карточка игрока: ScooloV
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Adon [Super Street Fighter IV]
В последнее время опять засел за ССФ4АЕ и особенно играть за Адона. Пока набрал ~3к BP и 60%+ побед, поэтому поделюсь небольшими хитростями (выиграл даже одного 6к+ Адона почти в перфект, порадовало).
Самая главная вещь у Адона - это его таунты. Ставим третий таунт (где он ржет как ненормальный) и пытаемся вставить его хотя бы раз в раунд - результат поразительный, во-первых улучшается самооценка у тебя, во-вторых мы можем сорвать джекпот и противник начнет играть агрессивно (было такое несколько раз).
А теперь серьезно. Разводка с НК жагатуфом на райзинг/блок/бросок на самом деле очень хороша и помогает против туртлящих и ждущих. Если человек реально начинает ждать или даже прыгать, правильный вариант - это МК, он делает при стартапе (мы подпрыгиваем к стенке) допустим ДП, за что можно наказать либо LP райзингом, либо жагакиком. У райзинга при стартапе очень интересный хитбокс, ибо иногда он даже перебивает всякие Рюшные LP шорюкены при его вейке.
Когда начинаются мутки с кроссапами, либо всяческими резетами - оптимальный вариант делать LK райзинг. Можно сказать мы "вылетаем" оттуда куда-то в сторону и у противника очень слабый шанс нас успеть наказать (например Кен залетает с эир-татсумаки, либо Юн начинает хитро дайв-кикать итп, а мы как Гайл просто уходим). Про наш кроссап скажу одно, лучше варианта (кроссап)MK>>EX-райзинг я не вижу, ибо он успешно ставится что на лагах, что на трех полосках. Линков нормальных у нас нету, из нормалов ярко выделяю несколько:
- cr.HP (жутко длинный, наказывает много интересных бяк со стороны противника)
- j.HP (удар локтем сверху, также хорошо наказывает сидячих, можно сразу же вставить либо ультру2, либо райзинг)
- (f)HK (оооочень длинный удар ногой, наказать немного сложнее, да и дамага меньше чем у HP)
- про кроссап уже говорил, MK (можно вставить райзинг, можно даже супер, если полоску не жалко).
Из FADC разводок ничего хорошего у Адона не вижу, лучше спамить ЕХ-жагатуф для наказания вражеских хадоукенов (она даже проходит через некоторые ультры, например Дальсимовской) или всяческих прыжков.
Самая главная вещь у Адона - это его таунты. Ставим третий таунт (где он ржет как ненормальный) и пытаемся вставить его хотя бы раз в раунд - результат поразительный, во-первых улучшается самооценка у тебя, во-вторых мы можем сорвать джекпот и противник начнет играть агрессивно (было такое несколько раз).
А теперь серьезно. Разводка с НК жагатуфом на райзинг/блок/бросок на самом деле очень хороша и помогает против туртлящих и ждущих. Если человек реально начинает ждать или даже прыгать, правильный вариант - это МК, он делает при стартапе (мы подпрыгиваем к стенке) допустим ДП, за что можно наказать либо LP райзингом, либо жагакиком. У райзинга при стартапе очень интересный хитбокс, ибо иногда он даже перебивает всякие Рюшные LP шорюкены при его вейке.
Когда начинаются мутки с кроссапами, либо всяческими резетами - оптимальный вариант делать LK райзинг. Можно сказать мы "вылетаем" оттуда куда-то в сторону и у противника очень слабый шанс нас успеть наказать (например Кен залетает с эир-татсумаки, либо Юн начинает хитро дайв-кикать итп, а мы как Гайл просто уходим). Про наш кроссап скажу одно, лучше варианта (кроссап)MK>>EX-райзинг я не вижу, ибо он успешно ставится что на лагах, что на трех полосках. Линков нормальных у нас нету, из нормалов ярко выделяю несколько:
- cr.HP (жутко длинный, наказывает много интересных бяк со стороны противника)
- j.HP (удар локтем сверху, также хорошо наказывает сидячих, можно сразу же вставить либо ультру2, либо райзинг)
- (f)HK (оооочень длинный удар ногой, наказать немного сложнее, да и дамага меньше чем у HP)
- про кроссап уже говорил, MK (можно вставить райзинг, можно даже супер, если полоску не жалко).
Из FADC разводок ничего хорошего у Адона не вижу, лучше спамить ЕХ-жагатуф для наказания вражеских хадоукенов (она даже проходит через некоторые ультры, например Дальсимовской) или всяческих прыжков.
-
- batman
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
- Карточка игрока: Guido
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Adon [Super Street Fighter IV]
С нетерпением жду про-Адона на мфа!ScooloV писал(а):В последнее время опять засел за ССФ4АЕ и особенно играть за Адона. Пока набрал ~3к BP и 60%+ побед, поэтому поделюсь небольшими хитростями (выиграл даже одного 6к+ Адона почти в перфект, порадовало).
Самая главная вещь у Адона - это его таунты. Ставим третий таунт (где он ржет как ненормальный) и пытаемся вставить его хотя бы раз в раунд - результат поразительный, во-первых улучшается самооценка у тебя, во-вторых мы можем сорвать джекпот и противник начнет играть агрессивно (было такое несколько раз).
А теперь серьезно. Разводка с НК жагатуфом на райзинг/блок/бросок на самом деле очень хороша и помогает против туртлящих и ждущих. Если человек реально начинает ждать или даже прыгать, правильный вариант - это МК, он делает при стартапе (мы подпрыгиваем к стенке) допустим ДП, за что можно наказать либо LP райзингом, либо жагакиком. У райзинга при стартапе очень интересный хитбокс, ибо иногда он даже перебивает всякие Рюшные LP шорюкены при его вейке.
Когда начинаются мутки с кроссапами, либо всяческими резетами - оптимальный вариант делать LK райзинг. Можно сказать мы "вылетаем" оттуда куда-то в сторону и у противника очень слабый шанс нас успеть наказать (например Кен залетает с эир-татсумаки, либо Юн начинает хитро дайв-кикать итп, а мы как Гайл просто уходим). Про наш кроссап скажу одно, лучше варианта (кроссап)MK>>EX-райзинг я не вижу, ибо он успешно ставится что на лагах, что на трех полосках. Линков нормальных у нас нету, из нормалов ярко выделяю несколько:
- cr.HP (жутко длинный, наказывает много интересных бяк со стороны противника)
- j.HP (удар локтем сверху, также хорошо наказывает сидячих, можно сразу же вставить либо ультру2, либо райзинг)
- (f)HK (оооочень длинный удар ногой, наказать немного сложнее, да и дамага меньше чем у HP)
- про кроссап уже говорил, MK (можно вставить райзинг, можно даже супер, если полоску не жалко).
Из FADC разводок ничего хорошего у Адона не вижу, лучше спамить ЕХ-жагатуф для наказания вражеских хадоукенов (она даже проходит через некоторые ультры, например Дальсимовской) или всяческих прыжков.
А мокренькая кисонька с вами уходит?а мы как Гайл просто уходим
кр лп - кр лп слишком сложно, для бичей и задротов. П-линкинг и даблтепинг не помогли делать 3фреймовые линки, спасаюсь подножным кормом и кросап - экс дп.Линков нормальных у нас нету
Сенсация! В игре нашлись крутые оверхеды! Неужели это все джамп ины?! Редакция ведет расследование! Наказывай сидячих вместе с нами!- j.HP (удар локтем сверху, также хорошо наказывает сидячих, можно сразу же вставить либо ультру2, либо райзинг)
Похоже это очень сильный удар! Не стоит ли его занерфить в ССФ4АЕ Турбо?лучше спамить ЕХ-жагатуф для наказания вражеских хадоукенов (она даже проходит через некоторые ультры, например Дальсимовской) или всяческих прыжков.
Последний раз редактировалось Guido 29 июл 2011, 00:59, всего редактировалось 5 раз.
- StormGreed
- The scrub from Middle East :D
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:57
- Карточка игрока: StormGreed
- Откуда: Tashkent, Uzbekistan
- Поблагодарили: 17 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Adon [Super Street Fighter IV]
Простите уважаемый, вы в ту же игру играете?Линков нормальных у нас нету
SSF4AE: Sakura (B rank), Ryu (C+ rank).
SF3 (noob): Makoto, Ken
UMK3 (GENS): Kabal, Ermac, Jade, Kung-Lao
MK9: Kitana, Cyber SZ, KLao.
SF3 (noob): Makoto, Ken
UMK3 (GENS): Kabal, Ermac, Jade, Kung-Lao
MK9: Kitana, Cyber SZ, KLao.
Guido: "Shao Khan vs Blanka - потому что мне нравится смотреть как Бланка проигрывает."
GuesT (03:20:12 12/12/2010)
тот же дайго очень часто делает такое
правда он любые удары линкует
иногда кажется что он просто жмет и получается комба
а попробуешь сам сделать нихера не выйдет)
- ScooloV
- Новичок
- Сообщения: 3420
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
- Карточка игрока: ScooloV
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Adon [Super Street Fighter IV]
>Простите уважаемый, вы в ту же игру играете?
В какую? Тут написано как за Адона выигрывать в большинстве случаев новичкам, не заморачиваясь вообще ни на какой из профессиональных техник. По крайней мере игроки B класса жрут это как милые даже на 2х полосках, не смотря на их глубокие познания во всяких п-линках и прочих задротствах.
>Кросс-ап ЭКС ДП!!!!!
Разрешаю разобрать мой пост на цитаты и отдельно постить в своих уютненьких канальчиках и дневничках для стеба, хотя судя по реакции (гвидо один фиг в игноре) я уже любим и обожаем.
В какую? Тут написано как за Адона выигрывать в большинстве случаев новичкам, не заморачиваясь вообще ни на какой из профессиональных техник. По крайней мере игроки B класса жрут это как милые даже на 2х полосках, не смотря на их глубокие познания во всяких п-линках и прочих задротствах.
>Кросс-ап ЭКС ДП!!!!!
Разрешаю разобрать мой пост на цитаты и отдельно постить в своих уютненьких канальчиках и дневничках для стеба, хотя судя по реакции (гвидо один фиг в игноре) я уже любим и обожаем.
- Norfolk
- RamblingRam
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 13:39
- Откуда: Obnx
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Adon [Super Street Fighter IV]
jaguar kick - крутое движение, но перебивается на реакцию Т_Т.
в комбо видео, которое выложено в начале темы автор комбит JK и cr.LK у меня ну никак не получается, может есть фишка какая то? cr.LK, st.LP, st.LK, LK RisingJaguar делаю нормально.
в комбо видео, которое выложено в начале темы автор комбит JK и cr.LK у меня ну никак не получается, может есть фишка какая то? cr.LK, st.LP, st.LK, LK RisingJaguar делаю нормально.
- +-+-+-Tepple-+-+-+
- старомодная провинциалка
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 15:52
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Adon [Super Street Fighter IV]
Дак это много короче можно: "летать от стены без остановки"ScooloV писал(а):Тут написано как за Адона выигрывать в большинстве случаев новичкам, не заморачиваясь вообще ни на какой из профессиональных техник.
ssf4: cammy
- ScooloV
- Новичок
- Сообщения: 3420
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
- Карточка игрока: ScooloV
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Adon [Super Street Fighter IV]
Ну "много летать" у тебя будут наказывать уже во втором раунде, проверено неоднократно...
- +-+-+-Tepple-+-+-+
- старомодная провинциалка
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 15:52
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- YAPPO
- Honesty and Loyalty
- Сообщения: 1791
- Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
- Карточка игрока: Yappo
- Откуда: Москва/Нефтекамск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Контактная информация:
Adon [Super Street Fighter IV]
-Tepple-
Как бе можно панишить что-либо не только на блоке, но и в контр лол
Как бе можно панишить что-либо не только на блоке, но и в контр лол
Не слушайте Скулова! Он врёт!
- +-+-+-Tepple-+-+-+
- старомодная провинциалка
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 15:52
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Gender:
- Контактная информация:
-
- batman
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
- Карточка игрока: Guido
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Adon [Super Street Fighter IV]
Не воспринимайте то, что пишет Скулов серьезно, пожалуйста.
То, что он написал является вот этим:

То, что он написал является вот этим:
