[Garou] Kim Don Hwan
-
- Новичок
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 07 июл 2005, 21:44
- Карточка игрока: Si_DE
- Откуда: Кронштадт
- Контактная информация:
[Garou] Kim Don Hwan
Начал мешить в это очень даже неплохую, даже хорошую игру... И приглянулся мене Kim Don Hwan... Вот начал осваивать - и в связи с этим хочу знать:
1) какие комбы у него имеюца;
2) как им достигнуть противника который всё время отстреливаеца прожектайлами;
3) какие у него ревёрсалы.
Кто-нить за него играет у нас?..
1) какие комбы у него имеюца;
2) как им достигнуть противника который всё время отстреливаеца прожектайлами;
3) какие у него ревёрсалы.
Кто-нить за него играет у нас?..
что, еще не вечер?
Бу
Бу
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
я не играю=),но чё помню расскажу.
ну для начала запомни у него с братцем есть такая классная вещ,
делаешь джамп ин на вражину с А а после попадания С 2 хита в воздухе!
фейт у него полный сакс,единственное это D(1 hit),f+AC,d+C.И то довольно далеко относит.ТАкие вещи как d+C,feint,d+C вообще относит противника по жуткому от тебя,далее вообще комбы делать невозможно.
d+AB у меня вообще ни с чем невяжится,я уже говорил что фейт сакс?=)
так комбы, ну основные юзы у него брейк [dp]+P и последующий кансел
в qcf,qcf,qcf+C.Основная проблема в том что у него очень тяжело идут close вводы,вечно противник на такое расстояние отступает.
в углу ещё можно чё нить замутить типа.
jump D,close D(1 hit),f+AC,d+C,dp+P,qcf,qcf,qcf+P.
но это только в углу так что так же сакс.
не в углу можно сделать jumpD,close D(1 hit),[dp]+C.
но здесь первый удар dp+C уходит в молоко(из за расстояния),так что кансел не канает.Хотя на Гранте с Тизаком комба проканает=).
а так без джамп ина наиболее демеджово идёт
D(1 hit),hcb+C.
Ну и конечно же его qcf+D,штука великолепная хоть и имеет долги размах,
но во первых это low удар, во вторых вводит в свободный джагл, т е.
1)без стоков после него делаем dp+C
2)с 1 стоком qcf,qcf+B
3)с 2мя стоками лонг джамп наместе(u) и qcf,qcf+C. Тут главное расстояние подрасчитать.(на крайняк ожно сделать qcf,qcf,qcf+C,но дамаг меньше).
ВОт и всё остальное с комбами сам разбирайся если чё спрашивай,но я в Донге слаб.
Если противник отстреливается прожектайлами то у тебя есть лоу джампы и инстант джампы(d,u/uf/ub),и если ждамп ин всё равно не успеваешь сделать,
но просто настигай с воздуха d+K или ДМом-qcf,qcf+P
Ревёрсалы?Гы бяка,перрии и их производные вместе с последовательными не среда СНКшников.=).
З.Ы.есть у меня один друг,наверника во многом на тебя похож,у него в ГГ любимый чар-Аксель,в КОФ-Джо,в Стрит Файтере-Кен,в Гароу-Донг Хван.
Блин банда разпи*дяев=).
ну для начала запомни у него с братцем есть такая классная вещ,
делаешь джамп ин на вражину с А а после попадания С 2 хита в воздухе!
фейт у него полный сакс,единственное это D(1 hit),f+AC,d+C.И то довольно далеко относит.ТАкие вещи как d+C,feint,d+C вообще относит противника по жуткому от тебя,далее вообще комбы делать невозможно.
d+AB у меня вообще ни с чем невяжится,я уже говорил что фейт сакс?=)
так комбы, ну основные юзы у него брейк [dp]+P и последующий кансел
в qcf,qcf,qcf+C.Основная проблема в том что у него очень тяжело идут close вводы,вечно противник на такое расстояние отступает.
в углу ещё можно чё нить замутить типа.
jump D,close D(1 hit),f+AC,d+C,dp+P,qcf,qcf,qcf+P.
но это только в углу так что так же сакс.
не в углу можно сделать jumpD,close D(1 hit),[dp]+C.
но здесь первый удар dp+C уходит в молоко(из за расстояния),так что кансел не канает.Хотя на Гранте с Тизаком комба проканает=).
а так без джамп ина наиболее демеджово идёт
D(1 hit),hcb+C.
Ну и конечно же его qcf+D,штука великолепная хоть и имеет долги размах,
но во первых это low удар, во вторых вводит в свободный джагл, т е.
1)без стоков после него делаем dp+C
2)с 1 стоком qcf,qcf+B
3)с 2мя стоками лонг джамп наместе(u) и qcf,qcf+C. Тут главное расстояние подрасчитать.(на крайняк ожно сделать qcf,qcf,qcf+C,но дамаг меньше).
ВОт и всё остальное с комбами сам разбирайся если чё спрашивай,но я в Донге слаб.
Если противник отстреливается прожектайлами то у тебя есть лоу джампы и инстант джампы(d,u/uf/ub),и если ждамп ин всё равно не успеваешь сделать,
но просто настигай с воздуха d+K или ДМом-qcf,qcf+P
Ревёрсалы?Гы бяка,перрии и их производные вместе с последовательными не среда СНКшников.=).
З.Ы.есть у меня один друг,наверника во многом на тебя похож,у него в ГГ любимый чар-Аксель,в КОФ-Джо,в Стрит Файтере-Кен,в Гароу-Донг Хван.
Блин банда разпи*дяев=).

-
- Новичок
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 12:02
- Поблагодарили: 2 раза
si_DE, реально проджектайлы безвредны, в гароу даже понятия "отстреливаеца прожектайлами" не существует - т.к. только инвалид их не скушает его ЖД. Бить проджектилями могут только на чуть меньше полэкрана.
Добавить могу, у Кима имеется хорошая возможность пикировать с прыжка, 2+К,214+К, на отпыгивании полезно.
Broken_Angel, среда СНКашников что только ничто. Тем более ЖД не такое напряжное действо нежели перри. Да и тут особый смысл ЖД имеет в воздушной защите, или если ты хочешь сделать Гвард Кенсэл, тут уже риск.
Я что-то не пропер, что вы называете "ревёрсалы".
Добавить могу, у Кима имеется хорошая возможность пикировать с прыжка, 2+К,214+К, на отпыгивании полезно.
Broken_Angel, среда СНКашников что только ничто. Тем более ЖД не такое напряжное действо нежели перри. Да и тут особый смысл ЖД имеет в воздушной защите, или если ты хочешь сделать Гвард Кенсэл, тут уже риск.
Я что-то не пропер, что вы называете "ревёрсалы".
-
- Новичок
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 07 июл 2005, 21:44
- Карточка игрока: Si_DE
- Откуда: Кронштадт
- Контактная информация:
На отпрыгивании не спорю, а вот в нападении сомнительно, ибо персы, у которых имеюца в арсенале "вертикальные" (незнаю профессиональные названия) суперы, ловят на этом тока так. Например, знакомый делает так за Рока - бесит конкретно...Добавить могу, у Кима имеется хорошая возможность пикировать с прыжка, 2+К,214+К, на отпыгивании полезно.
что, еще не вечер?
Бу
Бу
-
- Новичок
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 12:02
- Поблагодарили: 2 раза
si_DE, ну тут да конечно такое огребалово от Рока в равной степени реально получить от многих атак. Поэтому я например юзаю пикирование, канселя его из обыкновенного jА, имеющего неслабый приоритет на уроне Роковског райзин такла. Лично мой совет, если прыгаешь, и видишь, что Рок приседает, юзай А, если он делает свой спэшал, то ты его просто сбиваешь, и тем самым сокращаешь растояние, что есть плюс, в противном случае, он если не начал делать прием огребает и 2+К,214+К, если не сблочит. Это лучшее что может предложить с прыжка дядя Ким. Против рока низкоприоритетные тяжелые джампины - плохая затея.
-
- Новичок
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 07 июл 2005, 21:44
- Карточка игрока: Si_DE
- Откуда: Кронштадт
- Контактная информация:
Ооо! Интересная идейка и вродь не сложно делаеца... Я бог отныне!я например юзаю пикирование, канселя его из обыкновенного jА
Ладно, а шо можете сказать по поводу Кимовского воздушного супера... Никак не могу его приспособить в бою - сложновато чо-т попасть им по противнику... Тоже канселить?..
что, еще не вечер?
Бу
Бу
-
- Новичок
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 12:02
- Поблагодарили: 2 раза
si_DE, я тут попутал его с братцем, так что звиняйте за 214+К.
По поводу воздушного супера по соему опыту могу сказать вот что,
1) на отпрыгивании - само собой
2) атака после лаунчерной контры. Таким образом, если ты делаешь например 236+K, выходит контра и противник подлетает, живо прыгаешь за ним (напоминает ГГ) и там два варианта:
- у стены 236,236+P;
- не у стены A,236,236+P;
Стоит отметить, что это единственная комба в которой Ким может делать макс дамаг с одним стоком на контре. С двумя стоками безусловно больше 236,236,236+С на земле, но из-за необходимости более точного позиционирования(противник должен оказаться на уровне лба), как ни странно в прыжке более гарантированно.
По поводу воздушного супера по соему опыту могу сказать вот что,
1) на отпрыгивании - само собой
2) атака после лаунчерной контры. Таким образом, если ты делаешь например 236+K, выходит контра и противник подлетает, живо прыгаешь за ним (напоминает ГГ) и там два варианта:
- у стены 236,236+P;
- не у стены A,236,236+P;
Стоит отметить, что это единственная комба в которой Ким может делать макс дамаг с одним стоком на контре. С двумя стоками безусловно больше 236,236,236+С на земле, но из-за необходимости более точного позиционирования(противник должен оказаться на уровне лба), как ни странно в прыжке более гарантированно.
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
-_- ебанько.
с начала начнём у тебя неправильно постороен вопрос,
и даже если он звучит "как канселить в удары", ничего кроме стёба в ответ ты не получишь, ибо по этому написано уже куча статей и т.п. Да и в какие удары, что канселить?...
ладно буду идиотом...
простые удары это все обычные удары ножкой ручкой,т.е.-A,B,C,D.
некоторые из них(близкие удары рукой) можно канселить в супер удар или ДМ.
супер удар-удар делающися выполнением определённой комбинации,
допустим qcf+P. Его можно сканселить после "cancelable простой удар".
То же самое с ДМом,тока он забирает 1-2 стока силы и выполняется а-лля qcf,qcf+P.
ТАк теперь конкретно для донг Хвана.
допустим подходишь в плотную нажимаешь сильный удар ручки(С),
он бёт 2 раза вражину,1ый удар из 2х являтся cancelable соответственно ты его можешь прервать в любой из его ДМов или Супуров...
буфер вода такая тема что ты начинаешь набирать удар в тот момент когда твой персонаж ещё делает предыдущий удар.
всё ясно?
если нет почтиай текста на АОСФе или создай отдельную тему с вопросами...
с начала начнём у тебя неправильно постороен вопрос,
и даже если он звучит "как канселить в удары", ничего кроме стёба в ответ ты не получишь, ибо по этому написано уже куча статей и т.п. Да и в какие удары, что канселить?...
ладно буду идиотом...
простые удары это все обычные удары ножкой ручкой,т.е.-A,B,C,D.
некоторые из них(близкие удары рукой) можно канселить в супер удар или ДМ.
супер удар-удар делающися выполнением определённой комбинации,
допустим qcf+P. Его можно сканселить после "cancelable простой удар".
То же самое с ДМом,тока он забирает 1-2 стока силы и выполняется а-лля qcf,qcf+P.
ТАк теперь конкретно для донг Хвана.
допустим подходишь в плотную нажимаешь сильный удар ручки(С),
он бёт 2 раза вражину,1ый удар из 2х являтся cancelable соответственно ты его можешь прервать в любой из его ДМов или Супуров...
буфер вода такая тема что ты начинаешь набирать удар в тот момент когда твой персонаж ещё делает предыдущий удар.
всё ясно?
если нет почтиай текста на АОСФе или создай отдельную тему с вопросами...

-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 20 янв 2006, 03:00
- Откуда: Питер
Кстати про инстант джамп (или как там его...): забавно получается когда приземляешься , мгновенно набираешь какой-нибудь супер, и он выполняется с "шлейфом" (как во время самого инстанта). Он вообще что-нибудь дает или это просто баг/глюк/фича
? Особенно красиво смотрится когда набираешь qcf,qcf+d и держишь до 4х хитов.

-
- Новичок
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 12:02
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 20 янв 2006, 03:00
- Откуда: Питер
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 20 янв 2006, 03:00
- Откуда: Питер
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 20 янв 2006, 03:00
- Откуда: Питер
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
стою на асфальте я в лыжи обутый,2Broken_Angel : Слушай, объясни плз что такое Counter в Garou и собссно его плюсы
то ли лыжи не едут, то ли я...дурак...
Контер, это когда ты попдаешь своим ударом в момент когда твой противник пытаюется ударить тебя. Допустим когда у него только кадры "замаха" идут,или если у тебя удар приоритетнее и т.д.
основные свойство контр ударов в Гароу и КоФ сериях это
1)Если этот удар был в воздухе(или подбрасывает в воздух), то он может быть свободно продолжен в джагл или аир комбу.
2)после таких ударов противник заметно дольше рековерится
3)они снимают чюток побольше.
Соответвтвенно самые весомые свойства это 1ое(т.к. джанг-аир комбы в гароу и коф редки) и 2ое(т.к. даёт возможность интересных комбо связок).
Ну и как ты заметил в GAROW:MOTW противника можно не только джаглить или месить в воздухе, но и добить прямо на земле. Такое вообщем то в ОЛД скул файтах практически не случается(исключением является 2001 коф, где К999 и Анхел могли добивать лежащих своими спец ударами, но у Анхель с этим был связан один инфинит поэтому эту тему похоже порезали+была в 2000 кофе при помощи страйкеров).
воть, а вообще опять же вопрос какой то смешной.

-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 20 янв 2006, 03:00
- Откуда: Питер