(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Поиск игроков онлайн и оффлайн. Тренировки. Встречи. Общение.
Закрыто
Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Сообщение A.T » 08 фев 2010, 14:33

Тема посвящена ГГО как явлению и обменом мнениями между игроками =) Рекомендуем всем придерживаться правил поведения в теме.

Пара полезных ссылок:
Реплеи по ГГО
Стратегический раздел по Guilty Gear

( Гайд для тех, кто не знает как начать в это играть, но очень хочет+FAQ )
Q: Что нужно для игры в Guilty Gear XX #Reload по сети.
A:
1) Комп не архаичного типа - если у вас просто идёт релоад - этого может оказацца мало, сетевой патч повышает требования игры, в основном к процу. Pentium4 1.6Ghz без HT с GeForce2MX400 - вот самая низкая конфигурация, на которой запуск сетевого патча прошёл у меня лично без помех.
2) ggxxnet-совместимая версия Guilty Gear XX #Reload. Определить её "на глаз" - нетривиальная задача, пока выявлен только один фактор гарантированно несовместимой версии - количетсво файлов cddata0*.bin - шесть. В совместимой версии их должно быть восемь. На сегодняшний день неизвестно, поможет ли простое копирование недостающих файлов сделать из несовместимой версии совместимую. Некоторые версии GGXXR вполне легально продаются в этих самых интернетах - например, на гог.
3) Сетевой патч, лежащий на страничке http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... 3_full.zip .
4) Если у вас не оригинальная японская версия - то вам понадобится ggxx.exe от оригинальной японской версии - только его можно успешно пропатчить, несмотря на то, что даже русская версия прекрасно с ним работает. Взять его можно тут http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... al_Exe.zip
5) Соединение с интернетом, желательна скорость не ниже 128 килобит. При помощи dial-up модема можно играть разве что на delay 6, но это уже, поверьте, не игра. Также желательно наличие прямого внешнего IP-адреса, иначе другие игроки будут испытывать проблемы с вызовом вас на бой, и есть вероятность что с людьми, не обладающими прямым внешним адресом так же как и вы - вам в принципе не поиграть.
6) Умение играть в Guilty Gear XX #Reload. Хотя бы аркаду пройдите, что-ли, а то от нубов никакого спасу нет. Желательно на уровне сложности Maniac.
Также желательно наличие в системе японских шрифтов - дабы конфигуратор выглядел не так страшно, как он выглядит без них - имеются в виду регулярные жалобы на "чёрный прямоугольник". На самом деле вы теряете только возможность раскрашивать персов по собственному желанию, поэтому этот пункт можно пропустить.

Q: Как чего куда кликать чтобы начать?
A:
Если у вас присутствует всё, перечисленное в прошлом вопросе, то делаем следующие действия:
1) Распаковываем оригинальный японский ggxx.exe в папку с игрой, ессно заменяя им тот, что у вас там лежит. На всякий случай можно сделать копию текущего.
2) Распаковываем содержимое архива с патчем в папку с игрой, поочерёдно заменяя файлы из всех кумулятивок. Обычно меняется только ggxxnet.dll.
3) Запускаем ggxxnet_patcher.exe . Он японский, следите за текстом "100%" в месиве кандзи (или просто месиве, если японских шрифтов в системе нет) на окошке. Если оный текст появился - всё нормально.
4) Запускаем ggxxnet_config.exe - там вам предстоит написать своё имя в соответствующем поле, нажав кнопку Edit Message - вы можете написать сообщение, которое будут видеть другие игроки в лобби. В настройках Network - логично включить галочку Enable Network, Enable Ex Characters - по настроению, но если вы не знаете что это - лучше выключить. Порт. Если вам знакомо такое слово как файрволл, то вы разберётесь без меня. Если же не знакомы - то не трогайте его, или попросите помочь вам тому, кому это слово знакомо. Delay Frame - самый важный параметр, определяет задержку в фреймах (фрейм = 1/60 секунды) вашего ввода для отсылки его по сети. Рекомендую начать со значения 4 - это позволит вам играть с игроками, пинг до которых от вас меньше 124мс. Если же у вас хорошее соединение, и есть игроки, пинг до которых меньше 62мс - то вам подойдёт delay 2.
Далее необходимо указать лобби-адрес. С весны-2013 единственным выжившим является белорусское лобби http://game.iptel.by/cgi-bin/ggnlobby.cgi На момент начала 2013 года активным осталось одно лобби: http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi Лобби-адреса перечислены на страничке с патчем, внизу. Если вы указали delay 4 - то игроки с таким же delay как у вас будут тусовацца на "www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi" - скопируйте эту строчку без кавычек в поле Lobby Script/Text Address. С игроками, delay которых отличается от вашего, вы играть не сможете, пока не измените delay. Если delay игрока отличается от вашего - вы увидите это в игре.
Game rounds - до двух или трёх побед играть? Выбор за вами.
Enable Broadcast/Allow Intrusion - ставьте если хотите, чтобы другие игроки могли смотреть ваши матчи. При слабом инете крайне не рекомендуется.
Save Replay - однозначно ставим. На себя надо смотреть в реплеях обязательно, и особо нубливые места, за которые вечно получаете люлей - искоренять.
Show Invalid Combo - если оппонент мог отревекарица в вашей комбе, но не сделал этого - счётчик потемнеет, а значит ваша комба не гарантированная, а её получение - ошибка оппонента. Полезно это знать.
Версию и фпс - по желанию. С раскраской персов разберётесь сами.
5) Редактируем ggxxnet.ini - Facename(или Fontname? не помню точно)=Arial, Fontsize=15. Слепа, если ты нашёл более подходящий вариант - поправь меня, я так и не нашёл шрифта, который отобразит и инглиш, и русиш и канжи нормально. Хотя это навреное проблема encoding'а... у шрифтов много параметров, а задавать дают только эти два. Ну и ладно.
В этом пункте могут быть проблемы - у меня почему-то этот файл появился не сразу. Но это не критично, так как единственное чем мы рискуем - это мелкий и некрасивый шрифт в лобби игры, ничего смертельного.
6) Запускаем игру (ggxx.exe), идём в Game Options, ставим Short Cut = On. Перезапускаем игру. Должны появится 2 новых пункта - VS NET и REPLAY. Выбрав VS NET - мы должны попасть в лобби. Тут может покомпостировать мозги вендувс своим брандмауером, ессно надо разблокировать. Если мы успешно попали в лобби - то проблема решена.
Варнинг - обладатели обрезанной версии релоада тоже могут попасть в лобби! Но не могут ни с кем сыграть! Помните об этом, и не пытайтесь проделовать все эти манипуляции, если у вас несовместимый релоад, во избежание разломаной клавы.

Q: Что делать в лобби?
A: В лобби тусуются другие игроки, которые имеют разные статусы. Если их статус No Responce - с ними нет связи, Busy и Busy(Casting) - они с кем-то играют и заняты, Ping Over - пинг до них слишком высок до игры, Not Ready - игрок не готов к игре, но это обычно недолго, Denied - этот игрок отказывается с вами играть, Watch - игрок смотрит чью-то игру, Idle - готов к игре. Находим игрока со статусом Ready, нажимаем на него квадратиком(какая у вас кнопка квадратик - задаётся в конфиге самого релоада - config.exe) - появляется менюшка, в которой должно быть 2 активных пункта - Play Game и Deny This Player. Назначение обоих очевидно...
Лучший способ покинуть лобби - конпка крестик(бла бла бла config.exe), так вы гарантированно покинете сервер "чисто", если же вы выйдете по Escape - то будете ещё 5 минут висеть на лобби в статусе No Responce, и естественно получать кучу пакетов от пытающихся связацца с таким висюном игроков.

Q: Лаги, игра замедляется, откровенно подтормаживает, что делать?
A: Сеть - это такая вещь... ну вы понимаете. Скорость света всё-таки не бесконечная. Решение №1 - поискать соперников, пинг до которых поменьше, чем приграничные значения. Решение №2 - увеличить параметр Delay Frame - и соответственно сменить лобби на такой, где тусуются игроки с таким же Delay Frame. Обращаю внимание - сервер не влияет на пинг никаким образом, все соединения устанавливаются и обрабатываются клиентами и между клиентами без посредничества сервера.

Q: Этот нуб/папа/урод заколебал/поразил меня, я хочу сказать ему пару ласковых/очень ласковых слов!
A: Используйте лобби-сообщение. Его можно отредактировать при помощи ggxxnet_config.exe, кнопка Edit Message. Форум тоже подойдёт, к слову. Или просто запретите ему вызывать вас - пункт Deny This Player в меню в лобби. Впечатлительные нубы тут же ответят вам взаимностью...

Q: Статус Watch наверное означает, что человек смотрит игру. А как мне это сделать?
A: Выбрать игрока со статусом Busy(Casting) и нажать Watch Game. Это прокатывает редко, так что не обольщайтесь. Я вообще ни разу не сумел посмотреть игру.

Q: А можно поднять сервер в своей локальной сети?
A: Да, но это тема отдельного гайда.

Q: Я установил японские шрифты, а чёрный прямоугольник в конфиге не исчез!
A: Видимо вы установили ккитайские шрифты. При наличии японских он точно должен исчезнуть. Шрифты можно установить из языковых и региональных настроек на панели управления виндусом. Скорее всего виндус потребует свой сидюк. Не жадничайте минимализмом, установите их все, если не знаете какие точно вам нужны.

Q: Не могу ни с кем соединится! При попытке соединения выкидывает обратно в лобби!
A: Смотрите пункт про совместимый релоад и про прямые IP-адреса. Если же вы уверены, что ваш релоад совместим, и ваш адрес нормален - то вам просто не везёт. Попробуйте написать в подписи что-нибудь вроде "pls connect to me so we can play" - чтобы другие игроки подключались к вам - может поможет...

Q: Не запускается патчер/конфиг, что делать?
A: Либо они плохо скачались (что маловероятно, ибо в архиве), либо вы не заменили ggxx.exe на оригинальный японский, либо вашу систему сожрали вирусы.

Q: Из-за технических проблем лобби лежит - что делать?
A: Терпеть. Время от времени лобби на http://www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi уходит на профилактику, поэтому можно играть на http://www.eosproject.biz/ggnlobby.cgi или http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi пока не поднимут.

Все © принадлежат Ireul`ю. Большое спасибо ему за этот ЧАВО.

Так же новички могут писать здесь какие-то специфические вопросы связанные конкретно с работой онлайна.
Старая тема будет теперь закрыта. Всем большое спасибо =р
Последний раз редактировалось A.T 14 фев 2010, 09:31, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Pmage
Новичок
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 13:37
Поблагодарили: 3 раза

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Pmage » 23 июн 2011, 13:26

Offtop
IronFist писал(а): Если Тест начинает спамить варрантом, то он умирает. Ты сам виноват, что не наказываешь.
У меня что-то не особо получается. Бот - не бот, но выходит, что не умею. Я конечно понимаю, что ФРУ - не мой "личный консультант". Однако не могли бы вы научить меня и показать варианты наказаний, желательно в виде видеофрагментов?
IronFist писал(а): Против Шуна - да, надо ждать варранта постоянно. Потом наказывать и убивать.
Само "ждать" - уже плохо само по себе, вот в чём дело. Тут такой матчап, что время работает против меня. Пока я буду стоять и чего-то ждать - меня уже заспамят бистом до смерти. Если я порываюсь на сближение в атаку, то меня облепляет куча сеток и деревьев со всех сторон =) После чего я обычно оказываюсь снова в противоположном углу, только меня там ещё и ворона периодически клюёт, наряду с бистом =) Короче, я в редком замешательстве. Что бесит вообще ужасно, так это ловушки, вылетающие в случайном непредсказуемом месте, т.е. там, где он их не ставил, а просто натыркивает поверх поставленных около себя.
Hidan писал(а): Споришь с ним на форуме в течение недели, и потом, через год, он с тобой согласится. Так было с ТК, да и со всем о чём ты имеешь мнение в ГГ.
Хм. А например? С чем я согласился относительно ТК, с чем раньше спорил?
Hidan писал(а):Об остальном сказали уже. "Не жри, байти, юзай ФРЦ"
Ну сказать-то что угодно можно. Говорю же, покажи обучающее видео =)
Играю как Маргарита Николаевна.

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение FGC | Shatalkir » 23 июн 2011, 13:31

Pmage писал(а):Однако не могли бы вы научить меня и показать варианты наказаний
Вот тебе вариант, проще которого не бывает - ждешь, пока активы пройдут, наказываешь.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Hidan » 23 июн 2011, 13:41

( Оффтоботы наступают )
желательно в виде видеофрагментов? покажи обучающее видео =)
Хм. А например? С чем я согласился относительно ТК, с чем раньше спорил?
Ноуп, для тебя я не собираюсь что-то снимать, выкладывать или копать посты в теме. С твоими постами и отношением, думаю вряд ли кто будет тебе помогать.
Когда я писал тебе первый пост, я залез в трейнинг посмотрел, посчитал фреймы и написал пост. Теперь вся моя помошь к тебе будет ограничиваться фразой "лолпмаж".

Аватара пользователя
sickros
Рыбка *-*
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 17:47
Карточка игрока: Sickros
Откуда: Беларусь, Гомель
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 46 раз
Gender:

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение sickros » 23 июн 2011, 14:11

Offtop
Кстати столько энтузиазма в стратегическом разделе не помешало бы, а то там паутиной все заросло :)
А зачем ждать подбегать Throw - 6хс , чтобы тест оказался на земле, он это очень не любит. Ну там наверно есть и более дамаговые варианты после броска,
чтобы он оказался на земле в придачу
Последний раз редактировалось sickros 23 июн 2011, 14:57, всего редактировалось 1 раз.
FIGHT ON!
GRAB ON!

:slon: STREET FIGHTER!!! :slon: STREET FIGHTER!!! :slon:
http://youtu.be/2seHOU2vmZQ?t=6m28s
:slon: :slon: Я НАДЕРУ ТЕБЕ ПАЛЬЦЫ!!! :slon: :slon: :slon:
Offtop
:slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon:

Аватара пользователя
Pmage
Новичок
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 13:37
Поблагодарили: 3 раза

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Pmage » 23 июн 2011, 14:19

Offtop
Hidan писал(а):Ноуп, для тебя я не собираюсь что-то снимать, выкладывать или копать посты в теме. С твоими постами и отношением, думаю вряд ли кто будет тебе помогать.
Когда я писал тебе первый пост, я залез в трейнинг посмотрел, посчитал фреймы и написал пост. Теперь вся моя помошь к тебе будет ограничиваться фразой "лолпмаж".
Иди дальше считай кадры, лолхидан =) Толку от этих подсчётов примерно ноль, если не можешь показать пример применения в боевой ситуации. То же самое касается пустозвонства насчёт поиска постов. Звенеть может каждый, как доходит до дела, то каждый уворачивается типа "не собираюсь ничего доказывать, не собираюсь ничего снимать"
Играю как Маргарита Николаевна.

Аватара пользователя
Moonatic
Ем друзей, люблю Сайю
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 30 май 2007, 00:29
Карточка игрока: Moonatic
Откуда: Томск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 14 раз

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Moonatic » 23 июн 2011, 14:32

Offtop
А преподов по матану тоже каждый раз просил считать реальными яблоками? Или все-таки верил цифрам как все нормальные люди?
Варрант - один из самых наказуемых приемов Теста и довольно легко бейтится, это давно известно и не требует доказательств.
PSN - Moonatic_86
-----------------------
Изображение
Characters:
Offtop
GG Xrd - Ramlethal ON
P4U2 - RiseON
UNIEL - NanaseON
BBCP - Izayoi ON
GGAC\GGXXR - Dizzy OFF
SC5 - Pyrrha Ω, Viola OFF


"Раньше интернеты были for porn, сейчас for troll. Порно как-то поудачнее было." © Rasiel-sama

Offtop
LionChinaDragon: хорошо что нет ничего чтобы не лечилось соло-терапией
LionChinaDragon: он так лечил диззи, джастис вот ещё сина
savokgear: у тебя опечатка
savokgear: в слове сало

Epsik
Новичок
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:31
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Epsik » 23 июн 2011, 15:56

Эх, что-то у меня почти во всех боях слоу-мо какое-то творится... Опять я, что ли, что-то с настройками намудрил? -_-

Аватара пользователя
Шун
Новичок
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:59
Поблагодарили: 4 раза

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Шун » 23 июн 2011, 17:43

Pmage

Warrant действительно создаёт хорошее преимущество, когда попадает и не снимается в ту же секунду Burst-ом соперника (при отлёте в угол в таком случае всё грустно уже для самого Тестамента) - но это всегда очень большой риск.

Аватара пользователя
Шун
Новичок
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:59
Поблагодарили: 4 раза

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Шун » 23 июн 2011, 17:44

Кстати, спасибо Immortal-у за игры вчера и сегодня, было интересно. :)

Аватара пользователя
Pmage
Новичок
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 13:37
Поблагодарили: 3 раза

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Pmage » 23 июн 2011, 18:17

Offtop
Ashwing писал(а):А преподов по матану тоже каждый раз просил считать реальными яблоками? Или все-таки верил цифрам как все нормальные люди?
Причём тут яблоки и цифры, если речь идёт о матане? Не надо его путать с арифметикой за 1й класс. Матан оперирует не цифрами, а множествами и отображениями на них. После того, как доказывается какая-то абстрактная обобщённая теорема, всегда требуется уметь применить её на конкретном наглядном примере, желательно подкрепив графической картинкой. Если этого не сделать, то её смысл остаётся туманным.
Последний раз редактировалось Pmage 23 июн 2011, 18:45, всего редактировалось 1 раз.
Играю как Маргарита Николаевна.

Аватара пользователя
Immortal
С улыбкой о грустном...
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 05:21
Карточка игрока: Immortal
Откуда: Первопрестольная
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Immortal » 23 июн 2011, 18:44

Второй день выбешивают мутировавшие онлайн-статисты типа Дрища, haleu и т.д, которые чуть знакомы с оффлайновым метагеймом и нагло зонят воздух безбожным мусором, просто зная, что половину его из-за делея блочить будет сложно, а йад+наказать на реакцию в условиях онлайна - просто шутка.

Аватара пользователя
Шун
Новичок
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:59
Поблагодарили: 4 раза

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Шун » 23 июн 2011, 18:56

Очередной ливер S-ранга попался - InternetExploder (Потёмкин). Не умеют люди проигрывать. X)

1n0k
Tetsu fan
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 08:21
Карточка игрока: 1n0k
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Gender:
Контактная информация:

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение 1n0k » 23 июн 2011, 21:27

Offtop
варрант это онгуард теста?(не шарю, да)
если так, то бросок на реакцию или блок и любая комба с кика...
©CMN

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение FGC | Shatalkir » 23 июн 2011, 21:32

1n0k писал(а):онгуард теста
Онгарды - это к Байкен.
А так да, эт его кетч.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Hidan » 23 июн 2011, 21:45

Immortal писал(а):Второй день выбешивают мутировавшие онлайн-статисты типа Дрища, haleu и т.д, которые чуть знакомы с оффлайновым метагеймом и нагло зонят воздух безбожным мусором, просто зная, что половину его из-за делея блочить будет сложно, а йад+наказать на реакцию в условиях онлайна - просто шутка.
Сейм щит бро. Но я кормлю их тем же.

Аватара пользователя
Balines
Combos? Forget!
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 00:02

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Balines » 23 июн 2011, 21:46

Шун - молодец. Не торопись с вейка делать варант, присядь, подожди, посмотри, оцени расстояние между персами, прикинь чего противник может оттуда сделать, и принимай либо контрмеру, либо занимай более выгодную для тебя позицию. Главное не долби по кнопкам, никаких левых рисковых ударов за которые ты расплачиваешься минусом на блоке или 50 тенши.

Аватара пользователя
Pmage
Новичок
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 13:37
Поблагодарили: 3 раза

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Pmage » 23 июн 2011, 22:23

Шун капец жарит. Как я погляжу, не я один хаваю эти варранты. Сегодня хотя бы разок Шуна осилил и то ладно...
А еще Хидан чё-то кадры сегодня как-то неправильно посчитал и в одном из боёв проиграл 3 раунда из 3х.
Играю как Маргарита Николаевна.

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Hidan » 23 июн 2011, 22:58

Что-то вообще плохо с лобби. Лив на ливе, думаешь "а чёй-то А ранг так слабо играет?" и через минуту всё проясняется.
ГГ только Рамиро - к хорошему туртлу я не готов.

lolpmage не вини фреймдату в кривости своих рук.

Аватара пользователя
Pmage
Новичок
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 13:37
Поблагодарили: 3 раза

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Pmage » 23 июн 2011, 23:02

Hidan, реплей выложить, как ты слился, чтоб все посмеялись?
Играю как Маргарита Николаевна.

Аватара пользователя
Шун
Новичок
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:59
Поблагодарили: 4 раза

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Шун » 23 июн 2011, 23:23

Balines
Спасибо, уж я старался, как мог - пытался просчитывать действия и даже будто бы прессить... =)
Всегда с запозданием осознаю, насколько предсказуемо это моё стремление поскорей выбраться Warrant-ом из сложной ситуации. А Джонни ещё такой персонаж, который буквально провоцирует своими паузами между ударами попробовать перехватить инициативу.
Против него мне, кстати, надёжнее привставать - а то страшный оверхед огненным мечом через половину экрана, и пока-пока)

Pmage
Справедливости ради, в боях с Balines-ом я куда больше получал по шее за пресловутые Warrant-ы, нежели его самого подлавливал - он, зная моё пристрастие, почти всё время ждал и всячески мне отвешивал)) Ситуацию отчасти спасало только то, что я воздерживался от других откровенно суицидных вещей, сам временами зажимал в углу под сеткой и даже относительно редко порол FRC на Exe Beast-е. X)
К слову, хоть и не мне говорить о подобном, но у тебя есть привычка злоупотреблять одной и той же тактикой при вставании с пола: отскакивать назад или делать подсечку - при регулярном повторении соперник уже заранее готовится к этому.

Закрыто