E3 2011

Аватара пользователя
DARKWORLD
Shin Shoryu that is...
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 12:00
Откуда: Mos.cOw
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

E3 2011

Сообщение DARKWORLD » 07 июн 2011, 18:41

Биошок говно, Морровинд говно, Масс Эффект 3 говно, ярмарка говна какого-то %)))

Они вообще собираются НОВЫЕ игры делать?

Аватара пользователя
Immortal
С улыбкой о грустном...
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 05:21
Карточка игрока: Immortal
Откуда: Первопрестольная
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

E3 2011

Сообщение Immortal » 07 июн 2011, 21:30

В общем, убедился, что, когда дело не касается файтингов и кинекта/вии/***, надо ориентироваться только на Близзардов и "крутых корейских штампователей" типа НЦ-софта.

Аватара пользователя
Boorb
Новичок
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 22:03
Карточка игрока: Boorb
Откуда: Курск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 160 раз

E3 2011

Сообщение Boorb » 07 июн 2011, 21:39

DARKWORLD, добавлю сюда еще гирз, анчартед и прочие 25е части колофдюти.
сидел и смотрел на это все с обычным "ме! я играл в это сто раз". чесно говоря меня не раз уже посещала мысль завязать с этой индустрией, но компетитив гейминг пока что удерживает...

Аватара пользователя
DARKWORLD
Shin Shoryu that is...
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 12:00
Откуда: Mos.cOw
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

E3 2011

Сообщение DARKWORLD » 07 июн 2011, 22:14

Ах да ещё ХЕЙЛО ФОУР и БФ3 забыли мы-_-

Нескольно парадовал Ninja Gaiden 3, сенс мяса какой-то хороший.
А так вообще полнейший провал, смотреть нечего, а я ещё думал съездить в этом году, хорошо, что работа не позволила-____-
Boorb писал(а):чесно говоря меня не раз уже посещала мысль завязать с этой индустрией, но компетитив гейминг пока что удерживает...
Да, думается оно так думается, но делать-то больше нечего.
Писать блоги и прозебать в соц-сектах что ли?

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

E3 2011

Сообщение Broken » 08 июн 2011, 09:12

лара вроде крутая такое начало эпичное, ранение в боку все эти крики, озвучка лары забавная как хорор,
правда стонет как в порнухе=).

хотя чую опять будет кино-игра, потяси джостик намеш Х, це уныло.
Изображение

Аватара пользователя
Boorb
Новичок
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 22:03
Карточка игрока: Boorb
Откуда: Курск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 160 раз

E3 2011

Сообщение Boorb » 08 июн 2011, 11:02

Broken_Angel, ага... еще как будет. а еще персонаж будет сам подруливаться когда ты прыгаешь через пропасть... хоть кнопку прыжка оставили, ито хорошо.

Аватара пользователя
Star Platinum
please, enjoy!!!
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 12:28
Карточка игрока: Star Platinum
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 36 раз
Gender:

E3 2011

Сообщение Star Platinum » 08 июн 2011, 16:01

DARKWORLD писал(а): Нескольно парадовал Ninja Gaiden 3, сенс мяса какой-то хороший.
Стелс элементы настораживают, игра может стать жертвой подхода "у нас всего по немножку")
Подберем для Вас классный файтинг, персонажа, девайс для игры. Быстро. Качественно. Недорого. При корпоративном заказе, подарок - семинар мастер-класс "Как нада жить". Обращаться в личку.

Аватара пользователя
DARKWORLD
Shin Shoryu that is...
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 12:00
Откуда: Mos.cOw
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

E3 2011

Сообщение DARKWORLD » 08 июн 2011, 22:59

Да там стелс-элементы как в ПоП3 небось будут, чуть менее, чем нет вообще.
Всёравно акцент на резню сделан, это видно.

Аватара пользователя
Star Platinum
please, enjoy!!!
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 12:28
Карточка игрока: Star Platinum
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 36 раз
Gender:

E3 2011

Сообщение Star Platinum » 08 июн 2011, 23:38

DARKWORLD Даже я, слепой, видел там стэлс элемент. Когда рю подкрадывается и казнит одним ударом, как в Тэнчу.
Т.е. солдат его не должен видеть для этого. А чтобы реализовать необходимость подкрадываться, могут ввести какие-нить условия, типа сирена заиграла, все сбежались и убили рю. И такие уровним, если будут, будут фригидны и скучны на фоне общей ураганной динамики. Может это и хорошо реализуют может нет, я просто ною заранее на всякий случай чтоб пронесло.
Тем более у япошки, который всем этим делом заведует и расказывал на конференции, на лице читалось странное желание убежать и спрятаться. Наверно всеже игра хорошая будет.
Что такое ПоП3 не знаю.
Подберем для Вас классный файтинг, персонажа, девайс для игры. Быстро. Качественно. Недорого. При корпоративном заказе, подарок - семинар мастер-класс "Как нада жить". Обращаться в личку.

Аватара пользователя
DARKWORLD
Shin Shoryu that is...
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 12:00
Откуда: Mos.cOw
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

E3 2011

Сообщение DARKWORLD » 09 июн 2011, 23:02

PoP3 = Prince of Persia 3.
Там тоже были "реализованы" стелс-элементы, и составаляли они около 3х процентов от всей игры, а иногда даже были и вовсе сугубо опциональны, экшн-геймплей это не портит никак.
В NG3, как я понял по видео, будет нечто схожее, и я уверен, что экшн и мясо будут составлять как минимум 95% этой игры, ибо продюссер дело говорит (в частности про пронзание плоть металлом и разрубание костей) =)

Ответить