E3 2011
- Immortal
- С улыбкой о грустном...
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 12 июл 2005, 05:21
- Карточка игрока: Immortal
- Откуда: Первопрестольная
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
E3 2011
В общем, убедился, что, когда дело не касается файтингов и кинекта/вии/***, надо ориентироваться только на Близзардов и "крутых корейских штампователей" типа НЦ-софта.
- Boorb
- Новичок
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 23 апр 2008, 22:03
- Карточка игрока: Boorb
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 160 раз
E3 2011
DARKWORLD, добавлю сюда еще гирз, анчартед и прочие 25е части колофдюти.
сидел и смотрел на это все с обычным "ме! я играл в это сто раз". чесно говоря меня не раз уже посещала мысль завязать с этой индустрией, но компетитив гейминг пока что удерживает...
сидел и смотрел на это все с обычным "ме! я играл в это сто раз". чесно говоря меня не раз уже посещала мысль завязать с этой индустрией, но компетитив гейминг пока что удерживает...
- DARKWORLD
- Shin Shoryu that is...
- Сообщения: 1138
- Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 12:00
- Откуда: Mos.cOw
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
E3 2011
Ах да ещё ХЕЙЛО ФОУР и БФ3 забыли мы-_-
Нескольно парадовал Ninja Gaiden 3, сенс мяса какой-то хороший.
А так вообще полнейший провал, смотреть нечего, а я ещё думал съездить в этом году, хорошо, что работа не позволила-____-
Писать блоги и прозебать в соц-сектах что ли?
Нескольно парадовал Ninja Gaiden 3, сенс мяса какой-то хороший.
А так вообще полнейший провал, смотреть нечего, а я ещё думал съездить в этом году, хорошо, что работа не позволила-____-
Да, думается оно так думается, но делать-то больше нечего.Boorb писал(а):чесно говоря меня не раз уже посещала мысль завязать с этой индустрией, но компетитив гейминг пока что удерживает...
Писать блоги и прозебать в соц-сектах что ли?
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
E3 2011
лара вроде крутая такое начало эпичное, ранение в боку все эти крики, озвучка лары забавная как хорор,
правда стонет как в порнухе=).
хотя чую опять будет кино-игра, потяси джостик намеш Х, це уныло.
правда стонет как в порнухе=).
хотя чую опять будет кино-игра, потяси джостик намеш Х, це уныло.

- Boorb
- Новичок
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 23 апр 2008, 22:03
- Карточка игрока: Boorb
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 160 раз
E3 2011
Broken_Angel, ага... еще как будет. а еще персонаж будет сам подруливаться когда ты прыгаешь через пропасть... хоть кнопку прыжка оставили, ито хорошо.
- Star Platinum
- please, enjoy!!!
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 20 июн 2008, 12:28
- Карточка игрока: Star Platinum
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Gender:
E3 2011
Стелс элементы настораживают, игра может стать жертвой подхода "у нас всего по немножку")DARKWORLD писал(а): Нескольно парадовал Ninja Gaiden 3, сенс мяса какой-то хороший.
Подберем для Вас классный файтинг, персонажа, девайс для игры. Быстро. Качественно. Недорого. При корпоративном заказе, подарок - семинар мастер-класс "Как нада жить". Обращаться в личку.
- Star Platinum
- please, enjoy!!!
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 20 июн 2008, 12:28
- Карточка игрока: Star Platinum
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Gender:
E3 2011
DARKWORLD Даже я, слепой, видел там стэлс элемент. Когда рю подкрадывается и казнит одним ударом, как в Тэнчу.
Т.е. солдат его не должен видеть для этого. А чтобы реализовать необходимость подкрадываться, могут ввести какие-нить условия, типа сирена заиграла, все сбежались и убили рю. И такие уровним, если будут, будут фригидны и скучны на фоне общей ураганной динамики. Может это и хорошо реализуют может нет, я просто ною заранее на всякий случай чтоб пронесло.
Тем более у япошки, который всем этим делом заведует и расказывал на конференции, на лице читалось странное желание убежать и спрятаться. Наверно всеже игра хорошая будет.
Что такое ПоП3 не знаю.
Т.е. солдат его не должен видеть для этого. А чтобы реализовать необходимость подкрадываться, могут ввести какие-нить условия, типа сирена заиграла, все сбежались и убили рю. И такие уровним, если будут, будут фригидны и скучны на фоне общей ураганной динамики. Может это и хорошо реализуют может нет, я просто ною заранее на всякий случай чтоб пронесло.
Тем более у япошки, который всем этим делом заведует и расказывал на конференции, на лице читалось странное желание убежать и спрятаться. Наверно всеже игра хорошая будет.
Что такое ПоП3 не знаю.
Подберем для Вас классный файтинг, персонажа, девайс для игры. Быстро. Качественно. Недорого. При корпоративном заказе, подарок - семинар мастер-класс "Как нада жить". Обращаться в личку.
- DARKWORLD
- Shin Shoryu that is...
- Сообщения: 1138
- Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 12:00
- Откуда: Mos.cOw
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
E3 2011
PoP3 = Prince of Persia 3.
Там тоже были "реализованы" стелс-элементы, и составаляли они около 3х процентов от всей игры, а иногда даже были и вовсе сугубо опциональны, экшн-геймплей это не портит никак.
В NG3, как я понял по видео, будет нечто схожее, и я уверен, что экшн и мясо будут составлять как минимум 95% этой игры, ибо продюссер дело говорит (в частности про пронзание плоть металлом и разрубание костей) =)
Там тоже были "реализованы" стелс-элементы, и составаляли они около 3х процентов от всей игры, а иногда даже были и вовсе сугубо опциональны, экшн-геймплей это не портит никак.
В NG3, как я понял по видео, будет нечто схожее, и я уверен, что экшн и мясо будут составлять как минимум 95% этой игры, ибо продюссер дело говорит (в частности про пронзание плоть металлом и разрубание костей) =)