Перри против Фокус атаки
Это главное отличие. То, что полностью меняет стиль игры. В 3с вы не можете сделать ФАДЦ и тем более ФА. Из-за этого вам может показаться, что вы теряете лишнюю способность для прессинга . Так что вам стоит забыть про одновременное нажатие MP+MK для фокус атаки, т.к. в 3с ее просто нет. Взамен этого, нажатием той же комбинации кнопок мы получаем атаку, которую я предпочитаю называть...
Универсальный оверхед против его отсутствия
В 3с, нажимая MP +MK вы делаете короткий маленький скачок со слабой атакой. Вам это может показаться бесполезным, но именно эта атака может помочь выбить противника из защиты, после бросив его или сделав линк в супер.
Персонажи
Очевидно, что персонажи тут особенные, и к каждому нужен свой, особенный подход. Так что приготовьтесь увидеть новые лица и движения., ну а самое главное - новые матчапы.
Таунты, которые помогают
В этой игре вы заметите, что таунты делают что-то особенное. Для примера, Алекс повышает свою силу для следующего комбо, а если роза Дадли брошена правильно, то ему не составит проблем выйти на комбо. Знайте - таунты в этой игре не для показухи.
The Feel. Чувство.
Это будет выглядеть, играться, двигаться, звучать и даже пахнуть по-другому уж точно на одну хорошую ночь. Так что берегитесь
"Its gonna look, play, move, sound and even smell different on a good night. So you better watch out."
(с) Rpgfighter
Где быстро и решительно найти ВСЮ техническую информацию по ВСЕМ персонажам, по открытию "секретов" и ещё тонну всего?
http://www.eventhubs.com/guides/2007/se ... rd-strike/
http://shoryuken.com/wiki/index.php/Str ... 3rd_Strike
SFIII: 3rd Strike. Newbie Silencer - техническая сторона 3с на нашем, родном
http://ensabahnur.free.fr/Baston/index. ... d%20Strike - фрейм-дата
Список тем по персонажам:
Alex [SFIII:3S] - Alex
Chun-Li [SFIII:3S] - Chun-Li
Elena [SFIII:3S] - Elena
Hugo [SFIII:3S] -Hugo - в последнем посте мой гайд
Ryu [SFIII:3S] - Ryu
Twelve [SFIII:3S] - Twelve (12) - в последнем посте гайд Ri4CH
Urien [SFIII:3S] - Urien - в последнем посте гайд Ri4CH
Yang [SFIII:3S] - Yang - в последнем посте мой гайд.
С этим косяк, делайте реквесты - распишу что да как.
Обучающие видео:
- база 3с
- туториал по защите ( смотреть всем )
http://www.youtube.com/user/itzjordaNN# ... QEB1QFnusw - туториал по анти-эйру
- туториал по ред-перри
- список-демонстрация линк-комбо в 3с
- туториал по мити.
- туториал по ресетам
- 1я часть двд спешала по 3с. ( разжевывание системы, стафф по персонажам )
- 2я часть
- 3я часть
- 4я часть
Видео по персонажам
- отличный туториал по макото
Чтиво
Таер листhttp://www.megaupload.com/?d=TRS5CYE5
Оказывается есть гайд по СФ3 (там в одном pdf-файле инфа по SFII Anniversary Edition и SF33S) - качайте, если интересно: там рассказывается про кара-кенселы, хит конфирмейшен и пр.
Там даже есть инфа по комбам, мувам, тактике за каждого персонажа Можно смело на основе этого создавать темы по персам, пойду Скулову скажу.
последний Arcadia Tier List
S+ - Chun-Li
S - Yun
A+ - Ken, Dudley
A - Makoto, Yang
A- - Urien, Akuma, Ryu, Oro
B+ - Hugo
B - Elena, Ibuki, Alex
C - Necro, Twelve, Remy, Q
D - Sean
Cокращения которые мы используем при описании ударов и комб
---------------------------------
Удары:
Jab (LP) / слабый-удар /
Strong (MP) / средний-удар /
Fierce (HP) / сильный-удар /
Short (LK) / слабый-ногой /
Forward (MK) / средний-ногой /
Roundhouse (HK) / сильный-ногой /
Движения:
cr. – Crouching / Сидя
st. (s) – Standing / Стоя
cl. – Close / В плотную
j. – Jumping / Прыжок
uf – Up forward / вверх-вперед по направлению к оппоненту
ub – Up back / вверх-назад по направлению к оппоненту
etc… / итд...
т.е. s.fp это Fierce Punch (сильный удар рукой) или просто HP (Heavy Punch)
* QCF( ) - Четверть вперед/Hadouken/ Фаерболл - Наклоните стик вниз, затем в низ-вперед, затем вперед
* QCB( ) - Четверть назад - Наклоните стик вниз, затем вниз-назад, затем назад.
* HCF( ) - Полкруга вперед - Наклоните стик назад, затем низ-назад, затем вниз, затем вниз-вперед, вперед.
* HCB( ) - Полкруга надаз - Наклоните стик вперед, затем вниз-вперед, затем вниз, затем вниз-назад, назад
* DP( ) - Dragon punch - Наклоните стик вперед, затем вниз, затем низ-вперед.
* 360/FC( , ) - Полный круг - Прокрутите круг на стике.
* 720( , ) - N/A - Сделайте два круга на стике.
* Charge - Удерживание - Удерживайте стик в одном направлении.
* (##f) - Количество фреймов (1/60 - тая секунды) для удержания. 60 фреймов - 1 секунда.
* (##s) - Количество секунд для удержания.
* PPP or 3P - все три удара руками одновременно
* KKK or 3K - все три удара ногами одновременно