Поиск игроков онлайн и оффлайн. Тренировки. Встречи. Общение.
-
A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
-
Контактная информация:
Сообщение
A.T » 08 фев 2010, 14:33
Тема посвящена ГГО как явлению и обменом мнениями между игроками =) Рекомендуем всем придерживаться
правил поведения в теме.
Пара полезных ссылок:
Реплеи по ГГО
Стратегический раздел по Guilty Gear
- ( Гайд для тех, кто не знает как начать в это играть, но очень хочет+FAQ )
- Q: Что нужно для игры в Guilty Gear XX #Reload по сети.
A:
1) Комп не архаичного типа - если у вас просто идёт релоад - этого может оказацца мало, сетевой патч повышает требования игры, в основном к процу. Pentium4 1.6Ghz без HT с GeForce2MX400 - вот самая низкая конфигурация, на которой запуск сетевого патча прошёл у меня лично без помех.
2) ggxxnet-совместимая версия Guilty Gear XX #Reload. Определить её "на глаз" - нетривиальная задача, пока выявлен только один фактор гарантированно несовместимой версии - количетсво файлов cddata0*.bin - шесть. В совместимой версии их должно быть восемь. На сегодняшний день неизвестно, поможет ли простое копирование недостающих файлов сделать из несовместимой версии совместимую. Некоторые версии GGXXR вполне легально продаются в этих самых интернетах - например, на гог.
3) Сетевой патч, лежащий на страничке http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... 3_full.zip .
4) Если у вас не оригинальная японская версия - то вам понадобится ggxx.exe от оригинальной японской версии - только его можно успешно пропатчить, несмотря на то, что даже русская версия прекрасно с ним работает. Взять его можно тут http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... al_Exe.zip
5) Соединение с интернетом, желательна скорость не ниже 128 килобит. При помощи dial-up модема можно играть разве что на delay 6, но это уже, поверьте, не игра. Также желательно наличие прямого внешнего IP-адреса, иначе другие игроки будут испытывать проблемы с вызовом вас на бой, и есть вероятность что с людьми, не обладающими прямым внешним адресом так же как и вы - вам в принципе не поиграть.
6) Умение играть в Guilty Gear XX #Reload. Хотя бы аркаду пройдите, что-ли, а то от нубов никакого спасу нет. Желательно на уровне сложности Maniac.
Также желательно наличие в системе японских шрифтов - дабы конфигуратор выглядел не так страшно, как он выглядит без них - имеются в виду регулярные жалобы на "чёрный прямоугольник". На самом деле вы теряете только возможность раскрашивать персов по собственному желанию, поэтому этот пункт можно пропустить.
Q: Как чего куда кликать чтобы начать?
A:
Если у вас присутствует всё, перечисленное в прошлом вопросе, то делаем следующие действия:
1) Распаковываем оригинальный японский ggxx.exe в папку с игрой, ессно заменяя им тот, что у вас там лежит. На всякий случай можно сделать копию текущего.
2) Распаковываем содержимое архива с патчем в папку с игрой, поочерёдно заменяя файлы из всех кумулятивок. Обычно меняется только ggxxnet.dll.
3) Запускаем ggxxnet_patcher.exe . Он японский, следите за текстом "100%" в месиве кандзи (или просто месиве, если японских шрифтов в системе нет) на окошке. Если оный текст появился - всё нормально.
4) Запускаем ggxxnet_config.exe - там вам предстоит написать своё имя в соответствующем поле, нажав кнопку Edit Message - вы можете написать сообщение, которое будут видеть другие игроки в лобби. В настройках Network - логично включить галочку Enable Network, Enable Ex Characters - по настроению, но если вы не знаете что это - лучше выключить. Порт. Если вам знакомо такое слово как файрволл, то вы разберётесь без меня. Если же не знакомы - то не трогайте его, или попросите помочь вам тому, кому это слово знакомо. Delay Frame - самый важный параметр, определяет задержку в фреймах (фрейм = 1/60 секунды) вашего ввода для отсылки его по сети. Рекомендую начать со значения 4 - это позволит вам играть с игроками, пинг до которых от вас меньше 124мс. Если же у вас хорошее соединение, и есть игроки, пинг до которых меньше 62мс - то вам подойдёт delay 2.
Далее необходимо указать лобби-адрес. С весны-2013 единственным выжившим является белорусское лобби http://game.iptel.by/cgi-bin/ggnlobby.cgi На момент начала 2013 года активным осталось одно лобби: http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi Лобби-адреса перечислены на страничке с патчем, внизу. Если вы указали delay 4 - то игроки с таким же delay как у вас будут тусовацца на "www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi" - скопируйте эту строчку без кавычек в поле Lobby Script/Text Address. С игроками, delay которых отличается от вашего, вы играть не сможете, пока не измените delay. Если delay игрока отличается от вашего - вы увидите это в игре.
Game rounds - до двух или трёх побед играть? Выбор за вами.
Enable Broadcast/Allow Intrusion - ставьте если хотите, чтобы другие игроки могли смотреть ваши матчи. При слабом инете крайне не рекомендуется.
Save Replay - однозначно ставим. На себя надо смотреть в реплеях обязательно, и особо нубливые места, за которые вечно получаете люлей - искоренять.
Show Invalid Combo - если оппонент мог отревекарица в вашей комбе, но не сделал этого - счётчик потемнеет, а значит ваша комба не гарантированная, а её получение - ошибка оппонента. Полезно это знать.
Версию и фпс - по желанию. С раскраской персов разберётесь сами.
5) Редактируем ggxxnet.ini - Facename(или Fontname? не помню точно)=Arial, Fontsize=15. Слепа, если ты нашёл более подходящий вариант - поправь меня, я так и не нашёл шрифта, который отобразит и инглиш, и русиш и канжи нормально. Хотя это навреное проблема encoding'а... у шрифтов много параметров, а задавать дают только эти два. Ну и ладно.
В этом пункте могут быть проблемы - у меня почему-то этот файл появился не сразу. Но это не критично, так как единственное чем мы рискуем - это мелкий и некрасивый шрифт в лобби игры, ничего смертельного.
6) Запускаем игру (ggxx.exe), идём в Game Options, ставим Short Cut = On. Перезапускаем игру. Должны появится 2 новых пункта - VS NET и REPLAY. Выбрав VS NET - мы должны попасть в лобби. Тут может покомпостировать мозги вендувс своим брандмауером, ессно надо разблокировать. Если мы успешно попали в лобби - то проблема решена.
Варнинг - обладатели обрезанной версии релоада тоже могут попасть в лобби! Но не могут ни с кем сыграть! Помните об этом, и не пытайтесь проделовать все эти манипуляции, если у вас несовместимый релоад, во избежание разломаной клавы.
Q: Что делать в лобби?
A: В лобби тусуются другие игроки, которые имеют разные статусы. Если их статус No Responce - с ними нет связи, Busy и Busy(Casting) - они с кем-то играют и заняты, Ping Over - пинг до них слишком высок до игры, Not Ready - игрок не готов к игре, но это обычно недолго, Denied - этот игрок отказывается с вами играть, Watch - игрок смотрит чью-то игру, Idle - готов к игре. Находим игрока со статусом Ready, нажимаем на него квадратиком(какая у вас кнопка квадратик - задаётся в конфиге самого релоада - config.exe) - появляется менюшка, в которой должно быть 2 активных пункта - Play Game и Deny This Player. Назначение обоих очевидно...
Лучший способ покинуть лобби - конпка крестик(бла бла бла config.exe), так вы гарантированно покинете сервер "чисто", если же вы выйдете по Escape - то будете ещё 5 минут висеть на лобби в статусе No Responce, и естественно получать кучу пакетов от пытающихся связацца с таким висюном игроков.
Q: Лаги, игра замедляется, откровенно подтормаживает, что делать?
A: Сеть - это такая вещь... ну вы понимаете. Скорость света всё-таки не бесконечная. Решение №1 - поискать соперников, пинг до которых поменьше, чем приграничные значения. Решение №2 - увеличить параметр Delay Frame - и соответственно сменить лобби на такой, где тусуются игроки с таким же Delay Frame. Обращаю внимание - сервер не влияет на пинг никаким образом, все соединения устанавливаются и обрабатываются клиентами и между клиентами без посредничества сервера.
Q: Этот нуб/папа/урод заколебал/поразил меня, я хочу сказать ему пару ласковых/очень ласковых слов!
A: Используйте лобби-сообщение. Его можно отредактировать при помощи ggxxnet_config.exe, кнопка Edit Message. Форум тоже подойдёт, к слову. Или просто запретите ему вызывать вас - пункт Deny This Player в меню в лобби. Впечатлительные нубы тут же ответят вам взаимностью...
Q: Статус Watch наверное означает, что человек смотрит игру. А как мне это сделать?
A: Выбрать игрока со статусом Busy(Casting) и нажать Watch Game. Это прокатывает редко, так что не обольщайтесь. Я вообще ни разу не сумел посмотреть игру.
Q: А можно поднять сервер в своей локальной сети?
A: Да, но это тема отдельного гайда.
Q: Я установил японские шрифты, а чёрный прямоугольник в конфиге не исчез!
A: Видимо вы установили ккитайские шрифты. При наличии японских он точно должен исчезнуть. Шрифты можно установить из языковых и региональных настроек на панели управления виндусом. Скорее всего виндус потребует свой сидюк. Не жадничайте минимализмом, установите их все, если не знаете какие точно вам нужны.
Q: Не могу ни с кем соединится! При попытке соединения выкидывает обратно в лобби!
A: Смотрите пункт про совместимый релоад и про прямые IP-адреса. Если же вы уверены, что ваш релоад совместим, и ваш адрес нормален - то вам просто не везёт. Попробуйте написать в подписи что-нибудь вроде "pls connect to me so we can play" - чтобы другие игроки подключались к вам - может поможет...
Q: Не запускается патчер/конфиг, что делать?
A: Либо они плохо скачались (что маловероятно, ибо в архиве), либо вы не заменили ggxx.exe на оригинальный японский, либо вашу систему сожрали вирусы.
Q: Из-за технических проблем лобби лежит - что делать?
A: Терпеть. Время от времени лобби на http://www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi уходит на профилактику, поэтому можно играть на http://www.eosproject.biz/ggnlobby.cgi или http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi пока не поднимут.
Все © принадлежат Ireul`ю. Большое спасибо ему за этот ЧАВО.
Так же новички могут писать здесь какие-то специфические вопросы связанные конкретно с работой онлайна.
Старая тема будет теперь закрыта. Всем большое спасибо =р
Последний раз редактировалось
A.T 14 фев 2010, 09:31, всего редактировалось 3 раза.
A.T
-
Pielo
- Мэшер!
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 22:32
- Карточка игрока: Pielo
- Благодарил (а): 644 раза
- Поблагодарили: 326 раз
-
Контактная информация:
Сообщение
Pielo » 05 май 2011, 21:53
Erasus
- Offtop
- Я за Ди толком играть то не умею, а ты про сабов xD Но если что думаю, что сабом будит Бури ^^
In dust we trust!
GGXrd R - Dizzy
Pielo
-
1n0k
- Tetsu fan
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 08:21
- Карточка игрока: 1n0k
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Gender:
-
Контактная информация:
Сообщение
1n0k » 06 май 2011, 01:13
DN - Diron?
ГГ так бы пмажу играть
©CMN
1n0k
-
Pmage
- Новичок
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 13:37
- Поблагодарили: 3 раза
Сообщение
Pmage » 06 май 2011, 10:04
1n0k, зачем мне так играть, я могу намного лучше =) Покажи реплей что ли, скажу сразу, что да как =)
Играю как Маргарита Николаевна.
Pmage
-
Spady
- Миша за рулем
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 03:18
- Карточка игрока: Spady
- Откуда: Уткина Заводь
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 96 раз
-
Контактная информация:
Сообщение
Spady » 06 май 2011, 12:18
Да не парьтесь вы так по поводу Шуна - отдавайте ему победу, он в таком случае убежит из лобби и не будет приставать.
Я так и делаю и прекрасно себя чувствую.
Зачем играть если не нравиться?
Time spent on trying to be perfect is time wasted
В теории нет разницы между теорией и практикой. А на практике есть.
Spady
-
Шун
- Новичок
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:59
- Поблагодарили: 4 раза
Сообщение
Шун » 06 май 2011, 14:05
Erasus
- Offtop
Erasus писал(а):ГД луп у теста не требует тенши, тоже база, дамажит так же
Ключевую в данном контексте часть моей фразы ты аккуратно обрезал)
Шун писал(а):Игроку за Тестамента для достижения того же эффекта необходимо или уметь безупречно делать FRC на EXE Beast (и даже при выполнении его дважды сравнительный ущерб почти во всех случаях будет меньше), или начать серию ударов в определённой точке арены у края с учётом особенностей её “связываемости” на конкретном персонаже противника.
"ГД луп" Тестамента, который снимает половину жизней без Tension-а, не может начинаться с нижнего удара или наземного оверхеда - только со среднего, блокируемого как угодно. И может быть проведён лишь при определённом положении Тестамента и его противника относительно угла арены. Серии ударов Тестамента с нижнего кика или наземного оверхеда наносят гораздо меньше урона, и выполняются эти удары только на близком расстоянии, нужно подобраться почти вплотную.
Слейер же, с чьими непринуждёнными комбо на половину жизней проводилось сравнение, не страдает ни одним из перечисленных ограничений.
Вот зачем ты проводишь заведомо некорректную аналогию? Да и предыдущее заявление в духе "у Тестамента с Солом матчап как минимум равный" чего стоит.
Krotto
- Offtop
Krotto писал(а):Шун, затрень уже матчап с солом и не парься )
Так проблема в том, что даже когда мои ловушки не дают оппоненту делать любимую комбу из одного восьмикратного удара об стенку или заканчивающегося в углу даста, а потом просто плавно убивают - Солы начинают ливать и кричать на форумах, что ничего-то я не умею, заслуживаю вечного деная, и что вообще играть им со мной мерзко и противно))
Spady
- Offtop
- Да я ж всегда твержу в таких случаях - сбрасывайте вызов, просто сбрасывайте сразу, и чувствуйте себя ещё прекраснее)
Тем более, лично с тобой я вроде уже довольно давно не играл.
Шун
-
Immortal
- С улыбкой о грустном...
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 12 июл 2005, 05:21
- Карточка игрока: Immortal
- Откуда: Первопрестольная
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 55 раз
-
Контактная информация:
Сообщение
Immortal » 06 май 2011, 15:16
Шун писал(а):ничего-то я не умею, заслуживаю вечного деная, и что вообще играть со мной мерзко и противно))
Аминь.
Immortal
-
1n0k
- Tetsu fan
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 08:21
- Карточка игрока: 1n0k
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Gender:
-
Контактная информация:
Сообщение
1n0k » 06 май 2011, 15:48
- Offtop
- пмаж, ты можешь намного лучше? ок!
покажи что ты можешь юзать нормально шары, прессить под ними, панишить ДА и успешно перебиваешь впрыжки 6Р
©CMN
1n0k
-
Krotto
- Учительница Китами
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 30 янв 2006, 02:08
- Карточка игрока: Krotto
- Откуда: нора крота
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Gender:
Сообщение
Krotto » 06 май 2011, 16:13
Шун,
- Offtop
- затрень, говорю ) то, что ноет про нечестную игру- один и тот же человек, использующий три скрипта- бесконечная внизназаднога, 6хс-ББ и вялая попытка дастлупа, причем я не знаю, откуда этот хрен имеет столько аккаунтов и айпишников )))
Krotto
-
1n0k
- Tetsu fan
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 08:21
- Карточка игрока: 1n0k
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Gender:
-
Контактная информация:
Сообщение
1n0k » 06 май 2011, 16:36
- Offtop
- внизназаднога уже не модно, как и ГВ в начале раунда. Щас модно 2д БР)
©CMN
1n0k
-
Outfunk
- казуал
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 21:02
- Карточка игрока: Erasus
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Gender:
Сообщение
Outfunk » 06 май 2011, 16:53
Мастер Шун - Offtop
- ты просто не знаешь других выходов на ГД, не знаешь его силы в совокупности с другими возможностями Те (тем же х-бист фрк), не знашь что слеером не всё так просто делается, как выглядит. Хватит ныть, тренинг там ->>>
Outfunk
-
Fenrir_VIII
- Файтота
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 22:37
- Карточка игрока: Toriel
- Откуда: S-Pb
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Сообщение
Fenrir_VIII » 06 май 2011, 17:13
- Offtop
- Хоспади, да держите Шуна в денае и всё.
Erasus, пошли в SF4 играть. Я просто таки угорел по Гайлу.
If there's a problem, Sol punches it. If its a complicated problem, That Man or Dr. Paradigm explains where Sol should punch it, and then Sol punches it.
Fenrir_VIII
-
nofame
- Новичок
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, 06:25
Сообщение
nofame » 06 май 2011, 17:19
- Offtop
- фру - аномальная зона.
м.чена я не застал, но видел во всей краме пмага.
пмаг вроде как успокоился - появился шун.
бесконечное развлекалово.
nofame
-
Шун
- Новичок
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:59
- Поблагодарили: 4 раза
Сообщение
Шун » 06 май 2011, 17:50
Immortal писал(а):Шун писал(а):ничего-то я не умею, заслуживаю вечного деная, и что вообще играть со мной мерзко и противно))
Аминь.
Суровый и справедливый вердикт?)
Ну, тогда просто в качестве финального штриха к нему - комплект моих последних боёв с игроком под тем же ником, как у автора изящного заключения:
http://rghost.ru/5493241 - при этом прошу заметить, что все разы после первого боя настойчиво принялись вызывать именно меня, а не наоборот) И что персонажем упомянутого игрока являлся никто иной, как Слейер. *_*
Krotto
- Offtop
- А подскажи уж, если не трудно, что полагается делать после Соловского летучего удара ногой в блок?) Моя попытка ответного удара перебивается обычно. Кстати, такая же непонятная ситуация с заблокированными Bandit Bringer-ом и Revolver-ом.
Шун
-
Krotto
- Учительница Китами
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 30 янв 2006, 02:08
- Карточка игрока: Krotto
- Откуда: нора крота
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Gender:
Сообщение
Krotto » 06 май 2011, 18:07
- Offtop
- Шун, лезь в тему про теста уже с этим) не заблочил инстантом/фд- лучше уж в блоке посидеть)
Krotto
-
IronFist
- Hidden Character
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 21:51
- Карточка игрока: IronFist
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Gender:
Сообщение
IronFist » 06 май 2011, 18:46
- Offtop
River писал(а):Когда я читаю как пишет Шун,просыпаеться чувство будто бы это фист тролит ><
Ну вот, Шуна с большой буковки, а меня с маленькой :-/
Всем ГГ.
IronFist
-
Immortal
- С улыбкой о грустном...
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 12 июл 2005, 05:21
- Карточка игрока: Immortal
- Откуда: Первопрестольная
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 55 раз
-
Контактная информация:
Сообщение
Immortal » 06 май 2011, 20:40
Друг-мой-зелёный-и-в-пупырышках-Шун, даже если ты выложишь 100500 реплев, где тобой поочередно уничтожены в перфект все топы москвы, парижа, восточного/западного "побережьев" и Токио, тем уровнем (само слово уровень -уже комплимент) игры, на котором находишься ты и мой слеер ^^, это ничего не изменит того, что я зацитировал. =)
Immortal
-
Шун
- Новичок
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:59
- Поблагодарили: 4 раза
Сообщение
Шун » 06 май 2011, 21:16
Immortal
Мой "уровень" игры в целом оставляет желать лучшего по сравнению как с твоим, так и с уровнем многих других участников обсуждения - я не спорю ничуть)
Реплеи были больше из-за того, что если ты так согласен насчёт общей неприятности моей игры (и моего неумения) - то зачем же в этой недавней ситуации сам стал вызывать в ответ, проигрывать, и снова вызывать? И чтобы моё выражение удивления не было голословным, я сразу подкрепил его наглядным примером)
К слову, меня тут сравнивают с неким "Мастером Ченом". Но ведь насколько я знаю (поправьте, если вдруг оклеветал человека) - тот игрок позволял себе агрессивные выпады в адрес остальных, высокомерно и на полном серьёзе заявлял о собственном превосходстве, ливал напропалую. Я же ничего подобного не делаю. Никаких претензий к чьей-либо манере игры, ни одного "BG", никаких грубых-пренебрежительных высказываний об игровых навыках окружающих и не единого лива с моей стороны. Поэтому аналогия явно несправедлива. Я вступаю в споры только после каких-то не слишком обоснованных выпадов в мой адрес, всегда придерживаясь достаточно мирного тона - а по собственной инициативе никаких "провокаций" в теме вообще не устраиваю.
Шун
-
Hidan
- Time To Go
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Сообщение
Hidan » 06 май 2011, 21:38
Certainly, they existed... Those blinded by ambition. Those consumed with vengeance. But here they do not exist. Only Winners and Losers here.
GG Nite
GG Shkolozavr
BG АНОНИМУС
BG Brocoli
Касательно Шуна: "дело вперёд слов". Оставьте его в покое. Все претензии к его уровню игры, тлен и тщета. Он "чемпион в онлаене", причём чтобы выигрывать ему не нужно ни каких "про" техник или тактик.
Я например немогу выиграть его моими майнами ибо лаг, инпут лосс и матчапы. Если бы мы играли оффлаен, это было бы другое дело. Но я знаю что этого не произойдёт и не горюю. И не стремлюсь самоутвердиться начиная полемики о скилле.
Hidan
-
Shkolozavr
- Keep on mashing
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:10
- Откуда: СПб
-
Контактная информация:
Сообщение
Shkolozavr » 06 май 2011, 22:13
Hidan
А мы играли?=) можно ник.
Shkolozavr