Tekkken 6: Marshall Law

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
XSONICX
=
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 10:23
Карточка игрока: Sonic
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Tekkken 6: Marshall Law

Сообщение XSONICX » 04 ноя 2009, 16:26

Так как за маршала никто,ничего писать не собирается,придется сделать это мне.
Первым делом напишу что у ло поменялась анимация многих ударов(не буду писать каких).
На конец-то маршал заслужил долгожданного звания топ-тир!!! :D
Для начала новые опции:
b+1,2,2- тоже самое что b+1,2,1 в DR (на блоке -16 или -17)
3,4- новый очень хороший панишь (i12) c отличным range. В других случаях лучше сильно не юзать(вообще), так как на блоке наказывается лаунчером.
3,3- более безопасный панишь с меньшим минусом -13,а также второй удар является mid опцией(3,4 два high удара).
Как панишь лучше конечно использовать 3,4 так как нокдаунит(что безусловно дает приимущество).
d+3,3- кало опция (low,high). Гарантия только при CH(Если первый попадает в хит над вторым можно присесть) :sorry:
можно юзать просто d+3(неплохая low пока).
d+4,3 -(low,high) хорошая опция(гарантия после попадания первого в хит). Плюс этой опции заключается в том что выводит нас с close-range/
b+2,2- использовать как баунс или как вифф панишь на средней дистанции( для тречущей атаки и лучше использовать просто b+2 так как второй является high опцией, а после b+2 у ло есть выход на лоу удар b+2,3). Вывод; легко можно присесть и наказать.
ws+1,2- Супер панишь всех лоу пок от -13 . На блоке -16~-17. После попадения в хит удар нокдаунит противника и дает еще одну гарантию d/b+4(нужно быстро продешится) В общей сложности 57дмг. Если противник пытается отролится d/b+4,4 гарантия.
f,f+2,3- с минусом на блоке,можно юзать в джаглах,а также как виф паниш на среднем рейндже
b+3+4 удар ногой с ивейдом, ансейф(наказывается лаунчером i16)
3+4 супер панишь (i14) ударов с минусом которых в DR ло не мог наказывать (например qcf+2 за павлика). Можно использовать также в некоторых джаглах(например закидыватиь на стену).
DSS
В 6 теке ло добавили пару новых выходов:
DSS 2 - Можно использовать как баунс (Удар по сути не плохой и плюс на нем хороший,только вот удар этот high
DSS f+2 свойство DSS 2 c DR(изменилась анимация).
DSS 1+2 high удар ненаказуемый на блоке(больше ничего мне неизвестно).
DSS 1- кроме f+1 как было это в DR в т6 можно сделать:DSS 1,~f+3+4

Некоторые изменения(многих я еще не тестил).
ch d+2,3, - теперь -15
CLK+3- если попадает в хит комбится d/b+3
f,f+2,1,3 - теперь можно завешивать на стену.
U/F+4- теперь на блоке -15 (добавили после него выход в дсс -10 ).
d+2,3- Изменилась анимация,а также минус на блоке(-15).
b+1+3_b+2+4 (parry)
После перри появилис 2 гарантии:
Dss 1~ f+3+4
DSS 2 а после гарантия D/B+4
баунсы:
b+2,2
f+1+2
DSS 2
f+2,2,2

Джаглы:
d/f+2,4,u+3 f,f+N~2, b+2,2, f,f+N~ 4,3~DSS,f+ 3 67dmg.
d/f+2,4,u+3, f,f~N 4,3~DSS 3 65dmg.
ws 2, 4,u+3, f,f~N2,f,f+N~2, b+2,2, f,f+2,1,3 72dmg.
u/f+4,4,u+3, f,f~N,1f,f~N,1,b+2,2, f,f+2,3 65dmg.
U/F+4, ws 4, b+2, b+2,2, f,f+2,1,3 65dmg.
U/F+4,3, 2,2,1, b+2,2, f,f+2,1,3 74dmg.
f,f+3+4, f,f~N, 4,3,4DSS 2 f,f~N, 4,3 DSS,f+ 3 62dmg
f,f+3+4, f,f~N, 4,3,4 DSS 2 f,f+2,1,3 56dmg.
f,f+3+4, f,f~N, 2 f,f~N,2, b+2,2, f,f+2,1,3 61dmg.
ch 4,3 DSS f+2,3+4,b+2,2, f,f+2,1,3 70dmg.
ch 4,3,4, f,f~N,1 b+2,2, f,f+2,1,3 61dmg.
d/b+4,4, b+4,3 56dmg.
ch d+2,3, 4,u+3, b+2,2, f,f~N 4,3 DSS,f+ 3 86dmg.
ch d+2,3, 4,u+3,b+2,2, f+2,1,3 80dmg/


wallcombo:
все старые стенки маршала теперь не юзабельные, так как снимают мало демаги и на добавок стена 1,2,f+2,1+2 не всегда попадает.
d/b+4,4
4,3DSS f+ 3 (сложно)
хисплат
4,3 DSS 2 4,3 dss f+ 3 -демаг напишу вечером.
4,3 DSS 2 d/b+4,4-демаг напишу вечером. :)
Пока все....если что-то нового узнаю напишу.
Последний раз редактировалось XSONICX 16 сен 2011, 17:59, всего редактировалось 14 раз.
Тангыч пятится назад! :44:

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekkken 6: Marshall Law

Сообщение KINGusha » 27 мар 2011, 13:26

Gcccooommm Counter-Hit и Атака со вставания.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
ARM
NOOB POWER
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:58
Карточка игрока: ARM
Откуда: брюссель
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 35 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekkken 6: Marshall Law

Сообщение ARM » 27 мар 2011, 23:27

ahsuGNIK Спасибо!

Аватара пользователя
ARM
NOOB POWER
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:58
Карточка игрока: ARM
Откуда: брюссель
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 35 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekkken 6: Marshall Law

Сообщение ARM » 28 мар 2011, 11:36

ch d+2,3, 4,u+3, b+2,2, f,f~N 4,3 DSS,f+ 3 86dmg
чет не выходит у меня дсс может надо нажать еще что-то после 4,3 что-бы получилось дсс?

Аватара пользователя
L'hao
iFla user
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 20:18
Карточка игрока: L'hao
Откуда: Самара
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Tekkken 6: Marshall Law

Сообщение L'hao » 28 мар 2011, 16:04

Просто верный тайминг нужен.

Аватара пользователя
Beginner0k-TwM
Destroyer
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 21 май 2010, 03:13
Карточка игрока: Beginner0k
Канал пользователя: Beginner0k-TwM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 191 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekkken 6: Marshall Law

Сообщение Beginner0k-TwM » 28 мар 2011, 18:06

Gcccooommm писал(а):ch d+2,3, 4,u+3, b+2,2, f,f~N 4,3 DSS,f+ 3 86dmg
чет не выходит у меня дсс может надо нажать еще что-то после 4,3 что-бы получилось дсс?
Точно не помню но входить в него после 4,3 нажатием b,f,f.Если ты не об этом то забудь
Изображение

Sexy Julia Chang:God of the Arena c нее брался образ Джулии :good: This is no Sparta!This is Tekken!!!!!
Click My streaming channel Beginner0k
MK-Mains: Cyrax,Kitana,Sonya
Secondary:Jonny Cage,Reptile
Tekken-Mains:Julia,Nina,King
Secondary:Ling
Taunt MK9 Godlike character's : Cyrax,Kabal, Quan Chi

Аватара пользователя
Alone
Новичок
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 12:00
Карточка игрока: Alone13
Откуда: KZ
Контактная информация:

Re: Tekkken 6: Marshall Law

Сообщение Alone » 29 мар 2011, 09:35

Кто-нибудь поможет с волкомбой 4,3DSS f+ 3, как и после каких ударов лучше делать? пока видел только после f+1+2 волсплат

Аватара пользователя
ARM
NOOB POWER
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:58
Карточка игрока: ARM
Откуда: брюссель
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 35 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekkken 6: Marshall Law

Сообщение ARM » 29 мар 2011, 11:09

ch d+2,3, 4,u+3, b+2,2, f,f~N 4,3 DSS,f+ 3 86dmg
Очень мутное комбо с концовкой дсс, то выхолит то нет.
Заканчиваю 2,1,3 лехче и точно выходит
ch d+2,3, 4,u+3,b+2,2, f+2,1,3 80dmg/ только дамаг не 80dmg а 79dmg

Begginerok_TwM Спасибо, именно так входит в дсс как ты написал.

Аватара пользователя
ARM
NOOB POWER
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:58
Карточка игрока: ARM
Откуда: брюссель
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 35 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekkken 6: Marshall Law

Сообщение ARM » 29 мар 2011, 11:18

Можно еще так,
ch d+2,3, N 4,3,4, b+2,2, f,f+2,1,3 80dmg
и
ch d+2,3, N 4+3, b+2,2, f,f+2,1,3 73dmg

Аватара пользователя
ARM
NOOB POWER
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:58
Карточка игрока: ARM
Откуда: брюссель
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 35 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekkken 6: Marshall Law

Сообщение ARM » 29 мар 2011, 12:03

Alone Вместо дсс вводиш b,f, f +3
ch d+2,3, 4,u+3, b+2,2, f,f~N 4,3 b,f f+ 3
Последний раз редактировалось ARM 28 фев 2012, 17:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ARM
NOOB POWER
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:58
Карточка игрока: ARM
Откуда: брюссель
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 35 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekkken 6: Marshall Law

Сообщение ARM » 29 мар 2011, 12:11

Вопрос к профи, возможно ли после b+2,3,4 вставить джагл, если да какой? Спасибо!

Аватара пользователя
Serge
"Мирянин" (с) Fox
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 14:54
Карточка игрока: Zet
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 274 раза
Контактная информация:

Re: Tekkken 6: Marshall Law

Сообщение Serge » 29 мар 2011, 12:28

Gcccooommm b+2,3,4 DSS 2 B! 4,3,4 DSS f+3

Аватара пользователя
ARM
NOOB POWER
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:58
Карточка игрока: ARM
Откуда: брюссель
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 35 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekkken 6: Marshall Law

Сообщение ARM » 29 мар 2011, 14:08

Serge Спасибо!

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Tekkken 6: Marshall Law

Сообщение Broken » 03 май 2011, 05:21

А зачем нужен DSS? в том плане что я могу кидать просто 4 вместо 4,3 и в CH это будет так же комба а на блоке сейф и норм опции.

Если я таки попал в хит с 4,3 DSS какие у меня реальые опции? захват? никогда его не видел наверно тк лечится срываом и БДЦ.
те противник просто блочит и ок?

Со вторым полезным выходом в DSS b2,3,4, всё ясно.

Есть ли другие(не комбо) полезные выходы в дсс?
Изображение

drAGon
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 15:20
Откуда: Москва

Tekkken 6: Marshall Law

Сообщение drAGon » 03 май 2011, 11:30

Есть ли другие(не комбо) полезные выходы в дсс?
имхо лучший выход WS4 DSS
PSN:drAGon-dS7
only - Law )

Аватара пользователя
Idu-sensei
Мистер Ян-Ди
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Idu-sensei
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Tekkken 6: Marshall Law

Сообщение Idu-sensei » 03 май 2011, 12:17

Broken_Angel писал(а):А зачем нужен DSS? в том плане что я могу кидать просто 4 вместо 4,3 и в CH это будет так же комба а на блоке сейф и норм опции.

Если я таки попал в хит с 4,3 DSS какие у меня реальые опции? захват? никогда его не видел наверно тк лечится срываом и БДЦ.
те противник просто блочит и ок?

Со вторым полезным выходом в DSS b2,3,4, всё ясно.

Есть ли другие(не комбо) полезные выходы в дсс?
4 не факт, что попадет в CH. А 4,3 это уже больший дамаг. После DSS вполне можешь f+1 сделать, что даст как минимум вейк и опции ну и воллкомбу опционально.
или 1 сделать, что даст продолжение как минимум в джагл. 2 в CH даст опять же джагл. Ну и не забываем, что после DSS ты в сейве + в нем больше опций и возможностей, чем в просто 4.

Из других можно использовать uf+4 DSS, f+2,2,2 DSS, ws+4 DSS.

DSS всегда пригодится =)
40 дамага на халяву Ид...40 дамага...40 дамага + миксап (с)Zod
Мицу чар с высоким риском и высокой наградой. Не угадал два раза - давай до-свидания (с)Belial

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Tekkken 6: Marshall Law

Сообщение Broken » 04 май 2011, 10:32

4 не факт, что попадет в CH. А 4,3 это уже больший дамаг
в идеальном мире отдроченых БДЦ и корейских тёлочек хай ударч стастаются только в CH просто хит редкая ситуация.
Зато если приядут от 4 то не словим лаунчер в отличии от 4,3.

Я конечно понимаю огромную разицу межу -4 от 4 и +7от 4,3 дсс. Просто в дсс не лезут и всё...
Нету с дсс хрошего лоу удара и захват особо не юзят.
хотя есть ещё 4,3,4 который +7 это такой миксап в 3 хая?

ws4 Да прикольно могут полезть тк - без дсс. -4 +5 приличная разинца

uf4 dss ничё не даёт. Или перрия?
обясните ваще механику перии из дсс чё как.
Изображение

Аватара пользователя
Idu-sensei
Мистер Ян-Ди
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Idu-sensei
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Tekkken 6: Marshall Law

Сообщение Idu-sensei » 04 май 2011, 12:51

Broken_Angel писал(а):
4 не факт, что попадет в CH. А 4,3 это уже больший дамаг
в идеальном мире отдроченых БДЦ и корейских тёлочек хай ударч стастаются только в CH просто хит редкая ситуация.
Зато если приядут от 4 то не словим лаунчер в отличии от 4,3.

Я конечно понимаю огромную разицу межу -4 от 4 и +7от 4,3 дсс. Просто в дсс не лезут и всё...
Нету с дсс хрошего лоу удара и захват особо не юзят.
хотя есть ещё 4,3,4 который +7 это такой миксап в 3 хая?

ws4 Да прикольно могут полезть тк - без дсс. -4 +5 приличная разинца

uf4 dss ничё не даёт. Или перрия?
обясните ваще механику перии из дсс чё как.
Мы не в идеальном мире и с корейцами не играем...пока. Кроме того, про миксапы помним? Будешь спамить постоянно 4 что ли? Удар хороший, но и только. 4,3,4 вообще нельзя использовать, только если являешься обладателем садомазо наклонностями.

uf+4 дает 1) parry 2) некоторые ожидают продолжения и тормозят. В общем тоже основа - миксап. Ну и CH еще никто не отменял. А там уже DSS для джагла.
40 дамага на халяву Ид...40 дамага...40 дамага + миксап (с)Zod
Мицу чар с высоким риском и высокой наградой. Не угадал два раза - давай до-свидания (с)Belial

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Tekkken 6: Marshall Law

Сообщение Broken » 06 май 2011, 08:56

про перию так ничё и не обяснили

4,3 дсс это +16 на хите, те ф2 гарантия?

попал df1 ву хит какие мои опции?
Изображение

Аватара пользователя
Serge
"Мирянин" (с) Fox
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 14:54
Карточка игрока: Zet
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 274 раза
Контактная информация:

Tekken 6: Marshall Law

Сообщение Serge » 06 май 2011, 21:02

Попробую помочь

По поводу перри
This happens from transitions, like some guys said, but it's only a few frames between going to the real DSS animation & the move that you did to transition to DSS (i.e. 1,2~b~f). To fully understand this, instead writing the "i.e." part, the comp will register it as "1,2~b~f[~DSS]". Between the "f" & the "~DSS" is where the auto parry is. What makes this very dangerous is, your opponent has to wait for Law to do the real DSS animation (if you don't do any DSS moves right after ~f). Law is then in a very huge disadvantage after that.
4,3 дсс это +16 на хите, те ф2 гарантия?
Нет
попал df1 ву хит какие мои опции?
df+1 имеет +7 на хите, так что можно миксить почти что хочешь.

Аватара пользователя
ARM
NOOB POWER
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:58
Карточка игрока: ARM
Откуда: брюссель
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 35 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekkken 6: Marshall Law

Сообщение ARM » 13 сен 2011, 23:30

Еще вопрос про дсс, всегда перебивают выход дсс после б+2,3,4 это нормально или я опять не так ввожу?
--------------------------------
С джаглом сам разобрался.
Вопрос выше актуален.

Ответить