
-----Введение------
Игра за Банга отличается от всего, что вы знали до этого. У него есть прожектайлы - но они ограничены, и их надо использовать с умом. У него есть инвул в ДД, но нет ДП и ничего похожего на него. У него есть автоблоки, которые никак не схожи с автоблоками Анджи в ГГ. И наконец у него есть ФуРинКаЗан - который непохож не на один из мной виденных режимов. Кто-то называет его читерным и в какой-то мере, так и есть.
Игра за этого персонажа тяжела, но артистична. Я бы сказал, что для новичков этот персонаж подходит не очень, потому что большая часть комб имеет страшный инпут, от которого хочется разбить клавиатуру. Если от всего вышеперчисленного вы пришли в восторг, а не в священный ужас, если вы готовы продать душу в каждом бою, чтобы выиграть, если вы не боитесь разбить клаву о стенку... Поздравляю, вы - игрок Бангом!
------Normal attacks(или в простонародье - нормалы)------
5A – Удар рукой, по корпусу. Один из самых быстрых ударов Банга. Именно с него начинается прессинг, если попадает в блок. Если попадает по назначению, делаем базовые комбы(о них ниже).
6A – Удар ногой в нижний блок. Достаточно медленный, но для прессинга бывает полезен, особенно в режиме ФуРинКаЗан. Не советую его использовать часто.
2A - Нижний удар рукой соответственно по нижнему блоку. Используется как связка в комбе или для поднятия противника с земли и продолжения комбы.
j.A – Быстрый удар рукой в воздухе. Комбо-стартер эйр комб.
5B – Более сильный удар рукой по корпусу. Чуть медленнее, чем A, но достаточно быстр.
6B – Оверхед. Банг кувыркается и наносит удар ногой в воздухе. Достаточно медлителен. Имеет несколько кадров инвула.
2B – Банг делает выпад локтём вперёд. Используется как продолжение в комбах. Удар идёт в корпус. Лучше всего использовать в связке с 2C или 236B.
j.B – Удар вытянутой ногой в воздухе. Хороший связующий удар (особенно в КШ).
5С – Оверхед. Довольно медленный удар, но для разводки пригодится. Комбо стартер.
6С – Удар ногой в воздухе. Подкидывает в воздух в КТ. Попадает не по всем(Аракун, Карл, Ноэль). Также комбо-стартер.
j.C – удар ногой, способный приземлить противника. Отличный комбо финишер.
j.4C – хорошо использовать при перелёте, так как Банг бьёт ногой не по противнику, а в другую от него сторону, т.е удар ногой назад.
3С – Удар ногой в прокате. Имеет небольшое инвульное окно на старте. К сожалению миддл атаки при этом ударе проходят. Очень ансейфовый удар.
------Drive attacks(в простонародье именуемые драйвами)------
Все Драйв атаки отличается одним и тем же – они имеют автоблоки и телепорт при попадании в удар (при нажатии A,B или C соответственно). Автоблоки здесь могут выдержать любое количество атак(точнее любое количество, попавшее в кадры анимации). Например весь овердрайв Карла при попадании шестерёнкой в автоблок, просто будет съеден этим самым автоблоком без каких-либо проблем. Также каждое попадание драйв-атакой даёт печать. Печати соответственно нужны для того, чтобы активировать секретную технику Банга – ФуРинКаЗан, но о ней позднее.
5D – имеет автоблочный удар от любых атак(т.е миддл, хай, лоу). Бьёт по корпусу и прыгающим персонажам. Хороший антиэейр, быстр. При попаднии даёт одну печать. Имеет отмену прыжком, но об этом также позднее.
2D – Достаточно медленный удар, зато имеет автоблочный удар от миддл и хай атак. Хороший комбо-стартер на земле. Попавший удар подбрасывает вверх. Имеет все шансы стать началом комбы на все 4 печати.
6D – самый медленный драйв из всех. Это лоу атака, которая при попадании опрокидывает противника на землю. Имеет автоблок от лоу и миддл атак. Активно используется в базовых комбах.
7/8/9D – единственная автоблочная атака в воздухе. Автоблок на хай и миддл атаки. При попадании опрокидывает противника на землю.
Телепорт:
При попадании автоблока и нажатие кнопки A – Банг перемещается вплотную за спину оппонента и продолжет делать автоблоковый драйв.
При попадании автоблока и нажатие кнопки B – Банг перемещается на небольшое расстояние за спину оппонента и продолжет делать автоблоковый драйв.
При попадании автоблока и нажатие кнопки С – Банг перемещается на большое расстояние за спину оппонента и продолжет делать автоблоковый драйв.
------Special attacks(в простонародье именуемые спешалами)------
(j.)623B – Fire Punch. Банг делает двойной удар руками и посылает в противника небольшой огненный заряд. Очень полезный удар, так как противник после него отскакивает от стены.
(j.)623С – Трёххитовый командный бросок. Имеет хороший демедж.
Nails или Гвозди, основной прожектайл Банга. Очень ограниченный ресурс – всего 12 штук:
j.236A – Быстрый стартап, отравляет противника, максимально 600 урона.
j.236B – Средний стартап, после броска отскакивает от земли\противника и на небольшом расстоянии взрывается. Очень удобно использовать на много прыгающих противниках.
j.236C – после попадания на некоторое время обездвиживает противника. Самый долгий стартап.
j.236D – Банг выпускает три гвоздя под углами в 30, 45, 60 градусов. Быстрый стартап, хорошо для прессинга. Также помогает держать противника на расстоянии. Все гвозди отталкиваются от земли.
Bumper или Эйр Печати: (j.)214A/B/C/D– Банг ставит печать в воздухе, с земли или с воздуха, при попадании на которую, он делает очень быстрый дэш в одном из 8(!!!) направлений. Т.е дэш возможен и наискосок, что очень удобно для перемещения.
Вот иллюстрации расположения печатей(воздушные тоже):
------Distortion Drives(или в простонародье Дисторшены или Оверы)------
2363214С – Банг бежит на противника, исполняет несколько ударов, после чего подкидывает его в воздух, затем хватает его и припечатывает к стенке. Отличнейший дисторшен, который имеет много кадров инвула на старте. Чаще всего им любят наказывать или заканчивать демеджевые комбы.
214214B – Дождь из гвоздей. Этим всё сказано. Снова имеет кадры инвула на старте. Также следует использовать и его осторожно ибо Дисторшен использует ценные ограниченные гвозди. От количества оставшихся гвоздей будет зависеть продолжительность дождя. Полезен для наказания дешей в стенку или при нахождении противника на другой стороне экрана. Но лучше всё-таки копить heat на ФуРинКаЗан.
214214D(требует наличие 4 активированных печатей с автоблока) – активирует режим ФуРинКаЗан. В этом режиме Банг может блокироваться только с использованием барьера. Но(!!!!) увеличивается скорость(раза в 2), Банг может передвигаться с помощью проскальзывающих противника дешей, причём в 8 направлениях(т.е и наискосок). Также увеличивается сила его атак(и дисторшенов тоже). Урон увеличивается на 20%(спасибо Flower). Также появляется третий прыжок/деш. Поймать человека, умеющего управлять Бангом в таком режиме ой как непросто! В народе уже даже присказки пошли: «я не мог его никак поймать, носился по полю как Банг, в своём инсталле».
------Комбо, хитрости и прессинг------
Вообще Банг имеет огромное количество опций для прессинга. Но основным всё таки считается такой: 5A->2A->5B->2B->2369D после чего 66 и повторить сначала. Его минус только в том, что он требует гвозди, а их у нас всего 12. Можно попробовать использовать вместо 2369D -> 2369B. По крайней мере сбежать противнику по воздуху будет тяжело. Можно пробовать и экспериментировать с различными гвоздями, тут как у вас хватит фантазии)
Так, а теперь мы повторяем как мантру: «Большая часть Drive атак у Банга отменяется прыжком». Запомнили? Тогда начнём.
5A/2A->5B->2B->2C->6D->9623B – В этой комбе секрет прост. Как только НАЧИНАЕТ загораться иероглиф, мы нажимаем 9, после чего ТУТ ЖЕ набираем 623B.
2D->9/8D->2B->6C->9->j.C(можно продолжить с помощью 236А, но тогда противник сможет сделать рекавери).
2D->9/8D->2B->236B->2363214C(демедж около 4500, но требует 50% Heat)
5A->5B->2B(2363214C)->2C->2363214C – Если противник попытается сделать бёрст в середине комбы смело суйте туда дисторшен. Также требует 50% Heat.
5C(2363214C)->2C(2363214C)->6D->9623B - Также есть возможность применить дисторшен в комбе. Если пытаются не дать сделать комбу – суйте дисторшен.
B+C->8623С->land->B->2B->623B(возможно различне варианты после land)
Также для релануча – Противник в воздухе 5A->5B->j.A->j.B->236B/623C(рискованно, но иногда пипл хавает) или 5A->5B->j.A->j.B–> j.A->j.B->236B/623С или(после первого j.A->j.B->) 9->j.C/j.C->236A
Всякие наработанные комбы:
D->9->623B(mid-air)->land(небольшая задержка)->2B->236B->2363214C
2D->j.D->8->236C->land->2B->236B
Список будет пополняться)
P.S. Fidoskin, ты же не против что я стащил твою аву с гайда?
P.P.S. Кстати гайд написан мною лично, он мой первый, пожтому помощь, советы и предложения только приветствуются.