Mortal Kombat Project Online
- Black Shroud
- Профи
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 26 апр 2006, 22:58
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Mortal Kombat Project Online
На днях я накнулся на I.K.E.M.E.N. (японский клон МУГЕНа с поддержкой зума и нетплея), и надумал прикрутить к нему MKP 4.1, результат чего и залил сюда:
http://www.mediafire.com/?mg9xqwvr7u7tgqt
Я вставил персонажей, арены, звуки, папку дата (как перенести сам скринпак я пока что не разобрался, так что стоит дефолтный).
Список персонажей и арен находится в /script/select.macro
Как настраивается управление:
Откройте блокнотом файл /ssz/config.ssz и редактируйте все под in.new[0].set( . Например моё управление для 1го игрока (на манер сеговского)
in.new[0].set(
-1, (int)k_t::w, (int)k_t::s, (int)k_t::a, (int)k_t::d,
(int)k_t::j, (int)k_t::k, (int)k_t::l, (int)k_t::u, (int)k_t::i, (int)k_t::o,
(int)k_t::RETURN);
Если нужно также управление для второго игрока, дописываете аналогичный блок, который будет начинаться с in.new[1].set(
Дефолтное управление в моей сборке:
WASD - направления
UJ - верхний и нижний удар рукой
IK - бег и блок
OL - верхний и нижний удар ногой
Напомню что персонажа нужно выбирать нижним ударом рукой если вы хотите использовать его основную палитру.
Как настроить геймпад:
in.new[0].set( 0, -3, -4, -1, -2, //указывает на то что это геймпад, вверх, вниз, влево, вправо,
1, 2, 7, 0, 3, 5, //a, b, c, x, y, z, - указываем номера кнопок пада
9); //start - аналогично
Как играть по интернету
(Естественно подразумевается наличие идентичных сетов персонажей, арен и прочего у обоих игроков. Настройки управления могут быти разными)
Оба игрока заходят в режим Netplay.
Хост ничего не вводит и сразу нажимает ОК
Игрок который коннектится, вводит IP-адрес хоста, после чего нажимает ОК
После этого их коннектит друг с другом и они попадают на селект скрин.
Каждый из игроков использует управление 1го игрока (как на каиллере)
Режимы Single / Simultaneous / Turns из МУГЕНа также работают здесь. То есть можно играть онлайн с 4 персонажами на экране (2 игрока и два напарника-компа)
Вышеуказанным способом также можно приконнектить друг с другом два отдельно запущенных IKEMEN'a на одном и том же компьютере.
Внимание: если IKEMEN не запускается, значит на вашем компьютере не установлено C++ runtimes
Замеченные мною баги:
-Тени персонажей показывает фиолетовыми а не чёрными
-Почему-то у Кейджа (только у него) сбита палитра
-Не работают приёмы с зажиманием кнопки на время (файерболл милены, велосипед Лю Канга). Впрочем если данный баг решить не удастся, можно просто выложить сборку где команды данных приёмов будут заменены на дирекциональные.
-Музыка на аренах может начать лагать (впрочем данный баг был и в оригнальном МУГЕНе, решается установки поддержки *.ogg и конвертирования музыки в этот формат)
http://www.mediafire.com/?mg9xqwvr7u7tgqt
Я вставил персонажей, арены, звуки, папку дата (как перенести сам скринпак я пока что не разобрался, так что стоит дефолтный).
Список персонажей и арен находится в /script/select.macro
Как настраивается управление:
Откройте блокнотом файл /ssz/config.ssz и редактируйте все под in.new[0].set( . Например моё управление для 1го игрока (на манер сеговского)
in.new[0].set(
-1, (int)k_t::w, (int)k_t::s, (int)k_t::a, (int)k_t::d,
(int)k_t::j, (int)k_t::k, (int)k_t::l, (int)k_t::u, (int)k_t::i, (int)k_t::o,
(int)k_t::RETURN);
Если нужно также управление для второго игрока, дописываете аналогичный блок, который будет начинаться с in.new[1].set(
Дефолтное управление в моей сборке:
WASD - направления
UJ - верхний и нижний удар рукой
IK - бег и блок
OL - верхний и нижний удар ногой
Напомню что персонажа нужно выбирать нижним ударом рукой если вы хотите использовать его основную палитру.
Как настроить геймпад:
in.new[0].set( 0, -3, -4, -1, -2, //указывает на то что это геймпад, вверх, вниз, влево, вправо,
1, 2, 7, 0, 3, 5, //a, b, c, x, y, z, - указываем номера кнопок пада
9); //start - аналогично
Как играть по интернету
(Естественно подразумевается наличие идентичных сетов персонажей, арен и прочего у обоих игроков. Настройки управления могут быти разными)
Оба игрока заходят в режим Netplay.
Хост ничего не вводит и сразу нажимает ОК
Игрок который коннектится, вводит IP-адрес хоста, после чего нажимает ОК
После этого их коннектит друг с другом и они попадают на селект скрин.
Каждый из игроков использует управление 1го игрока (как на каиллере)
Режимы Single / Simultaneous / Turns из МУГЕНа также работают здесь. То есть можно играть онлайн с 4 персонажами на экране (2 игрока и два напарника-компа)
Вышеуказанным способом также можно приконнектить друг с другом два отдельно запущенных IKEMEN'a на одном и том же компьютере.
Внимание: если IKEMEN не запускается, значит на вашем компьютере не установлено C++ runtimes
Замеченные мною баги:
-Тени персонажей показывает фиолетовыми а не чёрными
-Почему-то у Кейджа (только у него) сбита палитра
-Не работают приёмы с зажиманием кнопки на время (файерболл милены, велосипед Лю Канга). Впрочем если данный баг решить не удастся, можно просто выложить сборку где команды данных приёмов будут заменены на дирекциональные.
-Музыка на аренах может начать лагать (впрочем данный баг был и в оригнальном МУГЕНе, решается установки поддержки *.ogg и конвертирования музыки в этот формат)
Последний раз редактировалось Black Shroud 22 мар 2011, 17:47, всего редактировалось 1 раз.
- Black Shroud
- Профи
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 26 апр 2006, 22:58
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Mortal Kombat Project Online
Mortal Kombat Project Online (MKPO)
Открытая бета №3
http://www.megaupload.com/?d=PTB1WJEI
http://www.sendspace.com/file/za533z
в папку игры также добавьте zlib1.dll (забыл включить этот файл в архив)
Для работы приложения нужен C++ runtimes
Файл с мувлистом прилагается - Movelist_Black_Shroud.txt
Список апдейтов и багов которые ещё нужно пофиксить - Updates_Black_Shroud.txt
Управление:
Дефолтное:
W - вверх, A - назад, S - вниз, D - вперёд
U - верхний удар рукой, I - бег, O - верхний удар ногой
J - нижний удар рукой, K - блок, L - нижний удар ногой
Перенастраивается в /ssz/config.ssz (откройте блокнотом и отредактируйте в этом месте:
(int)k_t::UP, (int)k_t::DOWN, (int)k_t::LEFT, (int)k_t::RIGHT,
Геймпад настраивается так:
in.new[0].set( 0, -3, -4, -1, -2, //указывает на то что это геймпад, вверх, вниз, влево, вправо,
1, 2, 7, 0, 3, 5, //a, b, c, x, y, z, - указываем номера кнопок пада
9); //start - аналогично
Игра по интернету:
Оба игрока заходят в Netplay, хост нажимает ОК, второй игрок вводит IP хоста и также нажимает ОК.
При необходимости в меню также можно выбрать используемый порт.
При редактировании файлов игры (кроме настройки управления) будет возникать десинхронизация.
Кредиты:
Идея и общая компоновка: Black Shroud
Скринпак, селект скрин: Black Shroud, Volosatost, Undertaker, Jax on, behzad
Персонажи: MKP Team, Borg117, PhoboSS, Liquid Jake, Fireboy; Black Shroud, Fly (фиксы)
Арены: MKP Team и еще куча авторов; Black Shroud (фиксы)
Музыка: MKP Team, Black Shroud (подборка тем из МК-игр, ремиксы)
------
Просьба постить сюда найденные баги (не упомянутые в Updates_Black_Shroud.txt), и если кто умеет их фиксить - пофиксенные файлы.
Открытая бета №3
http://www.megaupload.com/?d=PTB1WJEI
http://www.sendspace.com/file/za533z
в папку игры также добавьте zlib1.dll (забыл включить этот файл в архив)
Для работы приложения нужен C++ runtimes
Файл с мувлистом прилагается - Movelist_Black_Shroud.txt
Список апдейтов и багов которые ещё нужно пофиксить - Updates_Black_Shroud.txt
Управление:
Дефолтное:
W - вверх, A - назад, S - вниз, D - вперёд
U - верхний удар рукой, I - бег, O - верхний удар ногой
J - нижний удар рукой, K - блок, L - нижний удар ногой
Перенастраивается в /ssz/config.ssz (откройте блокнотом и отредактируйте в этом месте:
кому нужно настроить стрелки возле NumPad, будет выглядеть так:in.new[0].set(
-1, (int)k_t::w, (int)k_t::s, (int)k_t::a, (int)k_t::d,
(int)k_t::j, (int)k_t::k, (int)k_t::l, (int)k_t::u, (int)k_t::i, (int)k_t::o,
(int)k_t::RETURN);
(int)k_t::UP, (int)k_t::DOWN, (int)k_t::LEFT, (int)k_t::RIGHT,
Геймпад настраивается так:
in.new[0].set( 0, -3, -4, -1, -2, //указывает на то что это геймпад, вверх, вниз, влево, вправо,
1, 2, 7, 0, 3, 5, //a, b, c, x, y, z, - указываем номера кнопок пада
9); //start - аналогично
Игра по интернету:
Оба игрока заходят в Netplay, хост нажимает ОК, второй игрок вводит IP хоста и также нажимает ОК.
При необходимости в меню также можно выбрать используемый порт.
При редактировании файлов игры (кроме настройки управления) будет возникать десинхронизация.
Кредиты:
Идея и общая компоновка: Black Shroud
Скринпак, селект скрин: Black Shroud, Volosatost, Undertaker, Jax on, behzad
Персонажи: MKP Team, Borg117, PhoboSS, Liquid Jake, Fireboy; Black Shroud, Fly (фиксы)
Арены: MKP Team и еще куча авторов; Black Shroud (фиксы)
Музыка: MKP Team, Black Shroud (подборка тем из МК-игр, ремиксы)
------
Просьба постить сюда найденные баги (не упомянутые в Updates_Black_Shroud.txt), и если кто умеет их фиксить - пофиксенные файлы.
- Toha
- Guard
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 26 мар 2011, 13:06
- Контактная информация:
Re: Mortal Kombat Project Online
А можно вопросик,это всё тот же муген,только в японском исполнении?
Если я возьму и в свою сборку добавлю не достающие файлы нетплея,будет работать?
Если я возьму и в свою сборку добавлю не достающие файлы нетплея,будет работать?

- Black Shroud
- Профи
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 26 апр 2006, 22:58
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Mortal Kombat Project Online
Mortal Kombat Project Online (MKPO)
Открытая бета №5
http://www.megaupload.com/?d=QNSD6SL3
http://www.mediafire.com/?b646fmdt7jt8lys
Для работы приложения нужен C++ runtimes
Файл с мувлистом прилагается - Movelist_Black_Shroud.txt
Список апдейтов (смотрите и за 31 марта и 1 апреля) и багов которые ещё нужно пофиксить - Updates_Black_Shroud.txt
Вкратце: объём жизни у персонажей удвоился (чтобы бои могли длиться дольше), порядок персонажей на селект скрине приближен к классике, приёмы персонажей были модифицированы и добавлены новые (в том числе Pro Moves), также были добавлены новые арены (включая две из МК9) и один новый персонаж (Hornbuckle).
Управление:
Дефолтное:
W - вверх, A - назад, S - вниз, D - вперёд
U - верхний удар рукой, I - бег, O - верхний удар ногой
J - нижний удар рукой, K - блок, L - нижний удар ногой
Перенастраивается в /ssz/config.ssz (откройте блокнотом и отредактируйте в этом месте:
(int)k_t::UP, (int)k_t::DOWN, (int)k_t::LEFT, (int)k_t::RIGHT,
Геймпад настраивается так:
in.new[0].set( 0, -3, -4, -1, -2, //указывает на то что это геймпад, вверх, вниз, влево, вправо,
1, 2, 7, 0, 3, 5, //a, b, c, x, y, z, - указываем номера кнопок пада
9); //start - аналогично
Игра по интернету:
Оба игрока заходят в Netplay, хост нажимает ОК, второй игрок вводит IP хоста и также нажимает ОК.
При необходимости в меню также можно выбрать используемый порт.
При редактировании файлов игры (кроме настройки управления) будет возникать десинхронизация.
Кредиты:
Идея и общая компоновка: Black Shroud
Скринпак, селект скрин: Black Shroud, Volosatost, Undertaker, Jax on, behzad
Персонажи: MKP Team, Borg117, PhoboSS, Liquid Jake, Fireboy; Black Shroud, Fly (фиксы)
Арены: MKP Team и еще куча авторов; Black Shroud (фиксы)
Музыка: MKP Team, Black Shroud (подборка тем из МК-игр, ремиксы)
------
Просьба постить сюда найденные баги (не упомянутые в Updates_Black_Shroud.txt), и если кто умеет их фиксить - пофиксенные файлы.
P.S. Не бойтесь, на мугеновские МК-говносборки aka MKP 4.895 где можно поиграть за Human Acid, Snake, Fire Sub-Zero, Ice Scorpion и 100500 версий каждого персонажа из каждой игры мы не ориентируемся
Открытая бета №5
http://www.megaupload.com/?d=QNSD6SL3
http://www.mediafire.com/?b646fmdt7jt8lys
Для работы приложения нужен C++ runtimes
Файл с мувлистом прилагается - Movelist_Black_Shroud.txt
Список апдейтов (смотрите и за 31 марта и 1 апреля) и багов которые ещё нужно пофиксить - Updates_Black_Shroud.txt
Вкратце: объём жизни у персонажей удвоился (чтобы бои могли длиться дольше), порядок персонажей на селект скрине приближен к классике, приёмы персонажей были модифицированы и добавлены новые (в том числе Pro Moves), также были добавлены новые арены (включая две из МК9) и один новый персонаж (Hornbuckle).
Управление:
Дефолтное:
W - вверх, A - назад, S - вниз, D - вперёд
U - верхний удар рукой, I - бег, O - верхний удар ногой
J - нижний удар рукой, K - блок, L - нижний удар ногой
Перенастраивается в /ssz/config.ssz (откройте блокнотом и отредактируйте в этом месте:
кому нужно настроить стрелки возле NumPad, будет выглядеть так:in.new[0].set(
-1, (int)k_t::w, (int)k_t::s, (int)k_t::a, (int)k_t::d,
(int)k_t::j, (int)k_t::k, (int)k_t::l, (int)k_t::u, (int)k_t::i, (int)k_t::o,
(int)k_t::RETURN);
(int)k_t::UP, (int)k_t::DOWN, (int)k_t::LEFT, (int)k_t::RIGHT,
Геймпад настраивается так:
in.new[0].set( 0, -3, -4, -1, -2, //указывает на то что это геймпад, вверх, вниз, влево, вправо,
1, 2, 7, 0, 3, 5, //a, b, c, x, y, z, - указываем номера кнопок пада
9); //start - аналогично
Игра по интернету:
Оба игрока заходят в Netplay, хост нажимает ОК, второй игрок вводит IP хоста и также нажимает ОК.
При необходимости в меню также можно выбрать используемый порт.
При редактировании файлов игры (кроме настройки управления) будет возникать десинхронизация.
Кредиты:
Идея и общая компоновка: Black Shroud
Скринпак, селект скрин: Black Shroud, Volosatost, Undertaker, Jax on, behzad
Персонажи: MKP Team, Borg117, PhoboSS, Liquid Jake, Fireboy; Black Shroud, Fly (фиксы)
Арены: MKP Team и еще куча авторов; Black Shroud (фиксы)
Музыка: MKP Team, Black Shroud (подборка тем из МК-игр, ремиксы)
------
Просьба постить сюда найденные баги (не упомянутые в Updates_Black_Shroud.txt), и если кто умеет их фиксить - пофиксенные файлы.
Данный проект для тех кому хочется больше контента чем в оригинальном УМК3 (персонажи, приёмы, арены и тд, ну мало ли может кому-то полюбились скорпионовские Hellfire Kick и Fire Breath а на МАМЕ их нету). Также, неткод данного проекта лучше каиллеры (хотя он и хуже ГГПО но у некоторых товарищей на ГГПО бывает баг с лагами а здесь он отсутствует). Естественно на МАМЕ лучше физика, но тем не менее есть люди которым старый контент успел приесться и они для разнообразия пробуют MKPO.Watafag писал(а):А почему не играть в оригинальную игру на МАМЕ с Каиллерой?
P.S. Не бойтесь, на мугеновские МК-говносборки aka MKP 4.895 где можно поиграть за Human Acid, Snake, Fire Sub-Zero, Ice Scorpion и 100500 версий каждого персонажа из каждой игры мы не ориентируемся

Точнее будет сказать что это отдельный движок в котором автор пытается сделать совместимость с мугеном (но она пока не стопроцентная). В плане файловой системы он отличается, а также некоторые персонажи и арены с мугена здесь изначально будут работать некорректно и посему их надобно самому фиксить. В твоём случае нужно наоборот - качать голый движок и к нему прикручивать по-кускам свою сборку, и при том будут выскакивать баги которые тебе придётся фиксить.Toha писал(а):А можно вопросик,это всё тот же муген,только в японском исполнении?
Если я возьму и в свою сборку добавлю не достающие файлы нетплея,будет работать?
- Black Shroud
- Профи
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 26 апр 2006, 22:58
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Mortal Kombat Project Online
касательно контента который совпадает с официальным - да оно. Касательно того что отличается - нет. Касательно возможности нетплея для мугена, так для многих людей наличие оного без использования remote desktop вообще является прозрением. На сайтах японских движков тусит мало неяпонцев, знаете ли.
- Black Shroud
- Профи
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 26 апр 2006, 22:58
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Mortal Kombat Project Online
Mortal Kombat Project Online (MKPO)
Открытая бета №6
Mirror 1 | Mirror 2
(Те кто качал бету №5 могут скачать файлы обновления, добавив которые их сборка обновится до беты №6)
Для работы приложения нужен C++ runtimes
Смотрите README.txt и остальные текстовые файлы в корневой папке игры для
-вопросов по настройкам управления и работы нетплея
-мувлистов персонажей
-списка апдейтов (по сравнению с предыдущей версией было обновлено 15 персонажей)
Кредиты:
Идея и общая компоновка: Black Shroud
Скринпак, селект скрин: Black Shroud, Volosatost, Undertaker, Jax on, behzad
Персонажи: MKP Team, Borg117, PhoboSS, Liquid Jake, Fireboy; Black Shroud, Fly (фиксы)
Арены: MKP Team и еще куча авторов; Black Shroud (фиксы)
Музыка: MKP Team, Black Shroud (подборка тем из МК-игр, ремиксы)
Открытая бета №6
Mirror 1 | Mirror 2
(Те кто качал бету №5 могут скачать файлы обновления, добавив которые их сборка обновится до беты №6)
Для работы приложения нужен C++ runtimes
Смотрите README.txt и остальные текстовые файлы в корневой папке игры для
-вопросов по настройкам управления и работы нетплея
-мувлистов персонажей
-списка апдейтов (по сравнению с предыдущей версией было обновлено 15 персонажей)
Кредиты:
Идея и общая компоновка: Black Shroud
Скринпак, селект скрин: Black Shroud, Volosatost, Undertaker, Jax on, behzad
Персонажи: MKP Team, Borg117, PhoboSS, Liquid Jake, Fireboy; Black Shroud, Fly (фиксы)
Арены: MKP Team и еще куча авторов; Black Shroud (фиксы)
Музыка: MKP Team, Black Shroud (подборка тем из МК-игр, ремиксы)
- Black Shroud
- Профи
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 26 апр 2006, 22:58
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Mortal Kombat Project Online
Mortal Kombat Project Online (MKPO)
Открытая бета №7
Link
(Те кто качал бету №6 могут скачать файлы обновления (mirror 1 или mirror 2), добавив которые их сборка обновится до беты №7)
Для работы приложения нужен C++ runtimes
Смотрите README.txt и остальные текстовые файлы в корневой папке игры для
-вопросов по настройкам управления и работы нетплея
-мувлистов персонажей
-списка апдейтов (по сравнению с предыдущей версией было обновлено 14 персонажей и добавлено 2 новых - Shinnok's Guard и Cyber Sub-Zero. Также были убраны Hydro и Propagator)
Кредиты:
Идея и общая компоновка: Black Shroud
Скринпак, селект скрин: Black Shroud, Volosatost, Undertaker, Jax on, behzad
Персонажи: MKP Team, Borg117, PhoboSS, Le@N(Liu Kang), Liquid Jake, Fireboy; Black Shroud, Fly (фиксы)
Арены: MKP Team и еще куча авторов; Black Shroud (фиксы)
Музыка: MKP Team, Black Shroud (подборка тем из МК-игр, ремиксы)
Открытая бета №7
Link
(Те кто качал бету №6 могут скачать файлы обновления (mirror 1 или mirror 2), добавив которые их сборка обновится до беты №7)
Для работы приложения нужен C++ runtimes
Смотрите README.txt и остальные текстовые файлы в корневой папке игры для
-вопросов по настройкам управления и работы нетплея
-мувлистов персонажей
-списка апдейтов (по сравнению с предыдущей версией было обновлено 14 персонажей и добавлено 2 новых - Shinnok's Guard и Cyber Sub-Zero. Также были убраны Hydro и Propagator)
Кредиты:
Идея и общая компоновка: Black Shroud
Скринпак, селект скрин: Black Shroud, Volosatost, Undertaker, Jax on, behzad
Персонажи: MKP Team, Borg117, PhoboSS, Le@N(Liu Kang), Liquid Jake, Fireboy; Black Shroud, Fly (фиксы)
Арены: MKP Team и еще куча авторов; Black Shroud (фиксы)
Музыка: MKP Team, Black Shroud (подборка тем из МК-игр, ремиксы)
- Black Shroud
- Профи
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 26 апр 2006, 22:58
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Mortal Kombat Project Online
Mortal Kombat Project Online (MKPO)
Открытая бета №9
Link
Для работы приложения нужен C++ runtimes
В данной версии имеется шкала супера, которую можно тратить на EX приёмы, брейкер и супер по аналогии с МК9.
Соответственно почти у каждого приёма есть ЕХ версия.
В связи с переходом на новую систему в данной версии присутствует только 17 персонажей, которые были обновлены по сравнению с бетой 8.
Также уменьшилось количество арен и музыки, что сократило общий размер игры.
Смотрите README.txt и остальные текстовые файлы в корневой папке игры для
-вопросов по настройкам управления и работы нетплея
-мувлистов персонажей
-описания системы геймплея
-списка апдейтов (по сравнению с предыдущей версией было обновлено 17 персонажей и убран 1 персонаж)
Кредиты:
Идея и общая компоновка: Black Shroud
Скринпак, селект скрин: Black Shroud, Volosatost, Undertaker, Jax on, behzad
Персонажи: MKP Team, Borg117, PhoboSS;Le@N(Liu Kang), Liquid Jake, Fireboy; Black Shroud, Fly (фиксы)
Арены: MKP Team и еще куча авторов; Black Shroud (фиксы)
Музыка: MKP Team, Black Shroud (подборка тем из МК-игр, ремиксы)
Пару видео с геймплеем и фаталити:
Открытая бета №9
Link
Для работы приложения нужен C++ runtimes
В данной версии имеется шкала супера, которую можно тратить на EX приёмы, брейкер и супер по аналогии с МК9.
Соответственно почти у каждого приёма есть ЕХ версия.
В связи с переходом на новую систему в данной версии присутствует только 17 персонажей, которые были обновлены по сравнению с бетой 8.
Также уменьшилось количество арен и музыки, что сократило общий размер игры.
Смотрите README.txt и остальные текстовые файлы в корневой папке игры для
-вопросов по настройкам управления и работы нетплея
-мувлистов персонажей
-описания системы геймплея
-списка апдейтов (по сравнению с предыдущей версией было обновлено 17 персонажей и убран 1 персонаж)
Кредиты:
Идея и общая компоновка: Black Shroud
Скринпак, селект скрин: Black Shroud, Volosatost, Undertaker, Jax on, behzad
Персонажи: MKP Team, Borg117, PhoboSS;Le@N(Liu Kang), Liquid Jake, Fireboy; Black Shroud, Fly (фиксы)
Арены: MKP Team и еще куча авторов; Black Shroud (фиксы)
Музыка: MKP Team, Black Shroud (подборка тем из МК-игр, ремиксы)
Пару видео с геймплеем и фаталити:
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 16:06
Mortal Kombat Project Online
Просто шикарная игра получилась заменить бы некоторые умения у некоторых играков и игра прям как по мультику получится вот по этому
- Black Shroud
- Профи
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 26 апр 2006, 22:58
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Mortal Kombat Project Online
Mortal Kombat Project Online (MKPO)
Бета №10 (присутствуют супер шкала, EX приёмы, брейкеры, суперы, 20 персонажей)
Beta 10 Link
Beta 10 Detailed Movelist
Старая бета №8 (геймплей ближе к оригинальному MKPO 4.1, 43 персонажа)
Beta 8 Link
Для работы приложения нужен C++ runtimes
Скрины:










Обновления:
-Возможность изменения разрешения окна
-Поддержка зума (приближения-удаления камеры от персонажей, как например в играх Samurai Shodown)
-Новые лайфбары
-Новая геймплей система Undead Breaker позволяет без особых проблем убить противника который находится на минимальном кол-ве жизни (помимо прочего позволяет легко справиться с ситуациями когда противник из-за бага становится "неубиваемым" другими способами)
-15 новых арен (включая арены из Mortal Kombat Conquest)
-4 старых арены обновлено
-3 новых персонажа (Kung Lao, Classic Sub-Zero, Nightwolf) с обновлёнными мувлистами
-6 старых персонажей обновлено (Cyber Sub-Zero, Human Smoke, Reiko, Reptile, Shang Tsung, Smoke)
Более детальная информация по обновлениям:
Смотрите README.txt и остальные текстовые файлы в корневой папке игры для
-вопросов по настройкам управления и работы нетплея
-мувлистов персонажей
-описания системы геймплея
-списка апдейтов
Кредиты:
Идея и общая компоновка: Black Shroud
Скринпак, селект скрин: Black Shroud, Volosatost, Undertaker, Jax on, behzad
Персонажи: MKP Team, Borg117, PhoboSS;Le@N(Liu Kang), Liquid Jake, Fireboy; Black Shroud, Fly (фиксы)
Арены: MKP Team и еще куча авторов; Black Shroud (фиксы)
Музыка: MKP Team, Black Shroud (подборка тем из МК-игр, ремиксы)
Ютуб канал проекта
http://www.youtube.com/user/mkponline
Бета №10 (присутствуют супер шкала, EX приёмы, брейкеры, суперы, 20 персонажей)
Beta 10 Link
Beta 10 Detailed Movelist
Старая бета №8 (геймплей ближе к оригинальному MKPO 4.1, 43 персонажа)
Beta 8 Link
Для работы приложения нужен C++ runtimes
Скрины:










Обновления:
-Возможность изменения разрешения окна
-Поддержка зума (приближения-удаления камеры от персонажей, как например в играх Samurai Shodown)
-Новые лайфбары
-Новая геймплей система Undead Breaker позволяет без особых проблем убить противника который находится на минимальном кол-ве жизни (помимо прочего позволяет легко справиться с ситуациями когда противник из-за бага становится "неубиваемым" другими способами)
-15 новых арен (включая арены из Mortal Kombat Conquest)
-4 старых арены обновлено
-3 новых персонажа (Kung Lao, Classic Sub-Zero, Nightwolf) с обновлёнными мувлистами
-6 старых персонажей обновлено (Cyber Sub-Zero, Human Smoke, Reiko, Reptile, Shang Tsung, Smoke)
Более детальная информация по обновлениям:
Смотрите README.txt и остальные текстовые файлы в корневой папке игры для
-вопросов по настройкам управления и работы нетплея
-мувлистов персонажей
-описания системы геймплея
-списка апдейтов
Кредиты:
Идея и общая компоновка: Black Shroud
Скринпак, селект скрин: Black Shroud, Volosatost, Undertaker, Jax on, behzad
Персонажи: MKP Team, Borg117, PhoboSS;Le@N(Liu Kang), Liquid Jake, Fireboy; Black Shroud, Fly (фиксы)
Арены: MKP Team и еще куча авторов; Black Shroud (фиксы)
Музыка: MKP Team, Black Shroud (подборка тем из МК-игр, ремиксы)
Ютуб канал проекта
http://www.youtube.com/user/mkponline
Последний раз редактировалось Black Shroud 24 июн 2011, 22:09, всего редактировалось 3 раза.
- Black Shroud
- Профи
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 26 апр 2006, 22:58
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Black Shroud
- Профи
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 26 апр 2006, 22:58
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Mortal Kombat Project Online
Когда базовые элементы игры уже (такие как цвет крови, лайфбары и т д) уже не будут нуждаться в корректировке; хотя персонажи и контент могут добавляться и дальше.
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 16:06
Mortal Kombat Project Online
поправте баг с игрой по сети я с другом немогу подконнектится и да когда менюшка новая будет
- Black Shroud
- Профи
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 26 апр 2006, 22:58
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Mortal Kombat Project Online
Это не баг а тот из вас кто создаёт игру видимо не может хостить. Вы там порты либо в настройках поменяйте, либо пооткрывайте их в файерволле, рутере и т д. Если уж совсем невмоготу то юзайте Хамачи.
Здесь можно прочитать гайд по Хамачи
Здесь можно прочитать гайд по Хамачи
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 16:06
Mortal Kombat Project Online
А у меня идея а почему бы незделать на некоторых картах dead trap или чтоб можно было перебрасывать врага на другую локацию допустим как в армагедоне или трилогии .
+ второй идеи в том что можно сократить кол-во контента но при этом увеличить вес maps .В игре много карт с одинаковыми названиями к примеру Lin Kuei можно было бы их объединить в одну и таким образом была уже полнастью оф. карта на MKPO
+ второй идеи в том что можно сократить кол-во контента но при этом увеличить вес maps .В игре много карт с одинаковыми названиями к примеру Lin Kuei можно было бы их объединить в одну и таким образом была уже полнастью оф. карта на MKPO
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 16:06
- Black Shroud
- Профи
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 26 апр 2006, 22:58
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Mortal Kombat Project Online
Mortal Kombat Project Online (MKPO)
Бета №10.5 (присутствуют супер шкала, EX приёмы, брейкеры, суперы, 23 персонажа, мувлисты прилагаются)
Beta 10.5 Link
Старая бета №8 (геймплей ближе к оригинальному MKPO 4.1, 43 персонажа)
Beta 8 Link
Для работы приложения нужен C++ runtimes
Основные обновления:
-Счётчик комб теперь также показывает урон от комб в %
-Добавлена система смены музыкальной темы во время боя.
-Помимо музыкальных тем арен, у каждого персонажа теперь имеется своя музыкальная тема (для доступа к которым и используется вышеупомянутая система)
-Добавлены интро персонажей перед боем (большая часть из которых уникальные)
-Добавлена возможность вставать с перекатом
-Добавлен режим тренировки (встроен в персонажа Shinnok's Guard)
-Лайфбар в режиме Simul теперь более компактен
-Лимит zoom in не позволяет камере приблизиться к персонажам ближе чем было в УМК3 (другими словами повысилось минимальное внутреннее разрешение игры).
-1 новая арена (Gray Portal)
-4 старых арены обновлено
-3 новых персонажа (Shinnok's Guard, Rain, Shao Kahn)
-15 старых персонажей обновлено (Cage, Cyrax, Ermac, Kabal, Kung Lao, Nightwolf, Noob Saibot, Raiden, Reiko, Reptile, Scorpion, Human Smoke, Cybersmoke, Classic Sub-Zero, Cyber Sub-Zero)
-фиксы по некоторым другим персонажам
Более детальная информация по обновлениям
Смотрите README.txt и остальные текстовые файлы в корневой папке игры для
-вопросов по настройкам управления и работы нетплея
-описания системы геймплея
-списка апдейтов
Смотрите папку detailed movelist для мувлистов
Кредиты:
Идея и общая компоновка: Black Shroud
Скринпак, селект скрин: Black Shroud, Volosatost, Undertaker, Jax on, behzad
Персонажи: MKP Team, Borg117, PhoboSS;Le@N(Liu Kang), Liquid Jake, Fireboy; Black Shroud, Fly (фиксы)
Арены: MKP Team и еще куча авторов; Black Shroud (фиксы); Bleed (Gray Portal)
Музыка: MKP Team, Black Shroud (подборка тем из МК-игр, ремиксы)
Для музыкальных тем части персонажей были использованы композиции написанные для них фанами.
Ютуб канал проекта
http://www.youtube.com/user/mkponline
Бета №10.5 (присутствуют супер шкала, EX приёмы, брейкеры, суперы, 23 персонажа, мувлисты прилагаются)
Beta 10.5 Link
Старая бета №8 (геймплей ближе к оригинальному MKPO 4.1, 43 персонажа)
Beta 8 Link
Для работы приложения нужен C++ runtimes
Основные обновления:
-Счётчик комб теперь также показывает урон от комб в %
-Добавлена система смены музыкальной темы во время боя.
-Помимо музыкальных тем арен, у каждого персонажа теперь имеется своя музыкальная тема (для доступа к которым и используется вышеупомянутая система)
-Добавлены интро персонажей перед боем (большая часть из которых уникальные)
-Добавлена возможность вставать с перекатом
-Добавлен режим тренировки (встроен в персонажа Shinnok's Guard)
-Лайфбар в режиме Simul теперь более компактен
-Лимит zoom in не позволяет камере приблизиться к персонажам ближе чем было в УМК3 (другими словами повысилось минимальное внутреннее разрешение игры).
-1 новая арена (Gray Portal)
-4 старых арены обновлено
-3 новых персонажа (Shinnok's Guard, Rain, Shao Kahn)
-15 старых персонажей обновлено (Cage, Cyrax, Ermac, Kabal, Kung Lao, Nightwolf, Noob Saibot, Raiden, Reiko, Reptile, Scorpion, Human Smoke, Cybersmoke, Classic Sub-Zero, Cyber Sub-Zero)
-фиксы по некоторым другим персонажам
Более детальная информация по обновлениям
Смотрите README.txt и остальные текстовые файлы в корневой папке игры для
-вопросов по настройкам управления и работы нетплея
-описания системы геймплея
-списка апдейтов
Смотрите папку detailed movelist для мувлистов
Кредиты:
Идея и общая компоновка: Black Shroud
Скринпак, селект скрин: Black Shroud, Volosatost, Undertaker, Jax on, behzad
Персонажи: MKP Team, Borg117, PhoboSS;Le@N(Liu Kang), Liquid Jake, Fireboy; Black Shroud, Fly (фиксы)
Арены: MKP Team и еще куча авторов; Black Shroud (фиксы); Bleed (Gray Portal)
Музыка: MKP Team, Black Shroud (подборка тем из МК-игр, ремиксы)
Для музыкальных тем части персонажей были использованы композиции написанные для них фанами.
Ютуб канал проекта
http://www.youtube.com/user/mkponline