Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
-
Hidan
- Time To Go
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Сообщение
Hidan » 08 мар 2011, 18:56
кроссап игрой в МВК3 все нормально и подорвать ее такой мелочью сложно
вот пример кросап игры где тут палка в колесе поставленная хфактором?
(//_\\)
Ответь пожалуйста на вопросы:
1. Как сделать кроссап если можно блокировать сразу в обе стороны?
2. Как связан Х фактор и кроссапы?
Hidan
-
Dekko
- Shkodo
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:11
- Карточка игрока: Dekko
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
-
Контактная информация:
Сообщение
Dekko » 08 мар 2011, 19:00
Ахахах сорри пропустил 2 страницы )думал все еще об имбе икс фактора разговор =)Сам удивился что ты пишешь про связь икс фактора и кроссаппов =)ну блокировать в обе стороны можно не успеть на аналоге пока ты об этом подумаешь тебя уже бросят или микс ап сделают. Вот если бы можно было и микс апы и кроссапы блочить то это был бы ад .
П.С а в воздухе можно тоже в 2 стороны блочить?
Dekko
-
gmkleinn
- Любитель полироли
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 21 апр 2009, 02:59
- Карточка игрока: GMKleinn
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Сообщение
gmkleinn » 09 мар 2011, 02:38
Посмотрел в гайде про джилл... я не хочу чтобы этого чара вводили в игру. Прямо в гайде, прямым текстом два инфинита, простых на инпут. Плюс фуринказан супер. Это, помоему, еще хуже чем робот (
Мои барсуки устроят ад в твоей заднице.Барсукорастия!
gmkleinn
-
Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
-
Контактная информация:
Сообщение
Broken » 09 мар 2011, 04:18
gmkleinnn ты уверен что там инфиниты а не 2 секции и каюк
убогий чар пыщек нет)
Broken
-
Diametr
- Do what thou wilt
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 21:37
- Карточка игрока: Diametr
- Откуда: Москва / Тверь
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Сообщение
Diametr » 09 мар 2011, 10:47
По поводу блока в обе стороны - низ блочить всеравно нельзя (Ну на D-pad'e и Аналогах). Держать ессесн тоже не удобно)
так что этой техникой еще и овладеть нужно в совершенстве)
Diametr
-
YourBones
- ...
- Сообщения: 3603
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
- Карточка игрока: Dro
- Откуда: Morning Mist Bay
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Сообщение
YourBones » 09 мар 2011, 10:51
Считаю баг практически несущественным. Быстрее и гораздо полезнее научиться блочить по-честному.
YourBones
-
Daimond
- Бросаем дайсы
- Сообщения: 2323
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
- Карточка игрока: Daimond
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 122 раза
- Gender:
Сообщение
Daimond » 09 мар 2011, 11:28
Баг надо исправить, пофиг, насколько он несущественен, так как это самый что ни на есть баг.
Daimond
-
YourBones
- ...
- Сообщения: 3603
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
- Карточка игрока: Dro
- Откуда: Morning Mist Bay
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Сообщение
YourBones » 09 мар 2011, 11:36
Конечно, исправят. Просто не стоит сильно заморачиваться.
Другой вопрос являются ли инфиниты багом в контексте МвЦ?
YourBones
-
Daimond
- Бросаем дайсы
- Сообщения: 2323
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
- Карточка игрока: Daimond
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 122 раза
- Gender:
Сообщение
Daimond » 09 мар 2011, 14:17
Dro, Баг - это скорей их отсутствие у перса))).
Daimond
-
solleo55
- Новичок
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 12:45
- Карточка игрока: solleo55
- Откуда: Донбасс, Донецк
- Поблагодарили: 12 раз
- Gender:
Сообщение
solleo55 » 09 мар 2011, 15:59
По-моему инфиниты это не баг, а заранее придуманая разработчиками хренотень
solleo55
-
Nomac
- Новичок
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 01:49
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение
Nomac » 11 мар 2011, 01:33
unrealrei писал(а):Вот, пожалуйста. Полный гайд с фрейм датой и тактикой.
Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds Signature Series Guide
Publisher: BradyGames
Release date: Feb 15, 2011
Pages: 402
Format: PDF
Language: English
http://narod.ru/disk/6349948001/Marvel. ... e.rar.html
найс!...спасибо тебе, добрый человек, очень полезная штука!
Nomac
-
Daimond
- Бросаем дайсы
- Сообщения: 2323
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
- Карточка игрока: Daimond
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 122 раза
- Gender:
Сообщение
Daimond » 14 мар 2011, 15:27
В чём различия свойств Супер Армора и Гипер Армора?
Daimond
-
Ground
- служба доставки
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 11 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Zod
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
Ground » 14 мар 2011, 15:46
Mad Daimond писал(а):В чём различия свойств Супер Армора и Гипер Армора?
Если в ударе содержатся кадры суперармора, то это значит, что на протяжении этих кадров мув может "проигнорировать" 1 хит от любого источника
Если в ударе содержатся кадры гиперармора, то это значит, что на протяжении этих кадров мув может "проигнорировать" любое количество хитов от любого источника
"Хитоми - жертва самого большого изнасилования за всю историю Урала" (c) Токс
Ground
-
YourBones
- ...
- Сообщения: 3603
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
- Карточка игрока: Dro
- Откуда: Morning Mist Bay
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Сообщение
YourBones » 14 мар 2011, 16:37
корректно ли в данном случае использовать слово "проигнорировать"? Ведь дамаг все равно наносится. Просто стартап не прерывается и удар в любом случае проходит
YourBones
-
Ground
- служба доставки
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 11 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Zod
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
Ground » 14 мар 2011, 23:31
Dro писал(а):корректно ли в данном случае использовать слово "проигнорировать"? Ведь дамаг все равно наносится. Просто стартап не прерывается и удар в любом случае проходит
Да, в конкретном для Марвела 3 случае надо расписать "проигнорировать" на что-то мощное типа - "проигнорировать хитстан от вражеского мува и продолжить свое выполнение"
- Offtop
- А вообще - ну, технически это действительно правильнее.
Я фэйлю
Когда писал думал про разные файтинги, несколько подзабыв, что ветка про MvC3. А в разных файтингах - разные свойства и эффекты "арморов". А-ля "не получить дамаг вообще", "получить чип дамаг", "получить 1/2 дамага", "не сработать против мувов за метер", "увеличивать стартап, если..." и прочее.
В итоге что бы не писать всей этой ереси зарешал написать "проигнорировать"
"Хитоми - жертва самого большого изнасилования за всю историю Урала" (c) Токс
Ground
-
iggydaft
- Новичок
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 19:45
- Карточка игрока: iggydaft
- Откуда: UTC+4
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Сообщение
iggydaft » 29 мар 2011, 13:45
Start match with second or third character
At the versus or loading screen before a match begins, hold LB to start as Partner 1 or RB to start as Partner 2.
Swap assist character positions
At the versus or loading screen before a match begins, hold LB + RB.
алсо, что с контр хитами? они как либо влияют на свойства ударов? дмг, баунсы или там еще что?
iggydaft
-
GoSu[v]TeTRiS
- Новичок
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 04 окт 2009, 17:37
- Поблагодарили: 3 раза
Сообщение
GoSu[v]TeTRiS » 29 мар 2011, 15:52
Что дает берсеркер чардж у Рассамахи, четыре круга у собаки и когда хайсен-ко желтым горит?
GoSu[v]TeTRiS
-
FGC | Shatalkir
- Эцилопп
- Сообщения: 3840
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
- Карточка игрока: Shatalkir
- Канал пользователя: Shatalkir
- Откуда: Зеленоград, Андреевка
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 917 раз
-
Контактная информация:
Сообщение
FGC | Shatalkir » 29 мар 2011, 15:59
iggydaft писал(а):алсо, что с контр хитами? они как либо влияют на свойства ударов? дмг, баунсы или там еще что?
Контров как таковых мной вообще замечено не было.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
- ( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
- Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)
- ( Считаем фреймы )
- Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16
FGC | Shatalkir
-
superleshman
- Мимопроходил
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 26 июн 2006, 01:49
- Карточка игрока: UnrealRei
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Gender:
-
Контактная информация:
Сообщение
superleshman » 29 мар 2011, 16:17
GoSu[v]TeTRiS писал(а):Что дает берсеркер чардж у Рассамахи, четыре круга у собаки и когда хайсен-ко желтым горит?
Росомаха - увеличение скорости
Собака - замедление скорости противника (во время действия хайпера не копится линейка)
Шин-ко - временный хайпер-армор на любые атаки
superleshman
-
opposer
- Новичок
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 14:31
Сообщение
opposer » 03 апр 2011, 00:08
крутая книга!! только отсканена плохо - каждая вторая страница смазана на четверть. А другого скана в интернетах пока нет :(
opposer