Jack большой и сильный! Но медленный. Это касается и деша, и степов, и лаунчеров.
Джек большой и по нему попадают онли-Джек комбы под соточку и более)
Это компенсируется большим рейнджем его поков, дамаговыми бросками и комбами (которые относительно просты) и одним из самых быстрых лоу ударов (db1)
Ему сложно против быстрых персонажей, таких как Lili, Alisa, Law, Steve, Hwo и др.
Воопщем, отличный персонаж для новичков и мид-уровня игры.
My personal opinion Jack is damn fun, easy and can be very competitive. Perhaps the optimal beginner character for players of 2d fighters. Eg: Justin Wong
Абьюз:
FC d/b+1 - 18 урона - быстрая лоу-пока (12фреймов), почти невидима, сейфовая (-2), +9 на хите
f,f+1 отличный мув для пресинга с огромным рэйнжем. На хите - db2 гарантией. На блоке -6
Остальное - топ10 (мои предпочтения):
10. d/f+2 - главный лаунчер. 15ф, отличный рэйнж и сейфовый издалека. Немного тречит.
9. d+2, 1 - Отличный Хайкраш.
8. f+1,2 - мид пока, сейф.
7. d/f+1 также мид пока, попадает по бэкролящимся, имеет продолжение (d/f+1,2,1,2)
6. 2,1 - основной панишер
5. EMGF - рэйнжовый лаунч, ансейв, но т.к. отталкивает далеко противника, наказать может не каждый. Корейцы юзают как окиземе)
4. d/f+3+4 - плечо. быстрый паниш, хорош у стены (13 frames). Но хорошо наказуем)
3. db2 - довольно медленный, но хороший мув, хайкраш. Окизиме.
2. ff3+4 - Рыбка.. Мид на средней. Лоу на дальней дистанции. Ансейф на хите и Абсолютный ансейф на блоке (могут анблокаблом наказать). Хорош как ВТФ-добивание при малом количестве жизней или таймаута.
1. f1+2 - рэйжовый мид, хорош как панишен ударов которые отодвигают.
Комбы:
d/f+2
- Offtop
- -4, f,f+1 B! f+4, b+3,2,2: 75 dmg. Close hit on axis only.
-~1 (as in d/f+2,1) f,f+1 B! f+4, b+3,2,2: 71 dmg
-2, f,f+1 B! f+4 b+3,2,2: 67 dmg. Inconsistent off axis, and max range.
-b+3,2, ff+1 B! d/f+1,2,1,2_f,f+1+2,2: 62_65 damage. Good wall carry.
-f+1,2, 2, f,f+1 B!, b+3,2,2: 64 dmg
-2, 1+2, f,f+1 B! b+3,2,2: 64 dmg
-2,2,2, f,f+1 B!, b+3,2,2: 62 dmg
-f+1,2, b+4,4 B! b+3,2,2: 63 dmg. Inconsistent off axis and max range. Best wall carry.
-b+3,2 d/f+1,2,1,2: 49 dmg. No B! wall carry
WS+1 or CH d/b+1+2,1+2 (+23 dmg for CH d/b+1+2,1+2)
- Offtop
- -f+4, f,f+1 B! f+4, b+3,2,2: 82 dmg.
-2, \o/, b+3,2, f,f+1 B! b+3,2,2: 81 dmg. Inconsistent.
-2, \o/, 2, ff+1 B! b+3,2,2: 74 dmg.
-f+1,2, 2, f,f+1, f,f+1+2,2: 73 dmg.
-f+1,2, b+4,4, B! b+3,2,2: Far hit WS+1. 69 dmg
f,f+2 or MGF
- Offtop
- -u+1+2, u+1+2, f+1,2, f,f+1 B! f,f+1+2,2: 93 dmg. Inconsistent
-u+1+2, u+1+2, 2, dash 2, f,f+1 B! f,f+1+2,2: 91 dmg
-u+1+2, u+1+2, 4, f,f+1 B! b+322: 90 dmg. The u+1+2s need to be timed well for the 4 to hit
-u+1+2, u+1+2, 2, f,f+1 B! f,f+1+2,2_b+322: 88_85 dmg
-u+1+2, f+4, 2, f,f+1 B! b+322: 86 dmg
-f+4, f,f+1 B! f+4, b+322: 86 dmg
-u/f,n,4, b+32, f,f+1 B! f,f+1+2,2_b+322: 85_82 dmg
-u/f,n,4, f+1,2, f,f+1 B! f,f+1+2,2_b+322: 84_81dmg
d+1+2_(1+2,)1+2
- Offtop
- -f+4, f,f+1 B! f+4, b+3,2,2: 99 dmg.
-u+1+2, b+3,2, f,f+1 B! f,f+1+2,2_b+3,2,2: 98_95 dmg.
-u+1+2, 2, f,f+1 B! f,f+1+2,2_b+3,2,2: 92_90 dmg.
-f+4, f,f+1 B! b+3,2,2: 88 dmg.
(damage from d+1+2)
f,f+[2]
- Offtop
- -f+4, f,f+1 B! f+4, b+3,2,2: 102 dmg.
CH FC,f+1,2,d/f+1
- Offtop
- -u+1+2, f+4, f,f+1 B! f+4,d/f+3+4_f,f+1+2,2_b+322: 112_110_108 *using 4 instead of f+4 makes the combo easier, 2 damage less*
-f+4, f,f+1 B! f+4, b+322: 110 dmg *wait for Jack to recover standing before inputting the first f+4, no cc needed*
-f+4, f+1,2, f,f+1 B! f,f+1+2,2_b+322: 110_107 dmg
-u+1+2, b+32, f,f+1 B! f,f+1+2,2_b+322: 109_106 dmg
-u+1+2, f+1,2, f,f+1 B! f,f+1+2,2_b+322: 108_105 dmg
-f+4, b+32, f,f+1 B! b+322: 108 dmg
-f+4, f+1,2, f,f+1 B! b+322: 107 dmg
-WS4, f,f+1 B! f+4, b+322: 107 dmg
(2,1,)2
- Offtop
- -WS4, f,f+1 B! f+4, b+322: 82 dmg. Inconsistent
-cc b+3,2, f,f+1 B! f,f+1+2,2_d/f+1,2,1,2_b+3,2,2: 74_71_72 dmg.
-f,f+1 B! f+4, b+322: 73 dmg
-WS4, f,f+1 B! b+322: 71 dmg. Inconsistent
-WS3,2: 45 dmg. No B! wall carry. Reliable
CH FC,d/f+2,1,d/f+2
- Offtop
- -WS4, f,f+1 B! f+4, b+3,2,2: 98 dmg
-cc 2, f+4, f,f+1 B! b+3,2,2_f,f+1+2,2_f+4,d/f+3+4: 92_94_96 dmg
-WS4, f,f+1 B! b+322_f,f+1+2,2_f+4,d/f+3+4: 87_89_91 dmg
-cc 2, 1+2, f,f+1 B! b+322...89
-WS1+2,1+2 B! f+4, b+322: 89 dmg. Inconsistent
-f,f+1 B! f+4, b+322: 89 dmg
-cc b+32, f,f+1 B! b+322_f,f+1+2,2_f+4,d/f+3+4: 88_90_92 dmg
HCF+2
- Offtop
- -iWS4, f,f+1 B! f+4, b+322: 85 dmg
-iWS4, b+32, f,f+1 B! b+322: 83 dmg
-b+32, f,f+1 B! f+4, d/f+3+4: 79 dmg
-(WS1+2),1+2 B! f+4, b+322: 70 dmg
-f,f+3 B! f+4, b+322: 69 dmg
f,f+1+2
- Offtop
- -d/f+1, b+3,2, f,f+1 B! b+3,2,2 : 75 dmg
-b+3,2, ff+1 B! f,f+1+2,2_d/f+1,2,1,2: 71 dmg.
-b+3,2, d/f+1,2,1,2: 58 dmg. No B! wall carry
d/f+2+4
- Offtop
- -f,f+1 B! b+3,2,2: 63 dmg
d/f,d/f+2+4
- Offtop
- -b+4,4, B! b+3,2,2: 71 dmg
-Dash under f+4, b+3,2, f,f+1 B! b+3,2,2: 86 dmg
b+1+2_f+4~1
- Offtop
- -b+3,2, f,f+1 B! f,f+1+2,2: 89 dmg
-f,f+1 B! f+4, b+3,2,2: 88 dmg
FC,d/f+1,2,1
- Offtop
- -b+3,2, ff+1 B! f,f+1+2,2: 90 dmg
-b+3,2, d/f+1,2,1,2: 76 dmg: No B! wall carry
Low Parry
- Offtop
- -f+4, f+1,2, b+3,2,2 : 47 dmg
Валл Комбы:
- Offtop
- W!
-f+4 w! f,f+1 B! f+4 d/f+3+4_d/b+1,1,1: 64_58 dmg: Far W! Не коннектит по мелким.
-FC,d/b+1 w! f,f+1 B! f+4, d/f+3+4_d/b+1,1,1: 58_52 dmg. Не коннектит по мелким.
-FC,d/b+1 w! f,f+1 B! f,f+1+2,2: 56 dmg. Не коннектит по мелким.
-f,f+1 B! f+4, d/b+1,1,1: 44 dmg. По всем.
-f,f+1 B! f+4 d/b+1,1,1,2: Marduk,Jack,Kuma,King,AKing онли
Я же делаю обычно - FC,d/b+1 1,1 w! - f+4, d/f+3+4.
Framedata
http://sdtekken.com/tekken-6/jack-6-frame-data/
Тонны видео -
http://www.tekkenzaibatsu.com/forums/sh ... did=112204
Потом еще допишу