Plinks, Option selects и другие особенности движка сф4/ссф4
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 19:49
Plinks, Option selects и другие особенности движка сф4/ссф4
Недавно наткнулся на этот форум и не нашел здесь данной инфы. Вот решил написать свою небольшую статейку.
Предисловие
Когда в Capcom решились сделать SF4, они понимали, что игру уже создают не для той публики которая была при выпуске 3rd strike. Аркады, к тому времени, уже вымерли везде, кроме как в Японии; "следовательно большинство покупателеи игры будут консольные игроки" - сделали логичныи вывод в Capcom. Из-за этого в Capcom сделали все, чтобы упростить жизнь для выше упомянутои массы: в игру добавили кучу шорткатов, чтобы легче можно было совершить многие приемы; так же игра стала гораздо снисходительнеи к нажатию кнопок. Все вышеупомянутое многим упростило игру и повлияло на её сногшибательный успех, но так же добавило в игру несколько довольно значительных иксплойтов о которых я и собираюсь написать.
Shortcuts
Шорткаты это умения движка игры распозновать некоторые стандартные движения джойстиком даже если вы их выполнили несовсем правильно.
Например точный инпут если делать данное движение на аркадном джойстике = но попробуйте в такои последовательности сделать тоже самое на клаве и заодно включите окно инпутов. Как вы уже заметили ето довольно сложно особенно если хотите успеть в то время которое надо чтобы получился потом шорюкен. Проблема заключается в том что на аркадном джистике 8 направлений а на клаве и на геимпаде всего лиш 4 и когда пытаешся сделать вот так как правило получается вот так . Поэтому игра распознает ключевые направления, а все что происходит в промежудке, если конечно все нажато предельно быстро, её не волнует, тоесть например шорюкен можно сделать вот так или вот так . Собственно это значит что шорюкен можно сделать по разному: можно елозить пальцем по траектории вперед вниз вперед на геимпаде после чего нажать кнопку или же на клаве зажать вперед быстро нажать и отпустить вниз и потом сделать удар рукои. Впринципе для разных комбо можно делать шорюкен по разному главное понимать азы. Например если хотите заканселить сидячий удар рукои у рю в шорюкен то ето надо делать как то так +HP HP В этой игре шорткатов довольно много вот пара мне известных примеров.
= = = = =
= =до**я инпутов=
Как наверно стало очевидно я играю за зангифа =)
Пока что немного устал, потом допишу. Читайте кому интересно, если что - то не так написал плз отпишитесь - исправлю
да и извините за граматику я за границей живу уже отвык писать по Русски.
Предисловие
Когда в Capcom решились сделать SF4, они понимали, что игру уже создают не для той публики которая была при выпуске 3rd strike. Аркады, к тому времени, уже вымерли везде, кроме как в Японии; "следовательно большинство покупателеи игры будут консольные игроки" - сделали логичныи вывод в Capcom. Из-за этого в Capcom сделали все, чтобы упростить жизнь для выше упомянутои массы: в игру добавили кучу шорткатов, чтобы легче можно было совершить многие приемы; так же игра стала гораздо снисходительнеи к нажатию кнопок. Все вышеупомянутое многим упростило игру и повлияло на её сногшибательный успех, но так же добавило в игру несколько довольно значительных иксплойтов о которых я и собираюсь написать.
Shortcuts
Шорткаты это умения движка игры распозновать некоторые стандартные движения джойстиком даже если вы их выполнили несовсем правильно.
Например точный инпут если делать данное движение на аркадном джойстике = но попробуйте в такои последовательности сделать тоже самое на клаве и заодно включите окно инпутов. Как вы уже заметили ето довольно сложно особенно если хотите успеть в то время которое надо чтобы получился потом шорюкен. Проблема заключается в том что на аркадном джистике 8 направлений а на клаве и на геимпаде всего лиш 4 и когда пытаешся сделать вот так как правило получается вот так . Поэтому игра распознает ключевые направления, а все что происходит в промежудке, если конечно все нажато предельно быстро, её не волнует, тоесть например шорюкен можно сделать вот так или вот так . Собственно это значит что шорюкен можно сделать по разному: можно елозить пальцем по траектории вперед вниз вперед на геимпаде после чего нажать кнопку или же на клаве зажать вперед быстро нажать и отпустить вниз и потом сделать удар рукои. Впринципе для разных комбо можно делать шорюкен по разному главное понимать азы. Например если хотите заканселить сидячий удар рукои у рю в шорюкен то ето надо делать как то так +HP HP В этой игре шорткатов довольно много вот пара мне известных примеров.
= = = = =
= =до**я инпутов=
Как наверно стало очевидно я играю за зангифа =)
Пока что немного устал, потом допишу. Читайте кому интересно, если что - то не так написал плз отпишитесь - исправлю
да и извините за граматику я за границей живу уже отвык писать по Русски.
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 19:49
-
- batman
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
- Карточка игрока: Guido
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Plinks, Option selects и другие особенности движка сф4/с
тока у нас в стране 3с и снобизм синонимы или это везде так?
- Gr1nGo
- Самаритянин
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
- Карточка игрока: Gr1ngo
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 393 раза
Re: Plinks, Option selects и другие особенности движка сф4/с
Что это за ад сатаны?patr1k писал(а):Проблема заключается в том что на аркадном джистике 8 направлений а на клаве и на геимпаде всего лиш 4 и когда пытаешся сделать вот так как правило получается вот так . Поэтому игра распознает ключевые направления, а все что происходит в промежудке, если конечно все нажато предельно быстро, её не во
- Сарыч
- family man
- Сообщения: 1431
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 19:37
- Карточка игрока: myfault
- Откуда: Straight outta Locash
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: Plinks, Option selects и другие особенности движка сф4/с
а вот тут? Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.аткнулся на этот форум и не нашел здесь данной инфы
Вот так люди доходят до мысли, что Хакан крутой и им надо играть
[cut=А вот так закончилась для меня игра Хаканом][/cut]
[cut=А вот так закончилась для меня игра Хаканом][/cut]
-
- batman
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
- Карточка игрока: Guido
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Plinks, Option selects и другие особенности движка сф4/с
О-с не является "особенностью движка сф4", а является особенностью движков файтинг игр вообще. О-с есть в ГГ, ББ, СФ2 и СФ3. Про 3д файтинги я не знаю, но почему-то думаю что о-с или близкие к ним аналоги есть и там.Plinks, Option selects и другие особенности движка сф4/ссф4
Тема шорткатов и п-лингенга на этом форуме уже поднималась и освещалась более полно и в более адекватной форме.
Он спэрит это и сделает хит конферм! Вин!myfault писал(а):а вот тут? Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.аткнулся на этот форум и не нашел здесь данной инфы
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 19:49
Re: Plinks, Option selects и другие особенности движка сф4/с
Ок ок удалите тему сори что побеспокоил
-
- batman
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
- Карточка игрока: Guido
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Plinks, Option selects и другие особенности движка сф4/с
Ты в псн, бокс лайве или на пека? Сыграем?patr1k писал(а):Ок ок удалите тему сори что побеспокоил
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 19:49
Re: Plinks, Option selects и другие особенности движка сф4/с
я на пека ток зачем тебе со мнои играть?
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Plinks, Option selects и другие особенности движка сф4/с
Всем спокойно.
patr1k ты это, не парься, лучше играть давай.
Я на пк.)
Играю со всеми. Если че, мона по скайпу даже трындеть в процессе.
И Гвидо норм чувак, просто немного странный)
AAP UA
patr1k ты это, не парься, лучше играть давай.
Я на пк.)
Играю со всеми. Если че, мона по скайпу даже трындеть в процессе.
И Гвидо норм чувак, просто немного странный)
AAP UA
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 19:49
Re: Plinks, Option selects и другие особенности движка сф4/с
оке го, напиши скаип в личку, я непротив ток пинг будет жопа наверное
-
- batman
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
- Карточка игрока: Guido
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Plinks, Option selects и другие особенности движка сф4/с
сам ты странный.Neuromancer писал(а):Всем спокойно.
patr1k ты это, не парься, лучше играть давай.
Я на пк.)
Играю со всеми. Если че, мона по скайпу даже трындеть в процессе.
И Гвидо норм чувак, просто немного странный)
AAP UA
интересно.patr1k писал(а):я на пека ток зачем тебе со мнои играть?
TobyDamnit
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 19:49
- voyager
- Новичок
- Сообщения: 1391
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 17:06
- Карточка игрока: Voyager
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 308 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Plinks, Option selects и другие особенности движка сф4/с
Борьба за территорию.
Those wasted moments won't return
And we will never feel again...
And we will never feel again...
-
- Новичок
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
- Карточка игрока: Heven
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Re: Plinks, Option selects и другие особенности движка сф4/с
Тема по о-с тоже имеется: Option Select и всё что с ними связано.
Успели все со всеми передружиться? Тема закрыта за ненадобностью.
Успели все со всеми передружиться? Тема закрыта за ненадобностью.
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Plinks, Option selects и другие особенности движка сф4/с
Для тех, кому интересно - каждый раз, когда тотуджин закрывает тему он получает +1мм к длине.
Так что не удивляйтесь.
Так что не удивляйтесь.
-
- Новичок
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
- Карточка игрока: Heven
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Re: Plinks, Option selects и другие особенности движка сф4/с
Ага, а когда Нейромансер лезет писать в закрытые темы и редактировать мои сообщения, то он получает +100 пунктов к своему ЧСВ.
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: Plinks, Option selects и другие особенности движка сф4/с
Так-так-так. Больше мира в теме.
Друзья-модераторы, общайтесь через ПМ, пожалуйста. Нейро, ай-ай-ай.
Друзья-модераторы, общайтесь через ПМ, пожалуйста. Нейро, ай-ай-ай.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru