(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Поиск игроков онлайн и оффлайн. Тренировки. Встречи. Общение.
Закрыто
Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Сообщение A.T » 08 фев 2010, 14:33

Тема посвящена ГГО как явлению и обменом мнениями между игроками =) Рекомендуем всем придерживаться правил поведения в теме.

Пара полезных ссылок:
Реплеи по ГГО
Стратегический раздел по Guilty Gear

( Гайд для тех, кто не знает как начать в это играть, но очень хочет+FAQ )
Q: Что нужно для игры в Guilty Gear XX #Reload по сети.
A:
1) Комп не архаичного типа - если у вас просто идёт релоад - этого может оказацца мало, сетевой патч повышает требования игры, в основном к процу. Pentium4 1.6Ghz без HT с GeForce2MX400 - вот самая низкая конфигурация, на которой запуск сетевого патча прошёл у меня лично без помех.
2) ggxxnet-совместимая версия Guilty Gear XX #Reload. Определить её "на глаз" - нетривиальная задача, пока выявлен только один фактор гарантированно несовместимой версии - количетсво файлов cddata0*.bin - шесть. В совместимой версии их должно быть восемь. На сегодняшний день неизвестно, поможет ли простое копирование недостающих файлов сделать из несовместимой версии совместимую. Некоторые версии GGXXR вполне легально продаются в этих самых интернетах - например, на гог.
3) Сетевой патч, лежащий на страничке http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... 3_full.zip .
4) Если у вас не оригинальная японская версия - то вам понадобится ggxx.exe от оригинальной японской версии - только его можно успешно пропатчить, несмотря на то, что даже русская версия прекрасно с ним работает. Взять его можно тут http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... al_Exe.zip
5) Соединение с интернетом, желательна скорость не ниже 128 килобит. При помощи dial-up модема можно играть разве что на delay 6, но это уже, поверьте, не игра. Также желательно наличие прямого внешнего IP-адреса, иначе другие игроки будут испытывать проблемы с вызовом вас на бой, и есть вероятность что с людьми, не обладающими прямым внешним адресом так же как и вы - вам в принципе не поиграть.
6) Умение играть в Guilty Gear XX #Reload. Хотя бы аркаду пройдите, что-ли, а то от нубов никакого спасу нет. Желательно на уровне сложности Maniac.
Также желательно наличие в системе японских шрифтов - дабы конфигуратор выглядел не так страшно, как он выглядит без них - имеются в виду регулярные жалобы на "чёрный прямоугольник". На самом деле вы теряете только возможность раскрашивать персов по собственному желанию, поэтому этот пункт можно пропустить.

Q: Как чего куда кликать чтобы начать?
A:
Если у вас присутствует всё, перечисленное в прошлом вопросе, то делаем следующие действия:
1) Распаковываем оригинальный японский ggxx.exe в папку с игрой, ессно заменяя им тот, что у вас там лежит. На всякий случай можно сделать копию текущего.
2) Распаковываем содержимое архива с патчем в папку с игрой, поочерёдно заменяя файлы из всех кумулятивок. Обычно меняется только ggxxnet.dll.
3) Запускаем ggxxnet_patcher.exe . Он японский, следите за текстом "100%" в месиве кандзи (или просто месиве, если японских шрифтов в системе нет) на окошке. Если оный текст появился - всё нормально.
4) Запускаем ggxxnet_config.exe - там вам предстоит написать своё имя в соответствующем поле, нажав кнопку Edit Message - вы можете написать сообщение, которое будут видеть другие игроки в лобби. В настройках Network - логично включить галочку Enable Network, Enable Ex Characters - по настроению, но если вы не знаете что это - лучше выключить. Порт. Если вам знакомо такое слово как файрволл, то вы разберётесь без меня. Если же не знакомы - то не трогайте его, или попросите помочь вам тому, кому это слово знакомо. Delay Frame - самый важный параметр, определяет задержку в фреймах (фрейм = 1/60 секунды) вашего ввода для отсылки его по сети. Рекомендую начать со значения 4 - это позволит вам играть с игроками, пинг до которых от вас меньше 124мс. Если же у вас хорошее соединение, и есть игроки, пинг до которых меньше 62мс - то вам подойдёт delay 2.
Далее необходимо указать лобби-адрес. С весны-2013 единственным выжившим является белорусское лобби http://game.iptel.by/cgi-bin/ggnlobby.cgi На момент начала 2013 года активным осталось одно лобби: http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi Лобби-адреса перечислены на страничке с патчем, внизу. Если вы указали delay 4 - то игроки с таким же delay как у вас будут тусовацца на "www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi" - скопируйте эту строчку без кавычек в поле Lobby Script/Text Address. С игроками, delay которых отличается от вашего, вы играть не сможете, пока не измените delay. Если delay игрока отличается от вашего - вы увидите это в игре.
Game rounds - до двух или трёх побед играть? Выбор за вами.
Enable Broadcast/Allow Intrusion - ставьте если хотите, чтобы другие игроки могли смотреть ваши матчи. При слабом инете крайне не рекомендуется.
Save Replay - однозначно ставим. На себя надо смотреть в реплеях обязательно, и особо нубливые места, за которые вечно получаете люлей - искоренять.
Show Invalid Combo - если оппонент мог отревекарица в вашей комбе, но не сделал этого - счётчик потемнеет, а значит ваша комба не гарантированная, а её получение - ошибка оппонента. Полезно это знать.
Версию и фпс - по желанию. С раскраской персов разберётесь сами.
5) Редактируем ggxxnet.ini - Facename(или Fontname? не помню точно)=Arial, Fontsize=15. Слепа, если ты нашёл более подходящий вариант - поправь меня, я так и не нашёл шрифта, который отобразит и инглиш, и русиш и канжи нормально. Хотя это навреное проблема encoding'а... у шрифтов много параметров, а задавать дают только эти два. Ну и ладно.
В этом пункте могут быть проблемы - у меня почему-то этот файл появился не сразу. Но это не критично, так как единственное чем мы рискуем - это мелкий и некрасивый шрифт в лобби игры, ничего смертельного.
6) Запускаем игру (ggxx.exe), идём в Game Options, ставим Short Cut = On. Перезапускаем игру. Должны появится 2 новых пункта - VS NET и REPLAY. Выбрав VS NET - мы должны попасть в лобби. Тут может покомпостировать мозги вендувс своим брандмауером, ессно надо разблокировать. Если мы успешно попали в лобби - то проблема решена.
Варнинг - обладатели обрезанной версии релоада тоже могут попасть в лобби! Но не могут ни с кем сыграть! Помните об этом, и не пытайтесь проделовать все эти манипуляции, если у вас несовместимый релоад, во избежание разломаной клавы.

Q: Что делать в лобби?
A: В лобби тусуются другие игроки, которые имеют разные статусы. Если их статус No Responce - с ними нет связи, Busy и Busy(Casting) - они с кем-то играют и заняты, Ping Over - пинг до них слишком высок до игры, Not Ready - игрок не готов к игре, но это обычно недолго, Denied - этот игрок отказывается с вами играть, Watch - игрок смотрит чью-то игру, Idle - готов к игре. Находим игрока со статусом Ready, нажимаем на него квадратиком(какая у вас кнопка квадратик - задаётся в конфиге самого релоада - config.exe) - появляется менюшка, в которой должно быть 2 активных пункта - Play Game и Deny This Player. Назначение обоих очевидно...
Лучший способ покинуть лобби - конпка крестик(бла бла бла config.exe), так вы гарантированно покинете сервер "чисто", если же вы выйдете по Escape - то будете ещё 5 минут висеть на лобби в статусе No Responce, и естественно получать кучу пакетов от пытающихся связацца с таким висюном игроков.

Q: Лаги, игра замедляется, откровенно подтормаживает, что делать?
A: Сеть - это такая вещь... ну вы понимаете. Скорость света всё-таки не бесконечная. Решение №1 - поискать соперников, пинг до которых поменьше, чем приграничные значения. Решение №2 - увеличить параметр Delay Frame - и соответственно сменить лобби на такой, где тусуются игроки с таким же Delay Frame. Обращаю внимание - сервер не влияет на пинг никаким образом, все соединения устанавливаются и обрабатываются клиентами и между клиентами без посредничества сервера.

Q: Этот нуб/папа/урод заколебал/поразил меня, я хочу сказать ему пару ласковых/очень ласковых слов!
A: Используйте лобби-сообщение. Его можно отредактировать при помощи ggxxnet_config.exe, кнопка Edit Message. Форум тоже подойдёт, к слову. Или просто запретите ему вызывать вас - пункт Deny This Player в меню в лобби. Впечатлительные нубы тут же ответят вам взаимностью...

Q: Статус Watch наверное означает, что человек смотрит игру. А как мне это сделать?
A: Выбрать игрока со статусом Busy(Casting) и нажать Watch Game. Это прокатывает редко, так что не обольщайтесь. Я вообще ни разу не сумел посмотреть игру.

Q: А можно поднять сервер в своей локальной сети?
A: Да, но это тема отдельного гайда.

Q: Я установил японские шрифты, а чёрный прямоугольник в конфиге не исчез!
A: Видимо вы установили ккитайские шрифты. При наличии японских он точно должен исчезнуть. Шрифты можно установить из языковых и региональных настроек на панели управления виндусом. Скорее всего виндус потребует свой сидюк. Не жадничайте минимализмом, установите их все, если не знаете какие точно вам нужны.

Q: Не могу ни с кем соединится! При попытке соединения выкидывает обратно в лобби!
A: Смотрите пункт про совместимый релоад и про прямые IP-адреса. Если же вы уверены, что ваш релоад совместим, и ваш адрес нормален - то вам просто не везёт. Попробуйте написать в подписи что-нибудь вроде "pls connect to me so we can play" - чтобы другие игроки подключались к вам - может поможет...

Q: Не запускается патчер/конфиг, что делать?
A: Либо они плохо скачались (что маловероятно, ибо в архиве), либо вы не заменили ggxx.exe на оригинальный японский, либо вашу систему сожрали вирусы.

Q: Из-за технических проблем лобби лежит - что делать?
A: Терпеть. Время от времени лобби на http://www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi уходит на профилактику, поэтому можно играть на http://www.eosproject.biz/ggnlobby.cgi или http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi пока не поднимут.

Все © принадлежат Ireul`ю. Большое спасибо ему за этот ЧАВО.

Так же новички могут писать здесь какие-то специфические вопросы связанные конкретно с работой онлайна.
Старая тема будет теперь закрыта. Всем большое спасибо =р
Последний раз редактировалось A.T 14 фев 2010, 09:31, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
AAARGHOOO
***
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение AAARGHOOO » 07 фев 2011, 00:34

Пришел к выводу, что ненавижу Каев :(

BG Ванька - Встанька. Полностью черный чар это херово. Очень.

Аватара пользователя
Spady
Миша за рулем
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 03:18
Карточка игрока: Spady
Откуда: Уткина Заводь
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 96 раз
Контактная информация:

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение Spady » 07 фев 2011, 00:49

(Ruf)
ГГ
путанник блин великий =)
Time spent on trying to be perfect is time wasted
В теории нет разницы между теорией и практикой. А на практике есть.

Аватара пользователя
Silv
True Hero!
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 21:40
Карточка игрока: Silv
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 64 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение Silv » 07 фев 2011, 00:54

GG Touch, надеюсь не утомил своим убогим мешем)
Изображение

Аватара пользователя
(Ruf)
Летучий голландец
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 10:16
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 69 раз

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение (Ruf) » 07 фев 2011, 02:35

PrinceArthas писал(а):я не тот игрок который будет попадаться на одно и тоже по 100 раз если только это не даст)))
так что в итоге все равно будет разнообразие ведь придется соображать как меня наказывать за то что я наказываю тебя xD извините за тавтологию
Вся грабля в том что даст - единственный наземный оверхед Ди... жутко тормознутый и страшно наказуемый. И меня откровенно удивляет, почему я должен терпеть к примеру все эти ноги Миллии, тк бедмунов, разные шустрые поки, и сдерживаться от использования единственного оверхеда потому что он Даст?

Сам отвечу - игра превращается в нечто: пусти рыбу сделай 2К, деш, присядь для прикола (это новый придуманый мною гениальный развод), но не бей 2К или 2Д, а сделай великий и могучий даст. Затем, учитывая нагретый гард, сделай комбу на полхп, урони противника, сделай рыбу и повтори еще раз.
Я выкладывал бой с Атнором - если я начинаю абьюзить - игра превращается в: урони и сделай два даста... если повезет можно еще какую-нибудь рандомную комбу вставить.

Но блин, это хрень полная... честно.
И мне как-то совсем грустно смотреть на Солов, бегающий после гф с дастами, на Каев после молнии, на Роботов после ракеты... при этом все это у них куда сейфовее, чем нечастное 214Н Д у Ди.

Мне нравится,как выразился Spady "путать", разводить, обманывать, хитрить и придуриваться. При чем, по возможности, разными способами... Мне как-то покласть на многодемажные комбы, мне нравится перебивать, обламывать, угадывать и опережать... В этом весь кайф для меня, а не в том чтобы в очередной раз сделать выход на комбу.
Я просидел в тренинге ахренеть сколько врмени - комбить я умею, это я определенно знаю...

Я - скраб =)
Меня утомляет однообразие: я устал от легких побед, меня они не интересуют...
Я просто люблю лолзы, ситуативную напряженность, прикольные моменты... и в этом направлении стараюсь играть.

Если противник надоедает абьюзом, я либо пофигистично сливаюсь, либо начинаю абьюзить сам.

Ссори за многобукв...

Nikolya, ГГ - увидел много нового, спасибо. Р-Р-Р как АА - это круто )
Вот интересно, неужели так тяжело просто один раз четко сделать этот Р, чтобы сбить? Надо его постоянно мешить, чтобы наверняка? %) А вообще я в шоке, как эта Р-козявка сбивает jH Диз..

SPADY, ГГ. Зонинг прикольный, но жаль, что кетчей и других выходов на комбасики не видно =_=

Спасибо всем абузьменам, которые меня терпят и выносят, и снова терпят и снова выносят - ГГ

ЗЫ: Каждый по-своему уникален в своем однообразии.
ЗЗЫ: до дня ППЦ, когда фурь доделает клавопад оставалось 48 часов...
Skype elf-fur
Steam&Origin FunForFur
Просто - будь лучше, чем вчера...

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение PrinceArthas » 07 фев 2011, 06:44

если че у диззи просто хренова туча разводок и ахриненый прессинг
посмотри на ютубе японцев
я вот смотрел бедным персам без дп разогревают гвард в углу и потом с помощью разводки прыдок деш\приземлился сносят под 70% хп
на середине экрана все так же плохо там гвард не разогреешь но кросапы хрен заблочишь
не зря же диззи топ таер на ряду с милькой и робо
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

Аватара пользователя
(Ruf)
Летучий голландец
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 10:16
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 69 раз

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение (Ruf) » 07 фев 2011, 09:08

PrinceArthas писал(а):если че у диззи просто хренова туча разводок и ахриненый прессинг
посмотри на ютубе японцев
Да делаю я все это )
Когда-то давно я выкладывал прикол над нубо Солом, где я роняю его вначале раунда и потом делаю 4 кроссапа, каждый из которых продолжается сам в себя: просто количество нормалов входящих в комбу, позволят по времени заново соспамить рыбу на нужном расстоянии... - это просто и этим убивается 3/4 онлайна, достоаточно тупо тыкать один и тот же скрипт, мозг отдыхает...

Еще есть дурная связка через рыбу, потом пику, потом снова рыба и даст (под рыбой) - все любой чар труп.
В углу бездеповые чары убиваются через микс с баблом - два микса и труп.

Все я это уже не раз делал...

В плане комб - я единственная Ди в Ре, которая использует связку 2Н фрц 6Н эйр комба... И один дротный, абсолютно оправданный, развод на бросок, через 214Р 66 2К S 421S 66 throu...
Хотя для онлайна достаточно сделать любую быструю поку впритык и грапать 7 из 10 что пройдет... И так до усрачки для бездпшных чаров. Мг зашкаливает... *сарказм*
Skype elf-fur
Steam&Origin FunForFur
Просто - будь лучше, чем вчера...

Аватара пользователя
NaySan
Макросс юзер
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39
Карточка игрока: NaySan
Откуда: Wonderful Hentai World
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение NaySan » 07 фев 2011, 11:29

не зря же диззи топ таер на ряду с милькой и робо
Это где ты такое увидел?
на середине экрана все так же плохо там гвард не разогреешь но кросапы хрен заблочишь
Рекомендую поиграть за Ди, чтобы избавиться от таких нелепых мыслей. И поскольку Ди это чар специально для уничтожения тех, кто вообще не знает матчап - рекомендую играть против нормальных игроков. Например, сделаешь кроссап Заркону или Небе - дам конфетку, даже две. Даже три!
Pmage epics:
Offtop
"Фрц-то заскриптованы, но область применения одноразовая. Попавшись единожды, никто повторно не попадётся под такие удары."
-
"2369 никак не набирается на клаве. Вообще никак."

Аватара пользователя
Мрак
Love Lilium
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 20 май 2010, 23:14
Откуда: Казань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение Мрак » 07 фев 2011, 12:07

GG NaySan
Что то совсем в гостях не ладится с иадами. А дома инет в пять раз хуже...
И вообще... мне еще играть и играть с Ди дабы научиться ее уже блочить.
"Ты победил. Опции Диззи сильнее опций Диззи.(с) NaySan"

Аватара пользователя
NaySan
Макросс юзер
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39
Карточка игрока: NaySan
Откуда: Wonderful Hentai World
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение NaySan » 07 фев 2011, 12:21

И вообще... мне еще играть и играть с Ди дабы научиться ее уже блочить.
Какая то неправильная предустановка. Как будто ты сразу отдаешь Ди инициативу, сам заходишь в угол, и сидишь там. Ты не должен давать себя уронить, для начала. И перестань делать пафболлы наконец.
Pmage epics:
Offtop
"Фрц-то заскриптованы, но область применения одноразовая. Попавшись единожды, никто повторно не попадётся под такие удары."
-
"2369 никак не набирается на клаве. Вообще никак."

Аватара пользователя
Мрак
Love Lilium
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 20 май 2010, 23:14
Откуда: Казань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение Мрак » 07 фев 2011, 12:34

И перестань делать пафболлы наконец.
Ладно ладно постараюсь. Чего они тебя так бесят? Да, многовато, (хотя 4 штуки за раунд помоему это не много) но что поделаешь если в лобби лишь толпы черте-кого которые убиваются одними этими самыми паффболами и больше ничем...? Ибо все остальные попытки сыграть чуток разнообразнее прерываются кучей пб дп и прочим скрипто-спамом. Стимула играть не как все абсолютно нет. Нет есть конечно но он редко появляется. Выловить хорошего игрока - все равно что здоровую рыбу в москве-реке поймать.

Про уронить сам понимаю, спасибо, но что то мне после какой то Ди сидеть расхотелось на ура. Грапает шустрее чем музыка из колонок до ушей доходит.
Кстати в угол сам забираюсь по причине неладов с иадом, каменные кубические кнопки клавиатуры дают о себе знать.
"Ты победил. Опции Диззи сильнее опций Диззи.(с) NaySan"

Аватара пользователя
NaySan
Макросс юзер
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39
Карточка игрока: NaySan
Откуда: Wonderful Hentai World
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение NaySan » 07 фев 2011, 13:12

Ладно ладно постараюсь. Чего они тебя так бесят?
Единственный способ ипользовать пафболлы - когда Ди в воздухе, обычно меня ловят ими на сетапах бабла.
Все остальное время они наказываются одним из четырех способов, при чем два из способов уносят как минимум полхп. Но вот незадачка - стоит игре хоть немного лагнуть или кнопке на сработать, Ди сразу умрет. Когда пафболы спамят постоянно, шанс того, что рано или поздно игра лагнет, или кнопка не сработает - увеличивается. У меня тогда складывается ощущение, что противник только на лаги и надеется, и это меня раздражает. У меня тогда очень сильное желание побыстрее слить появляется, и сменить противника.
но что поделаешь если в лобби лишь толпы черте-кого которые убиваются одними этими самыми паффболами и больше ничем...? Ибо все остальные попытки сыграть чуток разнообразнее прерываются кучей пб дп и прочим скрипто-спамом.
Это даже не смешно. Попробуй для интереса поиграть за... Бури например, или за Джо, или за Анжи, или за Фауста, да еще много-много таких чаров. Ты осознаешь, на сколько легче за Джем панишить все перечисленное тобой.
Попробуй против Лана взять Сола, и помешить дп - тоже будет очень познавательно.
Pmage epics:
Offtop
"Фрц-то заскриптованы, но область применения одноразовая. Попавшись единожды, никто повторно не попадётся под такие удары."
-
"2369 никак не набирается на клаве. Вообще никак."

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение PrinceArthas » 07 фев 2011, 13:30

NaySan писал(а):
не зря же диззи топ таер на ряду с милькой и робо
Это где ты такое увидел?
в таер лист загляни ;)
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение A.T » 07 фев 2011, 13:46

Я вот сейчас в таер лист смотрю и в таблицу матчапов и она там хай-мид.

Что я делаю не так?)
Изображение

Аватара пользователя
NaySan
Макросс юзер
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39
Карточка игрока: NaySan
Откуда: Wonderful Hentai World
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение NaySan » 07 фев 2011, 13:48

Посмотрел, и вот что я вижу:
Ми - 233 очка, 1 плохой матчап (Сла), 2 не очень хороших (Эд, Робот), остальные хорошие или средние.
Робот - 221 очко, 1 плохой матчап (Эд), 2 не очень хороших (Веном, Джо), остальные хорошие или средние.
Ди - 204 очка, 2 очень плохих матчапа (Ми, Эд), 3 плохих матчапа (Ино, Сла, Веном), 4 не очень хороших матчапа (Ро, Бр, Фа, Акс), остальные хорошие или средние. При чем все эти чары в таблице написаны выше Ди, кроме Ино.
Нормально. Топ таер действительно. Стоит на ровне с Ми и Роботом.
Pmage epics:
Offtop
"Фрц-то заскриптованы, но область применения одноразовая. Попавшись единожды, никто повторно не попадётся под такие удары."
-
"2369 никак не набирается на клаве. Вообще никак."

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение PrinceArthas » 07 фев 2011, 15:55

Offtop
т.к. я вообще не доверяю японской табличке матчапов то смотрю только в эту
http://www.guiltygear.ru/files/faqs/ggxxr_ranking.txt
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

Аватара пользователя
(Ruf)
Летучий голландец
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 10:16
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 69 раз

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение (Ruf) » 07 фев 2011, 16:06

PrinceArthas писал(а):
Offtop
т.к. я вообще не доверяю японской табличке матчапов то смотрю только в эту
http://www.guiltygear.ru/files/faqs/ggxxr_ranking.txt
Offtop
Я всегда знал, что Гога мазохист...
Skype elf-fur
Steam&Origin FunForFur
Просто - будь лучше, чем вчера...

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение BioLogIn » 07 фев 2011, 16:11

Друзья, для обсуждения тиров есть отдельная тема.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Spady
Миша за рулем
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 03:18
Карточка игрока: Spady
Откуда: Уткина Заводь
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 96 раз
Контактная информация:

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение Spady » 07 фев 2011, 16:30

(Ruf) писал(а):SPADY, ГГ. Зонинг прикольный, но жаль, что кетчей и других выходов на комбасики не видно =_=
чем богаты, тому и рады =)
Time spent on trying to be perfect is time wasted
В теории нет разницы между теорией и практикой. А на практике есть.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение BioLogIn » 07 фев 2011, 16:32

А вот и обещанный 2 страницы назад подарочек.

Начиная с этого момента, в теме действуют новые правила поведения. См. первый, второй и третий посты темы. Особо обращаю внимание на НЕОБХОДИМОСТЬ сообщать свой ник, под которым вы играли.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение PrinceArthas » 07 фев 2011, 16:53

BG MaterChen - ливнул и забанил меня за то что я наказал его за ДП(( откуда такие только берутся...
PrinceArthas - Satra
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

Закрыто