Baiken [GGXX #Reload]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Tatami_gaeshi
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 17:43

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Tatami_gaeshi » 26 янв 2011, 17:54

Всем привет, можете подсказать основные приемы и комбы, а то я только татами закидывать и умею)
Изображение

Аватара пользователя
Ri4CH
r14
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
Карточка игрока: Ri4CH
Откуда: Ulan-Ude
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Ri4CH » 26 янв 2011, 18:06

Прочти тему с самого начала - тут всё есть, а приемы написаны в command list в паузе

Tatami_gaeshi
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 17:43

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Tatami_gaeshi » 26 янв 2011, 18:12

окей, спасибо
Изображение

Tatami_gaeshi
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 17:43

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Tatami_gaeshi » 28 янв 2011, 13:37

Как делать ёзансен и крюк? :confused:
Изображение

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Zanderok » 28 янв 2011, 13:44

мув лист тебе зачем?
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Tatami_gaeshi
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 17:43

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Tatami_gaeshi » 28 янв 2011, 13:49

извини меня пожалуйста король ГГ
Изображение

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Zanderok » 28 янв 2011, 13:54

Offtop
лол, не засоряй тему тупыми вопросами, если тебе лень открыть мув лист и прочитать 1-ые 4-5 страниц топика это уже твоя проблема
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение BioLogIn » 28 янв 2011, 16:23

Tatami_gaeshi
Ответ на вопрос "как делать прием у персонажа", действительно, лучше посмотреть в комманд листе, доступном в том числе в самой игре. Это, как бы, совсем база, если с ней не освоиться самостоятельно, то никакого смысла в дальнейшем обучении точно не будет...

Zanderok
Легче, легче.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Night
SAKURA FRC, ну пожалуйста!
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
Откуда: Russia, Vyazma
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Night » 04 фев 2011, 12:32

есть же мерзкие персонажи в гг, фиг в них скомбишь. На данный момент самое сложное для комбо для меня легкие персы вроде Ja/Ma/Di/Ba.
Только что проверил кучу вариантов лупов в тренинге на May, вот такие результаты:

1. 236K(frc) iad jD, land 6HS, 2D(jc) jS-jD - 221 damage
довольно сложно коннектить 6HS, 2D ввиду того, что Ma легкая, и частенько ее 6HS подкидывает выше 2D. Тут нужен тайминг, иначе отрекаверится.

2. 236К(frc) iad jD, land hjS-jD ad jS-jD, land fS(jc) jS-jD - 252 damage

3. 236K(frc) hjD ad jS-jD, land 6HS, 2D(jc) jS-jD - 254 damage
специфика комбы в тайминг jD, там нужно набрать высоту для последующего ad. Мой выбор пожалуй, стоит еще поточить ее.

В легких персов так же невходит дефолтное аир-комбо jS-jP-jK(jc) jS-P-jK-YZS, тут варианты такие (в May):

1. 236K(frc) jS-jP-jK(jc) jK-YZS - 129 damage
в большинстве случаев лучше даже не джампкенселить, но это максимум что входит.

2. 236K(frc) jK(jc) jS-jP-jS-jD/YZS - 143/139 damage
тут нужно что б мей летела пониже, либо таймить jK попозже, но что б небыло рекавери.

3. 236K(frc) hj jS-jP-jS-jD - 138 damage
самая лекгая в исполнении и с хорошим уроном.
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Zanderok » 04 фев 2011, 13:43

Самый противный это Фауст, в него 6HS, 2D не входит вообще =)
p.s. с Диззи странно О_о у нее длинный хитбокс поэтому по идее не должно быть проблемно
p.s.s. дефолт комбо входит в Мэй следующим образом Tatami (FRC),66,jS-jP-jK(9) jS-P-jK-YZS либо, если перед Татами было 2D:
Tatami (FRC), 66, jS-jP-jK(8) jS-P-jK-YZS
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
Viner
Будда
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 27 май 2007, 01:07
Карточка игрока: Viner
Откуда: RnD
Благодарил (а): 4 раза

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Viner » 04 фев 2011, 15:04

Для меня самый сложный это Робот. Он тяжелый и в тоже время не очень большой. Падает быстро, зацепить сложно.
По легким я обычно отрабатываю такой вариант jD ad jS-jD, land S(jc) jS-jD, без хайджампа, в бою же пока применяю более надежную стандартную комбу jS-jD ad jK-YZS либо с jD frc iad jD. Последнее на 25 теншины больше но тут уж ни как по другому.
обычную аиркомбу предпочитаю jK(jc) jS-jP-jS-jD, но если только позиция позволяет, в ином случае jS-jP-jK(jc) jP-jK-YZS или jP-jK(jc) jS-jP-jK-YZS

Аватара пользователя
Night
SAKURA FRC, ну пожалуйста!
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
Откуда: Russia, Vyazma
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Night » 04 фев 2011, 17:59

робот что-то среднее между каем и по. Размеры первого, вес почти второго.
236K(frc) jP-jS-jD ad jS-jD, land fS(jc) jS-jD
панч в первой секции поднимет достаточно, что бы потом зацепить слешем на земле.

236K(frc) jS-jP-jS-jD ad jS-jD, land fS(jc) jS-jD
мне больше нравится, т.к. еще легче ловить на слеш.

236K(frc) jS-jP-jS-jD ad jS-jD, land 5HS, 236K(frc) iad jD, land jS-jD
красивая комбочка, но с тенжой. Навскидку 40-50 доп. урона за четверть и прямые руки.

236K(frc) iad jD, land 6HS, 2D(jc) jS-jD ad jS-jD
вот эта затротненькая
Последний раз редактировалось Night 04 фев 2011, 20:30, всего редактировалось 1 раз.
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.

Аватара пользователя
Viner
Будда
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 27 май 2007, 01:07
Карточка игрока: Viner
Откуда: RnD
Благодарил (а): 4 раза

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Viner » 04 фев 2011, 18:42

Догадывался что панч против Робота нужно делать в первой(так обычно и делаю, но у меня сбивается тайминг на ad), а не во второй секции как с Потей.
А чтобы не потерять в воздухе выйдя на аиркомбу вместо Ta frc jsjpjk jc jsjpjsjd делаю Ta frc 66 2d (js) jp jk и т.д. С js после подсечки больше дамага выходит но не делаю так как не ровно ввожу и s получается раньше прыжка.

Зато в Робота (и Потю)хорошо входит p yzs rc Ta js jd ad js jd land s js jd, не пороть бы только.

Еще я иногда делаю 236k frc iad js jd land s js jd , если расстояние не позволяет сделать просто иад даст
или вариант по интересней 236k frc iad js jd land hs Ta frc iad jd land js (jpjs) jd

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Zanderok » 04 фев 2011, 20:20

Viner если перед Tatami (FRC) 5HS, а не 2D, то iad D не промажет
p.s. на земле вместо S предпочитаю 2D
p.s.s на мидскрине обычно делаю tatami (FRC), 66, jS, jP, jS, yzs -> противник рекаверится назад = 9, air throw, либо если затуп с рекавери на падении можно j.D вставить
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
Night
SAKURA FRC, ну пожалуйста!
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
Откуда: Russia, Vyazma
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Night » 04 фев 2011, 20:46

Viner писал(а):А чтобы не потерять в воздухе выйдя на аиркомбу вместо Ta frc jsjpjk jc jsjpjsjd делаю Ta frc 66 2d (js) jp jk и т.д. С js после подсечки больше дамага выходит но не делаю так как не ровно ввожу и s получается раньше прыжка.
Да, у меня та же проблема. Часто не могу скомбить S(jc) jS или 2D(jc) jS. Мерзкий тайминг. К тому же, jS имеет 8F стартап только в середине хитбокса, максимальная длина только на 11F, т.е. окно уменьшается на 3F и вкупе с 3F на прыжок это уже линк.
Viner писал(а):Зато в Робота (и Потю)хорошо входит p yzs rc Ta js jd ad js jd land s js jd, не пороть бы только.
Да, тут их вес играет против них. К тому же в мидскрине можно делать 4P-YZS(rc) 236K, land jS-jP-jK(jc) jK-YZS

Еще в легких и некоторых средних персов входит такая комба после йозансена в углу:
(corner) YZS(rc) ad jD, land 6HS, 2D(jc) jS-jD
Пожалуй, самое сложное комбо за байку, ниразу не база, но дает огромный прирост урона в легких персов после йозансена. Самый сложный элемент - ввод йозансена и последющий быстрый кенсел с баференным дэшом. 923S6(rc)6jD. Ну тут кому как, я иногда пытаюсь, но забил на это.

Еще насчет По:
236K(frc) jS-jD ad jK-jD, land fS(jc) jS-jD(frc) ad 236K, land jP-jS-jD ad jK-YZS
но вот что я тайминг последнего дэша порю. Вот интересно, реально там в конце достать или нет?
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Zanderok » 04 фев 2011, 20:53

,
Самый сложный элемент - ввод йозансена и последющий быстрый кенсел с баференным дэшом. 923S6(rc)6jD. Ну тут кому как, я иногда пытаюсь, но забил на это.
Делай так: tk yzs (RC), jD (FRC), ad jD, land..... на 25% теншена больше, зато более надежный вариант
А мне Робот нравился =) в него отлично входит tatami (FRC),iad jD,6HS,tatami (FRC),iad jD,6HS,tatami (FRC),iad jD,2D,jP,jS,jD впрочем как и в По
Последний раз редактировалось Zanderok 04 фев 2011, 21:06, всего редактировалось 1 раз.
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
Viner
Будда
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 27 май 2007, 01:07
Карточка игрока: Viner
Откуда: RnD
Благодарил (а): 4 раза

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Viner » 04 фев 2011, 21:06

Zanderok писал(а): если перед Tatami (FRC) 5HS, а не 2D, то iad D не промажет
если в плотную(у стены) хс будет мало. По крайней мере у меня в таком случае хитбокс от выстрела оказывается за противником. Минимум s hs. Еще лучше s 2s hs. Но противник просто так не сдается и выход в игре у меня такой p/2k s hs ta.
А 2д в таких комбах(с иадом) я обычно не использую. Конечно заранее просчитать не получается, что там выйдет. Приходится скрипты разделять на более мелкие составляющие. Вот тут то и нужен этот самый скрипт iad js jd, если что-то пойдет не так. Во первых дает нокдаун (не на всех проверил), во вторых при наличии 25% теншина прибавляет большой дамаг
Zanderok писал(а): p.s.s на мидскрине обычно делаю tatami (FRC), 66, jS, jP, jS, yzs -> противник рекаверится назад = 9, air throw, либо если затуп с рекавери на падении можно j.D вставить
Помнится в каком то японском матче игрок после такой комбы (последний только был кик) делал иад Та (2366К) на рекавери назад
Последний раз редактировалось Viner 04 фев 2011, 21:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Zanderok » 04 фев 2011, 21:09

Но противник просто так не сдается и выход в игре у меня такой p/2k s hs ta.
это и имелось в виду, ты как бы врятли поймаешь противника тупо на 5HS или пустое татами ))
p.s. иад татами после yzs - вариант, но надо смотреть в бою как противник на это будет реагировать поэтому сказать ничего не могу лучше это или хуже ) потестил чуть-чуть, и тут мне как-то больше понравилось ...jK, yzs, ad обратное tatami либо просто ad j.K (получается че то вроде резета с кроссапом), выглядит как то поудачнее чем ...yzs, iad tatami но опять же юзабельность сомнительна, т.к. в бою мной не проверено)
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
Night
SAKURA FRC, ну пожалуйста!
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
Откуда: Russia, Vyazma
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Night » 04 фев 2011, 21:42

В большинстве случаев jS-jP-jK-YZS подбрасывает противника слишком высоко для броска. Мне нравится land jS-YZS dj throw.
Кстати, к теме о троу-трепах, след сетапы мне нравятся:
(corner) throw 2D(jc) jP > throw
P-YZS dj throw
jS-jD ad jS-jD, land fS-63214K j8 throw
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.

Аватара пользователя
Viner
Будда
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 27 май 2007, 01:07
Карточка игрока: Viner
Откуда: RnD
Благодарил (а): 4 раза

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Viner » 04 фев 2011, 23:06

Zanderok, да, yzs iad ta сделать сложнее, но он по идеи должен давать нам преимущество за счет прикрытия татами с одновременным наступлением (только там не 66 236к, а 236 6к и расстояние до стены должно быть большое). В трененге это выглядит именно так. Эффективность в бою надо проверять. У противника же в запасе прыжок/дэш.

Троу:
2д/2к,s,hs ta frc 63214к 8 throw
iad js jp jk yzs land 9 throw, у стены и хватит чтобы противник пропустил хотя бы один yzs . Красиво, специфично, с небольшим таймингом.

Ответить