Умер.. ( диалог )

Ответить
RGB Nameless
Новичок
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 12:00
Карточка игрока: RGB Nameless
Откуда: Москва
Контактная информация:

Умер.. ( диалог )

Сообщение RGB Nameless » 09 янв 2006, 08:14

6:57:33 Kuja: эх. все равно в файтинги не играю.
6:57:36 Nameless: и вообще , даж не денех ради .. азарт соревнования .. блин .. вот учавствоал в первом в этом году чампе большом . Tekken 5 , Street Fighter 3 , GGXX#R , Soul Calibur 3 - конечно даж до финала не дошел ..
6:57:49 Nameless: в самом начале слил - зато удовольствия море :)
6:58:03 Nameless: правда в SF3 и Теккен не играл .
6:58:11 Kuja: файтинги для меня все равно что ла2. однообразно
6:58:57 Nameless: Только калибур, и (хеппи , скотина подбил ) в GGXX#R , в который до этого не играл ни разу ( только в GGX на компе с годик назад )
6:59:55 Nameless: файтинги далеко не однообразны. Общее - 1vs1 , линейка жизни . Ну и раунды :) Всё остальное разное :)
7:00:08 Nameless: Правда 1vs1 уже не везде :)
7:00:22 Kuja: да еслт взять 5 файтингов то половина приемов схожи будут
7:00:32 Kuja: только спецэффекты разных цветов
7:00:43 Kuja: и модельки персов другие.
7:00:57 Kuja: сратегия одна и таже
7:01:06 Kuja: стратегия*
7:01:27 Kuja: заколбасить комбо как можно длинее чтоб бар жизни скосить
7:01:45 Kuja: и не попасться на комбо самому
7:02:26 Nameless: похоже , что последнее что ты играл ( и единственное , во втором случае ) был либо махровый мортал комбат , или пятый теккен .
7:02:54 Kuja: да видел я кучу файтингов все на одно лицо
7:03:03 Nameless: не вникал ни в один
7:03:13 Kuja: GGXX#R тотже МК
7:03:42 Kuja: только комбо длинее и сложнее
7:03:48 Kuja: и приемов побольше
7:05:14 Nameless: поверь , это не так.. хотя , тебя похоже не переубедить :)
7:05:34 Kuja: ну ткни меня носом чем GGXX#R отличается от МК
7:06:22 Nameless: динамика , механика , тактика , стратегия , глубина .
7:07:14 Kuja: механика таже. тактика тоже. и динамика. ну может японские файтинги побыстрее.

7:07:51 Nameless: вот в этом твоё заблуждение и состоит .
7:08:28 Kuja: в разности спецэффектов я не вижу различий между файтингами
7:08:51 Nameless: эмммм.. я графику и музыку как различия и не приводил :)
7:09:14 Kuja: ну разные комбинации спецприемов. но даже простые у всех файтингов сходятся
7:09:35 Nameless: простые - да . Скажем спасибо Стритфайтеру 2
7:09:44 Nameless: этта про 2 д :)
7:10:31 Kuja: файтинги для меня не интресны.
лучше php код изучать
7:10:57 Nameless: эээм.. как ты посмотришь на то , что я скажу , что все рпг одинаковы ?
7:11:25 Kuja: в разных серия есть что-то свое. причем нехилое свое
7:11:37 Nameless: нее.. они все одинаковы ..
7:11:49 Nameless: везде классы , везде прокачка ...
7:11:55 Nameless: везде собирательство
7:12:06 Nameless: разница только в спецэффектах
7:12:13 Kuja: в готике не было сибирательства
7:12:48 Kuja: система боя там тоже разная была. как и набор опыта. в морровинде он другой
7:13:06 Nameless: дык везде набор опыта .
7:13:34 Nameless: по разному осуществляется только ..
7:13:43 Nameless: а прокачка никуда не девается.
7:13:48 Kuja: ну да. набор опыта.
7:14:03 Kuja: но есть разные крафтсистемы
7:14:20 Nameless: дык везде есть .. ну где то нет ..
7:14:41 Kuja: в Icewind Dale не было крафтинга
7:14:52 Kuja: и рпг была коммандная.
7:15:03 Kuja: а готика одиночная.
7:15:24 Nameless: 90% рпг на консолях - командные . Балдурс коммандный
7:15:48 Kuja: в NWN бой происходит по правилам DnD системы. А в Морровинде и Готике по своей
7:15:49 Nameless: Везде одно и то же .. Разные спецеффекты и сюжет .
7:16:25 Nameless: Ну системы разные - но прокачка , набор опыта , раскидывание скиллов , где то крафт - везде одно и то же
7:16:31 Kuja: рпг от рпг отличается больше сем файтинг от файтинга
7:16:55 Kuja: а где-то еще можно плаги свои делать
7:17:13 Nameless: ты мне только что доказывал , про рпг , то что я доказывал тебе про файтинги .
7:17:38 Kuja: файтинг меньше чем рпг.
7:18:19 Nameless: ой да ладно :) Годами в них играют :) В один . Пример - Street Fighter 3 . Играют с 97года и до сих пор .
7:19:05 Kuja: и сколько раз ты проходил за одного и тогоже игрока в файтинге?
7:19:05 Nameless: хотя , при этом , за это время навыходила туча , тех же King of Fighters , к примеру
7:19:19 Kuja: а в морровинд можно играть годоми и одним персом
7:19:29 Kuja: годами*
7:19:39 Nameless: Проходил ? ммм.. не меньше десятка раз .. Так .. чтоб освоиться ...
7:19:54 Nameless: привыкнуть просто :)
7:19:58 Kuja: в некоторых рпг мир развивается за счет действия персонажа
7:20:24 Kuja: А темный мессия Меча и магии тьак вообще слово в жанре будет
7:20:41 Kuja: такой системы боя еще ни в одной рпг не было
7:20:48 Nameless: дык всё равно везде прокачка , система раскидывания разных очков по скиллам , одевание куколки в крутой шмот , следование сюжету или же брожение просто так , от балды .
7:21:12 Kuja: а ты мне скажи чем файтинг от файтинга отличается глобально
7:21:47 Kuja: механика это нажатие кнопок в той или инной последовательности. а не думание головой
7:23:51 Nameless: смысл в том , что я вот так же , не вникая особо в РПГ - могу упереться что они все одинаковые и ниипет , точно так же так и ты - что все файты одинаковые и ниипёт . Механика - это взаимодействие между персонажами в файте . А те , кто не используют голову - сидят в лузерах до конца жизни . Можно задрочить до полного автоматизма любый суперы , Спешлы , комбо , джаглы , дастлупы ,канселы , перри , гвардимпакты , укеми - но если нет головы - толку от этого нихера не будет .
7:24:51 Kuja: если взять два разных файтинга от разных компаний то половина персонажей по стилю приемов совпадет.
7:25:19 Kuja: а следовательно и тактика. там из года в год один и тотже продукт продают с минимальными изменениями
7:26:12 Kuja: я может хочу трафмировать противника во време боя. дал по ноге - сломал.
7:26:13 Nameless: да не так всё . Даже Соул Калибур и Теккен , 2 разных серии от ОДНОЙ компании - имеют общего линейку , дуель , и то что они трёхмерные оба .
7:26:59 Nameless: по поводу последней фразы - это уже не файтинг . Это уже симулятор единоборства .
7:27:05 Kuja: а не только на 5 секнд вывел из боя
7:27:27 Kuja: тогда от файтинга к файтингу никаких нововведений
7:27:43 Nameless: в рпг тоже .
7:28:25 Kuja: там хоть развитие идет.
7:28:35 Nameless: это какое ? прокачка ?
7:28:42 Kuja: в Обливионе NPC своей жизнью уже живут
7:29:03 Nameless: они жили так в готике , они живут так в магии крови
7:29:05 Kuja: а не просто стоят как дуболомы
7:29:12 Kuja: в готике не так жили
7:29:54 Kuja: в обливионе NPC может захотеть есть. подойти к кладовке и обнаружить что нет еды. Пойти в магазин и купить ее. Придти домой и поесть
7:29:57 Nameless: эта пачаму ? ходили, ругались , наезжали на тебя , в общем создавали иллюзию жизни . В обливони - всё то же самое , но иллюзия лучше
7:30:22 Kuja: в готике малый набор. и скрипты а не интелект.
7:30:49 Kuja: в готике ругались только определенные персы и в определенном месте
7:31:01 Nameless: да в обливоне тоже будут скрипты . только их больше . в сотни раз , может быть .
7:31:12 Nameless: всё то же самое :)
7:31:16 Kuja: нее. скриптов больше не будет. есть Radiant AI
7:31:40 Nameless: те же скрипты :)
7:31:47 Nameless: обозванные АИ
7:32:08 Nameless: в диком количестве , работающие на других скриптах .
7:32:19 Kuja: это глобальная разница между тем что было ыв готике и тем чть будет в обливионе
7:32:45 Kuja: а не просто добавка новых действий по томуже принципу
7:32:48 Nameless: нет никакой глобальной разницы . Ест лишь разное качество иллюзии жизни неписей.
7:32:58 Nameless: всё ужо було .
7:33:51 Nameless: все рпг одинаковы .
7:33:57 Kuja: такого еще не было
7:34:20 Nameless: по своей глубинной сути - то , что это РПГ . Если они все РПГ - они все одинаковы .
7:34:29 Kuja: файтинги давно уже не развиваются
7:34:44 Kuja: нет новых идей
7:34:46 Nameless: РПГ тоже . Только количественное развитие .
7:34:58 Kuja: да не количественное
7:35:33 Kuja: назови рпг где была бы такаяже свобода как в даггере и морровинде?
7:35:58 Nameless: даггерфолл был КОГДА ?
7:36:04 Kuja: давно.
7:36:14 Nameless: стритфайтер 2 был тоже давно .
7:36:16 Nameless: очень
7:36:24 Nameless: так же как и баггерфол
7:36:28 Kuja: но морровинде можно делать плагины
7:36:33 Nameless: примерно одно время
7:36:52 Nameless: в соул калибур 3 можно создавать своих чаров . В ГГ - можно пихать свою музыку.
7:37:13 Kuja: чаров из готового набора лиц и т.д.?
7:37:31 Kuja: музыку куда угодно пихать можно свою
7:38:20 Kuja: а плаг - это свои модели, текстуры, музыка. даже динамическую траву запихали
7:38:54 Nameless: основная идея файтинга - набить противнику (желательно живому ) - морду . Имеется линейка жизни которую надо снять . Это основа всех файтов . Этого от них хотят . В плане качества - изменения - только в глубине и навороченности боёвки . Virtua Fighter - это шахматы в облике файта . Думать надо на несколько секунд вперед .
7:38:59 Kuja: а файтинги только вышли в 3д. иничего глобально в систнме боя
7:39:03 Nameless: это как пример
7:39:53 Kuja: а мне не интересно набивать морду однообразным способов в 50 подобных игр
7:40:29 Kuja: хочу больше свободы и действия
7:40:50 Nameless: эмм.. файтинги как раз и различаются РАЗНООБРАЗИЕМ способов набития морды .
7:41:35 Kuja: разнообразием похожих приемов.
OSSU!!!

RGB Nameless
Новичок
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 12:00
Карточка игрока: RGB Nameless
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RGB Nameless » 09 янв 2006, 08:15

7:42:10 Nameless: да , везде - надо снять линейку жизни . Но как ты это сделаешь , какие удары , приёмы , тактику применишь - вот в этом различие их всех .
7:42:55 Kuja: тактику это как можно больше надавать ударов. сам себя противник же не убьет случайно
7:43:09 Nameless: убьёт
7:43:24 Nameless: неоднократно наблюдал такое в Соул Калибур
7:43:33 Nameless: Селфрингаут
7:43:52 Nameless: нерассчитааааааааааааааааааал , бляяяяяяяя - вот как это называется.
7:43:56 Kuja: вовремя нажатый блок и вовремя нажатый удар. вот и вся хитрость
7:44:30 Kuja: это не то. я имею ввиду сам себя испепелил фаерболом или еще чего
7:44:50 Kuja: удача -100 и удар мечом по себе
7:45:19 Kuja: за ринг вылететь это уже в сотнях файтингов было
7:45:22 Nameless: суицид у ешимитсу. в принципе направлен на то чтобы задамажить противника , и при этом очень сильно . Но при этом - можно самому сдохнуть .
7:48:36 Nameless: а хитрость - не в вовремя нажатом ударе или блоке . Хитрость в том , чтобы знать - когда , как , где и какой блок или удар сделать , и какой блок , удар , захват применит противник . Про задротсво на реакцию - я уже выше говорил . Мозга нет - калека.Т.е лузер . Но тебе , похоже , не нравится не файтинги , а само по себе ПвП . 1на1 .
7:49:02 Kuja: все на блоках и ударах стоится
7:49:38 Kuja: а допустим на ринге есть колонна. почему она не может придавиь противника?
7:51:01 Nameless: абсолютно любой бой с примененением холодного оружия , или в рукопашку - строится на применении блоков , ударов и захватов . Насчёт колонн - точно не знаю . ВиртуаФайтер 4 я еще не щупал . Но по рассказам игравших - там очень большую роль играет сам рельеф арены . Возможно там и колонну можно уронить .
7:51:58 Kuja: абсолютно любой бой с примененением холодного оружия , или в рукопашку - строится на применении блоков , ударов и захватов

и это хрен знает сколько не менялось. даже чуть чуть.
7:52:42 Nameless: но , к примеру еще в СтритФайтер 2 , (да и некоторых других ) многие бойцы могли использовать преимущества своих арен . Естественно не менялось . И не поменяется - ведь в реальной жизни - всё точно так же
7:52:53 Nameless: удары .блоки . захваты . увороты.
7:52:55 Kuja: играя много раз в один и тотже файтинг я не найду ничего нового
7:53:42 Kuja: в реально жизни нет никаких молний, полетов до неба и телепортаций
7:54:33 Kuja: и хрупкий перс никогда не заблокирует улдал толстого бугая
7:54:40 Kuja: удар*
7:55:43 Nameless: а это уже разнообразие . Полеты , телепортации и прочее - это то что человек не может сделать сам . И хрупкий товарищ , если он мастер - заблокирует и укопает какого угодно бугая.Пример тому , совсем недавно умер - основатель айкидо . Он ведь был маленький.
7:56:10 Nameless: Но его никто так и не победил ...
7:57:46 Kuja: я имею ввиду какой-нибудь женский персонах из файтинга и гиганта сюмоиста.
фиг ты там че заблокируешь. она его даже не поднимет
7:58:06 Kuja: физику хотябы прикрутили для разнообразия
7:58:19 Nameless: Ты в Bushido Blade играл ?
7:58:37 Kuja: может видел. но не играл
7:58:55 Nameless: там всё решал (точнее мог решить ) один единственный удар.
7:59:09 Nameless: так же там не было никаких линеек жизни
7:59:15 Nameless: так же там были огромные арены
7:59:54 Kuja: ну один индивидуум нашелся.
8:04:20 Kuja: в даггерфолле вообще можно не проходить сюжетную линию, а зниматься своими делами и играть бесконечно.
В Моровинде уже так нельзя. Зато содно пройти игру 1 лв.
8:04:36 Kuja: и никакой прокачки...

собсна на этом месте дискуссия как то утухла.. Вот упёртый человек .. И ведь не докажешь , что файты все разные .......
OSSU!!!

Moonlight Rambler
Новичок
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Moonlight Rambler
Откуда: Украина, Ужгород
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Moonlight Rambler » 09 янв 2006, 08:36

Короче. Я сейчас после сутки за машиной мало что колпачу, но кто-то извас двух явно не играл в предмет разговора. Кто именно понять не могу, хотя перечитал два раза. Менялись ролевики, причем весьма заметно консольные, на РС что было 15 лет назад то и сейчас мы имеем, если не считать картинку. Менялись файтинги, в основном 3Д ибо 2Д как было в начале 90х так мало что поменялось до наших времен, то есть сейчас. Были навороты систем и просие техники но это мало что меняло в общем плане. В то же время первые 3Д и теперишние это небо и земля. Конечно, сейчас проснутся ушлые фанатики и накатают километровый пост дескать все было не так после чего тема будет закрыта. Но любой кто начинал играть в ролевики в так называемый ""золотой век рпг", это 92-94 года это подтвердит. Тоже самое касается файтингов который не в пример меньше и почти все что выходило нам известно и доступно. Старое на эмуляторах а новое сами знаете на чем. Ну за исключением некоторых вещей типа Хаос Брейкерс о которых и рассуждать неприлично ибо их из нас вживую никто не видел.

KFK_houhling young
Новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 07:14
Откуда: Сибирь , Омск
Контактная информация:

Сообщение KFK_houhling young » 09 янв 2006, 08:44

По-моему сравнивать файтинги и РПГ тоже самое что кота с собакой ...Файтинги это Cheat и не надо спорить ... Развитие файтингов заметно на лицо...конечно файтинги может быть не разветы так как РПГ так как РПГ больше попсовая дрянь ...в файтинги играют избранные :)))

RGB Nameless
Новичок
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 12:00
Карточка игрока: RGB Nameless
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RGB Nameless » 09 янв 2006, 08:50

вы похоже не поняли . Я в середине диалога начал изображать оппонента . Просто тупо и необоснованно доказывать ему что все рпг одинаковы . Так же как он мне доказывал про файтинги . Аналогию он не уловил , хотя я об этом написал прямо 1 раз . Я вот просто блин не знаю , как человеку доказать , что разные они , файтинги .. разные блин !!!!
OSSU!!!

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 09 янв 2006, 09:28

забей знаешь сколько я человек в своё время пытался подсадить на 2Д в хабаре,
скольким чё тока не втирал, результата 0 комюнити как нет так и нету, пребиратся нада ёпт.
ЗАБЕЙ большим гвоздём ему ухо.
Изображение

RGB Nameless
Новичок
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 12:00
Карточка игрока: RGB Nameless
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RGB Nameless » 09 янв 2006, 09:30

дык забил бы , но он в Питере , а я в Москве .. Дело даж не в 2д . Товариззч утверждает что ВСЕ ( и 2д и 3д ) файты одинаковы и разницы между ними окромя графы нема .. Читайте диалог .. Потому и называется "умер" , что я умер от такой точки зрения ...
OSSU!!!

KFK_houhling young
Новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 07:14
Откуда: Сибирь , Омск
Контактная информация:

Сообщение KFK_houhling young » 09 янв 2006, 10:13

RGB Nameless писал(а):вы похоже не поняли . Я в середине диалога начал изображать оппонента . Просто тупо и необоснованно доказывать ему что все рпг одинаковы . Так же как он мне доказывал про файтинги . Аналогию он не уловил , хотя я об этом написал прямо 1 раз . Я вот просто блин не знаю , как человеку доказать , что разные они , файтинги .. разные блин !!!!
Чувак я тебя прекрасно понял ... знаешь и поставлю тебе плюсиков штук 100 ... мля толку то от этого человека тебе ? это ведь спор забей если человек не понимает значит туп !

BaGhash
Дух asof'а
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: BaGhash
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение BaGhash » 09 янв 2006, 13:10

Да просто не играл он в файтинги и не хочет играть. Играл он явно в МК может более ли менее, где приёмы - это набор кнопочек, ни линков, ни чейн-комб, ни джаглов и т.д. и т.п. Вот до сих пор для него файтинг - это тот самый МК, только с другими спрайтами и комбинациями кнопочек. Это бред. Но не убедишь его, потому что чтобы убедить ему надо поиграть, он ни в жизнь не поймёт что такое джагл например и как он повлиял на общую картинку боёвки.

Moonlight Rambler, пф. РПГ, РПГ... Из РПГ которые вышли за 6 лет могу выделить, Балдуру 1, Морровинд и Готику. Да это разные игры, остальное всё поделки. Да и то, собсно что ты сравниваешь людей которые играли в даггерфол и которые сейчас играют в Морровинд - уууу как изменилось. Ппц просто. Идиоту ясно что изменилось. Только вот Хуян утверждает, что в файтингих - ОБЩАЯ идея не изменяется - поэтому они отстой. Дык и в РПГ ОБЩАЯ идея не изменяется. Если упростить систему - набор опыта-->получение новых навыков-->одевание на себя одежды-->убивание главного монстра. Собно чего в РПГ изменилось то за года? Оно как было RPG game так и осталось. Набор опыта по разному - ну и что? Получение новых навыков по разному и распределение происходит - ну и что? Одежда добывается по разному (крафт/не крафт) - да какая разница то?
Общая идея что у файтингов, что у РПГ НЕ изменилась. Спор не о новых фишках, а о ЖАНРЕ этих игр. Жанр он как был таким - таким и остался. И если мне квесты например не нравятся - если даже мне будут доказывать что они ОФИГЕТЬ как изменились- я именно так и скажу: Общая идея - разгадывать головоломки с красивой графикой... Ничего в этом жанре не менялось. Не интересно и убого. Только я не дол**еп вот так чатится и спорить не понятно о чём. Не нравится жанр - так и говорится - я не люблю ЭТОТ ЖАНР.
Ну, вроде все! Извините, если я расстроил Вас своим письмом, хотя сделал это, поверьте, от чистого сердца!
Изображение

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 09 янв 2006, 13:23

да уж, мудной спор и не о чем. с первых минут ясно что потенциального игрока из этого перца не выйдет, тратить время на него зачем?
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
NegatiV
...капля в море...
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 13 авг 2005, 12:00
Карточка игрока: NegatiV
Откуда: City of Angels

Сообщение NegatiV » 09 янв 2006, 15:09

Согласен с Белычем,что бесполезняк что-то доказывать такому человеку...про таких говорят - послушает,да сделает наоборот...или - не мечи бисер перед свиньями...
Времена меняются...люди умирают...дома превращаются в пепел...но настоящая любовь - вечна...

Dubrovskay
Новичок
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 12:02
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Dubrovskay » 09 янв 2006, 21:22

Сколько себя помню - во все играю. Единственное что порой игнорирую - РТС (уж вот это не изменилось, так не изменилось). А так просто нельзя сказать, что из человека файтер не получиться, это не ролевая игра, как в дочки-матери типа: " Мне нравиться ФПС " - " о, тогда мне - гонки ". Я лично когда играю в Коф или в Тэкен или в Shin Megami Tensei^ мне порой настолько поheру меняются они или нет - если меня затягивает то такова сэляви.
Просто тут уже о другом разговор - что люди вокруг себя ничего невидят, окромя той Готики или там Контр_Страйка, им не с кем о их поговорить, они пытаются кого-то приобщить, тот мнется, начинается спор о том у кого пипisька больше,
Бла бла бла и все такое....

Аватара пользователя
Sharpnel
Динозавра
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:00
Карточка игрока: .A.
Откуда: Default
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 53 раза
Gender:

Сообщение Sharpnel » 09 янв 2006, 23:53

Мне показалось, что речь в диаолге велась не о преобщении к файтингам, на что большинство отписавшихся так упирает, а об общении с деревьями их же методами и результатом сего действа. Спасибо.

Упд
Но ваще то тухлая тема, еси честна.

Ответить