Super Street Fighter 4: Arcade Edition
- voyager
- Новичок
- Сообщения: 1391
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 17:06
- Карточка игрока: Voyager
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 308 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Super Street Fighter 4
А что с Рю?
Those wasted moments won't return
And we will never feel again...
And we will never feel again...
-
- Интеллигент
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 17:16
- Карточка игрока: subsistance
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Super Street Fighter 4
Макото из полной задницы сразу в топ10?
сильно.
рад за любимого гуки)
а фей-лонг фу
сильно.
рад за любимого гуки)
а фей-лонг фу

SSFIV Chars: Akuma, Dudley
- Anclave
- Новичок
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 18 июл 2009, 20:52
- Карточка игрока: Anclave
- Откуда: Сибирь\Томск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Super Street Fighter 4
а че никто не скопипастил то? 
Daigo, Tokdio, Mago's Top 10 Tier List
1.) Fei Long
2.) Yun
3.) Yang
4.) Gouki/Akuma
5.) C.Viper
6.) Ken
7.) Sagat
8.) Cammy
9.) Makoto
10.) Zangief
где же предыдущие топы - Honda, Bison, Balrog, Chun-Li, Dhalsim, Rufus, Guile?

Daigo, Tokdio, Mago's Top 10 Tier List
1.) Fei Long
2.) Yun
3.) Yang
4.) Gouki/Akuma
5.) C.Viper
6.) Ken
7.) Sagat
8.) Cammy
9.) Makoto
10.) Zangief
где же предыдущие топы - Honda, Bison, Balrog, Chun-Li, Dhalsim, Rufus, Guile?
SSF4AE, SF5: Cammy.
GG:Xrd: noobie Sin.
GG:Xrd: noobie Sin.
- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Super Street Fighter 4
Интересно на чем они основывались, когда это составляли =) может пьяные были или еще что =)). Действительно че то чтобы прям бывшие топ тиры даже в 10 не входили это кажется бредом, учитывая, что вроде сильных изменений у них не было (тот же Боксер к примеру)
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
-
- Любитель полироли
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 21 апр 2009, 02:59
- Карточка игрока: GMKleinn
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Super Street Fighter 4
Вы ченджлоги и мнения игроков по поводу АЕ читали? По мне так все справедливо, разве что я думал что янг будет пониже, а юн будет первым.
Мои барсуки устроят ад в твоей заднице.Барсукорастия!
- YAPPO
- Honesty and Loyalty
- Сообщения: 1791
- Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
- Карточка игрока: Yappo
- Откуда: Москва/Нефтекамск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Контактная информация:
Re: Super Street Fighter 4
Кэмми с нерфами на 8, Чани и Боксер без нерфов почти исчезли UATTA HELL?!?!?
Не слушайте Скулова! Он врёт!
- DARKWORLD
- Shin Shoryu that is...
- Сообщения: 1138
- Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 12:00
- Откуда: Mos.cOw
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Re: Super Street Fighter 4
Янг не хуже Юна, если бы Дайго играл за Янга, то был бы там же, где и сейчас, т.е. на 1м месте.gmkleinnn писал(а):По мне так все справедливо, разве что я думал что янг будет пониже, а юн будет первым.
Читать нужно было, что пишут, а не щёлкать =)YAPPO писал(а):Чани и Боксер без нерфов почти исчезли UATTA HELL?!?!?
- YAPPO
- Honesty and Loyalty
- Сообщения: 1791
- Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
- Карточка игрока: Yappo
- Откуда: Москва/Нефтекамск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Контактная информация:
Re: Super Street Fighter 4
DARKWORLD
Да, у Чани вообще же адские нерфы, df.LK и фокус, с которым вообще неясно, так ужасно...
Да, у Чани вообще же адские нерфы, df.LK и фокус, с которым вообще неясно, так ужасно...
Не слушайте Скулова! Он врёт!
-
- Любитель полироли
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 21 апр 2009, 02:59
- Карточка игрока: GMKleinn
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Super Street Fighter 4
Ну вообще судя по видео - хуже, так как нету такого ада типа - c.mp, c.mp, st.mp, dp, лол, плюс выходы на ультры посложнее, через фаерболы проходить только команд дешем (в теории, я не знаю на самом деле как там обстоят дела и как было в 3с :<), когда у юна есть плечо.DARKWORLD писал(а):Янг не хуже Юна, если бы Дайго играл за Янга, то был бы там же, где и сейчас, т.е. на 1м месте.
Разве что супером он имхо лучше тут, тк можно заресетить пару раз и хп полностью не будет у противника, но это все таки не оверпаверед. Ну еще мб драгонкик интересен тем что расстояние разное на разных версиях. На этом все.
Мои барсуки устроят ад в твоей заднице.Барсукорастия!
- DARKWORLD
- Shin Shoryu that is...
- Сообщения: 1138
- Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 12:00
- Откуда: Mos.cOw
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Re: Super Street Fighter 4
+ рекавери на c.HK больше, U1 теряет лок-он на некоторых персонажах и стан рейты и дамаг много где снижены...YAPPO писал(а):Да, у Чани вообще же адские нерфы, df.LK и фокус, с которым вообще неясно, так ужасно...
Ну не такой уж это и ад, выходы на ультры сложнее, да, но дамага куда больше + комбятся обе, а не одна, как у Юна. У Юна на У1 дамаг вобще скромный.gmkleinnn писал(а):Ну вообще судя по видео - хуже, так как нету такого ада типа - c.mp, c.mp, st.mp, dp, лол, плюс выходы на ультры посложнее
У Юна плечо, у Янга дп, не? Почему только команд дэш?gmkleinnn писал(а):через фаерболы проходить только команд дешем (в теории, я не знаю на самом деле как там обстоят дела и как было в 3с :<), когда у юна есть плечо.
Супер да, получше будет, из-за дамага и возможных ресетов.
Из минусов Янга - нет кроссап-возможности на дайве и рейнж командника хуже, чем у Янга (по заявлениям про).
-
- batman
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
- Карточка игрока: Guido
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Super Street Fighter 4
Ты из каких-то секретных источников черпаешь инфу?
• Stun damage reduced on Crouching Hard Kick. Damage reduced on Standing Medium Punch. Both moves have the same hit properties.
• Her Focus Attack is now easier for opponents to hit. Assumption on what this means: Chun-Li would step back when she started her Focus Attack animation, some moves would miss her because of this. It sounds like this will no longer be the case in Arcade Edition.
• Down-Toward + Light Kick comes out slower, more vulnerability. Can still combo after it if it hits an airborne opponent.
• No changes to her Special Moves.
Где там про рекавери? Где изменены "многие дамаг стан рейты"?
Дф лк все равно особо не юзался никем, с фокусом там непонятно баф или нерф. Приоритеты все сохранены на нормалах. Где нерфы-то? )
• Stun damage reduced on Crouching Hard Kick. Damage reduced on Standing Medium Punch. Both moves have the same hit properties.
• Her Focus Attack is now easier for opponents to hit. Assumption on what this means: Chun-Li would step back when she started her Focus Attack animation, some moves would miss her because of this. It sounds like this will no longer be the case in Arcade Edition.
• Down-Toward + Light Kick comes out slower, more vulnerability. Can still combo after it if it hits an airborne opponent.
• No changes to her Special Moves.
Где там про рекавери? Где изменены "многие дамаг стан рейты"?
Дф лк все равно особо не юзался никем, с фокусом там непонятно баф или нерф. Приоритеты все сохранены на нормалах. Где нерфы-то? )
- DARKWORLD
- Shin Shoryu that is...
- Сообщения: 1138
- Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 12:00
- Откуда: Mos.cOw
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Re: Super Street Fighter 4
Читал интервью с КСК, Немо etc.Guido писал(а):Ты из каких-то секретных источников черпаешь инфу?
Ну и какбэ я не спорю, если для вас это "нерфов нет", то смотрите тир-лист мб или продолжайте удивляться.
-
- batman
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
- Карточка игрока: Guido
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Super Street Fighter 4
Ссылки, цитаты, пожалуйста.DARKWORLD писал(а): Читал интервью с КСК, Немо etc.
Не надо так адовать, пожалуйста.DARKWORLD писал(а): Ну и какбэ я не спорю, если для вас это "нерфов нет", то смотрите тир-лист мб или продолжайте удивляться.
- Ri4CH
- r14
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
- Карточка игрока: Ri4CH
- Откуда: Ulan-Ude
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Super Street Fighter 4
Макото в топ 10 попала не спроста 
• Crouching Light Kick has more range.
• Standing Light Kick can now be Kara Canceled.
• Crouching Hard Kick hit box extended, and the damage box has been lowered slightly, making it easier to use as an anti air.
• Crouching Hard Punch has slightly more active frames.
• Toward + Light Punch has a 3 frame startup (formerly 4 frames).
• EX Hayate (Dash Punch) now breaks armor and has a slightly faster startup.
• Opponent can no longer do a quick get up after Makoto connects with a Hard Punch or EX Oroshi (Overhead Chop). It's more useful now in resets and wake up situations.
• Fukiage (Upwards Punch) when the arm is fully extended, the hittable box from her chest up is now barely there, attack box extended, so there are now almost no cases where it trades or is stuffed. It still can't hit grounded opponents. The start up for all versions have been revised (I'd assume to be faster)
• EX Tsurugi (Axe Kick) is now like Cammy's EX Cannon Strike, in that it can be done very low to the ground, i.e. an Instant Axe Kick. It takes practice, but since it is a 2-hit special that makes grabs whiff and hits as an overhead, it'll be more interesting to use in offensive/defensive situations.
• Ultra 1 damage distribution has been change. It still does the same total damage, but because of the change, will do more when the scale kicks in. Little more damaging.
• Ultra 2 has a faster startup time.
• Makoto's stamina is now 1,000, which is the average stamina rating in the game.
• Forward and back dash are faster.
Hard Punch Hayate, Focus Attack Dash Cancel, Crouching Light Kick, now combos.

• Crouching Light Kick has more range.
• Standing Light Kick can now be Kara Canceled.
• Crouching Hard Kick hit box extended, and the damage box has been lowered slightly, making it easier to use as an anti air.
• Crouching Hard Punch has slightly more active frames.
• Toward + Light Punch has a 3 frame startup (formerly 4 frames).
• EX Hayate (Dash Punch) now breaks armor and has a slightly faster startup.
• Opponent can no longer do a quick get up after Makoto connects with a Hard Punch or EX Oroshi (Overhead Chop). It's more useful now in resets and wake up situations.
• Fukiage (Upwards Punch) when the arm is fully extended, the hittable box from her chest up is now barely there, attack box extended, so there are now almost no cases where it trades or is stuffed. It still can't hit grounded opponents. The start up for all versions have been revised (I'd assume to be faster)
• EX Tsurugi (Axe Kick) is now like Cammy's EX Cannon Strike, in that it can be done very low to the ground, i.e. an Instant Axe Kick. It takes practice, but since it is a 2-hit special that makes grabs whiff and hits as an overhead, it'll be more interesting to use in offensive/defensive situations.
• Ultra 1 damage distribution has been change. It still does the same total damage, but because of the change, will do more when the scale kicks in. Little more damaging.
• Ultra 2 has a faster startup time.
• Makoto's stamina is now 1,000, which is the average stamina rating in the game.
• Forward and back dash are faster.
Hard Punch Hayate, Focus Attack Dash Cancel, Crouching Light Kick, now combos.
- StormGreed
- The scrub from Middle East :D
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:57
- Карточка игрока: StormGreed
- Откуда: Tashkent, Uzbekistan
- Поблагодарили: 17 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Super Street Fighter 4
Сакура скоро будет в топ 10, вот увидите..)
SSF4AE: Sakura (B rank), Ryu (C+ rank).
SF3 (noob): Makoto, Ken
UMK3 (GENS): Kabal, Ermac, Jade, Kung-Lao
MK9: Kitana, Cyber SZ, KLao.
SF3 (noob): Makoto, Ken
UMK3 (GENS): Kabal, Ermac, Jade, Kung-Lao
MK9: Kitana, Cyber SZ, KLao.
Guido: "Shao Khan vs Blanka - потому что мне нравится смотреть как Бланка проигрывает."
GuesT (03:20:12 12/12/2010)
тот же дайго очень часто делает такое
правда он любые удары линкует
иногда кажется что он просто жмет и получается комба
а попробуешь сам сделать нихера не выйдет)
- YAPPO
- Honesty and Loyalty
- Сообщения: 1791
- Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
- Карточка игрока: Yappo
- Откуда: Москва/Нефтекамск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Контактная информация:
Re: Super Street Fighter 4
DARKWORLD
Нерфы есть, но не такие критичные, как у Кэмми, с которыми она ещё и поднялась
mouz]Greed
Это ещё почему?)
Нерфы есть, но не такие критичные, как у Кэмми, с которыми она ещё и поднялась
mouz]Greed
Это ещё почему?)
Не слушайте Скулова! Он врёт!
-
- Новичок
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 20:19
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Super Street Fighter 4
наверно потому что за нее играет Uryo
думаю если бы дайго играл за сакуру она тоже была бы в топе

-
- Новичок
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 28 окт 2005, 20:38
- Карточка игрока: Gop-Stop
- Канал пользователя: Bolshoi Pobeda
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 111 раз