Translite for Google

Описание персоонажа
Скорость и дистанция - это основное преимущество Julia Chang(тем более две ее быстрые поки хай краш).Имеет наказания на все фреймы и из любого положения, с выбором отдельных вариантов около стены(так что противнику надо обдумывать стоит ли не которыми ударами бить, когда он у стены, тем самым Юля может ограничить атаки противника).Из за быстрых атак и общепринятых понятии о игре Джулии все привыкли видеть ее в наступательной категории персоонажей, выбирая другую сторону т.е. оборонительную игру за нее, очень не плохие выходят преимущества(противник на мгновение начинает теряться) так как можкно за счет быстрых мид атак держать противника на расстоянии.Огромный выбор волсплатов,Хорошие cвойства у многих ударов на КХ, что не может не радовать.
Преимущества:
!13~14 frame лаунчер
хорошая лоу игра
хорошая ground игра
зделать миксап можно практически из чего угодно т.к. атака идет под прекрытием задержки следующего удара
не мало хороших хиткомфирмов
делеи ударов дают хит детекты (единственный минус в этом что вас могут перебить)
Недостатки:
Рискревардный чар
Нету мидовского сейфового лаунчера
Топ 10:/Top 10:
1. 4 - тут могу сказать что не предстовлял бы игры без этого мува на СН дает джагл стартер и возле стены wallspalt, |в блок -6|в хит -2|в КХ джагл стартер|
2. b+3 - опция не сейфовая но мало кто ее наказывает,хай краш и мид краш(ну только не поймите это не опция не неуязвимости,некоторые мывы типа Brayn u/f+4 или Paul u/f+4,3 просто в определенные моменты не попадают по ней и т.д. и т.п. можно перечислять и перечислять), на CH джагл стартер |в блок -13~-11|в хит +4 CR ~ +6 CR|
3. d+3 - не сейф но на реакцию трудно блочущий, одно движение из ее поков |в блок -12 |в хит -1|в КХ +4 CR|
4. d/f+1 -сейф,если зделан в джагле забирает у противника возможность тех роллиться,по сидясему дает выход на лаунчер и следовательно полноценное комбо |в блок -5|в хит +1/+14|в КХ +1/+14|
5. f,f,f+1 - сейф в хит дает гарантию d+1+2|в блок +7|
6. d,d/f+1 - сейф смотря как вы его применили,крашит хай да и проскакивает над многими долгими анимациями и естественно быстро сокращает дистанцию плюс еще можно делеить,без продолжения |в блок -6|в хит 0|в КХ +5|после CES|в блок -7|в хит +3|в КХ +3?|после d,df+1,2 |в блок -11|в хит KD|в КХ KD|
7. f,f+1 - сейф,крашит хай да и проскакивает над многими долгими анимациями и естественно быстро сокращает дистанцию, плюс еще можно делеить c 4 |в блок -2,|в хит +4,|в КХ +7|
8. qcf+2 - хай краш,сейф,|в блок -8|в хит и КХ джаглстартер|
9. [4~2] - тоже один из не плохих мувов,сейф,1 прдпочитаю добовлять при игре у стены или риагировать на вспышку CH или при попадении одного лоу 1 опять же входит гарантией расстояние для попадения одного лоу два бдц |в блок -12|в хит -4 |в КХ -4|
10. b+4 - хороший хай тречит в обе стороны,дает нам |в блок +1|в хит и кх гарантии|
Еще хотелось бы от себя добавить не вошедшие но полезные мувы:
f,f+1+2 - плюсы в том что он со сво-ом пушбэк и дает wallsplat минус то что хай и за виф придется пострадать
f,f+3 - главный вифпаниш джулии с минусом конечно на блоке но мало кто успевает наказать
b+1+2
ws 2 delay 2 - чем больше делей тем больше хит детект(тречит даже когда оппонет находится сзади),второй хит в блок дает нам не плохой плюс, и NC при попадении и гарантию 1+2
2~b
Миксапы:/Mixup:
4,4 - дает выход в FC
f,f+1 - из за прекрытия 4 тоже дает возможность мне его сюда определить
d,d/f+1 - опять же прекрытие 2 и в добавок можно выходить в CES
b+3 - дает выход в FC
1,2 - продолжить 1 или выход в CES
ws 2 - дает нам тоже очень не плохие миксапы
2~b
1,1_на ваш выбор
2+3+4(cancel) - но не забывайте он больше для психологической атаки противника
Техтрапы:/Tech Trap:
d/f+3
f,f+1
d,d/f+1
d/f+3+4
[4~2]
Tech Trap Unlockable
Tech Trap Tackle
Tech Trap [4~2]
не удержался и напишу комбу после такла на CН d,d/f+1,4,1 => d,d/f+1,4,1 => d,d/f=1,4,1+2 => b! => dash => ws 2,2,1+2 - 99 хп
Паниши :/Punishment
i10 | 1,2 с выходом в миксап +5 в хит
i11 | 4,4 (второй удар может быть блокирован)
i12 | f,f+1,4 - выбираю его если удар с пушбэком или возле стены
i12 | f+2,1_2~b есть возможность хитконфермить +3 в хит дает wallsplat
i13 | b+2,3 лично я его не использую вообще
i14~i13 | f,f+3 как вы поняли из выше прочитанного есть гарантии,главный вифпаниш, джагл стартер и еще и может быть 13 фреймовым
i15 | uf+4,3 джагл стартер за виф или дебагер с большим минусом
i15 | qcf+2 не плох против хай вифов-спамов
WS
i11 | WS4 дает техтрап
i12 | FC df+2 если противник у стенки
i15 | uf+4,3
i18 | WS2,1
[cut=Xiaoyu:]Xiaoyu Attack -------------- Julia Punish
1,d+2,1+2 ------------------ f+2,1 or 2~b
3 -------------------------- f+2,1 or 2~b
f+3,1,1+2 ------------------ f+2,1 or 2~b
f+4,4 ---------------------- WS+4
f+1+2 ---------------------- d/f+2,1
d/f+2~1 -------------------- f+2,1 or 2~b
d/f+3 ---------------------- d/f+3 or ff+3
d/f+3,4 -------------------- f+2,1 or b+2,3 (mid)
d+3 ------------------------ WS+4
d/b+4 ---------------------- WS+4
b+1 ------------------------ 1,2
b+2,2 ---------------------- WS+4
b+4 ------------------------ 1,2
b+4,4 ---------------------- 1,2 (mid)
u/b+3+4 -------------------- fF+1,4
u+1+2,2,1 ------------------ 1,2
u+1+2,3+4 ------------------ d/f+2,1
u/f+3 ---------------------- f+2,1 or 2~b
u/f+4~d+1+2 ---------------- u/f+4,3
ff+1,4 --------------------- f+2,1 or 2~b
ff+2,1 --------------------- 1,2
WS+4 ----------------------- ???
FC+3 ----------------------- WS+4
FC,d/f+2 ------------------- WS+4
FC,d/f+2,1 ----------------- WS+4
FC,d/f+4 ------------------- WS+4
SS+3 ----------------------- WS+2,1 or WS+1 or u/f+4,3
SS+4 ----------------------- WS+4 or FC d/f+2
RDS 2,1,4 ------------------ ff+3
RDS 2,2 -------------------- u/f+4,3
RDS 3 ---------------------- f+3,1
RDS 4 ---------------------- ff+3
RDS 1+2,1+2 ---------------- 1,2
RDS f+3+4,3+4 -------------- u/f+4,3
RDS d+3 -------------------- WS+4 or FC d/f+2
RDS d+4 -------------------- WS+2,1 or WS+1 or u/f+4,3
RDS ff+1 ------------------- WS+4
AOP 2 ---------------------- 1,2 (mid)
AOP 2,1 -------------------- 1,2
AOP 3 ---------------------- FC d/f+4,3 (?)
AOP 4~3 -------------------- ff+2
AOP 1+2 -------------------- 1,2
AOP 3+4 -------------------- f+2,1 or 2~b
AOP d+1 -------------------- WS+4
AOP u/f+3 ------------------ u/f+4,3
AOP u/f+3,1 ---------------- d/f+1
AOP u/f+3,4 ---------------- ff+3 or d/f+3
AOP u+4,4 ------------------ f+2,1 or 2~b
AOP U/F,n,3 ---------------- WS+2,1 or WS+1 or u/f+4,3
AOP u/f~n~3 ---------------- u/f+4,3
AOP u/f~n+3~d+1+2 ---------- u/f+4,3[/cut]
Launchers :
Джаглстартеры: Neutral Hit :
qcf+2
u/f+4,3
f,f+3
b+1+2
d/f+2,1
d/b+2,2
b+3,4
ws 1~2
ws 2,1
Ch Лаунчеры :/Counter Hit :
CES 1
d/f+3+4
d/b+1
b+2,3,1+2 последний хит
4
b+2 delay 3
db+1+2
db+1+2,2
Тречащие удары: /Anti-Step And Homing Moves :
- 4~2,1 : тречит влево и немного справа
- b+3 : тречит с обеих сторон
- b+4 : тречит с обеих сторон
- d+4 : тречит справа
- df+3 : тречит слева
- df+3+4 : первый удар на правельном пути
Удары которые владеют своиством пробить пол:/Hit Break floor and canсel enemy roll
Это все Bound
f,f+2
d/f+1
u/f+3+4
Захваты которые пробивают пол:/Throw - Break floor
1+3
2+4
d/f+1+2
Back Enemy 1+3
Back Enemy 2+4
Frame date:
Julia Chang Frame Data AvoidingThePaddle
Frame Date - отчасти тут больше полвины правды
Джаглы :/Jaggles:
А вот варианты комб которым я отдаю предпочтение(не реальных комбо не пишу потому как не вижу смысла применяемости их в бою) по оффу и отчасти по онлайну:
Мое видео с примером демаговых юзабельных джаглов в бою, буду по мере возможности обновлять,и постараюсь записать видос по механике игры за юлю
CH b+3:
f,f+1 => f,f+1 => d,d/f+1,4,1 => d,d/f+1,4,1+2 B! dash ws 2,2,1+2 - 74 хп -предпочитаю делать на картах без стен
d/f+3+4 => d,d/f+1,4~f,f+1 => d,d/f+1,4,1+2 => f,f,f+1 - 74
f,f+3:
d,d/f+1,4,1 => d,d/f+1,4,1 => d,d/f+1,4,1+2 B! dash ws 2,2,1+2 - 84 хп рискованное комбо желательно делать если попали f,f+3 в плотную
f,f+1 => f,f+1 => d,d/f+1,4,1 => d,d/f+1,4,1+2 B! dash ws 2,2,1+2 - 78 хп
qcf+2:
f,f,f+1 => WR => d/f+3 => f,f+1 => f,f+1 => d,d/f+1,4,1+2 B! dash ws 2,2,1+2 - 89 хп если делать без второго f,f+1 то WS 2,2,1+2 гораздо легче
f+[3~1] => f,f+1 => d,d/f+1,4,1 => d,d/f+1,4,1+2 B! f,f,f+1 - 75 хп
f+[3~1] => f,f+1 => d,d/f+1,4,1 => d,d/f+1,4,1+2 => B! => dash => d,d/f+1,4~d+1+2
b+1+2:
d,d/f+1,4,1 => d,d/f+1,4,1 => d,d/f+1,4,1+2 => B! => dash => d,d/f+1,4~f,f+1,4 - 84 хп
f+3,2 => f,f+1 => d,d/f+1,4,1 => d,d/f+1,4,1+2 => B! => dash => ws 2,2,1+2 - 91 хп
dash => d/f+3+4 => d,d/f+1,4~f,f+1 => d,d/f+1,4,1+2 => f,f,f+1 - 82 хп
Ch 4:
d,d/f+1,4,1 => d,d/f+1,4,1 => d,d/f+1,4,1+2 => B! => dash => ws 2,2,1+2 - 78 хп рискованное комбо желательно делать если попали 4 п плотную
f,f+1 => f,f+1 => d,d/f+1,4,1 => d,d/f+1,4,1+2 B! dash ws 2,2,1+2 - 72
WS [1~2]:
d,d/f+1,4,1 => d,d/f+1,4,1 => d,d/f+1,4,1+2 => B! => dash => d,d/f+1,4~f,f+1,4 - 82 хп
f+3,2 => f,f+1 => d,d/f+1,4,1 => d,d/f+1,4,1+2 => B! => dash => ws 2,2,1+2 - 89 хп
dash => d/f+3+4 => d,d/f+1,4~f,f+1 => d,d/f+1,4,1+2 => f,f,f+1 - 80 хп
WS 2,1:
d,d/f+1,3,1 => d,d/f+1,3,1 => d,d/f+1,3,1+2 => B! => dash => ws 2,2,1+2 - 84 хп
f,f+1 CH 4:
dash => d,d/f+1,4,1 => d,d/f+1,4,1 => d,d/f+1,4,1+2 => B! => dash => ws 2,2,1+2 - 80 хп
u/f+4,3:
b+2,3,1+2 => f,f+1 => d,d/f+1,4,1+2 => B! => dash => ws 2,2,1+2 - 84 хп
d,d/f+1,4,1 => d,d/f+1,4,1 => d,d/f+1,4,1+2 => B! => dash => d,d/f+1,4~f,f+1,4 - 80 хп
4 => d,d/f+1,4,1 => d,d/f+1,4,1+2 => B! => f,f+1 => f,f+1+2 - 78 хп
CH f+3,4:
d,d/f+1,4,1 => d,d/f+1,4,1 => d,d/f+1,4,1+2 => B! => dash => ws 2,2,1+2 - 77 хп
d,d/f+1,4,1 => d,d/f+1,4,1 => d,d/f+1,4,1+2 => B! => dash => d,d/f+1,4~f,f+1,4 - 73 хп
Это combo чаще всего у меня получается в моем mixup после CES, так как при вращении в mixup на 4 (противник оказывается SSR) после этого при ударе по противнику d/f+1~f,f+3 получается попасть всеми этими juggles. Вот пример моего Mixup:
d, d/f+1,4 (противник сел чтобы не получить лоу пок),~d/f+1~f,f+3 => d,d/f+1,3,1 => d, d/f+1,3,1 => d, d/f+1,4,1+2 => B! => dash => iWS 2,2,1+2 - 102 хп
1.Самое главное должно быть сделано два вращения вправо и одно влево чтобы получилось все combo. (в любом порядке)
2.То же самое может быть сделано и при 1,1 delay CH 4.Если вы не оказываетесь по правую сторону от противника, то для гарантии надо начинать джаглы с f,f+1 => f,f+1...
Лоу перри: /Low Parry :
Эти Лоу Перри расположенны по их сложности осваения с iWR+1
① fff+1 => dash => [4~2] => ff+1 => d,d/f+1,4,1 => fff+1 => WR4 61(68)dmg
※максимальные повреждения но не юзабельно в бою
② f+3~1 => ff+1 => d,d/f+1 => d,d/f+1,4,1 => fff+1 => WR4 60(67)dmg
※менее абьюз
③ b+4 => d,d/f+1,3,1 => d,d/f+1,4,1 => fff+1 => WR4 58(65)dmg
※тоже возможно
④ 4 => d,d/f+1,3,1 => d,d/f+1,4,1 => fff+1 => WR4 57(64)dmg
※есть и по проще
⑤ ssr => d,d/f+1,3,1 => d,d/f+1,4,1 => f+1 => fff+1 => WR4 53(60)dmg
※рекомендую
⑥ b+4 => d,d/f+1,4,1 => f+1 => fff+1 => WR4 50(57)dmg
※легче чем ⑤вариант
⑦ 4 => d,d/f+1,4,1 => f+1 => fff+1 => WR4 49(56)dmg
b+4 => d/f+3 => ff+1 => f+1 => fff+1 => WR4 49(56)dmg
※самые гарантированные варианты с iWR+1 и легче чем ⑦
Если варианты с iWR+1 для вас сложно, и хотелось бы что нибудь попроще то вот пару вариантов
⑧ f+4 => d,d/f+1,3,1 => d,d/f+1,4,1 => ff+1 => ff+1 => ff+1,4 48dmg
f+3,2 => f,f+1 => d,d/f+1,4,1 => d,d/f+1,4~d+1+2 - 47 хп
Пост баунд:/Post Bound
не буду все их перечеслять напишу 4 самых актуальных на мой взгляд
1.d+2,3
2.d,d/f+1,2
3.d/f+4,2,3
4.b+2,4,1+2
Баунды:/Bound :
1.1+2
2.b+2
3.ws 2 delay 2
4.CES 1+2
5.1,1
Варианты после !B:
1.dash => d,d/f+1,4~f,f+1,4
2.dash => d,d/f+1,4~d+1+2
3.dash => d,d/f+1,2
4.f,f+1 => f,f+1+2
5.f,f+1 => d,d/f+1,4 - и миксуем хороший вариант
6.dash => d/b+4,1
7.f,f,f+1
8.f,f+1+2
Варианты после B! на стене:/Wall Combo
1.4,4 => ws 4
2.ssl 1,2 => d+1+2
3.ssl 1 => 1+2,4,b/f+1+2
4.d,d/f+1 delay 2
5.4,4,1
6.f,f+1 => d+1+2
7.u/f+4,3 :Hold 1
8.d/f+4,2 delay b/f+1
9.d/f+1 => f,f+3 очень полезное оканчание
10.2 delay 2 - еще есть смысл сделать третий удар если противник не терпелив
При высоком воллсплате:/High Wall Splat
1.f+[3~1] => 2,1,1,2,3,3 иногда есть смысл продолжить комбо
в остальном все похоже как написано - "после B! на стене" только начало идет через f+[3~1]
Гарантии :/Guarantees
f,f,f+1 => dash => d+1+2 - 72
f,f,f+1 => f,f+3 - 65
ws 3 => f,f+2_d/b+4,1_dash d/f+3+4, на стене гарантия [4~2],1_d/f+3+4 с возможностью продолжить комбо
f,f+1,4 => f,f+2 на стене гарантия [4~2],1_d/f+3+4 с возможностью продолжить комбо
b+4 => [4~2],1 еще можно делать u/f+3+4 но там правда почти гарантия потому что противник может откатиться назад
CH f+[3~1] => f,f+2
1,1 delay Ch 4~f,f+3
FC enemy d/f+1~f,f+3
CH f,f+2 => f,f+2
Видео с полезным разигрованием юльки комбо на углы чтобы опять продолжить комбо:
Julia cut wall combo
Видео с комбами кому не хватило того что я написал:
Julia Low Parry
Julia combo
Julia Combo on Marduk
Gazing Across The Darkside c 1:43 по 3:40 Jewel
Tekken 6 Julia Chang Combo Act.1 - Spin Cycle
Julia Chang Story Video Combo Tekken
TEKKEN6BR JULIA CHANG SHORTMOVIE
Julia combo low parry iWR
Может кому будет интересно протестировал новое комбо,даже не комбо а игровой вариант с возможностью побольше отнять после удара:
Когда вы были далеко от стены:
d,d/f+1 delay CH 2 противник катится к стене WR d/f+4,2,b/f+1_3
d,d/f+1 delay CH 2 противник катится к стене WR [4~2],1
Когда вы были близко к стене:
d/f+1 delay CH 2 противник катится к стене WR b+1 => ssl n 1 => 1+2,4,b/f+1+2 - 73 хп
d/f+1 delay CH 2 противник катится к стене WR b+1 => 4,4 => ws+4 - 69хп
d/f+1 delay CH 2 противник катится к стене WR b+1 => d/f+4,2 deley b/f+1 - 65 хп
d/f+1 delay CH 2 противник катится к стене WR b+1 => u/f+4,3 :hold 1 - 66 хп
d/f+1 delay CH 2 противник катится к стене WR b+1 => ssl n 1,2 => d+1+2 - 66 хп
d/f+1 delay CH 2 противник катится к стене WR b+1 => f,f+1 => d+1+2 - 62 хп
d/f+1 delay CH 2 противник катится к стене WR b+1 => df+2 deley 2 - 61 хп
d/f+1 delay CH 2 противник катится к стене WR b+1 => 4,4,1 - 65 хп
Еще можно делать это после:
1.1,1 СН 2
2.d/f+4,2,b/f+1 только при паподении последнего хита в CH и блокировки предиидущих противником
3.Ch f+3,2
4.Ch SS+3
5.Ch FC d/f+2
6.Так же можно делать после того как вы зделали B! => f,f,f+1
Но после этих 6 опций лучше не стораться B! а делать [4~2],1_d/f+4,2,b/f+1
Еще хочу отметить опцию когда противник у стены пропускает f,f+1,4 работают следующие джаглы:
[4~2],1
d/f+3+4 - предпочтение отдаю больше этому джаглу так как после него есть шанс продолжить комбо
Items Move:
Face Paint(any) - 1+3+4
Huge Glasses (any color) K.O. with - d,d/b,d,d/b+1+2
Glitch and Bugs Julia:
Я его еще подкаректирую но любые предложения и дополнения в качестве совета приветсвую