Tekken 6: Jin Kazama
- AKIRA
- _сombo maker_
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 18 авг 2005, 22:21
- Карточка игрока: Akira
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Tekken 6: Jin Kazama
~Freiheit~, да нет Серёг, всё верно парень написал, у Джина он так и называется - хук фист, что и характеризует его анимация ))
- Shrike
- Adeptus Nasosatus
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 29 сен 2006, 17:45
- Карточка игрока: Shrike
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 123 раза
- Gender:
Re: Tekken 6: Jin Kazama
Так ладно. Некробамп от скраба. Опции известные, но о них что-то никто не пишет.
Интересные выходы с CH:
d\b+4, выход с b+2.1 несколько кривой, там можно не попасть баундом, но на дальней дистанции остаётся единственной опций. Если прошло вблизи, гораздо лучше делать b,f+2,1.
u\f+3 на КХ тоже лучше продолжать b,f+2,1.
В HS b,f+2,1 тоже войдёт, но там дротно это, тем более, что дальше не войдёт баунд. Поэтому лучшая опция после этого - evil intent.
Будет полезно выдрочить b,f+2,(1) с длинного дэша, поможет тащить до стены и дамажить с EWHF на КХ.
Стены.
с 1,2,3
b+1 1,2 - дамаг не очень, зато гарантия.
b,f+2,1,2 - входит абы как, если 1 и 2 били в воздухе, то пройдёт без проблем.
ff+3. Миксап, d+2 или любой сплатовый удар.
d\f+4, 3,1 1+2, один из лучших в сочетании дамаг\стабильность. Перед 3,1 лучше продэшить. Косяки со входом при кривом сплате(стоите боком).
Без баунда
2, d\b 2,2,3
1,2,3, тут опять микс на d+2.
Версии с лоу перии:
b,f+2,1 2 b\d 2,2,3 - 36
b,f+2,1, b,f+2,1 b+2,1 -34 - неплохо тащит.
Интересные выходы с CH:
d\b+4, выход с b+2.1 несколько кривой, там можно не попасть баундом, но на дальней дистанции остаётся единственной опций. Если прошло вблизи, гораздо лучше делать b,f+2,1.
u\f+3 на КХ тоже лучше продолжать b,f+2,1.
В HS b,f+2,1 тоже войдёт, но там дротно это, тем более, что дальше не войдёт баунд. Поэтому лучшая опция после этого - evil intent.
Будет полезно выдрочить b,f+2,(1) с длинного дэша, поможет тащить до стены и дамажить с EWHF на КХ.
Стены.
с 1,2,3
b+1 1,2 - дамаг не очень, зато гарантия.
b,f+2,1,2 - входит абы как, если 1 и 2 били в воздухе, то пройдёт без проблем.
ff+3. Миксап, d+2 или любой сплатовый удар.
d\f+4, 3,1 1+2, один из лучших в сочетании дамаг\стабильность. Перед 3,1 лучше продэшить. Косяки со входом при кривом сплате(стоите боком).
Без баунда
2, d\b 2,2,3
1,2,3, тут опять микс на d+2.
Версии с лоу перии:
b,f+2,1 2 b\d 2,2,3 - 36
b,f+2,1, b,f+2,1 b+2,1 -34 - неплохо тащит.
There's one in the spotlight, he don't look right to me,
Get him up against the wall!
Get him up against the wall!
- Zander
- Новичок.пожизненно
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
- Карточка игрока: Zander
- Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 468 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Tekken 6: Jin Kazama
Такой нубский вопросик. Имеется противник-Jin, и арена со стенками. Противник пихает в блок ЕВГФы, не переставая, и таким образом толкает меня к стене, а я туда не хочу... что можно предпринять? 

Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial
- Ulrich
- Новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 00:01
-
- Новичок
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 22 авг 2011, 15:50
- Откуда: Норильск
-
- Новичок
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 12:40
- Откуда: Kyrgyzstan/Bishkek; Cyprus/Nicosia; Astana/Kazakhstan
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 6: Jin Kazama
Сорри если нубский вопрос. Во многих видео видел как игроки за Джина чарджатся после ударов и Джин становится в стойку похожую на Mental Alterness. Так вот хотел спросить, какую команду для этого нужно вводить? Какие преимущества дает нам чардж?.Возможно ли чарджится только после CH или после хита тоже?
- Mousewell
- Новичок
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:55
- Карточка игрока: MouseWell
- Поблагодарили: 3 раза
Tekken 6: Jin Kazama
metin290
1)d+1+2 после:
1,3,2,1,4
f+1+2
df+3
f+4
2)Никаких преимуществ, обычный супер чардж
3)Можно на хите и на CH и вроде только после 1,3,2,1,4 на блоке
1)d+1+2 после:
1,3,2,1,4
f+1+2
df+3
f+4
2)Никаких преимуществ, обычный супер чардж
3)Можно на хите и на CH и вроде только после 1,3,2,1,4 на блоке