BlazBlue Continuum Shift
- Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: BlazBlue Continuum Shift
Ты объясни, зачем тебе общепринятая. Играй на той, на какой тебе удобно, а затачиваться под общепринятую "просто потому, что другие на ней играют" не стоит.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!

Случайностей нет. Есть только Судьба.
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
Re: BlazBlue Continuum Shift
Чтобы спокойно играть в консольную версию, например.
Я сейчас поставил так:
(при выборе чара беру нижнюю раскладку, B)
button 1 - левая (A)
button 2 - верхняя (B)
button 3 - правая (C)
button 4 - нижняя (D)
Это правильная раскладка?
Я сейчас поставил так:
(при выборе чара беру нижнюю раскладку, B)
button 1 - левая (A)
button 2 - верхняя (B)
button 3 - правая (C)
button 4 - нижняя (D)
Это правильная раскладка?
- perfecti
- escape artist
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
- Карточка игрока: perfecti
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: BlazBlue Continuum Shift
да, правильно.
It's more right to reach for these dreams and fall
Than stand by and never try to reach them at all ..
Than stand by and never try to reach them at all ..
- Hitklif
- Бабушкин внук
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, 19:23
- Карточка игрока: Hitklif
- Откуда: Набережные Челны
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: BlazBlue Continuum Shift
Вообще должно быть так:
button 1 - левая (A)
button 2 - нижняя (B)
button 3 - правая (C)
button 4 - верхняя (D)
Именно так легко жать A+B и B+C и именно эта раскладка дефолтна.
goga-nyan, твоя тоже хороша, но до A+B сложно тянуться пальцами через С и D.
button 1 - левая (A)
button 2 - нижняя (B)
button 3 - правая (C)
button 4 - верхняя (D)
Именно так легко жать A+B и B+C и именно эта раскладка дефолтна.
goga-nyan, твоя тоже хороша, но до A+B сложно тянуться пальцами через С и D.
Нет ничего хуже, чем покупать подарки женщинам. «Я уже дарил цветы и конфеты. Подарю на этот раз нижнее бельё...». Мама была в ярости.
- perfecti
- escape artist
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
- Карточка игрока: perfecti
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: BlazBlue Continuum Shift
мне специально пришлось запусть бб чтоб проверить, но все таки у меня не глюки - драйв снизу.Hitklif писал(а):Вообще должно быть так:
button 1 - левая (A)
button 2 - нижняя (B)
button 3 - правая (C)
button 4 - верхняя (D)
Именно так легко жать A+B и B+C и именно эта раскладка дефолтна.
goga-nyan, твоя тоже хороша, но до A+B сложно тянуться пальцами через С и D.
It's more right to reach for these dreams and fall
Than stand by and never try to reach them at all ..
Than stand by and never try to reach them at all ..
-
- https://discord.gg/Rcurbr
- Сообщения: 4318
- Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
- Карточка игрока: Fidoskin
- Канал пользователя: Huitzil
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 613 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: BlazBlue Continuum Shift
дефолтные они :
Б С Д
А
А Б С
Д
вторая ставится в палёном кш именно так , как написал Перфекти.
Другие "теккен-раскладки" не являются дефолтными и вообще они только для четырёхкнопочных падов по понятным причинам
Б С Д
А
А Б С
Д
вторая ставится в палёном кш именно так , как написал Перфекти.
Другие "теккен-раскладки" не являются дефолтными и вообще они только для четырёхкнопочных падов по понятным причинам

- Krotto
- Учительница Китами
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 30 янв 2006, 02:08
- Карточка игрока: Krotto
- Откуда: нора крота
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Gender:
Re: BlazBlue Continuum Shift
уберите оффтоп, лучше про банга рассажите ) его меньше всех в видосах, неужто настолько все плохо..
-
- Tetsu fan
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 08:21
- Карточка игрока: 1n0k
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Re: BlazBlue Continuum Shift
с бангом хорошо все
после 623В все еще можно комбить, правда только в углу и посложнее
комбы больше 2.5к, и это при том что абузить 5D 6D новые еще никто не начал
после 623В все еще можно комбить, правда только в углу и посложнее
комбы больше 2.5к, и это при том что абузить 5D 6D новые еще никто не начал
©CMN
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: BlazBlue Continuum Shift
Таер лист и немного полезности. Дискасс.
Tier list】
according to what top players say and actual situation at top arcades
S-A tier characters are obviously strong characters
S(God Like): Arakune
A(Strong): Makoto, Noel, Tsubaki, Valkenhyne
B(So-so): Ragna, Jin, Tager, Hakumen, Rachel, Hazama, Litchi, Lambda, Taokaka, Carl
C(hmm): Platinum, Bang, Mu
Personal impression of each characters
Ragna:
received many nerfs but still not a bad character to play, he is just not as newbie-friendly character as he was in CS1
DS combo looks fun and DP still does its job
Jin:
He lost 6A and combo damage in CS1 but his normals in general are better than CS1, a bit weaker than CT. They also change his jump preparation frame from 5f to 4f which makes him easier to run away from lots of stuff. He should fit good to the mid-position.
Noel:
she does 5k combo from 2D and J4D in the mid-screen and does 6K or more in the corner. J4D is super fast and triggers FC.
Many buffs in normals. Looks very tight so far
Tager:
new 6A and magnetize property stuff looks interesting but still can't really do stuff against some characters. Didn't really change much
Bang:
he is probably one of the worst character now. No pressure, no combo damage, no anti-air. His normals are back to CT and nothing beats Rachel's JA made me lol. I doubt how CS2 bang can beat Arakune.
Rachel:
does much more damage and better okis, but still far worse than she was in CT.
Arakune:
definitely a broken character. f.g regains 100% curse meter and combos from 5A, JA, everything. You can't even whiff a move when Arakune has 50% meter otherwise you get cursed.
Curse combo still does 7k-8k and at least 5k constantly. new 5A>2A>5A~ route also gives him much more options.
Also, due to changes to guard primer in CS2, after you did one burst and get trapped in the curse mode, you are pretty much guaranteed to get 7k combo from guard break.
Taokaka:
Didn't see one yet
Litchi:
Daisharin oki is same as CS1, she now needs to do more work with no-stuff mode.
Carl:
oki from JC knockdown is very strong, but he lost JB FC, reversal super and many other stuff. Nirvana moves faster but costs more meter
Hakumen:
nothing really looks special so far
new Yukikaze looks annoying
Lambda:
she has a weird starter frame for her dash and gravity is not a invincible move anymore. She also can't combo after 214D using 5D, so in general she requires more zoning skills to play. Gravity only costs 70% of gravity meter if the attack part doesn't hit opponent.
Tsubaki:
very strong normals, 5B and 5C are very VERY strong. Due to changes made to IB, it is actually very hard get away once she touched you. She does 3.5k using 1 charge meter and easily does 5k in the corner.
DPs are still very very safe and very hard to punish.
She is a new beginner-friendly character in CS2
Hazama:
combos are very interesting and fun to play
I think he will eventually be a mid-high tier character
Mu:
lasers are bit annoying but that's pretty much only stuff she has.
Makoto:
didn't change much from console version. 5k from mid-screen and even more in the corner. 2A changed from 5F to 6F but still a gdlk mashing option.
Valkenhyne:
good mid-screen combos which send opponent to corner easily, corner combos does average 4k-5k and keep opponent in the corner. Very, VERY strong anti-air options.
Platinum:
lacks damage source and reversal move, 4 out of 6 items are not really useful against many characters. She looks cute btw[/quote]
【other】
Instant Blocking reduce 3frames of block stun on the ground and 6frames on the air.
(CS1 was -5 and -10)
Air grab has a bigger vertical range, like GG
Gold burst has 65% of initial proration and 110% of combo proration
Tier list】
according to what top players say and actual situation at top arcades
S-A tier characters are obviously strong characters
S(God Like): Arakune
A(Strong): Makoto, Noel, Tsubaki, Valkenhyne
B(So-so): Ragna, Jin, Tager, Hakumen, Rachel, Hazama, Litchi, Lambda, Taokaka, Carl
C(hmm): Platinum, Bang, Mu
Personal impression of each characters
Ragna:
received many nerfs but still not a bad character to play, he is just not as newbie-friendly character as he was in CS1
DS combo looks fun and DP still does its job
Jin:
He lost 6A and combo damage in CS1 but his normals in general are better than CS1, a bit weaker than CT. They also change his jump preparation frame from 5f to 4f which makes him easier to run away from lots of stuff. He should fit good to the mid-position.
Noel:
she does 5k combo from 2D and J4D in the mid-screen and does 6K or more in the corner. J4D is super fast and triggers FC.
Many buffs in normals. Looks very tight so far
Tager:
new 6A and magnetize property stuff looks interesting but still can't really do stuff against some characters. Didn't really change much
Bang:
he is probably one of the worst character now. No pressure, no combo damage, no anti-air. His normals are back to CT and nothing beats Rachel's JA made me lol. I doubt how CS2 bang can beat Arakune.
Rachel:
does much more damage and better okis, but still far worse than she was in CT.
Arakune:
definitely a broken character. f.g regains 100% curse meter and combos from 5A, JA, everything. You can't even whiff a move when Arakune has 50% meter otherwise you get cursed.
Curse combo still does 7k-8k and at least 5k constantly. new 5A>2A>5A~ route also gives him much more options.
Also, due to changes to guard primer in CS2, after you did one burst and get trapped in the curse mode, you are pretty much guaranteed to get 7k combo from guard break.
Taokaka:
Didn't see one yet
Litchi:
Daisharin oki is same as CS1, she now needs to do more work with no-stuff mode.
Carl:
oki from JC knockdown is very strong, but he lost JB FC, reversal super and many other stuff. Nirvana moves faster but costs more meter
Hakumen:
nothing really looks special so far
new Yukikaze looks annoying
Lambda:
she has a weird starter frame for her dash and gravity is not a invincible move anymore. She also can't combo after 214D using 5D, so in general she requires more zoning skills to play. Gravity only costs 70% of gravity meter if the attack part doesn't hit opponent.
Tsubaki:
very strong normals, 5B and 5C are very VERY strong. Due to changes made to IB, it is actually very hard get away once she touched you. She does 3.5k using 1 charge meter and easily does 5k in the corner.
DPs are still very very safe and very hard to punish.
She is a new beginner-friendly character in CS2
Hazama:
combos are very interesting and fun to play
I think he will eventually be a mid-high tier character
Mu:
lasers are bit annoying but that's pretty much only stuff she has.
Makoto:
didn't change much from console version. 5k from mid-screen and even more in the corner. 2A changed from 5F to 6F but still a gdlk mashing option.
Valkenhyne:
good mid-screen combos which send opponent to corner easily, corner combos does average 4k-5k and keep opponent in the corner. Very, VERY strong anti-air options.
Platinum:
lacks damage source and reversal move, 4 out of 6 items are not really useful against many characters. She looks cute btw[/quote]
【other】
Instant Blocking reduce 3frames of block stun on the ground and 6frames on the air.
(CS1 was -5 and -10)
Air grab has a bigger vertical range, like GG
Gold burst has 65% of initial proration and 110% of combo proration
-
- Little Zappa
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 19:46
- Карточка игрока: NekoJet
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: BlazBlue Continuum Shift
Я не ощутил по видосам, что Джин так уж сильно просел в дамаге, стабильные 3,5-4к - разве плохо?
Хазама мид-хай? Вот как раз у него сейчас дамага меньше, чем у бабушки с клюкой, откуда мид-хай?
Хазама мид-хай? Вот как раз у него сейчас дамага меньше, чем у бабушки с клюкой, откуда мид-хай?
Poor Zappa, Poor Tager.
"Вообще ты хорошо играешь, хоть и г**нодел"(С)Zio
I wanna be the very best, like no one ever was
"Вообще ты хорошо играешь, хоть и г**нодел"(С)Zio
I wanna be the very best, like no one ever was
- Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: BlazBlue Continuum Shift
Немножко имхи по поводу:
Ноэль действительно вносит хороший дамаг, но большая часть её комбо-стартеров довольно рискованны. Именно так я её себе и представлял. Не думаю, что её сильно будут менять в будущем.
Те Тагеры, что я пока видел в видосах, не осознают всех своих нововведений и играют, как раньше. Заметил разве что новый 6А и абьюз 2С-3С в одном, что ли, бою. Думаю, он ещё чуток поднимется.
Аракун вообще показал где-нибудь свой стопроцентный рекёрс? Потому что все хвалят именно его.
Хазама наконец-то состоит не только из хотенжина и цепей. На общем фоне его дамаг и правда выглядит не так плохо, но его новые комбы пока часто порят.
Платина точно поднимется на таер-другой, когда люди осознают огромные размеры её тулбокса.
Остальных я или слишком мало видел, или недостаточно хорошо знаю.
Ноэль действительно вносит хороший дамаг, но большая часть её комбо-стартеров довольно рискованны. Именно так я её себе и представлял. Не думаю, что её сильно будут менять в будущем.
Те Тагеры, что я пока видел в видосах, не осознают всех своих нововведений и играют, как раньше. Заметил разве что новый 6А и абьюз 2С-3С в одном, что ли, бою. Думаю, он ещё чуток поднимется.
Аракун вообще показал где-нибудь свой стопроцентный рекёрс? Потому что все хвалят именно его.
Хазама наконец-то состоит не только из хотенжина и цепей. На общем фоне его дамаг и правда выглядит не так плохо, но его новые комбы пока часто порят.
Платина точно поднимется на таер-другой, когда люди осознают огромные размеры её тулбокса.
Остальных я или слишком мало видел, или недостаточно хорошо знаю.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!

Случайностей нет. Есть только Судьба.
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: BlazBlue Continuum Shift
Нормальный у Хазамы урон, о чем вы - 2-2.5к в мидочке, 3-4к в углу. Это нормально для зонера тащем-та )
-
- Tetsu fan
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 08:21
- Карточка игрока: 1n0k
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Re: BlazBlue Continuum Shift
думаю банг поднимется в таер листе, правда его его новую комбу не порят разве что только на тайгере. Ну и релаунчи чето почти никто никогда не делает
NekoJet
с джином все наоборот хорошо
©CMN
- kotokot
- ded gaem volvo fix pls
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 08 май 2010, 16:09
- Карточка игрока: kotokot
- Канал пользователя: Kotokot
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: BlazBlue Continuum Shift
фигурка горничной в костюме лоли http://www.goodsmile.info/product/en/30 ... ucard.html
ну и пара таер листов оттуда
и матч года платина против банга. Алсо таерам верить нельзя пока что, слишком уж разные они, платина, банг и мю вроде вполне нормальные. Таеры и обсуждение можно взглянуть здесь http://jbbs.livedoor.jp/bbs/read.cgi/ga ... 292202834/Description
The conceited, egotistical vampire.
From the 2D fighting game "BlazBlue" comes a 1/6th scale PVC figure of the head of the noble Alucard family, Rachel Alucard.
She has been sculpted preforming her Drive attack, 'Silpheed', which causes her trademark twin-tail hair and frilly goth-loli dress to blow upwards in the wind. Her black cat umbrella "Nago" as well as her red bat "Gii" are also both included!
ну и пара таер листов оттуда
илиS マコト タオカカ макавто тао
A ノエル ジン アラクネ レイチェル ツバキ ноэль джин аракуне рейчел цубаки
B その他 остальные
если закрыть глаза на аракуна и макавто, можно сказать что все хорошо с балансомS マコト アラクネ макавто аракуне
A ノエル ジン レイチェル μ タオカカ ツバキ ヴァルケンハイン ноэль джин рейчел мю тао цубаки волк
B ハザマ ハクメン Λ カルル ライチ プラチナ テイガー хазама хаку лямбда каруру лайчи платина тейга
C バング ラグナ банг рагна
----- распродажа
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: BlazBlue Continuum Shift
Nobody in this game is doomed to fail except CT tager
nobody in CS2 is really a bottom-bottom character
- Cryingvoid
- Неожиданный поворот
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 12:00
- Карточка игрока: Cryingvoid
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: BlazBlue Continuum Shift
У Тао ускорился прессинг, новый j.b замыкает "капкан", давит страшно. Дамаг на комбах сократили до 2500 - 3000 и вряд ли есть перспективы сильного повышения этой цифры. Слухи ходят, что кто-то по данным с Нэсики набил макс. 5500, но по увиденному думается, что то был крайне частный случай.
Пара видео с участием Тао (наконец-то):
http://www.nicovideo.jp/watch/sm13013798
Алсо, Платина очень внушительно в этих боях выглядит. Не зря фейт монитор запачкал ^_^
Пара видео с участием Тао (наконец-то):
http://www.nicovideo.jp/watch/sm13013798
Алсо, Платина очень внушительно в этих боях выглядит. Не зря фейт монитор запачкал ^_^
- Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: BlazBlue Continuum Shift
Jourdal просто переливает на Ютуб все видео по КШ2, что выкладывают на Нико. С чем он пока справляется и один.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!

Случайностей нет. Есть только Судьба.
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
- Cryingvoid
- Неожиданный поворот
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 12:00
- Карточка игрока: Cryingvoid
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Gender:
- Контактная информация: