Помощь в реализации механики 2Д файтинга

Вы хотите помочь в создании нового файтинга на пк?

Да
12
57%
Нет
9
43%
 
Всего голосов: 21

algolum
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:36

Re: Помощь в реализации механики 2Д файтинга

Сообщение algolum » 08 дек 2010, 16:22

Hidan
Спасибо за мнение в целом, очень интересно! Отпишусь по некоторым вопросам в личку!
Пожалуйста выложите что-нибуль в тему (видео, бету итп)
Есть один аспект который пока не желательно раскрывать (который очевиден в демке) для масс, но видео постараемся в ближайшее время сделать!
т.е. в остальном похож? :psyduck:
Слава Богу нет, у нас все же более покрасивей, и сюжет более закрученный:)
Только геймплей страдает.

iggydaft
Новичок
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 19:45
Карточка игрока: iggydaft
Откуда: UTC+4
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помощь в реализации механики 2Д файтинга

Сообщение iggydaft » 08 дек 2010, 16:31

algolum писал(а):
т.е. в остальном похож? :psyduck:
Слава Богу нет, у нас все же более покрасивей, и сюжет более закрученный:)
Только геймплей страдает.
геймплей страдает, потому что сравнивая игры ты в первую очередь обратил внимание на внешний вид и сюжет
ты кстати геймдизайнер?
вам стоит остановить работу, заставить геймдизайнера поиграть в лучших представителей жанра, подробно разобратся, а потом продолжить снова

algolum
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:36

Re: Помощь в реализации механики 2Д файтинга

Сообщение algolum » 08 дек 2010, 16:43

ты кстати геймдизайнер?
вам стоит остановить работу, заставить геймдизайнера поиграть в лучших представителей жанра, подробно разобратся, а потом продолжить снова
Я своего рода куратор этого проекта, коммуникатирую со всеми со всеми членами группы, и не много консультирую техническую часть.
У нас как такового геймдизайнера нет, есть главный художник который отрисвал арены, образы персонажей, интерфейс клиента, аниматор который делает движения и программист который это оживляет! Причем все находятся и работают удаленно друг от друга, что усложняет задачу.

iggydaft
Новичок
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 19:45
Карточка игрока: iggydaft
Откуда: UTC+4
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помощь в реализации механики 2Д файтинга

Сообщение iggydaft » 08 дек 2010, 17:03

У нас как такового геймдизайнера нет
:psyduck:

вербуйте одного из написавших на мыло

вообще придумывать геймплей всем коллективом это как рисовать спрайты по очереди, так что вербуйте

algolum
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:36

Re: Помощь в реализации механики 2Д файтинга

Сообщение algolum » 08 дек 2010, 17:17

вообще придумывать геймплей всем коллективом это как рисовать спрайты по очереди, так что вербуйте
Здравые мысли!

algolum
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:36

Re: Помощь в реализации механики 2Д файтинга

Сообщение algolum » 09 дек 2010, 15:59

Очень хотелось бы, что бы файт-эксперт был из Санкт-Петербурга!

iggydaft
Новичок
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 19:45
Карточка игрока: iggydaft
Откуда: UTC+4
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помощь в реализации механики 2Д файтинга

Сообщение iggydaft » 09 дек 2010, 17:22

скорее всего будет проблемно найти человека с такими жесткими рамками
вам стоит выкладывать мысли/медиа в эту тему, с вас не убудет, а интерес поднимете. может кто и найдется

Offtop
вообще пишу тут в ожидании видео/демо в основном

Аватара пользователя
Night
SAKURA FRC, ну пожалуйста!
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
Откуда: Russia, Vyazma
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Помощь в реализации механики 2Д файтинга

Сообщение Night » 11 дек 2010, 00:52

с игровой механикой (боевая система в частности, геймплей в целом), алгоритмами (не написанием кода) чтения инпута (управление) могу помочь. Есть маленький опыт геймдизайнера, но он настолько маленький что весьма плачевный, но думаю помочь смогу. Лучше стучать мне в асю (частенько включаю) или в скайп (там пореже). Мне одинаково интересен как процесс, так и результат сего действа.
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Помощь в реализации механики 2Д файтинга

Сообщение OverKilL. » 11 дек 2010, 11:50

я думаю вам нужно прийти к нам на 2д турнир и мы вам все расчехлим))
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd

Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Помощь в реализации механики 2Д файтинга

Сообщение Hidan » 11 дек 2010, 15:25

OverKilL. откуда:Питер писал(а):я думаю вам нужно прийти к нам на 2д турнир и мы вам все расчехлим))
And we have the winner!

Fil
Mamamamamama...
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 09:23
Карточка игрока: Fil
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Помощь в реализации механики 2Д файтинга

Сообщение Fil » 13 дек 2010, 11:47

Чтобы ответить на вопрос "Что исправить?" лично мне никакой тестовый дистрибутив не нужен =\

Собственно, я наконец-то понял, каким хреном выходят наши шедевральные продукты игростроя. А выглядит все очень просто - собирается толпа знакомых раздолбаев, и в какой-то момент %название_стандартного_времяпровождения% у них возникает Великая Идея. Очень хорошо, если Идея погибает в зародыше, хуже если есть время/средства на ее реализацию.
Собственно, почему сразу раздолбаи? Потому что за маты этот пост потрут :)

Пару простых и очевидных вопросов и предполагаемых вариантов ответов:

1. Как надо анализировать существующие файтинги, чтобы взять за основу UMK3?
а) Ну мы с пацанами любим МК, это же так круто
б) У нас были МК и месть боксера. После тщательнейшего анализа мы поняли, что месть боксера - говно.

2. Как можно через десять месяцев задаться вопросом механики?
а) До этого делали сюжет, арены, "уникальную платформу", теперь дошли до механики
б) Ну мы все это строили строили, а получилось говно

3. Какого вообще задавать такие вопросы, когда вся нужная инфа легко гуглится и должна была быть разобрана и обработана в первые две недели?
а) А что такое Гугл?
б) Денег было только на месть боксера, проплатить инет уже не хватило

4. Эм, много серверов макс по 150 человек? То есть p2p не используется. Кто-то осознает зависимость от пинга в игре, где важен каждый кадр?
а) Лучше не получилось, написали как сумели
б) Ничего не знаю, у меня сервак на локалхосте и все хорошо, проблемы у вашего провайдера

5. Монетизация онлайнового файтинга при условии, что клиент бесплатен?

6. Как может человек, "курирующий" проект, быть некомпетентным в простеших вопросах?

Мне поста с описанной механикой вполне достаточно чтобы понять, что допиливать этот "файтинг" надо еще года три. Не знаю что делалось 10 месяцев, если хорошим советом оказался совет поиграть в другие файты.
Хотите действительно хороший совет? Удалите все исходники и забудьте о файтингах как о плохом сне.

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Помощь в реализации механики 2Д файтинга

Сообщение OverKilL. » 13 дек 2010, 12:16

даладно мы всех направим на путь истинный))
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd

Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"

Аватара пользователя
Razya
When's Testament
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 06:49
Карточка игрока: Razya
Канал пользователя: Rasiel
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 66 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Помощь в реализации механики 2Д файтинга

Сообщение Razya » 13 дек 2010, 15:44

Да здравствует Фруизм! Смерть онлайнизму!

Аватара пользователя
Night
SAKURA FRC, ну пожалуйста!
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
Откуда: Russia, Vyazma
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Помощь в реализации механики 2Д файтинга

Сообщение Night » 13 дек 2010, 16:56

Fil, жжошь.
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Помощь в реализации механики 2Д файтинга

Сообщение OverKilL. » 13 дек 2010, 17:01

не надо тут разводить, пока что мы с равой конечно их огорчили , но если пойдет...то мы всем покажем))
мягче с людьми надо мягче, не все же такие6 гики как мы))
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd

Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Помощь в реализации механики 2Д файтинга

Сообщение Hidan » 13 дек 2010, 18:10

OverKilL. Если уж всё оказалось не фейком попроси розрабов накидать скринов без "сами знаете чего"

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Помощь в реализации механики 2Д файтинга

Сообщение OverKilL. » 13 дек 2010, 18:45

не стоит поверь)
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd

Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"

Аватара пользователя
Ri4CH
r14
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
Карточка игрока: Ri4CH
Откуда: Ulan-Ude
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Помощь в реализации механики 2Д файтинга

Сообщение Ri4CH » 13 дек 2010, 22:02

всё настолько плохо?))

Аватара пользователя
Great Fighter Kiriyama
Drain you
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Kiriyama
Откуда: Shell
Поблагодарили: 3 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Помощь в реализации механики 2Д файтинга

Сообщение Great Fighter Kiriyama » 14 дек 2010, 02:20

algolum
поставь миллион копирайтов, но скинь срин хоть один! )

Аватара пользователя
Night
SAKURA FRC, ну пожалуйста!
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
Откуда: Russia, Vyazma
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Помощь в реализации механики 2Д файтинга

Сообщение Night » 14 дек 2010, 11:55

мне вот пара скетчей и спрайтов куда интереснее скрина :) Хотя пожалуй скрин бы тоже посмотрел. Движок ведь.
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.

Ответить