Tekken 6: Armor King

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
KaP9lGuH
Get ready for the next battle
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 23:58
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Armor King

Сообщение KaP9lGuH » 21 ноя 2010, 22:43

расскажите, что за зверь такой - GS? по листу команд пробежался глазами - вроде нет такого сокращения...


update: нашел на заибатсу, что это f,hcf+1. но в команд листе там другое название. это из др старое?

Аватара пользователя
perfecti
escape artist
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
Карточка игрока: perfecti
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Tekken 6: Armor King

Сообщение perfecti » 21 ноя 2010, 22:51

эм.. это как бы теперь общее название для f,hcf+1 у ак и кинга(изначально гс принадлежал кингу). вроде даже новый кинговский f,hcf+2 на тз стали называть гс2.
так же как isw называют все броски через f,f,f+3+4.
It's more right to reach for these dreams and fall
Than stand by and
never try to reach them at all ..

Аватара пользователя
KaP9lGuH
Get ready for the next battle
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 23:58
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Armor King

Сообщение KaP9lGuH » 21 ноя 2010, 23:16

perfecti писал(а):f,f,f+3+4.
эээ, что за броски такие? не fff+2+4?

еще вопрос
Question: how do I do GS so fast after d/f+1?
Answer: To do air-GS after d/f+1; you must learn to do something known as buffering. this involves inputting the directions whilst AK is finishing his d/f+1 animation. if done properly, you press f+1 after animation is done and a GS is performed.
а каким образом буфферить кнопки направления? то есть при дф+1 жмешь ф+хцф, а потом на выходе ф+1? или как?

насколько юзабельны анлокаблы? есть какие нибудь разводки на них?

Аватара пользователя
perfecti
escape artist
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
Карточка игрока: perfecti
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Tekken 6: Armor King

Сообщение perfecti » 21 ноя 2010, 23:33

броски 2+4 естественно) это я промахнулся в кнопку.
а каким образом буфферить кнопки направления? то есть при дф+1 жмешь ф+хцф, а потом на выходе ф+1? или как?
я так делаю, да.

анблокаблы у него неплохие, f, n, DF+3 довольно быстр и вспышка от анблокабла появляется на полу, потому мало заметна, возле стены частенько проходит(но хай, понятное дело, лучше не спамить); uf~d+1+2 отлично ловит бекроллеров, опять же, если недалеко стена и оппонент бекроллится - привет куча дмг, этот анблок очень далеко летит и даже немного тречит, отличный, одним словом. дым, как выяснилось тоже имеет свои применения, хотя я все ж не стал бы на него рассчитывать(к тому же, он тож хай).
b+2+3 я вообще не использовал, но может и с ним можно что то придумать..
It's more right to reach for these dreams and fall
Than stand by and
never try to reach them at all ..

Аватара пользователя
KaP9lGuH
Get ready for the next battle
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 23:58
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Armor King

Сообщение KaP9lGuH » 21 ноя 2010, 23:51

perfecti писал(а):это я промахнулся в кнопку
:)
perfecti писал(а):uf~d+1+2
во время этого удара, если АК залетает злодею за спину, то иногда АК разворачивается во время удара, а иногда просто виффит по тому же направлению, как и летел. не знаешь почему так?
пытался ради научного интереса выполнить 1+2+3+4 qcf+1+2, так почему то не делается. ведь должен быть огненный дым?

Аватара пользователя
perfecti
escape artist
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
Карточка игрока: perfecti
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Tekken 6: Armor King

Сообщение perfecti » 21 ноя 2010, 23:56

почему разворачивается не знаю.
если выходит джастфрейм 1+2+3+4, f,n,df+2, то и огненный дым должен.
It's more right to reach for these dreams and fall
Than stand by and
never try to reach them at all ..

Аватара пользователя
eversadx69
newbie
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 19:40

Re: Tekken 6: Armor King

Сообщение eversadx69 » 22 ноя 2010, 15:20

Кстати о GS. На тз придумали что-то вроде iGS: f~db~f+1.

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Armor King

Сообщение KINGusha » 22 ноя 2010, 15:30

eversadx69 писал(а):Кстати о GS. На тз придумали что-то вроде iGS: f~db~f+1.
что что?) А ну ка с этого места по подробнее, впервые слышу но всегда мечтал блин.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
eversadx69
newbie
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 19:40

Re: Tekken 6: Armor King

Сообщение eversadx69 » 22 ноя 2010, 15:57

ahsuGNIK писал(а):
eversadx69 писал(а):Кстати о GS. На тз придумали что-то вроде iGS: f~db~f+1.
что что?) А ну ка с этого места по подробнее, впервые слышу но всегда мечтал блин.
Как еще подробнее?) Инпут написал, работает безотказно (мне, как пользователю пада от хуящика, вообще идеальный вариант), буфферить ничего не надо, хватать с места, в воздухе - как 2 пальца об асфальт.

Аватара пользователя
perfecti
escape artist
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
Карточка игрока: perfecti
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Tekken 6: Armor King

Сообщение perfecti » 22 ноя 2010, 16:07

ага, отлично работает, быстрее чем полукруг делать)
It's more right to reach for these dreams and fall
Than stand by and
never try to reach them at all ..

Аватара пользователя
eversadx69
newbie
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 19:40

Re: Tekken 6: Armor King

Сообщение eversadx69 » 22 ноя 2010, 17:25

perfecti писал(а):ага, отлично работает, быстрее чем полукруг делать)
А главное, если бросать с места, то Кинги не дэшатся и оппонент жрёт халявные (2 вытянутые руки, кажется) 65 дмг.

Аватара пользователя
Daimond
Бросаем дайсы
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
Карточка игрока: Daimond
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 122 раза
Gender:

Re: Tekken 6: Armor King

Сообщение Daimond » 22 ноя 2010, 17:26

Не знал что У АМК так делается командник. Вообще такой инпут был ещё в Т3 у Кумы, его рокнролл-бросок. У кумы есть ещё фишки типа f-быстрая пока-d/b, f +1+2, может и у АМК можно буферить подобным образом.

Аватара пользователя
eversadx69
newbie
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 19:40

Re: Tekken 6: Armor King

Сообщение eversadx69 » 22 ноя 2010, 17:48

Mad Daimond писал(а):Не знал что У АМК так делается командник.
У Кинга тоже должно работать с обоими ГС.

Аватара пользователя
Ulrich
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 00:01

Re: Tekken 6: Armor King

Сообщение Ulrich » 22 ноя 2010, 21:17

Только не говорите, что вы только сейчас об укороченном инпуте GS узнали? o_O
Изображение

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Armor King

Сообщение KINGusha » 22 ноя 2010, 21:40

Я впервые. На пальцах кто нибудь объяснить может? И что значит i? Джаст фрейм инпут что ли?
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
perfecti
escape artist
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
Карточка игрока: perfecti
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Tekken 6: Armor King

Сообщение perfecti » 22 ноя 2010, 21:56

"i" значит instant, в случае с iSW это f,f,f+2+4 без собственно разбега, те - с места\мгновенно.
зачем там дописали "i" к "GS", я не знаю.
It's more right to reach for these dreams and fall
Than stand by and
never try to reach them at all ..

Аватара пользователя
ZoMBiE.rus
Олдскул
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 10:52
Карточка игрока: Zombie_Rus
Откуда: Питер
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 49 раз
Gender:

Re: Tekken 6: Armor King

Сообщение ZoMBiE.rus » 22 ноя 2010, 22:00

Протестил.Отлично работает,быстро и главное в джагглах вроде этого: cd2,cd2,df1,d2_df2,B,ff df1,gs намного проще коннектить.

Аватара пользователя
KaP9lGuH
Get ready for the next battle
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 23:58
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Armor King

Сообщение KaP9lGuH » 22 ноя 2010, 23:36

а кто нибудь использует в качестве лаунчера u/f+N,4 вместо u/f+4? конечно помедленней удар, но дамаг в два раза больше.

Аватара пользователя
perfecti
escape artist
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
Карточка игрока: perfecti
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Tekken 6: Armor King

Сообщение perfecti » 22 ноя 2010, 23:44

uf, n+4 используют для паниша стаггер блоков, типа хеллсвипов.
It's more right to reach for these dreams and fall
Than stand by and
never try to reach them at all ..

Аватара пользователя
eversadx69
newbie
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 19:40

Re: Tekken 6: Armor King

Сообщение eversadx69 » 22 ноя 2010, 23:55

perfecti писал(а):"i" значит instant, в случае с iSW это f,f,f+2+4 без собственно разбега, те - с места\мгновенно.
зачем там дописали "i" к "GS", я не знаю.
"Мгновенно" он и делается, в случае с обычным Кинги краучдешат, а потом хватают, здесь же сразу захват. Аналог - разбег и его отсутствие в SW и iSW.
Offtop
Честно говоря, это IMO, что было у...гм..."авторов" на уме с этой "i" - я хз.

Ответить