Holic писал(а):Или можно сделать два комплекта спрайтов, чтобы правый персонаж стоял спиной, а левый животом к нам.
Поддерживаю. Итого +9-13 кадров геморроя на персонажа (стоит\сидит\садится\разворот). И ещё любой стандартный удар будет резко "разворачиать" персонажа, в сторону для которой он рисовался.
Правда можно хитро спрограмировать, чтобы анимация уплотнаялась и в её начало добавлялся разворот (чтобы стартапы ударов не удлиннялись на время разворота), но опять же а хитбоксы? Если хитбокс анимации разворота оставлять, то он "съест" часть приемущества ЕСЛИ уда обладает инвулями или ещё чем. Ну и оба варианта дадут ВТФ момент, только ВТФ будут кричать либо игрок, либо противник.
"Поддерживаю" было сарказмом.
Mad Daimond писал(а):А может это такая инновационная фишка в жанре 2д файтингов, не имеющая аналогов?
Никаких тебе инноваций. Было в Daraku Tenshi: Fallen Angels же.
То что делали в Daraku Tenshi
Есть 2 стойки.
1ая - стандарт.
Всё как обычно.
2ая - реверс
2кнопки, определённый удар, бросок, спешал или супер вводит в стойку. Прыжок, все удары во 2ой стойке (иногда "кроме одного"), спешалы или суперы (
кроме вышеупомянутых) выводят из стойки. Во 2ой стойке нельзя блочить.
В реверс стойке, Было меньше нормалей, только 5P 5K 2K 2P, и иногда ещё меньше. Но они были недоступны из первой стойки (сразу). Они были либо сильнее либо дальше, вобщем имели бонусы, которые не имели нормали в 1ой стойке.
Это рождает чейн комбо: Быстрый удар, Удар вводящий во 2ю стойку, удар из 2ой стойки, спешал\супер.
Так же можно входить во вторую стойку и просто пользоаться ударами оттуда.
Чего не было:
Спешалы и суперы не приобретали бонусных всойств из 2ой стойки (а было бы круто).
Самих ударов во второй стойке у некоторых персонажей было по 1-2 штуки (недоделали).
Вот оригинальная система которой почти нигде небыло.