Tekken 6: Информация для новичков.

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken 6: Информация для новичков.

Сообщение Valen » 24 ноя 2009, 13:39

Продолжая довольно таки странную традицию создания мною Нуби Сайлансеров по Теккену, создаю данную тему. В неё копирую всё что есть в теме по 5тому Теккену + Таеры. Если что то тут устарело или нуждается в исправлении пишите. Модераторы раздела исправляйте/cтирайте/дополняйте, кстате и список тем по персонажам неплохо бы сюда ещё добавить, + как вариант что бы небыло тут такой простыни текста, попрятать текст под оффтоп рамки что бы кому надо мог раскрыть и прочитать.

T6 Tiers
As of October 06, 2009:

A+ = Steve, Law, Bob
AAA = Bryan, Paul, Julia, Lars, Lili
AA = Bruce, Baek, King (says NIN), Jack, Eddy, Feng, Nina
A- = Roger, A.King, Heihachi, Kaz, D.Jin, Christie, Anna, Miguel, Leo, Lee, Alisa
B+ = Lei, Dragunov, Marduk, Jin, Asuka, Ganryu,
B = Hwo, Ling, Wang
B- = Yoshimitsu. Raven, Bears
C+ = Mokujin. Zafina

T6 Frame Data - http://www.avoidingthepuddle.com/tekken-6-frame-data/



Commands (Команды)

1 = left punch = LP.
2 = right punch = RP.
3 = left kick = LK.
4 = right kick = RK.
N = neutral = не нажимать на крест.
f = tap forward = нажать и быстро отпустить вперед.
F = hold forward = зажать вперед.
d = tap down = нажать и быстро отпустить вниз.
D = hold down = зажать вниз.
b = tap back = нажать и быстро отпустить назад.
B = hold back = зажать назад.
u = tap up = нажать и быстро отпустить вверх.
U = hold up = зажать вверх.
d/f = tap down forward = нажать и быстро отпустить вниз/вперед.
D/F = hold down forward = зажать вниз/вперед.
d/b = tap down back = нажать и быстро отпустить вниз/назад.
D/B = hold down back = зажать вниз/назад.
u/f = tap up forward = нажать и быстро отпустить вверх/вперед.
U/F = hold up forward = зажать вверх/вперед.
u/b = tap up back = нажать и быстро отпустить вверх/назад.
U/B = hold up back = зажать вверх/назад.
qcf = quarter circle forward = четверть круга от вниз до вперед.
qcb = quarter circle back = четверть круга от вниз до назад.
hcf = half circle forward = полукруг от назад до вперед.
hcb = half circle back = полукруг от вперед до назад.

Notations - аббревиатуры

FC = full crouch animation = сидячее положение.
WS = while standing up = когда встаешь из положения сидя (отпустить вниз, то есть n).
WR = while running = во время бега.
SS = side step either way = степ в любую сторону (u или d).
SSL = side step to left = степ влево по отношению к своему персонажу.
SSR = side step to right = степ вправо по отношению к своему персонажу.
[ ] = optional command = опциональня комманда.
() = parenthesis indicates moves grouped together = удары, которые сгруппированы.
{} = curved brackets indicate buttons needed to break a throw = кнопки которые показувают как ломать броски (эскейпиться).

Low Parry (d/f when attacked by a low/special-mid hit) = перри нижних и спешиал мид атак. Eсть у всех персонажей

1+2+3+4 = kiai tame powerup = block damage & auto CH on hit = дает повреждение ударами по блоку и контрхит на попадании.

f+2+4 (when being reversed) = right strike reversal escape = ескейп из правого pеверсала.

f+1+3 (when being reversed) = left strike reversal escape = ескейп из левого реверсала.

(u/b)_(u)_(u/f) = low jump = низкий прыжок.
(U/B)_(U)_(U/F) = high jump = высокий прыжок.
High jump, n+3 = landing mid gutkick (stuns) = удар после высокого прыжка (mid), который станит.
<jump>+(1_2_3_4) = jumping attack = атака в воздухе.
(f,f,f)_(f,F) = run = бег.
WR, b = stop running = нажать назад во время бега чтобы остановиться.
WR, 1+2 = flying cross chop = удар во время бега двумя руками (mid).
WR, 3 = flying side kick = удар во время бега ногами в прыжке мидовый (mid).
WR, 4 = sliding leg sweep = удар во время бега ногами (low).
WR, n = Shoulder, Stomp or Tackle (depending on run distance) = удар плечом (unblockable!), наступание на лежачего, либо поймать на tackle на маленьком разбеге.

Опции при падении:
Как только вы упали нажмите:
f = spring forward = чтобы прыгнуть со спины на ноги. Это считается mid атакой.
b = quick backroll = быстрый кувырок назад.
1_2 = sideroll = быстрый кывырок вверх.
3_4 = sideroll = быстрый кувырок вниз.

после падения:
d+4 = прямой low удар ногой.
4 = mid удар ногой.
3 = low удар ногой.
b+3+4 = прыжок с mid ударом ногами.

Tак же, во время всех кувырков, вы можете:
1+2 = flying cross chop = mid удар двумя руками.
4 = mid удар ногой.
3 = лоу удар ногой.

Wall Hit = b,b,u/b = удар с прыжком от стены за спиной.

Backflip = u~u/b = can be done with most female characters and some others (like Yoshimitsu). Lee and Bruce's are char specific done by b,b,N+3+4. The generic backflip is a pretty good way to retreat very quickly while covering MUCHO distance = cальто назад (могут почти все женские персонажи и некоторые другие, вроде Yoshimitsu). У Lee и Bruce делаются b,b,n+3+4. хороший способ недалеко отойти от атак.

Eскейпы бросков

на стандартные броски:
- броски где левая рука вытянута длинее правой - 1(в зависимости от стороны слева или справа)
- броски где правая рука вытянута длинее левой - 2(в зависимости от стороны слева или справа)
- броски где обе руки вытянуты на одном расстоянии - 1+2


, followed by - команда следует после первой...например 1,2,3 (Law)
~ immediately after - сразу после первого удара...например 3~4 (Asuka)
+ at the same time - нажать сразу одновременно две кнопки например 1+2 (Asuka)
( _ ) or - Нажать первую кнопку или вторую...например u,4_d,4 (Asuka)
< delayed input - можно нажать позже
= next in sequence - нажать следующую серию... например серии мульти бросков (King)
° push and hold button - нажать и зажать кнопку
: requires just frame input - требуется очень точное нажатие от 2 до 4 фреймов

Grounded Postions - позиции лежа

PLD play dead position - face up & feet away - лицом вверх, ногами назад
KND knockdown position - face up & feet towards - лицом вверх, ногами вперед
SLD slide position - face down & feet away - лицом вниз, ногами назад
FCD face down position - face down & feet towards - лицом вниз, ногами вперед

Move Properties - свойства ударов.

BT your back turned to the opponent - спиной к второму персонажу
FF face forward towards opponent - лицом к персонажу
OB forces opponent's back to face you - заставляет второго персонажа стать к вам спиной
OC forces opponent into crouch - заставляет второго персонажа попасть в положение сидя
OS forces opponent's side to face you - заставляет второго персонажа повернутся боком
JG juggle starter - удары с которых вы подлетаете в воздух с последующей серией ударов
BN bounce juggle starter - удары которые позволяют бить второго персонажа касаясь земли
RC recover crouching after a move - после удара вы в положении сидя
RCj joystick modifier, need to hold D during the move to RC - нужно зажать D чтобы попасть в положение сидя
CH requires a counter hit - требуется контр хит (Counter Hit)
Clean Hit (Hitting your opponent from very close range, they do 150% damage) Удары вплотную считаются "Clean Hit" и дают 150% повреждений.

Wall damage (от стен нельзя рековериться как в т4 1+2!, повреждения от стен больше)

DS double over stun (ex. Kazuya WS+2 counter hit) - Двойной стан - когда вы не можете блокировать некоторое время
tap f to escape in most cases, you can usually launch opponent - нажимайте f чтобы выйти из стана, можно поднять на juggle

FS fall back stun (ex. Kazuya WS+2) - более короткий стан
tap f to escape in most cases, you can usually launch opponent - нажимайте f чтобы выйти из стана, можно поднять на juggle

MS minor stun (ex. Kazuya d/f+1, Paul SS+3) - небольшой стан после которого у вас небольшое преимущество
in most cases doesn't lead to guaranteed hits

KS kneel stun (ex. Kuma d/f+1+2, Kazuya f+4) - небольшой стан после которого у вас преимущество
in some cases you get a free launcher

CS crumple stun (ex. Bryan b+2,1, Kazuya b+4) - стан после которого вы может сделать халявное комбо оппоненту
animations vary, a jab will usually start a combo

CF crumple fall (ex. Craig u/f+1+2, Yoshimitsu b+1+4) - стан когда оппонент падает в положение KND
opponent slowly falls to KND position

CFS crumple fall stun (ex. Kazuya f+1+2, Law f+2~1) - стан после которого вы медленно упадете на землю
slow crumple stun to the ground, combo possible at time - возможно добавить удары в комбо после стана

BS block stun (to attacking character, ex. Law d/b+4) - блок стан - когда после удара соперник остается в блок стане

SH stagger hit (ex. Devil d/f+2) - удар после которого оппонент не может временно ничего делать

GB guard break (usually one or two hands go up in the air) удар который пробивает блок(после него можно халявно вставить комбо) например f,n,1 (Roger Jr.)

TC technically crouching during the move - когда персонаж считается присевшим
TJ technically jumping during the move - когда персонаж считается прыгнувшим
# Hold movement before the '#' until the end of string or until N (Neutral)
задержать движение до # пока не будет конец серии ударов или до нейтрала N

[2] hit modifier (eg RC[2] property applies to 2nd hit) - свойства удара на попадании
b Block modifier (eg. OCb opponent crouch on block) - изменяет положение оппонента на блоке
c CH modifier (eg. JGc is a juggle starter on counter hit) - можно сделать джагл на контр попадании (CounterHit)
co crouching opponent modifier (eg. KSco) - изменяет положение сидячего
cco CH on crouching opponent modifier (eg. FScco) - другой контр хит на сидячем

Hit Ranges - Уровни и свойства ударов

l hits low (block d/b) - нижний(заблокировать d/b)
m hits mid (block - средний (заблокировать
h hits high (block b or duck) - верхний (заблокировать b или присесть)
L hits low and grounded opponents (block d/b) - нижний, бьёт лежачих (заблокировать d/b)
M hits mid and grounded opponents (block - средний, бьёт лежачих (заблокировать
H hits high and grounded opponents (block b or duck) - верхний, бьёт лежачих (заблокировать b или пригнуться)
Sm hits special mid (block d/b or - специальный средний (заблокировать d/b или
! unblockable hit - неблокируемый
<!> unblockable hit which can be ducked - неблокируемый, под которым можно присесть
[!] unblockable hits grounded opponents - неблокируемый, бьёт лежачих
T throw - бросок
" indicates block point in string hits - обозначает точку блока в сериях

Extra Combo Conventions (Дополнительные обозначения в комбах)

cc = crouch cancel. Tap u or f,f while crouching.
When you are fully crouched, you can cancel the while standing motion by tapping f,f or u. (ex: Bryan's df+3, cc, db+2, 1, f,f, d+3,2)
Когда вы в положении сидя FC вы можете отменять (cancel) WS движение нажимая f,f или u.
Например: df+3, cc, db+2,1, f,f, d+3,2 (Bryan)
Ещё пример (трепещите!): qcf,f,f,b+1 (Bryan, Сharacter Specific) приседает над high ударами и кенселит время WS в нейтрально соящее положение из которого можно делать простые удары.

cd crouch dash f,N,d,d/f (usually) - crouch dash (нырок) f,N,d,d/f (обычно)

iWS instant while standing d,d/b,N_d,d/f,N (usually) - instant while standing (мгновенный while standing) можно делать например удар Kazuya iWS+2 - d,d/b,n,2


d,d/b,N_d,d/f,N (как правило)

wgf wind godfist f,N,d,d/f+2

ewgf electric wind godfist f,N,d~d/f+2

tgf thunder godfist f,N,d,d/f+1

big big character combo only works on big characters - big character combo работает только против больших персонажей

( ) missing hit is required for the next hit - промахнувшийся удар необходим, чтобы попал следующий за ним удар

//Character Specific Conventions - Специальные сокращения индивидуальных движений и стоек персонажей

HSP handstand position Eddy Gordo
RLX relaxed position Eddy Gordo
AOP art of phoenix Ling Xiaoyu - Lei Wulong
RDS rain dance stance Ling Xiaoyu
LFF left foot forward Hwoarang
RFF right foot forward Hwoarang
LFS left flamingo stance Hwoarang
RFS right flamingo stance Hwoarang
VTS vale tudo stance Craig Marduk
DSS dragon sign stance Marshall Law
DFS dragon fake step Marshall Law
HMS hit man stance Lee Chaolan
HBS hunting bear stance Kuma - Panda
ROL prowling grizzly roll Kuma - Panda
CRA art of crane Lei Wulong
SNA art of snake Lei Wulong
TGR art of tiger Lei Wulong
DGN art of dragon Lei Wulong
PAN art of panther Lei Wulong
DRU drunken master Lei Wulong
INS indian sit Yoshimitsu
FLE flea stance Yoshimitsu
DGF dragonfly stance Yoshimitsu
MED meditation Yoshimitsu
CES clockwise evasive spin Julia Chang
KNP kenpo step Feng Wei
SDW shadow stance Raven
CDS crouching demon stance Jin Kazama
ALB albatross spin Steve Fox
DCK ducking Steve Fox
SWY sway Steve Fox, Paul Phoenix
LWV left weave Steve Fox
RWV right weave Steve Fox
FLK flicker Steve Fox
SIT sit down Ganryu - Kuma - Panda
CJM chaos judgment Anna
HPF haze palm fist Asuka
LCT leg cutter Asuka

//T6 Movement - как правильно двигаться

backdash - оригинальный степ назад - b,b
forward dash степ вперед - f,f

backdash cancel b,b,d/b,b,b,d/b
(тоесть вы можете прерывать во время степа d/b и делать еще раз сразу степ до бесконечности)

У некоторых персонажей данная комбинация не будет работать по причине конфликта индивидуальных степов

персонажей.

Например (Paul)
backdash cancel (b,b,b/u,b,b,b/u) - работает так потому что у него есть Sway (d,d/b,

Wave Dash (Character specific)
f,n,d,df,f,f,d,df,f,f,d,df,
f ...
у тех у кого есть crouch dash (cd) могут быстро двигаться вперед...


Crouch Dash Cancel into While Standing/Rising (Character specific)
f,n,d,df~b+(input)
CD кенсел в WS атаки. Например Kazuya f,n,d,df~b+1,2


Snake Dash (Character specific) Есть не у всех!
CD,SS,CD,SS ...

Crouch Dash (CD) (f,n,d,df or ) отличается у персонажей по анимации и скорости. (SD) Snake Dash позволяет

двигаться вперед с попыткой отстепить атаку соперника.(например: все у кого есть или f,n,d,df движения)

Reverse Snake Dash (Character specific) Есть не у всех!
qcb,SS,qcb,SS ...
Для всех у кого есть Sway назад, это Reverse Snake Dash (например: Nina: qcb)

//T5 size class.

//Small
All the girls
Roger Jr
Lei
Hwoarang
Jin
Devil Jin
Kazuya
Yoshimitsu
Law
Baek
Wang
Lee

//Medium
Paul
Bryan
Raven
Steve
Ganryu
Heihachi
Feng Wei
Bruce
King

//Large
Jack
Craig Marduk

//Very Large
Kuma


The smaller characters can get out of (tech) some things that the bigger characters cannot. Or some things that will hit a medium or large character grounded will not hit a small character grounded.
Маленькие персонажи могут tech roll' иться из комбо и ударов из которых большие персонажи не могут. Также некоторые удары попадут по большим лежачим персонажам, но не попадут по маленьким.

I know Kuma is bigger than Jack or Craig because Kuma is the only character that Julia's f+1+4 unblockable will hit grounded. It also did in T4.
Кума больше Jack и Craig'a потому что по лежачему медведю попадает Unblockable f+1+4 (Julia).


Соответсенно всё это писала Ханмай Баки поэтому и благодарности выражать ему.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
Shaolin Monk
Immortal MK™ Fan!
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:00
Карточка игрока: Shaolin Monk
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Tekken 6: Информация для новичков.

Сообщение Shaolin Monk » 29 авг 2010, 03:57

timsonic писал(а):Shaolin Monk
Пасиб) Выходит, ТС это все-таки Opponent recovery crouching?
Не знаю троллишь ли ты меня, или просто невнимательно читал пост выше, но ещё раз повторяю:
TC = tech crouch = хайкраш = пригибается над хаями.
OC = Opponent recovery crouching = forsed crouch = вгоняет в крауч.
Это две разные вещи.
Например удар f+1+2 у Ло вгоняет противника в крауч на блоке. Поэтому в св-вах этого удара пишется OC. А вот дебаггер Ларса - неплохо хайкрашит, поэтому в св-вах может быть указано ТС. Так же есть такое понятие как RC = recovery crouching = это когда уже твой чар, а не противника, рекаверится в крауче. Например, u/f+3 Ларса. А у некоторых ударов бывают сразу оба этих св-ва - например d+1 Боба на хите (OC и RC).

© Shaolin Monk
Изображение Изображение
__________________________________________________
Tekken - это пошаговая стратегия... © KINGusha

Astaroth
Новичок
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 12:00
Карточка игрока: Astaroth
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Tekken 6: Информация для новичков.

Сообщение Astaroth » 22 сен 2010, 07:38

Кто-нибудь может сказать почему на арене Anger of the Earth делаю джагл без баунда завешиваю на стену юзаю баунд и пол то проламывается,то не проламывается на рандом каждый раз,юзаю reset position и один и тот же джагл,и не могу понять в чем причина проламывания/не проламывания пола =\

Аватара пользователя
XSONICX
=
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 10:23
Карточка игрока: Sonic
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Информация для новичков.

Сообщение XSONICX » 22 сен 2010, 11:06

В вероятности хд
Тангыч пятится назад! :44:

Аватара пользователя
Daimond
Бросаем дайсы
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
Карточка игрока: Daimond
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 122 раза
Gender:

Re: Tekken 6: Информация для новичков.

Сообщение Daimond » 22 сен 2010, 13:08

Offtop
А как делать ресет позишн в правктике?

Аватара пользователя
pepsi_generation
_Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
Карточка игрока: Linteck
Откуда: я знаю
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Tekken 6: Информация для новичков.

Сообщение pepsi_generation » 22 сен 2010, 13:28

сначало включить его там же а потом селект+3
потролирую местность

Astaroth
Новичок
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 12:00
Карточка игрока: Astaroth
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Tekken 6: Информация для новичков.

Сообщение Astaroth » 22 сен 2010, 19:04

Путем исследований целой банды Стивов выяснилось следующее =)

Linteck пишет:
ну всё я попробовал на стиве и нашел ответ. эта хрень много раз мешала нам делать джаглы и подбирать сверх сложные углы. кароче это из-за того что стив качается и скажем так когда ты попадаешь по нему грубо говоря в разные моменты его разкачки, то меняется микроугол из-за этого он ту чуть левее то чуть правее,но этого как раз хватает чтобы он на этом участке то проваливался,а то нет)
Lehyo пишет:
Aer (16:57:12 22/09/2010)
например анной сейчас не разбил

Aer (16:57:24 22/09/2010)
дело в том что по стандрату с места - ты не разобьешь пол там

Aer (16:57:33 22/09/2010)
нужно чтобы туша летела чуть правее

Aer (16:57:48 22/09/2010)
джаггл с уф2 несет ее как раз чуть правее

Aer (16:58:34 22/09/2010)
тот же джаггл с уф2 при степе вправо - уже не разобьешь

Aer (17:01:04 22/09/2010)
только потестил

Aer (17:01:13 22/09/2010)
да и вижу сам

Aer (17:01:24 22/09/2010)
место где завешиваешь находится чуть правее

Aer (17:01:29 22/09/2010)
именно там и разлом пола

Aer (17:01:35 22/09/2010)
например джаггл с дак 2

Aer (17:01:43 22/09/2010)
один в один как и уф4 несет

Aer (17:01:49 22/09/2010)
на то же место

Leh'o
Новичок
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:15
Карточка игрока: Leh'o
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Информация для новичков.

Сообщение Leh'o » 22 сен 2010, 19:58

2 Asta
Я у тебя в аське как Aer? )) времена ВоВа прошли - можешь сменить xDD

А по теме - я заметил, что при джаггле: uf2, df121~b1, f21~b1, 3+4 2 !W - тут тушка оказывается чуть-чуть правее. Походу именно там и начинается место разлома пола.
Для сравнения - Dck2, dckf2~ dck1, df121~b, dck1 !W - тут уже не разобьет. Потестил все 10 из 10.
Или тот же uf2 джаггл только сначала сделать степ вправо - нет разлома)
KOF XIII - Kyo/Iori/Shen

Аватара пользователя
Solidus Snake
Теккен битчес
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 22:51
Карточка игрока: Solidus Snake
Откуда: Genom city
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Tekken 6: Информация для новичков.

Сообщение Solidus Snake » 23 сен 2010, 14:48

Offtop
Ахахаха))))жжоте пацаны)))я и не знал что Аста в вовански шпилил хд))

Astaroth
Новичок
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 12:00
Карточка игрока: Astaroth
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Tekken 6: Информация для новичков.

Сообщение Astaroth » 27 сен 2010, 02:44

Offtop
Ахахаха))))жжоте пацаны)))я и не знал что Аста в вовански шпилил хд))
Да это он не про меня,а про себя мы еще тогда знакомы вообще не были =)

Аватара пользователя
Daimond
Бросаем дайсы
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
Карточка игрока: Daimond
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 122 раза
Gender:

Re: Tekken 6: Информация для новичков.

Сообщение Daimond » 02 окт 2010, 02:43

Такой вопрос - в видосах, когда играют на аркаде, и когда кто то победил, иногда появляется табличка с пятьми параметрами, некоторые из них повышаются. Что это за табличка и что там за параметры?

Astaroth
Новичок
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 12:00
Карточка игрока: Astaroth
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Tekken 6: Информация для новичков.

Сообщение Astaroth » 09 окт 2010, 17:11

Кто-нибудь может сказать как называется в терминологии движение WR,когда разбегаешься и головой сшибаешь противника?

Аватара пользователя
Lordik
Новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:08
Карточка игрока: Lordik
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Информация для новичков.

Сообщение Lordik » 09 окт 2010, 17:57

Такл чтоли?
Изображение

Аватара пользователя
Daimond
Бросаем дайсы
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
Карточка игрока: Daimond
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 122 раза
Gender:

Re: Tekken 6: Информация для новичков.

Сообщение Daimond » 09 окт 2010, 18:25

Lordik писал(а):Такл чтоли?
А как тогда называется движение WR, когда нажимаешь 4 и персонаж делает лоу-подкат?

Аватара пользователя
Serge
"Мирянин" (с) Fox
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 14:54
Карточка игрока: Zet
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 274 раза
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Информация для новичков.

Сообщение Serge » 09 окт 2010, 18:31

Слайд

Аватара пользователя
XSONICX
=
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 10:23
Карточка игрока: Sonic
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Информация для новичков.

Сообщение XSONICX » 09 окт 2010, 20:00

Такл это когда в следствии бега ложем противника на землю и получаем возможность продолжения атаки сидя на нем(противнике)джебами или ломаем руку.
Последний раз редактировалось XSONICX 09 окт 2010, 23:12, всего редактировалось 1 раз.
Тангыч пятится назад! :44:

Аватара пользователя
Daimond
Бросаем дайсы
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
Карточка игрока: Daimond
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 122 раза
Gender:

Re: Tekken 6: Информация для новичков.

Сообщение Daimond » 09 окт 2010, 21:49

А когда сбиваем с ног анблокабл-тараном с разбега, это что?

Аватара пользователя
Irombo
Williams F1
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 20:12
Карточка игрока: Irombo
Откуда: Черноголовка
Поблагодарили: 3 раза

Re: Tekken 6: Информация для новичков.

Сообщение Irombo » 09 окт 2010, 22:15

То, что описал человек перед тобой, есть Ultimate tackle. То, что описал ты, есть unblockable [running] tackle.
Live a little love a lot

Аватара пользователя
fake_side_of_nem
Hater
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 21:02
Откуда: Land of big opportunity
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Информация для новичков.

Сообщение fake_side_of_nem » 26 окт 2010, 06:00

Я где-то от умных людей слышал, что все лаунчеры в игре либо панишатся, либо приседаются.
Но вот есть сейфовый вроде лаунчер у Ло - но он приседается, тут понятно.

Но, насколько мне известно, u/f+4 Браяна спокойно лаунчит сидячих, мид, и самое главное - сейф.

В правилах есть исключения? Или такого правила и вовсе не существует?

Аватара пользователя
pepsi_generation
_Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
Карточка игрока: Linteck
Откуда: я знаю
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Tekken 6: Информация для новичков.

Сообщение pepsi_generation » 26 окт 2010, 08:27

скорее - не существует.
потролирую местность

Аватара пользователя
Daimond
Бросаем дайсы
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
Карточка игрока: Daimond
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 122 раза
Gender:

Re: Tekken 6: Информация для новичков.

Сообщение Daimond » 27 окт 2010, 12:53

У Джулии есть такая комба 1,2,1,1. Обьясните мне, почему при попадании третьего удара в хит четвёртый удар можно заблокать, но нельзя лоу перрить?

Ответить