(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Поиск игроков онлайн и оффлайн. Тренировки. Встречи. Общение.
Закрыто
Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Сообщение A.T » 08 фев 2010, 14:33

Тема посвящена ГГО как явлению и обменом мнениями между игроками =) Рекомендуем всем придерживаться правил поведения в теме.

Пара полезных ссылок:
Реплеи по ГГО
Стратегический раздел по Guilty Gear

( Гайд для тех, кто не знает как начать в это играть, но очень хочет+FAQ )
Q: Что нужно для игры в Guilty Gear XX #Reload по сети.
A:
1) Комп не архаичного типа - если у вас просто идёт релоад - этого может оказацца мало, сетевой патч повышает требования игры, в основном к процу. Pentium4 1.6Ghz без HT с GeForce2MX400 - вот самая низкая конфигурация, на которой запуск сетевого патча прошёл у меня лично без помех.
2) ggxxnet-совместимая версия Guilty Gear XX #Reload. Определить её "на глаз" - нетривиальная задача, пока выявлен только один фактор гарантированно несовместимой версии - количетсво файлов cddata0*.bin - шесть. В совместимой версии их должно быть восемь. На сегодняшний день неизвестно, поможет ли простое копирование недостающих файлов сделать из несовместимой версии совместимую. Некоторые версии GGXXR вполне легально продаются в этих самых интернетах - например, на гог.
3) Сетевой патч, лежащий на страничке http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... 3_full.zip .
4) Если у вас не оригинальная японская версия - то вам понадобится ggxx.exe от оригинальной японской версии - только его можно успешно пропатчить, несмотря на то, что даже русская версия прекрасно с ним работает. Взять его можно тут http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... al_Exe.zip
5) Соединение с интернетом, желательна скорость не ниже 128 килобит. При помощи dial-up модема можно играть разве что на delay 6, но это уже, поверьте, не игра. Также желательно наличие прямого внешнего IP-адреса, иначе другие игроки будут испытывать проблемы с вызовом вас на бой, и есть вероятность что с людьми, не обладающими прямым внешним адресом так же как и вы - вам в принципе не поиграть.
6) Умение играть в Guilty Gear XX #Reload. Хотя бы аркаду пройдите, что-ли, а то от нубов никакого спасу нет. Желательно на уровне сложности Maniac.
Также желательно наличие в системе японских шрифтов - дабы конфигуратор выглядел не так страшно, как он выглядит без них - имеются в виду регулярные жалобы на "чёрный прямоугольник". На самом деле вы теряете только возможность раскрашивать персов по собственному желанию, поэтому этот пункт можно пропустить.

Q: Как чего куда кликать чтобы начать?
A:
Если у вас присутствует всё, перечисленное в прошлом вопросе, то делаем следующие действия:
1) Распаковываем оригинальный японский ggxx.exe в папку с игрой, ессно заменяя им тот, что у вас там лежит. На всякий случай можно сделать копию текущего.
2) Распаковываем содержимое архива с патчем в папку с игрой, поочерёдно заменяя файлы из всех кумулятивок. Обычно меняется только ggxxnet.dll.
3) Запускаем ggxxnet_patcher.exe . Он японский, следите за текстом "100%" в месиве кандзи (или просто месиве, если японских шрифтов в системе нет) на окошке. Если оный текст появился - всё нормально.
4) Запускаем ggxxnet_config.exe - там вам предстоит написать своё имя в соответствующем поле, нажав кнопку Edit Message - вы можете написать сообщение, которое будут видеть другие игроки в лобби. В настройках Network - логично включить галочку Enable Network, Enable Ex Characters - по настроению, но если вы не знаете что это - лучше выключить. Порт. Если вам знакомо такое слово как файрволл, то вы разберётесь без меня. Если же не знакомы - то не трогайте его, или попросите помочь вам тому, кому это слово знакомо. Delay Frame - самый важный параметр, определяет задержку в фреймах (фрейм = 1/60 секунды) вашего ввода для отсылки его по сети. Рекомендую начать со значения 4 - это позволит вам играть с игроками, пинг до которых от вас меньше 124мс. Если же у вас хорошее соединение, и есть игроки, пинг до которых меньше 62мс - то вам подойдёт delay 2.
Далее необходимо указать лобби-адрес. С весны-2013 единственным выжившим является белорусское лобби http://game.iptel.by/cgi-bin/ggnlobby.cgi На момент начала 2013 года активным осталось одно лобби: http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi Лобби-адреса перечислены на страничке с патчем, внизу. Если вы указали delay 4 - то игроки с таким же delay как у вас будут тусовацца на "www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi" - скопируйте эту строчку без кавычек в поле Lobby Script/Text Address. С игроками, delay которых отличается от вашего, вы играть не сможете, пока не измените delay. Если delay игрока отличается от вашего - вы увидите это в игре.
Game rounds - до двух или трёх побед играть? Выбор за вами.
Enable Broadcast/Allow Intrusion - ставьте если хотите, чтобы другие игроки могли смотреть ваши матчи. При слабом инете крайне не рекомендуется.
Save Replay - однозначно ставим. На себя надо смотреть в реплеях обязательно, и особо нубливые места, за которые вечно получаете люлей - искоренять.
Show Invalid Combo - если оппонент мог отревекарица в вашей комбе, но не сделал этого - счётчик потемнеет, а значит ваша комба не гарантированная, а её получение - ошибка оппонента. Полезно это знать.
Версию и фпс - по желанию. С раскраской персов разберётесь сами.
5) Редактируем ggxxnet.ini - Facename(или Fontname? не помню точно)=Arial, Fontsize=15. Слепа, если ты нашёл более подходящий вариант - поправь меня, я так и не нашёл шрифта, который отобразит и инглиш, и русиш и канжи нормально. Хотя это навреное проблема encoding'а... у шрифтов много параметров, а задавать дают только эти два. Ну и ладно.
В этом пункте могут быть проблемы - у меня почему-то этот файл появился не сразу. Но это не критично, так как единственное чем мы рискуем - это мелкий и некрасивый шрифт в лобби игры, ничего смертельного.
6) Запускаем игру (ggxx.exe), идём в Game Options, ставим Short Cut = On. Перезапускаем игру. Должны появится 2 новых пункта - VS NET и REPLAY. Выбрав VS NET - мы должны попасть в лобби. Тут может покомпостировать мозги вендувс своим брандмауером, ессно надо разблокировать. Если мы успешно попали в лобби - то проблема решена.
Варнинг - обладатели обрезанной версии релоада тоже могут попасть в лобби! Но не могут ни с кем сыграть! Помните об этом, и не пытайтесь проделовать все эти манипуляции, если у вас несовместимый релоад, во избежание разломаной клавы.

Q: Что делать в лобби?
A: В лобби тусуются другие игроки, которые имеют разные статусы. Если их статус No Responce - с ними нет связи, Busy и Busy(Casting) - они с кем-то играют и заняты, Ping Over - пинг до них слишком высок до игры, Not Ready - игрок не готов к игре, но это обычно недолго, Denied - этот игрок отказывается с вами играть, Watch - игрок смотрит чью-то игру, Idle - готов к игре. Находим игрока со статусом Ready, нажимаем на него квадратиком(какая у вас кнопка квадратик - задаётся в конфиге самого релоада - config.exe) - появляется менюшка, в которой должно быть 2 активных пункта - Play Game и Deny This Player. Назначение обоих очевидно...
Лучший способ покинуть лобби - конпка крестик(бла бла бла config.exe), так вы гарантированно покинете сервер "чисто", если же вы выйдете по Escape - то будете ещё 5 минут висеть на лобби в статусе No Responce, и естественно получать кучу пакетов от пытающихся связацца с таким висюном игроков.

Q: Лаги, игра замедляется, откровенно подтормаживает, что делать?
A: Сеть - это такая вещь... ну вы понимаете. Скорость света всё-таки не бесконечная. Решение №1 - поискать соперников, пинг до которых поменьше, чем приграничные значения. Решение №2 - увеличить параметр Delay Frame - и соответственно сменить лобби на такой, где тусуются игроки с таким же Delay Frame. Обращаю внимание - сервер не влияет на пинг никаким образом, все соединения устанавливаются и обрабатываются клиентами и между клиентами без посредничества сервера.

Q: Этот нуб/папа/урод заколебал/поразил меня, я хочу сказать ему пару ласковых/очень ласковых слов!
A: Используйте лобби-сообщение. Его можно отредактировать при помощи ggxxnet_config.exe, кнопка Edit Message. Форум тоже подойдёт, к слову. Или просто запретите ему вызывать вас - пункт Deny This Player в меню в лобби. Впечатлительные нубы тут же ответят вам взаимностью...

Q: Статус Watch наверное означает, что человек смотрит игру. А как мне это сделать?
A: Выбрать игрока со статусом Busy(Casting) и нажать Watch Game. Это прокатывает редко, так что не обольщайтесь. Я вообще ни разу не сумел посмотреть игру.

Q: А можно поднять сервер в своей локальной сети?
A: Да, но это тема отдельного гайда.

Q: Я установил японские шрифты, а чёрный прямоугольник в конфиге не исчез!
A: Видимо вы установили ккитайские шрифты. При наличии японских он точно должен исчезнуть. Шрифты можно установить из языковых и региональных настроек на панели управления виндусом. Скорее всего виндус потребует свой сидюк. Не жадничайте минимализмом, установите их все, если не знаете какие точно вам нужны.

Q: Не могу ни с кем соединится! При попытке соединения выкидывает обратно в лобби!
A: Смотрите пункт про совместимый релоад и про прямые IP-адреса. Если же вы уверены, что ваш релоад совместим, и ваш адрес нормален - то вам просто не везёт. Попробуйте написать в подписи что-нибудь вроде "pls connect to me so we can play" - чтобы другие игроки подключались к вам - может поможет...

Q: Не запускается патчер/конфиг, что делать?
A: Либо они плохо скачались (что маловероятно, ибо в архиве), либо вы не заменили ggxx.exe на оригинальный японский, либо вашу систему сожрали вирусы.

Q: Из-за технических проблем лобби лежит - что делать?
A: Терпеть. Время от времени лобби на http://www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi уходит на профилактику, поэтому можно играть на http://www.eosproject.biz/ggnlobby.cgi или http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi пока не поднимут.

Все © принадлежат Ireul`ю. Большое спасибо ему за этот ЧАВО.

Так же новички могут писать здесь какие-то специфические вопросы связанные конкретно с работой онлайна.
Старая тема будет теперь закрыта. Всем большое спасибо =р
Последний раз редактировалось A.T 14 фев 2010, 09:31, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Hidan » 07 сен 2010, 20:57

Эммм янифига не заметил, сколько ты времени проводил в атаках, я только знаю, что ты не менял способ атаки (поэтому ел 6Р) и собсно не делал дамаг там где я лажал, а делал 2Д(читай: там где ты бы гарантировано попал), собсно всё.

Аватара пользователя
Pmage
Новичок
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 13:37
Поблагодарили: 3 раза

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Pmage » 07 сен 2010, 21:49

Hidan, ну думай, что хочешь, мне всё равно. И пребывай в своих заблуждениях и далее. Не делал дамаг я там и только там, где его не возможно было сделать в принципе. Сыграй Веномом и я с удовольствием посмотрю на тебя, как ты гарантированно сделаешь дамаг. А я поржу. Потому что знаю, где гарантированно не сделаешь.
Играю как Маргарита Николаевна.

Аватара пользователя
HellCat
Pedobear loves everyone :
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:20
Карточка игрока: HellCat
Откуда: Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение HellCat » 07 сен 2010, 23:08

GG Neba блин как приятно после всякой швали сыграть с тобой :), но возникли проблемы, которые возникали с ИронФистом я просто не успеваю переставлять блок и миксап аля js,2k становится для меня анблоком :D + я Едди пока отложил и чтобы поднять майндгейм гамаю за Бури, твой Потя кул и все такое, но не получаю вообще удовольсвия от игры с ним, он заскриптован (причем не тупо, а правильно :) ) и эти бекдашики ._., вообщем, когда пойму что хоть немного научился думать, то буду пытаться карать, а пока лучше с Баечкой побегаю :3

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Hidan » 08 сен 2010, 13:02

Pmage писал(а):Hidan, ну думай, что хочешь, мне всё равно. И пребывай в своих заблуждениях и далее. Не делал дамаг я там и только там, где его не возможно было сделать в принципе.
Ты мне сейчас хочешь доказать, что в то место (я близко, рекаверюсь от заблоченного\виффнутого спешала и у меня нет тенши) куда ты пропихнул 2D, невозможно пропихнуть гатлинг начав его с 2K\2S? Вот с этого места по подробнее и с фреймдатой, если ты уж так хорошо знаешь Венома (а тут уже я поржу).

УПД: пофигачил в трейнинге зе венома. И как-то сразу начал получаться ТигерКни (я за персонажей с ТК как-то не играл серьёзно), жаль у венома нет какого-нибудь ТК лупа. Почему-то порадовало что в углу Веня может комбить 2369HS с 2362369HS, думаю с нагретой гард ленейкой можно так баловаться.
Последний раз редактировалось Hidan 08 сен 2010, 14:19, всего редактировалось 2 раза.

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение PrinceArthas » 08 сен 2010, 13:28

я уже ржу pmage говорит что он знает где можно вставить дамаг у ВЕ хотя даже базовых комб не знает
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

Аватара пользователя
SOTSOG
Новичок
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 17:12
Поблагодарили: 4 раза

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение SOTSOG » 08 сен 2010, 14:24

GG-SliC, первые бои жестко отыграл ты, потом что-то расслабился.)

Аватара пользователя
SLiC
Новичок
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 22:25
Карточка игрока: SLiC
Откуда: Улан-Удэ/Томск

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение SLiC » 08 сен 2010, 14:46

Меня деморализовал обед из рашосенов =) ГГс.

Аватара пользователя
shimatta
Chaotic Neutral
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 11:29

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение shimatta » 08 сен 2010, 17:29

С июля не играл, решил заглянуть на огонек. Все тоже ф-д болото, хоть и интернеты нормальные появились.

п.с. Так забавно играется, когда не знаешь, что делать, но руки помнят. Прямо взгляд со стороны.
Бледный Господин
Изображение

Аватара пользователя
Pmage
Новичок
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 13:37
Поблагодарили: 3 раза

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Pmage » 08 сен 2010, 18:54

PrinceArthas писал(а):я уже ржу pmage говорит что он знает где можно вставить дамаг у ВЕ хотя даже базовых комб не знает
Это смотря что считать "базовыми" комбами. Просто я использую только самые надёжные, вот и всё. И мне для победы их достаточно. Если почитать старый гайд C-GOD-а по Venom'у, то там вот такое, например, low K, low S, sweep, HS DHM, RC, 6HS, HS DHM - тоже записано в разряд базовых комб. Но я это не делаю не потому, что не знаю, а потому что предпочитаю тратить теншн по-другому. Опять же скажу следующее: ссылаться на фреймдату бессмысленно, если хочешь что-то доказать. Если ты утверждаешь, что знаешь Венома лучше меня, т.е. лучше меня знаешь когда и куда что надо тыкать, то выбери Венома и сыграй против меня Веномом. А если не умеешь, то и в советах твоих я, стало быть, не нуждаюсь и не вижу смысла к ним прислушиваться. Другое дело, если какие-то дельные замечания сделает тот, кто хорошо играет Веномом.
Hidan, тигер кни мэд страггл, сделанный в чистом поле, увы, часто уходит в никуда (т.е. виффает по непонятной причине, даже если стоять к противнику вплотную) и меня в нём это бесит. Поэтому тоже использую редко из-за ненадёжности, ибо мисс обходится слишком дорого. В варианте st.S(3 hit), TK HS MS - работает хорошо, поэтому использую таки! Пытаться комбить 2369HS с 2362369HS - это именно баловство и не более..
Играю как Маргарита Николаевна.

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Hidan » 08 сен 2010, 19:21

:FACEPALM:
"low K, low S, sweep, HS DHM, RC, 6HS, HS DHM" - этож надо такое придумать. на 2м DHMe дамаг наверно 15-20% от полного. Да ещё и виффать будет в 3х местах, если вдруг лаганёт.
"st.S(3 hit), TK HS MS" - ты это серьёзно? Помимо тайминга ТК, надо ещё его подогнать под оследний хит cS. И урон - фигня.
Опять же скажу следующее: ссылаться на фреймдату бессмысленно, если хочешь что-то доказать.
Я прослезился. Ты несёшь-то? Опомнись!
Венома и сыграй против меня Веномом
А что мне с этого будет? Этож напрягаться, комбы учить... Давай я поучу венома, и если 3 раза подряд тебя в миррорматче взгрею, ты мне что-нить обязан будешь (например год будешь донашивать мои аватары и под аватарой напишешь "Я маленький апельсинчик").

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Zanderok » 08 сен 2010, 19:45

Offtop
Hidan я начинаю тебя уважать, что ты всё еще не устал писать pmage'у xDDD


p.s. Pmage научись делать ТК мэд страгл правильно и он станет надежным xD
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение traitor » 08 сен 2010, 19:50

Pmage писал(а):... а потому что предпочитаю тратить теншн по-другому.
расскажи, пожалуйста, как ты его тратишь? Мне вот ну очень интересно

Аватара пользователя
Pmage
Новичок
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 13:37
Поблагодарили: 3 раза

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Pmage » 08 сен 2010, 20:03

Hidan писал(а)::FACEPALM:
"low K, low S, sweep, HS DHM, RC, 6HS, HS DHM" - этож надо такое придумать. на 2м DHMe дамаг наверно 15-20% от полного. Да ещё и виффать будет в 3х местах, если вдруг лаганёт.
Это придумал не я, а C-GOD, весьма авторитетный Веном. А в целом ты прав. Поэтому такие "базовые комбы" я и не использую.
Hidan писал(а): "st.S(3 hit), TK HS MS" - ты это серьёзно? Помимо тайминга ТК, надо ещё его подогнать под оследний хит cS. И урон - фигня.
Лол. Урон-то будет уже ПОСЛЕ. TK HS MS же. Никакой тайминг подгонять не надо, комбится на ура, причём всегда.
Hidan писал(а): А что мне с этого будет? Этож напрягаться, комбы учить... Давай я поучу венома, и если 3 раза подряд тебя в миррорматче взгрею, ты мне что-нить обязан будешь (например год будешь донашивать мои аватары и под аватарой напишешь "Я маленький апельсинчик").
Давай, а иначе - ТЫ будешь апельсинчег. Я согласен. А пока ты апельсинчег по умолчанию за пустое трололо.
TRAITOR писал(а):расскажи, пожалуйста, как ты его тратишь? Мне вот ну очень интересно
В основном на ФД.
Zanderok, во-первых ты не прав про ТК страггл, а во-вторых ты никакой не авторитет, чтобы раскидывать тут такие понты. Типа "я тебя не уважаю, если ты общаешься с Пимагом"..
Последний раз редактировалось Pmage 08 сен 2010, 20:09, всего редактировалось 2 раза.
Играю как Маргарита Николаевна.

Аватара пользователя
IronFist
Hidden Character
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 31 май 2010, 21:51
Карточка игрока: IronFist
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза
Gender:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение IronFist » 08 сен 2010, 20:04

Offtop
Трей, на оверы он теншн тратит. Преимущественно с другого конца экрана.

Аватара пользователя
Pmage
Новичок
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 13:37
Поблагодарили: 3 раза

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Pmage » 08 сен 2010, 20:06

IronFist писал(а):
Offtop
Трей, на оверы он теншн тратит. Преимущественно с другого конца экрана.
Иногда - да. Ну мне так нравится. Я так выигрываю время, чтобы заполонить всё шарами и хорошо встретить того, кто вздумает не блочить дарк ангел, а перепрыгивать через него с атакой на меня.
Играю как Маргарита Николаевна.

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Zanderok » 08 сен 2010, 20:15

Ну, во-первых про ТК 236S/HS я прав, и это подвердит любой форумчанин, если для "великого тебя" этого мало, то смысл вообще что-то спрашивать или писать на форуме
во-вторых это было обращение к Хидану, а не к тебе, т.к. ты не слушаешь вообще никого и пытаешься изобрести велосипед или доказать, что Земля плоская, так что пытаться тебе что-то втолковать очень муторное занятие. (а Хидан пытается)
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
Pmage
Новичок
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 13:37
Поблагодарили: 3 раза

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Pmage » 08 сен 2010, 20:18

Zanderok писал(а):Ну, во-первых про ТК 236S/HS я прав, и это подвердит любой форумчанин, если для "великого тебя" этого мало
Да, быть любым форумчанином мало, я об этом только что говорил. Надо хорошо уметь играть Веномом и знать о чём говоришь. А ты не знаешь, поэтому, увы, и не прав...
Играю как Маргарита Николаевна.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение BioLogIn » 08 сен 2010, 20:33

Давайте обсуждение Венома вынесем в ветку Венома, кк?
BioLogIn @ GGXX#R Venom
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
IronFist
Hidden Character
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 31 май 2010, 21:51
Карточка игрока: IronFist
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза
Gender:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение IronFist » 08 сен 2010, 20:37

Pmage, я тоже отписался в темке по Веному.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение BioLogIn » 08 сен 2010, 22:02

Hidan
Я вроде просил перейти в тему по Веному? Просил. Хочешь дальше пререкаться тут? Давай, на тебе ворнинг за оффтоп, может хоть поумеришь свой пыл.

Ну и - не стоит судить человека вообще и C-GODа в частности по одной вырванной из контекста (приведенной им в оригинале для полноты списка) комбе. Для своего времени он был очень крут, и, прости, то, что ты вообще не знаешь, кто это такой, дает скорее повод назвать нубом (новичком) тебя, но никак не его.

Pmage
Оскорблений не обнаружено, если что.

==

Продолжаем обсуждать РО и игры в нем.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Закрыто