Tekken 5:DR Arcadia Tier List

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Аватара пользователя
Kens
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 09 июл 2005, 13:00
Контактная информация:

Сообщение Kens » 24 дек 2005, 22:18

Только никогда нет гарантий кто именно станет топом,в результате устакаивания таера,твой нынешний топ может стать не совсем топом,а бывший лоу станет годом.
Или даже не в результате устаканивания,а в результате выхода НОВОЙ турнирной версии в которой Хуаранг,у которого всё степится(даже круговые удары) станет годом,а Стив,Браян и иже упокоеные с ними игроки лоу.Что впринципе показывает Т5ДР,и тот кто тренился Хуарангом возможно получит результаты своего бесцельного труда.И всё великие (бывшие чемпионы),побегут тренится Хуарангом,но к сожалению окажится что у бывшего неудачника на чемпах ТАКОЙ практический опыт,что им до него нагнувшись бегать и бегать.

Чары написаны почти от фонаря,ну вы поняли.

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 24 дек 2005, 22:29

Или даже не в результате устаканивания,а в результате выхода НОВОЙ турнирной версии в которой Хуаранг,у которого всё степится(даже круговые удары) станет годом,а Стив,Браян и иже упокоеные с ними игроки лоу.Что впринципе показывает Т5ДР,и тот кто тренился Хуарангом возможно получит результаты своего бесцельного труда.И всё великие (бывшие чемпионы),побегут тренится Хуарангом,но к сожалению окажится что у бывшего неудачника на чемпах ТАКОЙ практический опыт,что им до него нагнувшись бегать и бегать.
Ну обычно после выхода игра существует 2-3 года как турнираная дисциплина. А потом выходит новая часть. Может вообще половине персов поменяют удары или ещё чего. По поводу опыта игры... Ну это смотря кто как тренится. Ну и натренить нового перса в такую игру как Теккен это вопрос 2-3 месяцев(натренить на уровне СНГ). В любом случае когда ты кого то трениш твой уровень исполнения становится лучше, становится лучше понимание механики игры, становится лучше понимание других персов. Так что время потраченое на топ таера никогда не будет потеряным зря.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
Kens
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 09 июл 2005, 13:00
Контактная информация:

Сообщение Kens » 24 дек 2005, 22:46

Как и время потраченое на других чаров

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 24 дек 2005, 23:04

Как и время потраченое на других чаров
Ага только играя за Топов шансов на победу у тебя больше в определённый промежуток времени пока все играют в эту игру %))) Но как и всё остальное популярность игры не может быть вечной. И некто не гарантирует что в следующей части Топ или Хай таер опять не будет на своём месте. Что допусти действительно с Хиехачи Машимой. Или действительно было со Слеером в ХХ и в Reload, или Митсуруги в СК2 и СК3 %)))))

Добавлено через 03 минут(ы)
А тем временем на ГФБ появилась тучам Корейских матчей по ДР
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
Sharpnel
Динозавра
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:00
Карточка игрока: .A.
Откуда: Default
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 53 раза
Gender:

Сообщение Sharpnel » 24 дек 2005, 23:51

Да, и ещё одно, Кенс.
Опять же, твой тезис про продолжительность тренировок, по сути, ложен. Пример - опять же GGXX#r. Анджи, будучи одним одним из самых плохих персонажей в игре, тем не менее, один из самых простых в освоении. А опять же Едди (дадада, камень преткновения, хотя можно взять для примера Бриджет с его туевой хучей сетапов) потребует значительно больше усилий. В 3Д похожая ситуация с СК2 (см. Сервантес, который, по сути, дерётся чуть ли не исключительно джастфреймами и Юнсунг, который простой, но не могущий).

Аватара пользователя
Kens
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 09 июл 2005, 13:00
Контактная информация:

Сообщение Kens » 25 дек 2005, 01:32

Valen
Значит я прав-) Ты впринципе тоже,это 2 стороны одного и того же походу.
Алукард
Не ложен,я его применяю к Текену,так как в другое я не играю так и систему не знаю.
Так поигрываю в Ггрелоад,Калибур3,Коф и по мелочам.Нравится сильно только Текен и играю(теперь сам незнаю как,по моему хорошо,по вашему я ньюб),пофигу походу,год лайк короче,вопрос в какой версии-)

The Son Of Nitrous
Новичок
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Son Of Nitrous
Откуда: Kiev/Tallinn
Благодарил (а): 17 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение The Son Of Nitrous » 25 дек 2005, 14:07

Игра не выйдет ,а они спорят ,лол .
Алу ,на оно тебе ? %)
Изображение

Аватара пользователя
Kens
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 09 июл 2005, 13:00
Контактная информация:

Сообщение Kens » 25 дек 2005, 17:44

Вален где то расписывал почему выйдет,я как бы согласен,бабла срубить милое дело.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 25 дек 2005, 19:45

Какое в песду прав. Вы достали. У браяна есть хай и лоу краш на 50% и на 90% лайфы со стенами, причем лоукраш -3 на блоке втф, больше ни у кого в игре нет такого. + воллгейм такой, что закачаешься, есть анблокабл таунт, на который все дрочат, с комбами на опять же 50-90% соответвтсенно. Есть дикий волгейм. Есть вторые по силе серии джебов 1~433
и лучшее и8(на 20дмг) и и13(на 50-90%) наказания в игре. Есть паниш виффов 50-90% и просто супер удар с + на блоке б+1. Есть неплохие вейкапы. Ансейф ударов может пара всего. Что не возьми - все круто.

Возьмите Ли: Вейки кал, 95% мувлиста кал, серий нет : 1,2 , все. Лаунчеры кал, кроме одного который миллион фреймов он же хайкраш, хотя его успеваешь блокать почти всегда, джагглов без стен хороших нет. Нижних ударов нет. Хай и лоу краши кал (в сравнении с остальными чарами). Виффы нечем панишить. Есть только паниш коленом на ближней дистанции ансейф говна. И это еще не самый плохой чар в игре.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Sharpnel
Динозавра
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:00
Карточка игрока: .A.
Откуда: Default
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 53 раза
Gender:

Сообщение Sharpnel » 25 дек 2005, 20:27

Лучшее и8 наказание таки у Стива, ибо 21dmg =))))))

Аватара пользователя
Immortal
С улыбкой о грустном...
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 05:21
Карточка игрока: Immortal
Откуда: Первопрестольная
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Сообщение Immortal » 26 дек 2005, 08:39

Paul в хай таере...=)
"10% luck,20% skill,15% concentrated power of will, 5% pleasure, 50% pain = 100% reason to remember my name".
"...в голове пронеслось: "Хочешь выиграть?", - и я сказал: "Да!" ... и насосал. Это было очень готично." (с) Belial

Аватара пользователя
Kens
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 09 июл 2005, 13:00
Контактная информация:

Сообщение Kens » 26 дек 2005, 11:47

Да не,кроме Браяна все ботаны.

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 26 дек 2005, 17:37

Игра не выйдет ,а они спорят ,лол .
А чем реально подкреплено твоё мнение гениальное? Ты работаеш в Намко что ли?
Пока есть игра с переделаным балансом и 2 новыми персами. И как показывают примеры других 2Д и 3Д файтинг игр, разработчики всегда портируют такие адоны. -> СФ2, СФ3, ГГХХ, ВФ4, и так далее и тому подобное...

И вообще неплохо бы подкреплять свои высказывания реальными фактами... А не просто написал в одном предложении что все неправы и что ты всёзнающий над всеми смеёшся...
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
Kens
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 09 июл 2005, 13:00
Контактная информация:

Сообщение Kens » 26 дек 2005, 18:10

Кроме Т5.1?

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 26 дек 2005, 18:27

Кроме Т5.1?
В 5.1 были какие то новые персы? Нет? Ну дык про что ты тогда?
leadjunglegame.com

Bono
Давно забыл
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 27 авг 2005, 15:19
Карточка игрока: Bono
Откуда: Moscow city
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Bono » 26 дек 2005, 18:32

А баланс? Ведь, на сколько я знаю в 5.1 таер лист отличается от 5.0 и 5.2...

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 26 дек 2005, 18:35

А баланс? Ведь, на сколько я знаю в 5.1 таер лист отличается от 5.0 и 5.2...
Помоему через месяц выхода 5.1 было уже известно что готовится 5.2 ака Дарк Резурекшан. Так какой смысл было портировать 5.1 на консоли который только перебалансин а потом ещё и 5.2?
leadjunglegame.com

Bono
Давно забыл
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 27 авг 2005, 15:19
Карточка игрока: Bono
Откуда: Moscow city
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Bono » 26 дек 2005, 18:46

Ну тогда все вырисовывается...Но тогда, зачем намко было раскошеливаться на 5.1, если они знали заранее, что будут делать 5.2?

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 26 дек 2005, 19:31

Но тогда, зачем намко было раскошеливаться на 5.1, если они знали заранее, что будут делать 5.2
Потому что в 5.0 огромный дизбаланс.
leadjunglegame.com

Bono
Давно забыл
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 27 авг 2005, 15:19
Карточка игрока: Bono
Откуда: Moscow city
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Bono » 26 дек 2005, 20:14

Вопрос в другом: зачем намко надо было вбухивать огромные бабки в 5.1, а потом в ДР, нежели один раз вложиться в ДР и все исправить?

Ответить